Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Проект «Go-Ra»
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности.

2019.01 Москва, Галактика.


Простейшая схема эксперимента  по проверке существования нелокальных биоинформационных дистанционных взаимодействий. Трансляция состояния. Москва. "Галактика". 2019.01.

Раньше мы называли этот эксперимент "квантовой запутанностью" между людьми - это короче и проще, но ошибочно, т.к. судить о "мгновенности" (время) трансляции состояния от одного человека к другому мы не можем, а вот о том, что между индуктором и реципиентом взаимодействие происходит не в локальном игровом поле, а на расстоянии, которое достигает иногда тысяч километров, можем.   Если индуктор может наблюдать за реципиентом в реальном времени, то зная, и выполняя принцип подобия, можно добиться желаемого результата - отклонить реципиента в заданном направлении, транслируя ему свое состояние, без слов и физического контакта.
Когда расстояние между людьми небольшое, то подстройку легко осуществить с помощью зрения. Если же расстояние между индуктором и реципиентом гораздо больше, например, как в фильме "Вода", где оно превышало 12000 км, то подстройку приходится делать мысленно. Разумеется, не все люди на это способны. В данном случае расстояние между реципиентом и индуктором (оператором) 10 метров, причем подстройка осуществляется по изображению на экране. Важно: реципиент и индуктор  повернуты в разные стороны. А изображение на экране и индуктор в одну. Данный эксперимент направлен на то, чтобы вы могли самостоятельно проверить существование нелокальных биоинфомационных дистанционных взаимодействий.

Существует точка зрения: то, что показано в видео, это управление человеком, т.е. один человек может заставить другого делать то, что ему надо. В простейшем случае он может  отклонить человека, а если ему понадобится, то может "внушить на расстоянии" и что-нибудь другое. 

На самом деле оператор (индуктор) может только усилить непроизвольные движения эксперта (реципиента). Именно для этого индуктору нужно  видеть, куда в каждый конкретный момент времени (реальное время) отклоняется реципиент. Если оператору поступила команда: "отклонить реципиента вперед", то он должен дождаться, когда реципиент непроизвольно отклонится вперед. Именно под его естественное микродвижение и должен подстроиться индуктор, а здесь уже на арену выходят такие понятия классической физики (механики), как скорость и ускорение. Напомню, что это величины векторные. Когда выполняется принцип подобия по этим параметрам, тогда оператор может усилить движение реципиента своим движением (своим состоянием), просто, отклонившись на большую величину, т.е. в том же направлении, но с чуть большей скоростью  (ускорением). В этот момент и происходит трансляция состояния реципиенту и тот ощутит, что его "что-то" отклоняет. Этим "что-то" будет состояние индуктора, которое эксперт ощутит как внешнюю невидимую силу, отклоняющую его  от состояния равновесия. 
Это же самое можно описать другими словами: у реципиента в этот момент возникает связь между подсознанием и сознанием, т.е. он начнёт осознавать, что него оказывается воздействие в реальном времени.
Еще один немаловажный аспект. Данное упражнение проделывалось много раз с людьми  совершенно незнакомыми, которых просили поучаствовать в небольшом эксперименте, а задачу ставили следующую: вам необходимо постоять с закрытыми глазами и все внимание нужно направить на ощущения в теле. Когда мы видим что эксперт (реципиент) отклонился, то спрашиваем его чувствовал ли он, что его что-то отклоняет (тянет)? В подавляющем большинстве случаев реципиенты осознают (понимают), что они отклонялись, и правильно называют направление в котором их отклоняли.При этом можно записать происходящее на видео, чтобы показать, что именно вы делали, и в какой момент произошла трансляция состояния оператора эксперту.

У нас нет желания убеждать вас в том, что это возможно. Есть желание проинформировать вас. Возможно, вы захотите самостоятельно попробовать провести подобный эксперимент с людьми, которым Вы доверяете, но до конца не раскрывая им суть эксперимента, чтобы это взаимодействие скептики не назвали программированием (гипнотическим воздействием). 

Схема эксперимента по самостоятельной проверке существования биоинформационных дистанционных взаимодействий.

Задача: проверить, будет ли реципиент ощущать (осознавать) движение индуктора, которого вы подстроите под его собственные неосознаваемые микродвижения. В какие моменты это будет происходить и при каких условиях?
Необходимое оборудование: видеокамера или смартфон, светонепроницаемые повязки.

1. Посмотрите несколько видео для того, чтобы понять, как правильно выполнять этот эксперимент. Это видео из этой же рубрики, но с других семинаров.

2. Выберите людей из числа ваших знакомых (или близких людей, друзей) таких, кто согласится выполнить вашу просьбу, постоять минуту с закрытыми глазами, не задавая лишних вопросов. Если у вас есть возможность, необходимо записать на видео то, что будет происходить, это поможет вам в дальнейших объяснениях того, что вы делали и с какой целью.

3. Если участников два, то ставим их друг за другом на расстоянии полуметра, и произносим инструкцию: сейчас вам необходимо постоять минутку с закрытыми глазами. Все ваше внимание необходимо сконцентрировать на внутренних ощущениях. Глаза открывать только по моей команде. Разговаривать, задавать вопросы, комментировать происходящее можно только после того, как мной будет дано разрешение.

4. Индуктору дается дополнительная инструкция (лучше ее давать таким образом, чтобы реципиент не слышал ее и не догадывался о том, что будет дальше, иначе, он легко сможет повлиять на ваш эксперимент). 
Инструкция для индуктора: Я положу свою руку тебе на плечо и буду отклонять тебя вперед или назад. Твоя задача стоять с закрытыми глазами. Стоять прямо (быть прямым как доска, не сгибаться в пояснице, а отклоняться всем телом в направлении, которое я буду задавать тебе, рукой лежащей на твоем плече). Ты почувствуешь в какую сторону я тебя отклоняю. Пугаться не надо, ты не упадешь, т.к. я буду тебя удерживать.

5. Просим индуктора и реципиента разуться. Ставим реципиента и индуктора на ровную поверхность..
6. Встаете сбоку от вашей пары участников, просите их закрыть глаза, сосредоточиться на внутренних ощущениях, кладете руку индуктору на плечо, и подстраиваете его под микродвижения реципиента, которые тот совершает неосознанно,  как это показано в видео 

Если вам согласился помочь только один человек, то вы сами будете выполнять роль индуктора. Не возбраняется записать на видео данный эксперимент.
Если вы все поняли правильно, то у вас непременно получится! Тогда вы сможете поделиться своим секретом с участниками эксперимента, т.е. рассказать ему/им, что именно вы делали.

Можно ли транслировать мысли незаметно для другого человека, т.е. незаметно управлять поведением человека? Наш ответ: да, к сожалению некоторые люди пользуются этим знанием в своих корыстных целях, но это делается совсем по другому. Некоторые люди испытали это на себе. Например, на улице подошла женщина (нередко это цыганка), что-то спросила, а потом,   человек, на которого оказывали воздействие "непонятным образом", приходит в себя уже дома, но без денег.
Мы считаем, что к такого рода воздействиям надо быть готовым. Как именно злоумышленники транслируют свое состояние "жертве" объясняется в курсе лекций.

Автор текста:   к.п.н. А.Н. Чистяков.

Поделиться:

ГЛАВНАЯ. О ПРОЕКТЕ. История проекта. НОВОСТИ. КОМАНДА. ПАРТНЁРЫ. ТВОРЧЕСТВО. ТЕСТЫ GO-RA. ТЕСТЫ ВИКИУМ. ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ. ОТЗЫВЫ. ВИДЕО и ФОТО: Телеграмм-канал. Хроники семинаров. Интервью. Демо-режимы: Управляемый инсайт - близнецовый режим. Информационный след. Летучая мышь. Поисковый режим. Траекторное управление. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Спящая красавица. "Телепатия". Занятия-упражнения: Сеанс Анси-Москва. Поединки вслепую. Дуальные загрузки. Конструирование будущего - самопрограммирование. Трансляция состояния. Синхронизация действий и мышления. Перенос точки наблюдения. Эксперт-операторные танцы. Трансляция образов. КА-50. Йога для начинающих. Ночевка в лесу. Паровозики. В поисках равновесия. Битва хоров. Проверка огнем - тестирование эмоционального интеллекта. Сплочение коллектива. Переключение внимания. Читать с закрытыми глазами. Смс-сообщение. ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ. ЛЕКЦИИ: "ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ". "КАК ВАРИТЬ СУП" " и "11 ПИ - РЭ. КРАТКО". "АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ": След. Тень. Мера и эталон. Качества-способности-навыки-умения. Структуры-свойства. Эмерджентность. Время (длительность и одновременность). Автоволновые процессы. Восприятие-осознание-информация и энергия. Голография-интерференция. Согласованность. Что изучает математика. "ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА": СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ: Собака Павлова. Цыплята Роуза. Синестезия звучащие краски. Дама с собачкой. Мальчик и петух. Голубятня. Манипуляции - Дэйл Карнеги. Кабачковая икра. Сучок и уголек. Сахар в крови. Влияние среды на будущее. ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ и ВНУШАЕМОСТЬ: Эффективность внушений-Авторитет. Человек - амфибия. Как меняется восприятие под гипнозом. Секреты эстрадного гипноза. Гипноз в криминалистике. Высокогипнабельные - Волшебный клубок. ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ: Лит.обзор. Материалы и методы. Тестирование гипнабельности - Стэнфордская шкала гипнабельности. Серия 1 - Директивный гипноз. Серия 2 - Самостотельное воспроизведение в уме событий прошлого. Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ). Объективные показатели состояний: Вегетативные: ЧСС и КГР. ЭЭГ: Спектральная мощность. ЭЭГ: Когерентность. ЭЭГ: Омега-комплексность. ЭЭГ. Трансформация: Радикальное изменение эмоции при переходе А -Д.. Верификация эмоций. Гипноз и программа "Феникс" - В.М.Звоников. Гипноз - Л.П.Гримак. Гипноз - А.Н.Чистяков. Гипноз - В.Г.Мессинг и О.П.Мигунова. Плацебо: "гипнабельность или результат эффективного внушения". Символ удачи. Самопрограммирование. "ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ": Восприятие процессов. Мощность процессов и восприятие. Восприятие прошлого -"Звездные треки". Зависимость восприятия "времени" от эмоционального состояния. Через Вселенную со скоростью света. Мерность восприятия и Геометрия. 6-мерная Вселенная по Р..Бартинии. Тактильно-зрительный аппарат. Восприятие субсенсорных стимулов. АЧХ слуха и зрения. Нормальное восприятие - Число кадров за 1 секунду. Способы изменения восприятия и мышления - ИСС. ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА: Что чувствует амеба в горячей воде. Верификация эмоций. Рыбалка-Чем чувства отличаются от эмоций? "Триггер". О ценности "времени". Сознание и подсознание. "Субличности". Санирование подсознания. Модельное восприятие информации. Визуальные иллюзии. Переход "А - Д | Д - А". "ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО": Спонтанный инсайт. Управляемый инсайт. Мозг человека - сверхвозможности и запреты. Биополе глазами физика. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Калибровка моделей. ИПВ под гипнозом. "ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ": НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ. ВОСПРИЯТИЕ "ВРЕМЕНИ" ВО СНЕ. ПРИМЕРЫ СНОВ и ИХ РАСШИФРОВКИ. ОС - Патриция Гарфилд. ОС - Карлос Кастанеда. Практические занятия по ОС. Дуальные загрузки. "ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" = "ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА": Чувство справедливости у обезьян и человека. Роль капитала в 21 веке. Признаки плутократии. Делать вовремя. Эксперимент Розенхана. Мы изменили диагноз. "ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ": Встреча ученых с Далай-ламой XIV. Как я была Дж.Фордом. Интервью с Бернаром Вебером. Быть Андрэ Моруа. Мистики и маги Тибета. Ч.1. Мистики и маги тТибета. Ч.2. Стихи под диктовку "Владимира Высоцкого". С.Гроф - "Капитан и боцман". Кукушка. "ИГРА "ЖИЗНЬ" (Conway). "НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ": Самопрограммирование. Измененные состояния сознания. Двойное связывание. Многовариантность. Кровь - средство от смерти. "11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО": Автор: Игровое Поле. Большие правила: Участники: Убеждения-ценности-идеалы: Лавуазье - значение личного опыта. Утюг и Поход к Солнцу. Успеваемость в школе. Разговор с пограничником. Почему внушения не всегда действуют. Эффект Барнума. Случай с Альфредом Джусом Айером. Почему он так поступает? Воспитание в Бельгии. Разговор у костра. О новом человеке и педагогических системах. Анатолий Васильевич и ЧОП. Памяти Чубайса. Желания-потребности-намерения: Действия физические: Внешние ресурсы: Отрицательные деньги. Золото и золотой стандарт. Секреты Сталинской экономики. Как устроены мировые финансы. Блеф западного благополучия. Русская модель для сборки. Внутренние ресурсы: Знания. Что изучает математика. Отрицательное свойство точных моделей. Пример поверхностного суждения. Знаки и символы. Звуки и образы - Понимание и осознание. Цифры и числа - Количество. Мерность восприятия и геометрия. Ноты и паузы - Статика и динамика. QR-коды - Способ кодирования информации. Навыки и умения. Когнитивные способности. Внимание. Память. Мышление. Причинно-следственные связи. Логический трюк Льюиса Кэролла. Понятийное мышление - Парадокс Пиаже. Базовые операции мышления. Понятийное мышление - Л.С.Выготский. Ошибки интерпретаций. Корпускулярно-волновой дуализм. Ошибки мышления у космонавтов. Жадность или глупость. "Накаркал" (считываем или воздействуем). Как меняют мышление занятия музыкой. Упражнения от мистиков и магов Тибета. Развитие воображения. Синестезия - звучащие краски. Гении и таланты. Особенности мышления у шахматистов. Быстрее калькулятора. Моделирование - Действия модельные. Траекторное управление Модельное восприятие. Модельное воздействие. Результат-Душевное состояние: "КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ": ЛИТЕРАТУРА. РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.
ГЛАВНАЯ. О ПРОЕКТЕ. История проекта. НОВОСТИ. КОМАНДА. ПАРТНЁРЫ. ТВОРЧЕСТВО. ТЕСТЫ GO-RA. ТЕСТЫ ВИКИУМ. ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ. ОТЗЫВЫ. ВИДЕО и ФОТО: Телеграмм-канал. Хроники семинаров. Интервью. Демо-режимы: Управляемый инсайт - близнецовый режим. Информационный след. Летучая мышь. Поисковый режим. Траекторное управление. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Спящая красавица. "Телепатия". Занятия-упражнения: Сеанс Анси-Москва. Поединки вслепую. Дуальные загрузки. Конструирование будущего - самопрограммирование. Трансляция состояния. Синхронизация действий и мышления. Перенос точки наблюдения. Эксперт-операторные танцы. Трансляция образов. КА-50. Йога для начинающих. Ночевка в лесу. Паровозики. В поисках равновесия. Битва хоров. Проверка огнем - тестирование эмоционального интеллекта. Сплочение коллектива. Переключение внимания. Читать с закрытыми глазами. Смс-сообщение. ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ. ЛЕКЦИИ: "ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ". "КАК ВАРИТЬ СУП" " и "11 ПИ - РЭ. КРАТКО". "АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ": След. Тень. Мера и эталон. Качества-способности-навыки-умения. Структуры-свойства. Эмерджентность. Время (длительность и одновременность). Автоволновые процессы. Восприятие-осознание-информация и энергия. Голография-интерференция. Согласованность. Что изучает математика. "ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА": СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ: Собака Павлова. Цыплята Роуза. Синестезия звучащие краски. Дама с собачкой. Мальчик и петух. Голубятня. Манипуляции - Дэйл Карнеги. Кабачковая икра. Сучок и уголек. Сахар в крови. Влияние среды на будущее. ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ и ВНУШАЕМОСТЬ: Эффективность внушений-Авторитет. Человек - амфибия. Как меняется восприятие под гипнозом. Секреты эстрадного гипноза. Гипноз в криминалистике. Высокогипнабельные - Волшебный клубок. ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ: Лит.обзор. Материалы и методы. Тестирование гипнабельности - Стэнфордская шкала гипнабельности. Серия 1 - Директивный гипноз. Серия 2 - Самостотельное воспроизведение в уме событий прошлого. Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ). Объективные показатели состояний: Вегетативные: ЧСС и КГР. ЭЭГ: Спектральная мощность. ЭЭГ: Когерентность. ЭЭГ: Омега-комплексность. ЭЭГ. Трансформация: Радикальное изменение эмоции при переходе А -Д.. Верификация эмоций. Гипноз и программа "Феникс" - В.М.Звоников. Гипноз - Л.П.Гримак. Гипноз - А.Н.Чистяков. Гипноз - В.Г.Мессинг и О.П.Мигунова. Плацебо: "гипнабельность или результат эффективного внушения". Символ удачи. Самопрограммирование. "ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ": Восприятие процессов. Мощность процессов и восприятие. Восприятие прошлого -"Звездные треки". Зависимость восприятия "времени" от эмоционального состояния. Через Вселенную со скоростью света. Мерность восприятия и Геометрия. 6-мерная Вселенная по Р..Бартинии. Тактильно-зрительный аппарат. Восприятие субсенсорных стимулов. АЧХ слуха и зрения. Нормальное восприятие - Число кадров за 1 секунду. Способы изменения восприятия и мышления - ИСС. ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА: Что чувствует амеба в горячей воде. Верификация эмоций. Рыбалка-Чем чувства отличаются от эмоций? "Триггер". О ценности "времени". Сознание и подсознание. "Субличности". Санирование подсознания. Модельное восприятие информации. Визуальные иллюзии. Переход "А - Д | Д - А". "ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО": Спонтанный инсайт. Управляемый инсайт. Мозг человека - сверхвозможности и запреты. Биополе глазами физика. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Калибровка моделей. ИПВ под гипнозом. "ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ": НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ. ВОСПРИЯТИЕ "ВРЕМЕНИ" ВО СНЕ. ПРИМЕРЫ СНОВ и ИХ РАСШИФРОВКИ. ОС - Патриция Гарфилд. ОС - Карлос Кастанеда. Практические занятия по ОС. Дуальные загрузки. "ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" = "ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА": Чувство справедливости у обезьян и человека. Роль капитала в 21 веке. Признаки плутократии. Делать вовремя. Эксперимент Розенхана. Мы изменили диагноз. "ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ": Встреча ученых с Далай-ламой XIV. Как я была Дж.Фордом. Интервью с Бернаром Вебером. Быть Андрэ Моруа. Мистики и маги Тибета. Ч.1. Мистики и маги тТибета. Ч.2. Стихи под диктовку "Владимира Высоцкого". С.Гроф - "Капитан и боцман". Кукушка. "ИГРА "ЖИЗНЬ" (Conway). "НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ": Самопрограммирование. Измененные состояния сознания. Двойное связывание. Многовариантность. Кровь - средство от смерти. "11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО": Автор: Игровое Поле. Большие правила: Участники: Убеждения-ценности-идеалы: Лавуазье - значение личного опыта. Утюг и Поход к Солнцу. Успеваемость в школе. Разговор с пограничником. Почему внушения не всегда действуют. Эффект Барнума. Случай с Альфредом Джусом Айером. Почему он так поступает? Воспитание в Бельгии. Разговор у костра. О новом человеке и педагогических системах. Анатолий Васильевич и ЧОП. Памяти Чубайса. Желания-потребности-намерения: Действия физические: Внешние ресурсы: Отрицательные деньги. Золото и золотой стандарт. Секреты Сталинской экономики. Как устроены мировые финансы. Блеф западного благополучия. Русская модель для сборки. Внутренние ресурсы: Знания. Что изучает математика. Отрицательное свойство точных моделей. Пример поверхностного суждения. Знаки и символы. Звуки и образы - Понимание и осознание. Цифры и числа - Количество. Мерность восприятия и геометрия. Ноты и паузы - Статика и динамика. QR-коды - Способ кодирования информации. Навыки и умения. Когнитивные способности. Внимание. Память. Мышление. Причинно-следственные связи. Логический трюк Льюиса Кэролла. Понятийное мышление - Парадокс Пиаже. Базовые операции мышления. Понятийное мышление - Л.С.Выготский. Ошибки интерпретаций. Корпускулярно-волновой дуализм. Ошибки мышления у космонавтов. Жадность или глупость. "Накаркал" (считываем или воздействуем). Как меняют мышление занятия музыкой. Упражнения от мистиков и магов Тибета. Развитие воображения. Синестезия - звучащие краски. Гении и таланты. Особенности мышления у шахматистов. Быстрее калькулятора. Моделирование - Действия модельные. Траекторное управление Модельное восприятие. Модельное воздействие. Результат-Душевное состояние: "КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ": ЛИТЕРАТУРА. РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.