Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности.

Какие вопросы разбираются в этой теме более подробно, но на семинарах.

Признаки игр. Игры, как способ моделирования (тренинг) взаимодействий с внешней средой и другими Участниками. Соревнования – попытка устранения неоднородностей, попытка создать одинаковые условия для выявления субъекта, у которого наиболее ярко (количественно) выражена совокупность определенных качеств и Убеждений (Ценностей). Виды соревнований: командные и личные, по виду соперника, по мощности взаимодействия, по длительности. Тренировки как способ развития определенных качеств: сила (пиковая мощность), выносливость, координация движений (точность), способность к моделированию (развитое воображение), концентрация внимания, способность к работе в команде (согласованность) и т.д.

Связь русского языка с компонентами формулы. Соответствие между частями речи и компонентами формулы. Какие компоненты формулы описываются существительными, глаголами, прилагательными, наречиями и т.д.

Соответствия между научными дисциплинами и компонентами формулы "11 ПИ-РЭ". Какие науки, что изучают?

Каждая компонента формулы «11 ПИ-РЭ» – это кластер. На семинаре более подробно будет разобрана каждая компонента:

1. Автор: разные модели, трактовки данного понятия.

2. Правила игры: «Большие законы» определяющие изменения в Игровом поле и Участниках (законы классической физики и др. – для сильных взаимодействий; законы квантовой физики, теория поля - для информационно-полевых взаимодействий).

3. Игровое поле: Внешняя среда. Неоднородности. Скорость изменений. Мощность взаимодействий. «Тонкое игровое поле».

4. Участники: Флора, фауна, микроорганизмы, информационно-полевые объекты и т.д.

5. Желания: Чем определяются наши Желания (намерения, мотивы, потребности). Иерархия Желаний.

6. Убеждения: Моральные, нравственные, религиозные  и др. ценности и их структура. Зависимость Действий физ. и Действий мод. от Убеждений и Желаний, доступных ресурсов.

7. Ресурсы внешние: Элементы игрового поля: недвижимость, земля, автомобили, финансы (как универсальный эквивалент ресурсов действий физ. и модельных), которыми мы можем управлять.

8. Ресурсы внутренние: Знания, навыки, умения, способности (их иерархия). Как приобретаются внутренние ресурсы.

9. Действия модельные: Мышление, когнитивные функции ГМ (внимание, память, мышление), понятийное мышление, точные и неточные модели и т.д..

10.Действия физические (деятельность):

11. Результат: Три вида результатов (ничья, победа, поражение). Различные теории игр. Эмоции. Зависимость Душевного (эмоционального) состояния от изменения внешних и внутренних ресурсов. «Эмоциональная рентабельность». Какая совокупность качеств-способностей будет востребована в процессе перехода в новое игровое поле? (подробнее в темах «Чужая душа – Потемкин» и «Назад в светлое Будущее»).


Доп.материалы к лекции "11 ПИ-РЭ":

Теория Игр.

Автор текста: .



Поделиться: