Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности.

В: Ваша диссертация посвящена именно этому аспекту - информационно-полевым взаимодействиям?

О: Нет, к ИПВ она имеет косвенное отношение. Прежде всего, она носит психотерапевтический характер. 

В: Где эти навыки, эти знания, опыт, могут использоваться в жизни?

О: практически везде: 

- опасные профессии, спорт, психотерапия, искусство;

испытания новых лекарственных средств и препаратов;

- работа со следами прошлого, причем не только со своим прошлым, но и негативным влиянием предков, и не только.

В: А можно поподробнее?

О: опасные профессии. Если у человека такой профессии были в жизни опасные ситуации, то они непременно оставят глубокий след в памяти и будут влиять на его будущее не лучшим образом. Отсюда рукой подать до преждевременной дисквалификации по состоянию здоровья. С учетом того, что подготовка таких специалистов стоит очень и очень дорого, просто необходимо заниматься с ними психотерапевтическими мероприятиями, особенно с высокогипнабельными лицами;

спорт, искусство. В принципе невероятно сложно, что называется, «один в один» повторить одну и ту же последовательность действий. Неважно, речь идет о фигурном катании, например, исполнении произвольной программы, или исполнении пианистом музыкального произведения. Если бы Вас попросили 10 раз повторить одинаково одно и то же простейшее движение, например, поднимать и опускать руку с одинаковой скоростью. Каждый такой трек записали бы отдельно на видеокамеру, а потом наложили эти треки друг на друга, то мы увидели бы, что изображение, в лучшем случае, размыто. Если бы мы спели одну и ту же песню в унисон сами с собой, записали, хотя бы, пару треков, а потом наложили их друг на друга, то мы, скорее всего, услышали бы несовпадения (исполнение не в унисон). Так вот, добиться стабильного катания или исполнения, невероятно трудно, но возможно. Дополнительную сложность вносят зрители, которых во время тренировок в таком количестве и качестве просто нет на трибунах, а во время соревнований они появляются и самим фактом своего нахождения на соревнованиях они уже влияют на спортсменов. Когда зрители, например, начинают гонять волну на трибунах, то это, несомненно, еще больше влияет на участников соревнований. К счастью, подобие по Действиям физическим (11ПИ) еще не означает, что они и мыслят (моделируют, представляют что-то) согласованно. Но ситуация становится гораздо сложнее, если на трибуне появится хотя бы один «старик Хоттабыч», то дополнительные мячи, конечно, на поле не появятся, но повлиять дистанционно на состояние спортсмена такой «человек», несомненно, может. В результате: падения, стрельба мимо, подачи в аут и т.д. Речь здесь идет об информационно-полевых взаимодействиях. Поверьте, что повлиять на человека, не просто, а очень просто. Существуют ли способы защиты от такого влияния? Да, но это связано со специальными тренировками.

В: Всех ли можно научить сверхчувствительности, все ли обладают такими способностями?

-О: Конечно же, не все обладают такими способностями. В высоту могут прыгать практически все, но на очень разную высоту: кто-то на 10 см, а кто-то на 2,45 м. и выше. Тех, кто может прыгнуть на 2,45 – единицы. Это спорт высоких достижений. Чтобы прыгать высоко, надо профессионально этим заниматься и обладать талантом. Это касается любой сферы деятельности.

Применительно к области информационно-полевых взаимодействий то, что делали Вольф Мессинг или Тофик Дадашев могут делать единицы.

К тому же у сверхчувствительности есть и побочные эффекты – такие люди, если по жизни попадают в стрессовую ситуацию, гораздо в большей степени подвержены риску приобретения аллергий, невралгий и разнообразных психосоматических заболеваний. Но это тема для отдельного разговора. Гораздо правильнее уметь в нужные моменты времени входить в «рабочее состояние» и когда задача выполнена, выходить обратно.






Поделиться: