Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности.

Именно поэтому, параллельно с практикой мы стараемся в лекциях более подробно объяснить, что факторов, влияющих на результат, очень много. Поэтому и лекций много, и все они между собой связаны. Можно привести и другую аналогию. Если вы рассматриваете с близкого расстояния какой-то фрагмент картины или мозаики (пазла), то до определенного момента вам не будет понятно, что изображено на картине, т.к. элементы картины, даже очень точные, не дают целостного представления о ней. Чтобы разобраться в картине, надо охватить взглядом ее всю. Разумеется, сказанное не отменяет более подробного изучения отдельных фрагментов картины (отдельных тем).

Чтобы понять, что изображено на картине, необходимо охватить взглядом ее всю.

Разумеется, реальная жизнь отличается от математических моделей.

Здесь Игровое поле неоднородно. В реальной жизни не бывает одинаковых условий, и обстоятельства не повторяются. У каждого из нас свои родители, учителя, связи-знакомства, финансовые условия, своя картина мира (Убеждения), свои жизненные цели и приоритеты. Очевидно, что в разных ситуациях для достижения Результата требуются совершенно разные Внутренние и Внешние Ресурсы, и в разных обстоятельствах требуется Думать, и Действовать по разному. Хотим мы того или нет, но за время жизни у нас нарабатываются определенные Внешние и Внутренние Ресурсы, Модель мира (УБЕЖДЕНИЯ). «Играя в разные Игры» (спорт, семья, бизнес и т.д.), мы на самом деле «играем» в БОЛЬШУЮ ИГРУ (ЖИЗНЬ), но соревнуемся не с другими людьми. Мы либо развиваемся, либо, останавливаемся и деградируем. Результаты, которые мы получаем в жизни – это критерий того, все ли у нас в порядке с компонентами формулы "11 ПИ-РЭ" (помните, что сказал профессор Преображенский про разруху в головах?). Если наши желания не реализуются, то для начала «надо навести порядок в своей голове».

Чтобы проиллюстрировать один из выводов, к которому мы пришли в рамках данной концепции, представьте, что в руки Вам попала брошюра под названием: «Шашки, Шахматы, Го». В ней описаны эти три игры: правила, фигуры, игровое поле и многое другое. Так вот, если заданы ПРАВИЛА ИГРЫ, причем, неважно, знаете Вы их, или нет, понимаете Вы их, или нет, то тем самым заданы все возможные варианты развития событий в ЭТОЙ ИГРЕ. Выяснилось, что число вариантов партий, которые можно сыграть в этих играх очень большое: в шашках - 10 в 40 степени, в шахматах - 10 в 120 степени, а в игре "Го" - 10 в 400 степени. По всем формальным признакам наша Жизнь похожа на Игру, правда, здесь и Игровое Поле сложнее, и Участников больше, да и Правила до конца непонятны. Но, важнее другое: если «кто-то придумал» эту Игру, как минимум, ее Правила, то тем самым задал все возможные варианты развития событий в этой игре (развитии нашей Вселенной, и нас, как ее части). Это тема: Игра «Жизнь» - «Назад в Будущее». Мы пытаемся понять, почему одни люди добиваются Результатов, а у других это не получается, почему возможны чудеса, с кем они происходят и при каких условиях. Уверен, что выводы, которые мы получили при использовании этой парадигмы, уже можно применить к реальной Жизни для повышения своей ресурсности (внутренней и внешней), и результативности. У нас есть представления, которые описывают то, каким образом можно связывать НАСТОЯЩЕЕ с желаемым вариантом БУДУЩЕГО с помощью самопрограммирования (тема «Назад в будущее»).


Доп.материалы к лекции "11 ПИ-РЭ":

Теория Игр.

Автор текста: .



Поделиться: