Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Проект «Go-Ra»
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности человеком и системами с ИИ.

Общение с ChatGpt4.

Чтобы система с ИИ научилась  генерировать тексты или образы для начала создателям таких систем придется вспомнить, как обучается ребенок, а затем познакомиться с материалами про обучение слепоглухонемых детей.  Чтобы у таких детей развивалось мышление его надо обучать всему, т.к. ребенок ничего не умеет делать. Обслуживать себя: одеваться/раздеваться, обуваться, пользоваться туалетом, столовыми приборами, игрушками, заправлять кровать и т.д., т.е. знакомить с предметами, которые жизненно необходимы ребенку. Именно через знакомство с предметами, он знакомится с частью  огромного мира, который его окружает. После того, как перечень предметов, которыми пользуется ребенок, расширится, можно переходить к изучению азбуки Брайля, общению с помощью жестов,т.е. к знакомству с понятием "модели" (бытовые, научные, художественные, религиозные). Очевидно, что никакой Бог  не поможет такому ребенку, если рядом не будет близкого человека (родители, педагог), который к тому же, должен обладать определенными знаниями о том, как именно строить воспитание ребенка. "У Бога нет рук кроме наших". Важны не только "руки и желание", но и другие внешние и внутренние ресурсы (см. формулу «11πR»). 
Необходимо приучать ребенка к распорядку дня: прием пищи, занятия, отдых. Только после этого можно переходить к абстрактным понятиям, например, таким как, время, где важны два аспекта, длительность и одновременность, и сопутствующим понятиям: раньше, позже, сутки, ночь, день, год, времена года: весна, лето, осень, зима и т.д.. Знакомство с помещением и территорией позволяет перейти к знакомству с новыми понятиями: Игровое Поле и др., что позволит объяснить, что мир не ограничивается предметами, помещениями, людьми до которых мы можем "дотянуться".


Поделиться: