Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности.

Снижение уровня сахара в крови (саморегуляция и самопрограммирование). Фрагмент фильма "Несколько секретов образной памяти" (реж.Алексей Стремяков, Свердловск, 1989).

Именно после просмотра эпизода фильма «Несколько секретов образной памяти» про центр «Эйдос», которым руководил д.п.н. Игорь Матюгин в нашей терминологии появился термин «связывание». Буквально за несколько минут девочка снижает у себя уровень сахара в крови за счет саморегуляции и самопрограммирования. Кто-то считает, что для достижения такого результата достаточно запомнить некий текст и многократно повторить его. На самом деле ситуация сложнее: необходимо выполнять мысленные процедуры согласованно сразу в нескольких модальностях... 



Когда будете смотреть этот фрагмент, обратите внимание на вопрос режиссера, адресованный девочке, и ее ответ. У нас есть ответ на вопрос режиссера: есть корректные модели того, что такое время, возможные варианты развития событий, какими качествами должен обладать человек для успешной работы с такими вариантами, т.е. по сути как повысить эффективность саморегуляции и самопрограммирования. и т.д. Я сознательно не буду пересказывать ответ этой девочки понятным языком, так чтобы понял режиссер и вы. Это возможно. Некоторые аспекты связываний попробую осветить в других историях, а с более полным (подробным) вариантом можно ознакомиться в лекциях.






Поделиться: