Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Проект «Go-Ra»
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности.
Cеминар-тренинг. Москва (Галактика).  02.01. - 08.01.2019.
Тема: "Конструирование будущего (планирование и интуиция)".
Ведущий: к.пс.н. А.Н.Чистяков  

Место проведения: Москва - Калужская область, Жуковский р-н, б/о "Галактика."
(как проехать: координаты и описание проезда)


Цели семинара:
освоение на практике учебных режимов, эксперименты, зачеты. 

 
Теория вынесена за пределы семинара – с ней желательно ознакомиться заранее (см. цикл лекций). Во-первых, это сделано для того, чтобы на семинарах было больше времени для занятий практикой и разбора непонятных вопросов. Во-вторых, для того чтобы "подровнять" участников, т.к. на семинарах одновременно занимаются новенькие и те, кто приезжает не первый раз. Какие-то занятия проходят вместе, какие-то раздельно. Для того чтобы Вы понимали суть упражнений, зачем и почему они даются, желательно ознакомиться с лекциями. 

Если после ознакомления с курсом лекций останутся вопросы, касающиеся теории и практики, то они будут разобраны на семинаре.
 
Практика. Какие демо-режимы мы осваиваем? 
 
«Близнецовый»«информационный след», «поисковый», «летучая мышь» и др. 

В «близнецовом режиме» подготовленный эксперт должен с завязанными глазами повторить за оператором любые действия, которые тот будет выполнять экспромтом.

В режиме  «информационный след» подготовленный человек с завязанными глазами должен пройти по той же траектории, что и оператор, сделать в каждой точке траектории то же, что "чуть раньше" делал оператор.

В «поисковом режиме» необходимо найти иголку, сначала в помещении, затем, на футбольном поле или в лесу.

В режиме «летучая мышь» требуется обойти препятствия, как пассивные (неподвижные), так и активные. 
 
В перечисленных демо-режимах исходная ситуация очень схожа с жизненными коллизиями, когда надо принимать решение в условиях неопределенности, а вот результат  совсем иной. Согласитесь, что вероятность правильного выполнения задачи в таких обстоятельствах намного меньше вероятности совершить ошибку, тем не менее, подготовленные эксперт-операторы делают правильный выбор на протяжении достаточно длительных временных отрезков. Это говорит о том, что они умеют входить в рабочее состояние, и эти состояния откалиброваны в процессе тренировок. Калибровка означает, что правильно установлены жесткие соответствия между изменениями во внешнем мире и изменениями в моделях репрезентациях конкретного человека, т.е. человек в подобных ситуациях ищет подсказки не во внешнем мире, а в своем подсознании. 
С одной стороны данные режимы позволяют моделировать (изучать) информационно-полевые взаимодействия, но не по книжкам, а на практике. К тому же, эти режимы абсолютно безопасные и не такие экстремальные, как некоторые другие. Обучение этим режимам – это своеобразная «лакмусовая бумажка», которая показывает, что у человека все в порядке с  когнитивными способностями (внимание, память, мышление) и  знаниями,  и он готов к освоению более сложных навыков и умений, чем те, что требуются для выполнения учебных.

С другой стороны тех, кто овладел этими учебными режимами, можно научить многому. В первую очередь, быть более эффективными по жизни (в профессии и личной жизни).

Навыки и умения, которые можно приобрести на семинарах – это своеобразная персональная «волшебная палочка», которые мы можем помочь вам наработать, т.е. это предполагает совместную большую работу. Только есть одно НО, и мы честно об этом предупреждаем: внутренние ресурсы – это не только знания (ими мы делимся в лекциях), навыки и умения (их мы отрабатываем на семинарах, и вы отрабатываете их дома, но уже самостоятельно), но еще и способности – те самые когнитивные способности, которые необходимы для любой успешной деятельности: внимание, память, мышление. Если они у вас на должном уровне – мы ждем вас. Оценить их можно здесь (см. ВИКИУМ).  Независимо от того каким окажется Ваш ИП (индекс производительности - интегральный показатель, используемый ВИКИУМ для оценки когнитивных способностей и эмоционального интеллекта), мы берем ВСЕХ.

Если ваши показатели ниже, чем у этого человека, это не означает, что вам закрыта дорога к нам. Это означает, что вы будете нарабатывать навыки со своей скоростью, и, возможно, вам понадобится не один семинар.

У нас за плечами почти 30 лет практики, научный подход к проблеме принятия решений в условиях неопределенности (управляемый инсайт), и достойные партнеры (см. Партнеры).
Если такой подход к обучению Вас устраивает, то нам по пути! 


P.S. В мае 2017  мы познакомились с представителем индонезийской традиции MerpatiPutih (Индонезия).  Этой традиции уже больше 300 лет. То, что они делают очень похоже на наши демо-режимы, но нас никто не обучал делать их. Мы придумали их опираясь на знания о работе мозга, и результаты наших научных исследований..


Правила семинара
Что брать с собой

Поделиться:


Видео и фото: Интервью. Телеграмм-канал. Хроники семинаров. Практики выходного дня. Демо-режимы: Управляемый инсайт - близнецовый режим. Информационный след. Летучая мышь. "Телепатия". Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Поисковый режим. Спящая красавица. Траекторное управление. Занятия-упражнения: Сеанс Анси-Москва. Поединки вслепую. Дуальные загрузки. Конструирование будущего - самопрограммирование. Трансляция состояния. Синхронизация действий и мышления. Перенос точки наблюдения. Эксперт-операторные танцы. Трансляция образов. Йога для начинающих. КА-50. Паровозики. Ночевка в лесу. В поисках равновесия. Битва хоров. Проверка огнем. Сплочение коллектива. Переключение внимания. Читать с закрытыми глазами. Смс-сообщение. Доп.материалы к лекциям: Как варить суп. 11 ПИ-РЭ. Кратко. Азбука для эзотериков: След. Тень. Мера и эталон. Качества-способности-навыки-умения. Структуры-свойства. Эмерджентность. Время (длительность и одновременность). Автоволновые процессы. Восприятие-осознание-информация и энергия. Голография-интерференция. Согласованность. Что изучает математика. Где живет Вера: Связывание нейронных сетей: Собака Павлова. Цыплята Роуза. Дама с собачкой. Мальчик и петух. Голубятня. Кабачковая икра. Сучок и уголек. Сахар в крови. Влияние среды на будущее. Фиолетовый арбуз. Гипнабельность и внушаемость: Плацебо. Природа эмоций. Символ удачи. Самопрограммирование. Восприятие: АЧХ слуха и зрения. Способы изменения восприятия и мышления - ИСС. Перенос точки наблюдения. Восприятие процессов. Зависимость восприятия от эмоций. А - Д | Д - А. 6-мерная Вселенная. Поля - налево, поля - направо: Спонтанный инсайт. Управляемый инсайт. Мозг человека - сверхвозможности и запреты. Биополе глазами физика. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Калибровка моделей. ИПВ под гипнозом. Что приснилось ЧК: Научное изучение снов. Восприятие времени во сне. Примеры снов и их расшифровка. ОС - Патриция Гарфилд. ОС - Карлос Кастанеда. Практические занятия по ОС. Дуальные загрузки. Что такое - Х, что такое - П: Роль капитала в 21 веке. Признаки плутократии. Чувство справедливости у обезьян и человека. Делать вовремя. Эксперимент Розенхана. Мы изменили диагноз. Все ли у нас дома: Чужая душа - Потемкин: Встреча ученых с Далай-ламой XIV. Как я была Дж.Фордом. Интервью с Бернаром Вебером. Быть Андрэ Моруа. Мистики и маги Тибета. Ч.1. Мистики и маги тТибета. Ч.2. Стихи под диктовку "Владимира Высоцкого". С.Гроф - "Капитан и боцман". Кукушка. Игра "Жизнь" (Conway). Назад в светлое будущее: Самопрограммирование. Измененные состояния сознания. Двойное связывание. Многовариантность. Кровь - средство от смерти. 11 ПИ-РЭ. Подробно: Автор: Игровое Поле. Большие правила: Участники: Убеждения-ценности-идеалы: Лавуазье - значение личного опыта. Утюг и Поход к Солнцу. Успеваемость в школе. Разговор с пограничником. Почему внушения не всегда действуют. Эффект Барнума. Случай с Альфредом Джусом Айером. Почему он так поступает? Воспитание в Бельгии. Разговор у костра. О новом человеке и педагогических системах. Анатолий Васильевич и ЧОП. Памяти Чубайса. Желания-потребности-намерения: Действия физические: Внешние ресурсы: Отрицательные деньги. Золото и золотой стандарт. Секреты Сталинской экономики. Как устроены мировые финансы. Блеф западного благополучия. Русская модель для сборки. Внутренние ресурсы: Знания. Что изучает математика. Отрицательное свойство точных моделей. Пример поверхностного суждения. Знаки и символы. Навыки и умения. Когнитивные способности. Внимание. Память. Мышление. Причинно-следственные связи. Логический трюк Льюиса Кэролла. Понятийное мышление - Парадокс Пиаже. Базовые операции мышления. Понятийное мышление - Л.С.Выготский. Ошибки интерпретаций. Корпускулярно-волновой дуализм. Ошибки мышления у космонавтов. Жадность или глупость. "Накаркал" (считываем или воздействуем). Как меняют мышление занятия музыкой. Упражнения от мистиков и магов Тибета. Развитие воображения. Синестезия - звучащие краски. Гении и таланты. Особенности мышления у шахматистов. Быстрее калькулятора. Моделирование - Действия модельные. Волшебный клубок. Результат-Душевное состояние: Как стать Белой Королевой: Литература. Рекомендованные фильмы.
Видео и фото: Интервью. Телеграмм-канал. Хроники семинаров. Практики выходного дня. Демо-режимы: Управляемый инсайт - близнецовый режим. Информационный след. Летучая мышь. "Телепатия". Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Поисковый режим. Спящая красавица. Траекторное управление. Занятия-упражнения: Сеанс Анси-Москва. Поединки вслепую. Дуальные загрузки. Конструирование будущего - самопрограммирование. Трансляция состояния. Синхронизация действий и мышления. Перенос точки наблюдения. Эксперт-операторные танцы. Трансляция образов. Йога для начинающих. КА-50. Паровозики. Ночевка в лесу. В поисках равновесия. Битва хоров. Проверка огнем. Сплочение коллектива. Переключение внимания. Читать с закрытыми глазами. Смс-сообщение. Доп.материалы к лекциям: Как варить суп. 11 ПИ-РЭ. Кратко. Азбука для эзотериков: След. Тень. Мера и эталон. Качества-способности-навыки-умения. Структуры-свойства. Эмерджентность. Время (длительность и одновременность). Автоволновые процессы. Восприятие-осознание-информация и энергия. Голография-интерференция. Согласованность. Что изучает математика. Где живет Вера: Связывание нейронных сетей: Собака Павлова. Цыплята Роуза. Дама с собачкой. Мальчик и петух. Голубятня. Кабачковая икра. Сучок и уголек. Сахар в крови. Влияние среды на будущее. Фиолетовый арбуз. Гипнабельность и внушаемость: Плацебо. Природа эмоций. Символ удачи. Самопрограммирование. Восприятие: АЧХ слуха и зрения. Способы изменения восприятия и мышления - ИСС. Перенос точки наблюдения. Восприятие процессов. Зависимость восприятия от эмоций. А - Д | Д - А. 6-мерная Вселенная. Поля - налево, поля - направо: Спонтанный инсайт. Управляемый инсайт. Мозг человека - сверхвозможности и запреты. Биополе глазами физика. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Калибровка моделей. ИПВ под гипнозом. Что приснилось ЧК: Научное изучение снов. Восприятие времени во сне. Примеры снов и их расшифровка. ОС - Патриция Гарфилд. ОС - Карлос Кастанеда. Практические занятия по ОС. Дуальные загрузки. Что такое - Х, что такое - П: Роль капитала в 21 веке. Признаки плутократии. Чувство справедливости у обезьян и человека. Делать вовремя. Эксперимент Розенхана. Мы изменили диагноз. Все ли у нас дома: Чужая душа - Потемкин: Встреча ученых с Далай-ламой XIV. Как я была Дж.Фордом. Интервью с Бернаром Вебером. Быть Андрэ Моруа. Мистики и маги Тибета. Ч.1. Мистики и маги тТибета. Ч.2. Стихи под диктовку "Владимира Высоцкого". С.Гроф - "Капитан и боцман". Кукушка. Игра "Жизнь" (Conway). Назад в светлое будущее: Самопрограммирование. Измененные состояния сознания. Двойное связывание. Многовариантность. Кровь - средство от смерти. 11 ПИ-РЭ. Подробно: Автор: Игровое Поле. Большие правила: Участники: Убеждения-ценности-идеалы: Лавуазье - значение личного опыта. Утюг и Поход к Солнцу. Успеваемость в школе. Разговор с пограничником. Почему внушения не всегда действуют. Эффект Барнума. Случай с Альфредом Джусом Айером. Почему он так поступает? Воспитание в Бельгии. Разговор у костра. О новом человеке и педагогических системах. Анатолий Васильевич и ЧОП. Памяти Чубайса. Желания-потребности-намерения: Действия физические: Внешние ресурсы: Отрицательные деньги. Золото и золотой стандарт. Секреты Сталинской экономики. Как устроены мировые финансы. Блеф западного благополучия. Русская модель для сборки. Внутренние ресурсы: Знания. Что изучает математика. Отрицательное свойство точных моделей. Пример поверхностного суждения. Знаки и символы. Навыки и умения. Когнитивные способности. Внимание. Память. Мышление. Причинно-следственные связи. Логический трюк Льюиса Кэролла. Понятийное мышление - Парадокс Пиаже. Базовые операции мышления. Понятийное мышление - Л.С.Выготский. Ошибки интерпретаций. Корпускулярно-волновой дуализм. Ошибки мышления у космонавтов. Жадность или глупость. "Накаркал" (считываем или воздействуем). Как меняют мышление занятия музыкой. Упражнения от мистиков и магов Тибета. Развитие воображения. Синестезия - звучащие краски. Гении и таланты. Особенности мышления у шахматистов. Быстрее калькулятора. Моделирование - Действия модельные. Волшебный клубок. Результат-Душевное состояние: Как стать Белой Королевой: Литература. Рекомендованные фильмы.