Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности.

Одни люди верят, что сначала был «Большой взрыв», который произошел в точке (правда при этом они забывают ответить на вопрос: а где находилась эта точка?), и было это много миллиардов лет назад, и от этого все и завертелось в нашей Вселенной. Другие считают, что наша Вселенная дело рук Создателя. В любом случае все они говорят об «Авторе». По крайней мере, в нашей формуле все суждения подобного рода будут относиться к этому кластеру.

Раньше некоторые люди считали, что земля плоская, другие, что она стоит на китах, третьи, что она имеет форму шара. Кто-то уточнит – форму геоида, но в любом случае она мчится себе в космосе, а космос – это пустота. Кто-то считает, что космос – это не пустота, что это – вакуум (эфир), который очень сложно устроен, что он пульсирует с огромной частотой и т.д., и т.п. В любом случае – все они говорят об «Игровом Поле».

Много споров идет и том, по каким законам устроена жизнь. Не будем сейчас вдаваться в подробности. В формуле "11 ПИ-РЭ" – эта компонента называется – «Правила» (Большие Законы). В данном случае речь идет не о гражданском и уголовном кодексе, и, даже не о философских законах, а скорее, о принципах синергетики, законах классической физики и постулатах квантовой физики, если мы будем говорить об информационно-полевых взаимодействиях. Подробнее об этом будет рассказано в лекции «Поля – налево, Поля – направо» и «Назад в Будущее».

Много точек зрения существует и относительно «Участников» Игры. Для кого-то этот список ограничивается земной флорой-фауной и миром микроорганизмов, а кто-то включает в него НЛО и прочих сказочных и мистических персонажей. Подробнее об этом мы поговорим в соответствующих лекциях, в частности, «Все ли у нас дома»?

Ниже приведен небольшой перечень поговорок и суждений: Попробуйте понять, какую компоненту формулы 11 ПИ выделяют те, кто использует данные суждения в своей речи. 

Цель оправдывает средства. РЕЗУЛЬТАТ
Движение – все, цель – ничто! ДЕЙСТВИЯ физ. (процесс).
Все в твоих руках. На бога надейся, а сам не плошай. РЕЗУЛЬТАТ, но не АВТОР.
На все воля Божья. АВТОР.
Главное – сильно захотеть. ЖЕЛАНИЯ
Терпение и труд, все перетрут. Без труда не выловишь и рыбку из пруда. Доверь дураку богу молиться – он себе голову расшибет. ДЕЙСТВИЯ фиэ. 
По вере твоей и дано тебе будет. УБЕЖДЕНИЯ (ВЕРА) и т.д.

В каком-то смысле, все эти компоненты и их соотношение можно проиллюстрировать с помощью метафоры о "Новогодней елке", на которой висят шары и звезда. «Елка» есть у каждого – это его мета-модель или Убеждения (картина мира, ценности). «Шары или матрешки» (компоненты формулы "11 ПИ-РЭ") у всех одни и те же, но они «разных размеров, цвета» и висят на разных ветках «елки», а у кого-то вместо "звезды" на вершине «елки» висит «шар-матрешка»…

Существует огромное количество семинаров, школ, тренингов, где учат тому, что для достижения Результатов важно правильно формулировать желания и избегать при этом определенных ошибок: необходимо загадывать только свои Желания, а не чужие, не противоречить своим ценностям и т.д. Кто-то акцентирует внимание на том, что важно разобраться с ограничивающими убеждениями: необходимо исправить их, прежде чем вы возьметесь за реализацию желания. Кто-то учит, что главное - ярко представить результат, а кто-то добавляет, что при моделировании важны эмоции, эмоциональное состояние, и если правильно хотеть, то все получится: Вселенная откликнется и ваше желание исполнится.

Бесспорно, все это важно, но хочется напомнить, что факторов влияющих на результат – 10, и каждый из них, в свою очередь, состоит из других компонент. Например, внутренние ресурсы – это знания, навыки, умения, способности. Если мы будем рассматривать способности, которыми важно обладать при информационно-полевых взаимодействиях, то окажется, что это те же самые когнитивные способности, которые нужны для любой успешной деятельности: воображение (одна из граней мышления), память, внимание. Если рассматривать уровень навыков и умений, то окажется, что критически важным является умение перемещать свою точку наблюдения, уметь смотреть на себя со стороны и т.д. (тема «Поля – налево, поля – направо»). С каждой из этих составляющих можно разбираться еще дальше. В общем, ситуация напоминает 10 больших "матрешек" в каждую из которых вложены "матрешки" меньших размеров. Но «маленькие фигурки», в данном случае, не означают, что они не важны, и их не надо учитывать.


Доп.материалы к лекции "11 ПИ-РЭ":

Теория Игр.

Автор текста: .



Поделиться: