Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности.
Cеминар-тренинг. Краснодар. 02.03.-04.03.18.
Тема: Информационно-полевые взаимодействия –ключ, открывающий тайны».
Ведущие:  к.пс.н. А.Н.Чистяков и И.В.Галинко
Организатор: Ольга Бондарева. Контакты:
Телефон для связи +7-961-589-19-15
Телефон whatsapp viber +7-928-275-52-51
E-mail: pretywomen@mail.ru
Место проведения: Краснодар. "Институт Гармонии и Развития Человека", Кубанская набережная, д. 7
График занятий:
02.03: 19.00.- 21.30 - знакомство-презентация
03.03: 09.30 -18..00 - практические занятия
04.03: 09.30 -18.00 - практические занятия

Цели семинара:
освоение на практике учебных режимов, эксперименты, зачеты. 

 
Теория вынесена за пределы семинара – с ней необходимо ознакомиться заранее (см. цикл лекций). Во-первых, это сделано для того, чтобы на семинарах было больше времени для занятий практикой и разбора непонятных вопросов. Во-вторых, для того чтобы "подровнять" участников, т.к. на семинарах одновременно занимаются новенькие и те, кто приезжает не первый раз. Какие-то занятия проходят вместе, какие-то раздельно. Для того чтобы Вы понимали суть упражнений, зачем и почему они даются, необходимо ознакомиться с лекциями. 

Если после ознакомления с курсом лекций останутся вопросы, касающиеся теории и практики, то они будут разобраны на семинаре.
 
Практика. Какие демо-режимы мы осваиваем? 
 
«Близнецовый»«информационный след», «поисковый», «летучая мышь» и др. 

В «близнецовом режиме» подготовленный эксперт должен с завязанными глазами повторить за оператором любые действия, которые тот будет выполнять экспромтом.

В режиме  «информационный след» подготовленный человек с завязанными глазами должен пройти по той же траектории, что и оператор, сделать в каждой точке траектории то же, что "чуть раньше" делал оператор.

В «поисковом режиме» необходимо найти иголку, сначала в помещении, затем, на футбольном поле или в лесу.

В режиме «летучая мышь» требуется обойти препятствия, как пассивные (неподвижные), так и активные. 
 
В перечисленных демо-режимах исходная ситуация очень схожа с жизненными коллизиями, когда надо принимать решение в условиях неопределенности, а вот результат  совсем иной. Согласитесь, что вероятность правильного выполнения задачи в таких обстоятельствах намного меньше вероятности совершить ошибку, тем не менее, подготовленные эксперт-операторы делают правильный выбор на протяжении достаточно длительных временных отрезков. Это говорит о том, что они умеют входить в рабочее состояние, и эти состояния откалиброваны в процессе тренировок. Калибровка означает, что правильно установлены жесткие соответствия между изменениями во внешнем мире и изменениями в моделях репрезентациях конкретного человека, т.е. человек в подобных ситуациях ищет подсказки не во внешнем мире, а в своем подсознании. 
 
Нас спрашивают: а где это умение делать демо-режимы, можно применить на практике, в жизни? Можно было бы ответить на этот вопрос словами летчика, подполковника морской авиации В.А.Бухтоярова: «… все кто у нас в морской авиации не занимался развитием интуиции, булькнули». Думаю, что смысл слова «булькнули», вы поймете без расшифровки. Или можно привести слова академика РАМН, генерал-майора военно-медицинской службы Пономаренко В.А.: « …самое главное качество летчика – предвидение». 
 
С одной стороны данные режимы позволяют моделировать (изучать) информационно-полевые взаимодействия, но не по книжкам, а на практике. К тому же, эти режимы абсолютно безопасные и не такие экстремальные, как некоторые другие. Обучение этим режимам – это своеобразная «лакмусовая бумажка», которая показывает, что у человека все в порядке с  когнитивными способностями (внимание, память, мышление) и  знаниями,  и он готов к освоению более сложных навыков и умений, чем те, что требуются для выполнения учебных.

С другой стороны тех, кто овладел этими учебными режимами (простыми и безопасными), можно научить многому. В первую очередь, быть более эффективными по жизни (в профессии и личной жизни).

Навыки и умения, которые можно приобрести на семинарах – это своеобразная персональная «волшебная палочка», которые мы можем помочь вам наработать, т.е. это предполагает совместную большую работу. Только есть одно НО, и мы честно об этом предупреждаем: внутренние ресурсы – это не только знания (ими мы делимся в лекциях), навыки и умения (их мы отрабатываем на семинарах, и вы отрабатываете их дома, но уже самостоятельно), но еще и способности – те самые когнитивные способности, которые необходимы для любой успешной деятельности: внимание, память, мышление. Если они у вас на должном уровне – мы ждем вас. Оценить их можно здесь (см. ВИКИУМ).  Примечание: если ваш интегральный показатель (ИП) окажется ниже 400, то, возможно, вам не стоит тратить время на нас.

Конкретный пример: 

Не буду называть фамилию этого человека. В декабре он прослушал цикл лекций, т.е. ознакомился с теорией. В январе он был на семинаре первый раз. Затем занимался практикой в группе у Ирины Галинко и брал дополнительные индивидуальные уроки у нее же. При отработке поискового режима в 7 попытках выдал на го-ра 7 успешных результатов, т.е. все 7 раз нашел в комнате спрятанную иголку. Начинал занятия на Викиуме в октябре 2016. Стартовый ИП - 770. ИП на данный момент – 1243 (см. скрин-шот). Примечание: если ваш ИП окажется ниже 400, то, возможно, вам не стоит тратить время на нас. 


У нас за плечами почти 30 лет практики, научный подход к проблеме принятия решений в условиях неопределенности (управляемый инсайт), и достойные партнеры (см. Партнеры). Если такой подход к обучению Вас устраивает, то нам по пути! 

Стоимость: 10 000 руб.
  • Стоимость обучения для льготных категорий: ПЕНСИОНЕРОВ, СТУДЕНТОВ, УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА "GO-RA": 5 000 руб.

  • P.S. В мае 2017  мы познакомились с представителем индонезийской традиции MerpatiPutih (Индонезия).  Этой традиции уже больше 300 лет. То, что они делают очень похоже на наш демо-режим "Летучая мышь", но нас никто не обучал делать этот, и другие Демо-режимы, мы придумали их, опираясь на знания о работе мозга, и результаты наших научных исследований. Мы придумали их сами. Это означает, что мы идем правильной дорогой, и мы "не одни во Вселенной".







    Поделиться: