Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности.
В: Какие цели у этого проекта?

О: Их несколько. См. О проекте.

В: Кого берете в проект?

О: Берем практически всех независимо от уровня развития когнитивных способностей и эмоционального интеллекта. Берем не потому, что обещаем каждому какие-то невероятные результаты. Берем для того, чтобы показать: разница в результатах зависит в том числе и от факторов, которые перечислены в "О проекте" - для этого нужны самые разные люди.

В: Если выяснится, что в результате тестирования на ВИКИУМЕ ИП (индекс производительности) окажется в указанных вами пределах, вы гарантируете, что после обучения у вас человек сможет сдать зачеты, которые перечислены в Программе?

О: Одна из целей проекта в том и состоит, чтобы выяснить, какими должны быть границы диапазона ИП, т.е. по сути, это будет означать наличие достаточного потенциала, но это не гарантирует Результат, т.к. он зависит от большого количества других факторов (см. формулу «11 ПИ-РЭ»), например, от желания обучаемого, и его реальных затрат сил и времени, потраченных на овладение соответствующими навыками и умениями.
Может быть, вы не знаете, но есть кружки при ДК, куда берут вообще всех детей, желающих заниматься спортом, пением, танцами и т.д. Но при этом ни кого не удивляет, что в музыкальную или спортивную, балетную школу берут не всех желающих, а только тех, кто отвечает определенным требованиям (стандартам).
Эти школы и методики существуют десятилетиями, иногда, веками, поэтому там уже давно наработаны определенные процедуры для оценки способностей, желающих приступить к обучению.
Науки о мозге – это сравнительно молодые науки, а направление, которым мы занимаемся, не признается многими учеными.
На данный момент наша база еще слишком мала, и мы не можем указать четкие границы, в которые должен уложиться стартовый ИП, чтобы это могло гарантировать Вам успешное обучение, но мы пытаемся их определить.
Еще в 2005 – 2012 годах мы нашли объективные нейрофизиологические индексы (когерентность, спектральная мощность), позволяющие оценить потенциал человека для работы в ИСС. Но это достаточно трудоемкий процесс, связанный с записью ЭЭГ ее анализом (подробнее).
С помощью нашего партнера (ВИКИУМ) мы можем обобщить и обработать результаты, дать предварительную оценку способностей. Это менее трудоемкий и затратный способ.

В: Кстати, почему не все признают существование ИПВ?

О: Видимо в их жизни не происходило ничего экстраординарного, что могло бы пробудить интерес к этому направлению. Вторая причина еще банальнее. К мозгу нельзя подходить механистически и требовать повторяемости там, где это невозможно в принципе. Мозг меняется всю свою жизнь, причем, меняется неравномерно, но мы не видим этого без помощи аппаратуры. К тому же не вся аппаратура может показать нам изменения нейронных структур у реального живого человека во время выполнения каких-либо умственных заданий.
Мы тоже до определенной поры считали, что научить можно любого и за короткое время. У нас получилось в 1988 году овладеть некоторыми демо-режимами, которые до сих пор многим кажутся невероятными, а мы не считали себя личностями с выдающимися способностями. Мы искренне считали, что овладеть ими может любой и быстро. Затем мы обратили внимание, что не все обучаются с одинаковой скоростью. Кто-то за один семинар смог освоить информационный след и близнецовый режим, а кто-то и после многих семинаров не достиг цели, а кто-то продолжает занятия, несмотря на то, что движется медленно, т.е. скорость у всех разная. Факторы, которые влияют на результат, изложены в лекции «11 ПИ-РЭ».

В: Как строится процесс обучения? Зачем в процесс обучения входят зачеты, зачем сдавать какие-то демо-режимы?

О: Желающие принять участие в проекте заранее знакомятся с теорией, а затем приезжают на семинары-тренинги. Здесь в процессе занятий мы знакомимся с ними. Они знакомятся с нами. Если после знакомства интерес остается, становятся участниками проекта. Это подразумевает, что они будут заниматься самостоятельно, индивидуально с преподавателями проекта, приезжать на следующие семинары для сдачи зачетов. В начале и в конце участия в проекте – тестирование на ВИКИУМЕ (оценка когнитивных способностей, эмоционального интеллекта), в лаборатории нейрофизиологии ГНЦ им. В.П.Сербского – оценка ЭЭГ и генома. Таким образом – система зачетов позволит нам собрать базу данных, в которой будут люди, умеющие делать то, что на данный момент считается практически невозможным, и, показатели, оценивающие их когнитивные способности, эмоциональный интеллект, показатели ЭЭГ, данные о геноме.
Сами по себе зачеты – это проверка на практике того, чему они научились. Это безопасные режимы, но они показывают, что восприятие информации идет на полевом уровне, что человек взаимодействует с миром на полевом уровне.

В: От многих людей слышали, что у вас очень сложное изложение материала и простым людям многое не понятно. Вы согласны?

О: Думаю, что это преувеличение. Лекции, которые мы предлагаем посмотреть до посещения семинаров-тренингов – это своеобразный фильтр – если непонятно у нас, то тогда надо заняться образованием. Мы эзотериков-мистиков неплохо понимаем. К сожалению, они нас, не очень. В этом смысле его задача отсеять тех, кому к нам не надо.
Хотелось бы уточнить очень важный момент, даже, сказал бы, принципиально важный. Думается, что многие люди верящие в интуицию, считают, что можно натренировать ее для решения любых ситуаций. Человек обладающий такими качествами сможет быть эффективным в любом виде деятельности, т.е. сможет давать советы профессионалам независимо от того в какой области они работают Мы считаем, что это не совсем так, точнее, совсем не так. Надо различать бытовой уровень и специальный (профессиональный). И там, и там, требуются одинаковые базовые способности, имеется в виду эмоциональный опыт, но когда речь заходит о профессиональных делах, то этого может оказаться недостаточно, т.к. там требуются еще и специальные (профессиональные) знания-навыки-умения.
Подробности можно посмотреть здесь: https://go-ra.ru/dop-materialy/dop/dop-pnpn/oat/

В: Значит простым людям, например, домохозяйкам, дорога в ваш проект закрыта?

О: Конечно, нет. Ведь все мы живем в быту и профессионалы тоже.



Поделиться: