Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Проект «Go-Ra»
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности.

Невероятная рыбалка на Кольском

Итак, 2005 год. Сначала мы ловили хариусов и небольшую щуку (до 5 кг), поэтому подсак нам был не нужен в принципе. Ловили с берега и с лодки. А потом, когда пошли щуки значительно больше 5 кг, стало весело.

Эта история является лишь прологом к теме "конструирования будущего". Как разобраться, где ты формируешь события, а где ты наблюдаешь простые, хотя и впечатляющие совпадения. Как отличать одно от другого?  Связаны ли между собой эти события или нет?

Итак, резюмируем увиденное в ролике. В первый день мы поймали 3 щуки каждая весом около 5 кг, а на следующий день мы поймали щук на 7, 8 и 9 кг. Если к этому добавить тот факт, что мы с 2004 года проводим семинары проекта GO-RA в п/л "Галактика", конкретно в 7, 8 и 9 корпусе. В 2008 году  я купил Kia Sorento и при постановке машины на учет мне выдали номерные знаки 789, то так и хочется сделать вывод о том, что все это не случайно, и события связаны между собой. Можно ли выработать алгоритм, который позволил бы находить причину каких-либо событий, и ее последствия, или это невозможно в принципе?

1. Причина редко бывает одна. Как правило бывает совокупность факторов. 
2. На обывательском уровне считается: то, что произошло раньше и является причиной. В нашем случае, казалось бы, все просто. Сначала были семинары в 7,8,9 корпусе, где было получено множество положительных эмоций и происходило множество событий
3. В случае, когда речь идет о локальном процессе и мы имеем возможность наблюдать весь процесс от начала и до конца, где мы видим что и с чем взаимодействует, то все понятно, Пример
4. Будем принимать во внимание формулу "11 ПИ - РЭ". Еще ни разу она нас не подводила..
5. "Снежки" и "Самопрограммирование" - отличные примеры на тему конструирования будущего. 
6. Более того. Когда я еду на рыбалку на Кольский, то я еду с установкой: чем круче будет рыбалка, тем более интересные изменения произойдут после этого в моей жизни, но это означает, что в случае если рыбалка пройдет удачно, у меня изменится мотивация (настрой) для того, чтобы эффективнее работать. .
Вопрос:
Было ли у меня желание купить машину?
Ответ: 
Да, я хотел поменять Киа Спорттэйдж на Киа Соренто (средства транспорта - это внешние ресурсы), когда будет возможность, т.е. достаточное количество финансов (эквивалент внешних ресурсов).
Вопрос:
Что  ты для этого делал?
Ответ: 
Я старался хорошо работать (действия физические и умственные), т.к. от меня в очень большой степени зависела посещаемость сайта www.AutoNet.ru, соответственно и доходы от продажи рекламы на сайте. А еще раньше я приобрел огромное количество самых разнообразных знаний, навыков и умений.
Вопрос:  Получается, что денег заработали и купили. Так?
Ответ: Именно, так, но  в 2005-2008 годах мы проводили семинары только в 9 и 10 корпусе. Седьмой и восьмой добавились значительно позже. С 2017 добавился 7 корпус, в мае 2021 - 8 корпус, в сентябре 2021 - 6 корпус. Так что гипотеза о связи номера машины с номерами корпусов притянута за уши, но самое главное: я специально ничего не делал, чтобы были такие совпадения, т.е. не моделировал. В случае со "Снежками" как раз хотел и делал (думал - моделировал), но такой случай был впервые  в моей практике. Как говорится "делай, что можешь и будь, что будет". При этом никаких гарантий я давать не мог, и не давал.
Но в ситуациях с Ириной Бочкаревой, Ольгой Колеватых, Метео. - Югра, Метео - Байкал, Метео - Бухарест,  я расскажу, кто и что делал (думал) и к чему это привело.

Автор текста: к.п.н. А.Н.Чистяков.

Поделиться: