Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Проект «Go-Ra»
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности человеком и системами с ИИ.

1994.07. оз. Лама. п-в Таймыр.

Хочу поделиться воспоминаниями о событиях, которые произошли со мной в конце июля 1994 года. Это был семинар-экспедиция на озеро Лама (Таймыр, Норильск). В общей сложности мы провели там около двух недель. Ели морошку, загорали. Погода нас баловала. Днем жара доходила 30 градусов, а по ночам были заморозки, такие, что выпадал иней. Рыбачили, кстати, отличная рыбалка была, я там поймал в общей сложности 21 щуку, каждая весом два-три килограмма.

В конце нашего мероприятия мы решили сходить в горы. С первой попытки заблудились немножко, и ушли не туда, куда планировали. Через день внесли коррективы в маршрут, и вышли к подножию выбранной сопки. Подъем был трудным, хотя, сейчас, когда я смотрю видео, кажется, что он был не очень крутой. Весь подъем к сопке усыпан крупными валунами, но очень многие из них лежат неустойчиво, поэтому приходилось тщательно планировать каждый шаг, куда ставить ноги и за что браться руками, так чтобы камни, на которые ты опираешься, не полетели вниз на тех, кто идет за тобой.

Часть группы, увидев предстоящие испытания, вернулась назад и даже не поднималась на сопку. Когда преодолели это препятствие, то нашему взору предстал такой вид, что просто дух захватило. Устроили перекус. Кстати, группа, которая вернулась в лагерь, в одном из рюкзаков унесла с собой все ножи, ложки и вилки. Нас это не остановило. Плоскими каменными пластинками, которых на склоне было в изобилии, вскрыли банки, и их же использовали вместо ложек. А, потом, возникла идея по аналогии с Сейд-озером (Кольский полуостров), соорудить каменный столб в знак благодарности местным духам. Сейд- озеро получило такое название потому, что местные жители – саамы, на сопках вокруг озера установили каменные столбы, которые назывались – сейды. Озеро, считается священным у саамов. Решил про себя сделать такой же столб для местных духов.

Первый столбик у нас получился не очень удачным, поэтому решили сделать еще один. Потом, я попросил ребят никому об этом месте и сейдах не рассказывать. Они мне обещали. Вы можете спросить: почему я об этом рассказываю? Ответ очень простой: я же клятву никому не давал, поэтому мне можно. Мы оставили на столбиках немного еды (хлеб, консервы) и начали спуск. Мне предстояло спускаться последним. Могу сказать, что еще перед спуском у меня было ощущение «постороннего присутствия». Когда же я начал спуск, то это чувство достигло апогея. Кроме меня в этот момент на сопке никого уже не было.  Мягко говоря, это чувство близкое к панике, вызывающее желание побыстрее «сделать ноги» с сопки, но начать спуск я не мог, т.к. необходимо было дождаться, когда ребята, уже спускающиеся вниз, уйдут в сторону, иначе их могло засыпать камнями из под моих ног. Приходилось ждать. Разумеется, источник неприятных ощущений был мне не виден, но от этого не становилось легче, в общем, было страшно. Кстати, похожие ощущения я несколько раз испытал на себе на Сейд-озере (Кольский п-в) и озере Уймень (Горный Алтай), но эти истории я расскажу на страницах этих походов (см. Хроники семинаров). Когда я начал спуск, то было уже не до страхов. Все та же проблема: куда ставить ноги, за какой камень держаться руками. Итак, мы спустились вниз, позавтракали и легли спать.     

Утром я встал пораньше и пошел рыбачить. Иногда, смотрел на сопки, с которых мы недавно вернулись. Небо вокруг было безоблачное, но, над нашей сопкой, где мы поставили Сейды, висело небольшое белое облачко. «Попросил» это облачко покинуть наше место. Буквально на глазах облачко отлепилось от сопки, отошло в сторону и медленно растаяло… Вечером основная часть группы уехала в Норильск, а мы перебрались на другое озеро - Капчук. Оно выше чем озеро Лама, и соединяется с ним рекой. Там мы провели два дня, а потом спустились обратно в озеро Лама, чтобы отправиться в Норильск на катере, который нас уже поджидал. К сожалению, наши планы были нарушены: на озере Лама свирепствовал шторм и вместо того, чтобы отправиться сразу в Норильск, как планировалось, мы зависли на три дня на этом катерке. Вместе с нами ждали погоды три человека с местной турбазы: женщина с дочкой лет двенадцати, и молодой человек, лет двадцати с небольшим.        Паренек был с перевязанной головой, как в песне про Щорса. На вопрос: где получил ранение, он не отвечал, отмалчивался, но когда мы провели вместе два дня, тем более, что ели из одного котелка, спали в одной рубке, питались нашими продуктами, парень рассказал о том, как получил травму. Свое повествование он начал такими словами:

- «Вы все равно не поверите тому, что я вам расскажу». Отвечаем: «Ладно, давай излагай, а там разберемся». Банальное начало: «Я решил сходить в сопки погулять. Иду, прошел лес, начались карликовые березки, а потом, когда начались кустарники, вдруг, откуда ни возьмись, появляется «Красный шар». Спрашиваю: «какой красный шар»? Отвечает: «Ну, такой, размером с теннисный мяч. Он начинает бить меня током, причем, сильно. Я испугался, бросился бежать в обратную сторону, а шарик не отстает, гонится за мной. В какой-то момент я поскользнулся, упал, и ударился головой о камень, потерял сознание. Когда пришел в себя, то «Красный шар» был рядом. Я не стал подниматься, а уже ползком стал передвигаться к берегу. В конце концов, шар отстал». «А, ты можешь показать, куда, на какую сопку ты хотел сходить и когда»? И он показывает на сопку, с которой мы вернулись. Мы туда ходили ночью, а утром вернулись обратно в лагерь. А, парень, утром проснулся и пошел на ту же самую сопку, где мы поставили столбик местным духам. Вот такая история.

В продолжение. Однажды читал очерки журналистки, прожившей длительное время в стойбище одной из северных народностей. Кто именно это были: эвенки, якуты или нанайцы, я, к сожалению, не помню. Это не так важно. Интересно другое. Много времени она провела в разговорах с самой старшей жительницей стойбища. От нее слышала немало легенд, сказаний, обычаев. Та, ничего не скрывала от горожанки, рассказывала подробно и без утайки. С огромным интересом я прочитал все очерки: было любопытно узнать, как живут коренные народы в Заполярье, т.е. в тех местах, с которыми ты знаком не по книжкам. Один из таких разговоров вызвал особый интерес. На вопрос журналистки:

- "А, почему нельзя шуметь в тундре. Почему нельзя шевелить рога оленей на оленьем кладбище"? Бабушка ответила: - "Хозяин тундры может рассердиться». - "А, кто такой хозяин тундры, как он выглядит, почему это плохо, если он рассердится?"- не унималась журналистка. - "Потому что это могущественный дух, злой дух. Это опасно для жизни обычного человека. А выглядит он, как красный шар", - отвечала бабушка. - "А, животные его видят, олени и собаки его боятся"? – продолжала задавать свои вопросы горожанка. - "Животные видят, чувствуют и боятся. А вот белых шаров олени не боятся".

Вот вкратце разговор, который меня заинтересовал. С точки зрения обывателя, пусть даже и с ученой степенью, это все небылицы, сказки от неграмотной бабушки, верящей в духов, не знающей физики, теорию поля и т.д. У меня отношение к этому рассказу иное: во-первых, рассказ важен тем, что его поведал человек, проживший в тундре всю свою жизнь. Кстати, такого рода встречи, даже у коренных жителей севера, происходят не каждый день, но если уж с кем-то такое происходит, то запоминают такие события навсегда.

История будет не полной, если я промолчу про Сейд-озеро (Кольский п-в, 1995), озеро Уймень (1996.07) и пару документальных фильмов.

Первый: «Погоня за шаровой молнией. Молния – убийца». Случай с альпинистами, произошедший еще во времена СССР.  Мне попадалась публикация об этом происшествии в горах, недавно я натолкнулся на этот видеоматериал. Здесь небольшой отрывок длительностью чуть больше 1 минуты. Если посмотрите полную версию фильма, то получите еще больше информации об этом явлении от ученых, которые профессионально изучают данную тему. Но сначала потратьте ОДНУ МИНУТУ.

Вот полная версия фильма: https://www.youtube.com/embed/QSI7hz3F95c

Агафья Лыкова

Как это может быть связано с группой Дятлова (туристы погибли при невыясненных обстоятельствах зимой 1959 году во время лыжного похода по северному Уралу), при каких условиях информационно-полевые объекты могут при взаимодействии наносить людям серьезные повреждения, обо всем этом есть информация в лекциях, но здесь будет уместно пересказать фрагмент интервью, который недавно один из журналистов взял у Агафьи Лыковой. Он попался мне на глаза совершенно случайно. Чем же оно меня заинтересовало? Тем, что журналист прихватил с собой на встречу с Агафьей фото группы Дятлова. Показав ей фото, он спросил: "Как вы думаете, по какой причине погибли эти студенты из Свердловска"? Ответ старушки был краток: "Встреча со злым духом и неосторожность". 

Вы можете спросить: "Вы, что, верите какой-то неграмотной бабульке, не знающей физики и ничего о шаровых молниях, прожившей всю жизнь в тайге, и выжившей на старости лет из ума? Может ей захотелось потешить чувство собственной важности"?

Отвечу так: не надо разбрасываться такой ценной информацией. Много ли мы знаем людей, которые прожили бы в тайге такую долгую жизнь? Это как раз и будут, либо, северные народы (оленеводы, охотники), либо, отшельники. Как именно они называют такого рода явления (процессы, объекты): шаровыми молниями, плазмоидами, или духами, вообще не играет роли. Важнее опыт, знание условий при которых они появляются, особенности их поведения и т.д., и т.п.

Может быть, Вы подумаете, что я предлагаю слепо верить всему, что говорят такие люди? Нет, я предлагаю не отбрасывать то, что они говорят, а учитывать  при создании моделей, описывающих нашу реальность. Еще недавно изучать шаровые молнии считалось делом зазорным...

Совсем недавно в феврале 2018 года прошла очередная передача "Пусть говорят" и посвящена она была группе Дятлова. В ходе передачи смогли проверить и отсеять еще одну версию случившегося. Замечательно. Возможно, скоро мы придем к понимаю того, что Шары (шаровые молнии), которые были запечатлены на снимках, сделанных группой, и являются причиной происшедшего. В Советские времена признать это было невозможно, т.к. "духов" не существует, не так ли? Поэтому уголовное дело было засекречено. Но, вот, плазмоиды, шаровые молнии, летающие шары и т.д., и т.п., о которых мы еще очень мало знаем, существуют. Кто это (или что), разумны ли они, обладают сознанием или нет, могут ли они нанести вред людям, или среди них есть и такие, которые помогают нам. Вопросов много, но уже есть и некоторые ответы.

Смотрим еще один фрагмент фильма "9 лет с экстрасенсами" (Киевская студия научно-популярных фильмов, 1989, автор сценария и режиссер В.Олендер)..

В этом фильме есть эпизод про большой красный шар. Сотрудник института геофизики АН УССР  Э.И. Несмянович рассказывает о том, как она во сне получила "подсказки" о том, что надо учитывать в своей формуле над которой она напряженно работала последнее время: мутации и прецессии земной оси, а также всех планет солнечной системы и т.п. 

Эта информация помогла ей разработать математическую модель, позволяющую предсказывать даты землетрясений и рассчитывать их координаты.  Советы ей давал Красный Шар,  но что интересно,  враждебности в этом контакте не наблюдалось.



В качестве резюме: мы за то, чтобы изучать непонятные явления, даже если они очень редкие. И не прятаться от них.

Автор текста к.п.н. А.Н.Чистяков

Поделиться:


ГЛАВНАЯ. О ПРОЕКТЕ. История проекта. НОВОСТИ. КОМАНДА. ПАРТНЁРЫ. ТВОРЧЕСТВО. ТЕСТЫ GO-RA. ТЕСТЫ ВИКИУМ. ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ. ОТЗЫВЫ. ВИДЕО и ФОТО: ТЕЛЕГРАММ-КАНАЛ. ХРОНИКИ СЕМИНАРОВ. ИНТЕРВЬЮ. ДЕМО-РЕЖИМЫ: ЗАНЯТИЯ-УПРАЖНЕНИЯ: Сеанс Анси - Москва. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Конструирование будущего. Самопрограммирование. 1998 - "Снежки". Синхронизация действий физических и ментальных. Перенос точки наблюдения. Поисковые режимы. Информационный след. Поединки вслепую. Трансляция состояния. Близнецовый режим. Рисование и живопись. Эксперт-операторные танцы. Трансляция образов. КА-50. Йога для начинающих. Удерживаем баланс. Дуальные загрузки. Паровозики. Ночёвка в лесу. Подготовка к ОС. Битва хоров. Левая рука. Тестирование эмоционального интеллекта и гипнабельности. СМС с закрытыми глазами. Сплочение коллектива. Переключение внимания (шарики). Читать с закрытыми глазами. ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ. ЛЕКЦИИ и ДОП. МАТЕРИАЛЫ: "ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ". "ТЕОРИЯ ИГР. КРАТКО". Виды игр. 11 Признаков Игры. Как сварить суп. Камень, ножницы, бумага. "АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ": Отрицательное свойство точных моделей. Логический трюк Льюиса Кэролла. Объекты, процессы, преобразования. Мера, эталон. След. Качество-количество. Структуры: свойства объекта/субъекта. Виды движения. Процессы: Время (длительность и одновременность). Процессы: Восприятие-осознание-информация-энергия. Процессы: согласованность. Процессы: автоволны. Процессы: интерференция-голография. Процессы: Структуры-эмерджентность. Тень. Граница. "ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА": СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ: Собака Павлова. Улитка. Цыплята Роуза. Синестезия с позиций нейрофизиологии. Дама с собачкой. Кабачковая икра. Мальчик и петух. В.Мессинг. Голубятня. Манипуляции: Дэйл Карнеги. Саморегуляция: Снижение сахара в крови. Обряды с позиций нейрофизиологии. ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ и ВНУШАЕМОСТЬ: ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ-ВЕРИФИКАЦИЯ ЭМОЦИЙ: Эмоции. Литобзор. Материалы и методы. Серия-1: Директивный гипноз. Серия-2: Самостоятельное воспроизведение в уме событий прошлого. Тестирование гипнабельности-Стэнфордская шкала. Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ). Объективные показатели состояний. ЧСС и КГР. ЭЭГ: Спектральная мощность. ЭЭГ: Когерентность. ЭЭГ: Омега комплексность. Трансформация: динамика субъективных и объективных показателей. Верификация эмоций. Гипноз без мистики: Л.П.Гримак. Гипноз и программа Феникс: В.М.Звоников. Гипноз и модельное воздействие: А.Н.Чистяков. Плацебо: "гипнабельность и результат внушения". Человек - амфибия. Как меняется восприятие под гипнозом Гипноз в криминалистике. Секреты эстрадного гипноза. Эффективность внушений: Утюг и Поход к Солнцу. Волшебный клубок (Информационный след). ИПВ под гипнозом. Влияние генома на судьбу. Они никогда отсюда не выберутся. Природа импринтинга. Феномен Маугли. Развитие психики слепоглухонемых детей в процессе формирования поведения. "ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ": Роль точных соответсвий. Важность кинестетических впечатлений. Вольф Мессинг. Поверхностное понимание. Восприятие-осознание-информация-энергия. Восприятие процессов. Поцарапанное небо. Мерность восприятия и геометрия. 6-мерная Вселенная Р.Бартини. АЧХ: длительность и мощность сигналов (зрение и слух). Зрение. Число кадров в секунду. Мощность процессов и восприятие. Зависимость восприятия процессов от эмоций. Субсенсорное восприятие. Тактильно-зрительный аппарат. Способы изменения восприятия и мышления. ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА: Что чувствует амеба в горячей воде. Эмоции и чувства на примере рыбалки. Триггер. Сознание и подсознание: Субличности. Сканирование узких сегментов подсознания. Переход А-Д | Д-А. Визуальные иллюзии: точка наблюдения. "ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО": Спонтанный инсайт. Управляемый инсайт. Квантовая запутанность между частицами. Нелокальные биоинформационные взаимодействия. Фильм "Вода". Хосе Дельгадо: Дистанционное воздействие ЭМП на мозг животных. Дистанционное воздействие магнитными полями на геном. Влияние ЭМП мм диапазона на человека. Что такое биополе. Калибровка моделей. Дальновидение. В. Мессинг и Б.Хмельницкий. Таежные сны. ИПВ под гипнозом. Общение с животными без слов. Шамбала, Сейд-озеро, "Высший разум". Характеристики ЭЭГ у экстрасенсов. Н.П.Бехтерева: Мозг человека и сверхвозможности. Мысленное воздействие. "ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ": НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ: Сон прочитан и расшифрован. Природа осознанных сновидений. И.Пигарев: Висцеральная теория сна. Восприятие "времени" в различных состояниях. ОС - ПАТРИЦИЯ ГАРФИЛД. ОС - КАРЛОС КАСТАНЕДА. ОС -ДУАЛЬНЫЕ ЗАГРУЗКИ. ПРИМЕРЫ СНОВ И ИХ РАСШИФРОВКА: М.Захаров: Осознанные сны. Сны. А.Чистяков: 1967. Двойное разочарование. 1969: Незваный гость. 1969: Человек - амфибия. 1976: Думать во сне, Многовариантность. 1976: Остановка сердца и дыхания. 1983: Группа крови. 1994: Афоня. 1994: Самурай и 6 спинингов. 1996: Встреча с В.Самойловым во Внуково. 1996: Таежные сны. 1997: Моя мама - Штирлиц. 1998: Чужие сны. 2006: Быть Андрэ Моруа. 2010: Авария, Каховка. 2011: Новый уровень сложности. 2012: К.П.Пузо. 2014: Женщина с косой и МЧС. 2014: Грибник. 2015: Незнайка на Луне. 2016: Двойное связывание. 2016: Сломанная роза. 2020: Ушедшие раньше нас. 2020: Ангел - хранитель. 2021: День знаний. Сны. И.Галинко: 2020: Блендер. 2021: Некролог отменяется. 2020: Потоп. Сны. С.Ильина. 2019: Загрузка в будущее. 2019: Ураган и инсульт родственницы. Сны. Н.Колчанова: 1994: Поездка на семинар к БЕЗ. 1995: Не выключенная плита. 2020: В гости во сне. Н.Коробова: Туфли. В.Волчкова: Дежавю. С.Слипченко: Подарок сына. А.Шароватов: Находка клада. Г.Чередниченко: Космические яйца. К.Карасёв: Батька. Ю.Меньшова: Во сне и наяву. Б.Золотов: Фантик. О.Бурматова: Корейская ракета. О.Норин: Дубль, излечение во сне. О.Сколозубова: Тесть. Магазин Океан. Модель прогнозирования землетрясений. "ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" ("ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА"): Чувство справедливости у обезьян и человека. Роль капитала в 21 веке. Признаки плутократии. Делать вовремя. Эксперимент Розенхана. Мы изменили диагноз "ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ": Вcтречи с ДАлай-Ламой XIV/ С.Гроф: Капитан и боцман. Стихи от В.Высоцкого. Шамбала, Сейд-озеро, "высший разум". О.Петрова:Провал в прошлое. Кукушка: Возвращение души. Интервью с Б.Вебером. Быть Андрэ Моруа. Мистики и маги Тибета - ч.1. Мистики и маги Тибета. -ч.2. Душа и системы с ИИ. "НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ": Игра "Жизнь" (Conway). Самопрограммирование. ИСС. Двойное связывание. Многовариантность. Ле Цзы: Учитель и колдун. ЦРУ: Кентавры для предсказания будущего. А.Вайно: Образ Победы. "11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО": АВТОР: ИГРОВОЕ ПОЛЕ: ПРАВИЛА ИГР и БОЛЬШИЕ ПРАВИЛА: УЧАСТНИКИ: Убеждения-ценности-идеалы-картина мира: И.Комиссаров: Генерал всех карьеров. В.Ю.Катасонов: Блеф Западного благополучия. О новом человек и педагогических системах. Лавуазье: влияние личного опыта на убеждения. Факторы, влияющие на успеваемость. Почему внушения не всегда действуют. Эффект Барнума. История Альфреда Джулса Айера. Почему он так поступает. Воспитание патриотизма в Бельгии. Легальный и нелегальный бизнес. Разговор с пограничником. Анатолий Васильевич и ЧОП. Памяти Чубайса. Магический рэкет. Разговор у костра (Иди, я прикрою). Желания-потребности-мотивы: Достижение Желаний любой ценой. Воображение: перенос точки наблюдения. Считываем информацию или воздействуем информационно. Действия физические: 250 км за 5 дней бегом по Сахаре. Алексей Молчанов: погружение в глубину без акваланга. Синхронизация действий физических и мышления. Делать вовремя (своевременно). Кровь - средство от смерти. Эффективное средство для развития мозга. Внешние ресурсы и Деньги: В.Ю.Катасонов: Кто сорвет главный куш. Мировые финансы. Т.Пикетти: Роль капитала в 21 веке. М.Юрьев: Деньги и мировой порядок. Дж.Гэлбрэйт: Экономика невинного обмана. А.Дугин: Идея - самое грозное оружие. К.Сивков: Мировая война - как выход из глобального кризиса. Дж.Эймс: Имперская экономика США. М.Хазин: Теория кризиса. И.Шамир: ФРС напечатала 16 трлн долларов. А.Ручьёв: Война валют. Золото и золотой стандарт. В.А.Галеев: Секреты Сталинской экономики. Отрицательные деньги. Русская модель для сборки. Внутренние ресурсы: Знания: Модели - это описания. Отрицательное свойство точных моделей. Что изучает математика. Пример поверхностного суждения. Зубрить или понимать. Знаки и символы. Навыки и умения (Автоматизмы). Когнитивные способности: Внимание: Погружение в глубину без акваланга. Тренировка и оценка внимания у космонавтов. Тренировка внимания у музыкантов. Тренировка внимания у "Лучников". Память. Связывание нейронных сетей (Улитка). Восприятие и осознание - Эмоции и чувства. Когнитом - кротовые норы. Нейронные сети - Оптогенетика. Подсознание субличности. Сознание и подсказки подсознания. Мышление: Базовые мыслительные операции. Логический трюк Льюиса Кэролла (главное и второстепенное). Парадокс Пиаже. Причинно-следственные связи. Виды мышления. Понятийное мышление (Л.С.Выготский). Упражнения и тренировки. Гении и просто таланты. Анри Пуанкаре. Роберто Бартини. Лев Термен. Игорь Стаханов - Шаровые молнии. Юрий Кнорозов. Гении и таланты - нейрофизиологический аспект. Мацкевич Вадим. - война в Корее. Алексей Гарагашьянц. Елена Юрьевна Огаркова. Ошибки интерпретаций. Корпускулярно-волновой дуализм. Ошибки мышления у космонавтов. Жадность или неумение думать. Невероятная рыбалка на Кольском. Памяти Чубайса. Моделирование - Действия модельные: Чувствуем или формируем событие? Траекторное управление. Модельное восприятие: Восприятие и осознание информации. Нелокализм - Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Поисковые режимы. "Волшебный клубок". Примеры модельного восприятия информации у летчиков. "Машина времени" - История предмета. Примеры модельного восприятия информации во сне. Тест на проверку способности к субсенсорному восприятию информации. Модельное воздействие: Каталепсия. "Меч-кладенец". Трансляция состояния. 1995.12. - Бильярд. "Сучок и уголёк" Модельное и техногенное воздействие: 2015-2018 - Метео. 2015.08. - Югра. 2016.04. - Бухарест. 2019.08. - Байкал. Метео Техногенные факторы: Повелитель погоды - Л.Похмельных. Технология для ОАЭ. Кража дождя. Загадочный Чарльз Хэтфилд. Результат-Душевное состояние: Чувство справедливости у обезьян. Министерство счастья в Бутане. Счастье по представлениям молодежи. Богатые, но недовольные. Для счастья нужно так немного. Эмоции и чувства. "КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ": ЛИТЕРАТУРА: РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.
ГЛАВНАЯ. О ПРОЕКТЕ. История проекта. НОВОСТИ. КОМАНДА. ПАРТНЁРЫ. ТВОРЧЕСТВО. ТЕСТЫ GO-RA. ТЕСТЫ ВИКИУМ. ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ. ОТЗЫВЫ. ВИДЕО и ФОТО: ТЕЛЕГРАММ-КАНАЛ. ХРОНИКИ СЕМИНАРОВ. ИНТЕРВЬЮ. ДЕМО-РЕЖИМЫ: ЗАНЯТИЯ-УПРАЖНЕНИЯ: Сеанс Анси - Москва. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Конструирование будущего. Самопрограммирование. 1998 - "Снежки". Синхронизация действий физических и ментальных. Перенос точки наблюдения. Поисковые режимы. Информационный след. Поединки вслепую. Трансляция состояния. Близнецовый режим. Рисование и живопись. Эксперт-операторные танцы. Трансляция образов. КА-50. Йога для начинающих. Удерживаем баланс. Дуальные загрузки. Паровозики. Ночёвка в лесу. Подготовка к ОС. Битва хоров. Левая рука. Тестирование эмоционального интеллекта и гипнабельности. СМС с закрытыми глазами. Сплочение коллектива. Переключение внимания (шарики). Читать с закрытыми глазами. ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ. ЛЕКЦИИ и ДОП. МАТЕРИАЛЫ: "ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ". "ТЕОРИЯ ИГР. КРАТКО". Виды игр. 11 Признаков Игры. Как сварить суп. Камень, ножницы, бумага. "АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ": Отрицательное свойство точных моделей. Логический трюк Льюиса Кэролла. Объекты, процессы, преобразования. Мера, эталон. След. Качество-количество. Структуры: свойства объекта/субъекта. Виды движения. Процессы: Время (длительность и одновременность). Процессы: Восприятие-осознание-информация-энергия. Процессы: согласованность. Процессы: автоволны. Процессы: интерференция-голография. Процессы: Структуры-эмерджентность. Тень. Граница. "ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА": СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ: Собака Павлова. Улитка. Цыплята Роуза. Синестезия с позиций нейрофизиологии. Дама с собачкой. Кабачковая икра. Мальчик и петух. В.Мессинг. Голубятня. Манипуляции: Дэйл Карнеги. Саморегуляция: Снижение сахара в крови. Обряды с позиций нейрофизиологии. ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ и ВНУШАЕМОСТЬ: ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ-ВЕРИФИКАЦИЯ ЭМОЦИЙ: Эмоции. Литобзор. Материалы и методы. Серия-1: Директивный гипноз. Серия-2: Самостоятельное воспроизведение в уме событий прошлого. Тестирование гипнабельности-Стэнфордская шкала. Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ). Объективные показатели состояний. ЧСС и КГР. ЭЭГ: Спектральная мощность. ЭЭГ: Когерентность. ЭЭГ: Омега комплексность. Трансформация: динамика субъективных и объективных показателей. Верификация эмоций. Гипноз без мистики: Л.П.Гримак. Гипноз и программа Феникс: В.М.Звоников. Гипноз и модельное воздействие: А.Н.Чистяков. Плацебо: "гипнабельность и результат внушения". Человек - амфибия. Как меняется восприятие под гипнозом Гипноз в криминалистике. Секреты эстрадного гипноза. Эффективность внушений: Утюг и Поход к Солнцу. Волшебный клубок (Информационный след). ИПВ под гипнозом. Влияние генома на судьбу. Они никогда отсюда не выберутся. Природа импринтинга. Феномен Маугли. Развитие психики слепоглухонемых детей в процессе формирования поведения. "ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ": Роль точных соответсвий. Важность кинестетических впечатлений. Вольф Мессинг. Поверхностное понимание. Восприятие-осознание-информация-энергия. Восприятие процессов. Поцарапанное небо. Мерность восприятия и геометрия. 6-мерная Вселенная Р.Бартини. АЧХ: длительность и мощность сигналов (зрение и слух). Зрение. Число кадров в секунду. Мощность процессов и восприятие. Зависимость восприятия процессов от эмоций. Субсенсорное восприятие. Тактильно-зрительный аппарат. Способы изменения восприятия и мышления. ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА: Что чувствует амеба в горячей воде. Эмоции и чувства на примере рыбалки. Триггер. Сознание и подсознание: Субличности. Сканирование узких сегментов подсознания. Переход А-Д | Д-А. Визуальные иллюзии: точка наблюдения. "ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО": Спонтанный инсайт. Управляемый инсайт. Квантовая запутанность между частицами. Нелокальные биоинформационные взаимодействия. Фильм "Вода". Хосе Дельгадо: Дистанционное воздействие ЭМП на мозг животных. Дистанционное воздействие магнитными полями на геном. Влияние ЭМП мм диапазона на человека. Что такое биополе. Калибровка моделей. Дальновидение. В. Мессинг и Б.Хмельницкий. Таежные сны. ИПВ под гипнозом. Общение с животными без слов. Шамбала, Сейд-озеро, "Высший разум". Характеристики ЭЭГ у экстрасенсов. Н.П.Бехтерева: Мозг человека и сверхвозможности. Мысленное воздействие. "ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ": НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ: Сон прочитан и расшифрован. Природа осознанных сновидений. И.Пигарев: Висцеральная теория сна. Восприятие "времени" в различных состояниях. ОС - ПАТРИЦИЯ ГАРФИЛД. ОС - КАРЛОС КАСТАНЕДА. ОС -ДУАЛЬНЫЕ ЗАГРУЗКИ. ПРИМЕРЫ СНОВ И ИХ РАСШИФРОВКА: М.Захаров: Осознанные сны. Сны. А.Чистяков: 1967. Двойное разочарование. 1969: Незваный гость. 1969: Человек - амфибия. 1976: Думать во сне, Многовариантность. 1976: Остановка сердца и дыхания. 1983: Группа крови. 1994: Афоня. 1994: Самурай и 6 спинингов. 1996: Встреча с В.Самойловым во Внуково. 1996: Таежные сны. 1997: Моя мама - Штирлиц. 1998: Чужие сны. 2006: Быть Андрэ Моруа. 2010: Авария, Каховка. 2011: Новый уровень сложности. 2012: К.П.Пузо. 2014: Женщина с косой и МЧС. 2014: Грибник. 2015: Незнайка на Луне. 2016: Двойное связывание. 2016: Сломанная роза. 2020: Ушедшие раньше нас. 2020: Ангел - хранитель. 2021: День знаний. Сны. И.Галинко: 2020: Блендер. 2021: Некролог отменяется. 2020: Потоп. Сны. С.Ильина. 2019: Загрузка в будущее. 2019: Ураган и инсульт родственницы. Сны. Н.Колчанова: 1994: Поездка на семинар к БЕЗ. 1995: Не выключенная плита. 2020: В гости во сне. Н.Коробова: Туфли. В.Волчкова: Дежавю. С.Слипченко: Подарок сына. А.Шароватов: Находка клада. Г.Чередниченко: Космические яйца. К.Карасёв: Батька. Ю.Меньшова: Во сне и наяву. Б.Золотов: Фантик. О.Бурматова: Корейская ракета. О.Норин: Дубль, излечение во сне. О.Сколозубова: Тесть. Магазин Океан. Модель прогнозирования землетрясений. "ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" ("ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА"): Чувство справедливости у обезьян и человека. Роль капитала в 21 веке. Признаки плутократии. Делать вовремя. Эксперимент Розенхана. Мы изменили диагноз "ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ": Вcтречи с ДАлай-Ламой XIV/ С.Гроф: Капитан и боцман. Стихи от В.Высоцкого. Шамбала, Сейд-озеро, "высший разум". О.Петрова:Провал в прошлое. Кукушка: Возвращение души. Интервью с Б.Вебером. Быть Андрэ Моруа. Мистики и маги Тибета - ч.1. Мистики и маги Тибета. -ч.2. Душа и системы с ИИ. "НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ": Игра "Жизнь" (Conway). Самопрограммирование. ИСС. Двойное связывание. Многовариантность. Ле Цзы: Учитель и колдун. ЦРУ: Кентавры для предсказания будущего. А.Вайно: Образ Победы. "11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО": АВТОР: ИГРОВОЕ ПОЛЕ: ПРАВИЛА ИГР и БОЛЬШИЕ ПРАВИЛА: УЧАСТНИКИ: Убеждения-ценности-идеалы-картина мира: И.Комиссаров: Генерал всех карьеров. В.Ю.Катасонов: Блеф Западного благополучия. О новом человек и педагогических системах. Лавуазье: влияние личного опыта на убеждения. Факторы, влияющие на успеваемость. Почему внушения не всегда действуют. Эффект Барнума. История Альфреда Джулса Айера. Почему он так поступает. Воспитание патриотизма в Бельгии. Легальный и нелегальный бизнес. Разговор с пограничником. Анатолий Васильевич и ЧОП. Памяти Чубайса. Магический рэкет. Разговор у костра (Иди, я прикрою). Желания-потребности-мотивы: Достижение Желаний любой ценой. Воображение: перенос точки наблюдения. Считываем информацию или воздействуем информационно. Действия физические: 250 км за 5 дней бегом по Сахаре. Алексей Молчанов: погружение в глубину без акваланга. Синхронизация действий физических и мышления. Делать вовремя (своевременно). Кровь - средство от смерти. Эффективное средство для развития мозга. Внешние ресурсы и Деньги: В.Ю.Катасонов: Кто сорвет главный куш. Мировые финансы. Т.Пикетти: Роль капитала в 21 веке. М.Юрьев: Деньги и мировой порядок. Дж.Гэлбрэйт: Экономика невинного обмана. А.Дугин: Идея - самое грозное оружие. К.Сивков: Мировая война - как выход из глобального кризиса. Дж.Эймс: Имперская экономика США. М.Хазин: Теория кризиса. И.Шамир: ФРС напечатала 16 трлн долларов. А.Ручьёв: Война валют. Золото и золотой стандарт. В.А.Галеев: Секреты Сталинской экономики. Отрицательные деньги. Русская модель для сборки. Внутренние ресурсы: Знания: Модели - это описания. Отрицательное свойство точных моделей. Что изучает математика. Пример поверхностного суждения. Зубрить или понимать. Знаки и символы. Навыки и умения (Автоматизмы). Когнитивные способности: Внимание: Погружение в глубину без акваланга. Тренировка и оценка внимания у космонавтов. Тренировка внимания у музыкантов. Тренировка внимания у "Лучников". Память. Связывание нейронных сетей (Улитка). Восприятие и осознание - Эмоции и чувства. Когнитом - кротовые норы. Нейронные сети - Оптогенетика. Подсознание субличности. Сознание и подсказки подсознания. Мышление: Базовые мыслительные операции. Логический трюк Льюиса Кэролла (главное и второстепенное). Парадокс Пиаже. Причинно-следственные связи. Виды мышления. Понятийное мышление (Л.С.Выготский). Упражнения и тренировки. Гении и просто таланты. Анри Пуанкаре. Роберто Бартини. Лев Термен. Игорь Стаханов - Шаровые молнии. Юрий Кнорозов. Гении и таланты - нейрофизиологический аспект. Мацкевич Вадим. - война в Корее. Алексей Гарагашьянц. Елена Юрьевна Огаркова. Ошибки интерпретаций. Корпускулярно-волновой дуализм. Ошибки мышления у космонавтов. Жадность или неумение думать. Невероятная рыбалка на Кольском. Памяти Чубайса. Моделирование - Действия модельные: Чувствуем или формируем событие? Траекторное управление. Модельное восприятие: Восприятие и осознание информации. Нелокализм - Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Поисковые режимы. "Волшебный клубок". Примеры модельного восприятия информации у летчиков. "Машина времени" - История предмета. Примеры модельного восприятия информации во сне. Тест на проверку способности к субсенсорному восприятию информации. Модельное воздействие: Каталепсия. "Меч-кладенец". Трансляция состояния. 1995.12. - Бильярд. "Сучок и уголёк" Модельное и техногенное воздействие: 2015-2018 - Метео. 2015.08. - Югра. 2016.04. - Бухарест. 2019.08. - Байкал. Метео Техногенные факторы: Повелитель погоды - Л.Похмельных. Технология для ОАЭ. Кража дождя. Загадочный Чарльз Хэтфилд. Результат-Душевное состояние: Чувство справедливости у обезьян. Министерство счастья в Бутане. Счастье по представлениям молодежи. Богатые, но недовольные. Для счастья нужно так немного. Эмоции и чувства. "КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ": ЛИТЕРАТУРА: РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.