Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности.

В Лекции "11 ПИ-РЭ" будут более подробно разобраны следующие вопросы:

Признаки игр. Игры, как способ моделирования (тренинг) взаимодействий с внешней средой и другими Участниками. Соревнования – попытка устранения неоднородностей, попытка создать одинаковые условия для выявления субъекта, у которого наиболее ярко (количественно) выражена совокупность определенных качеств и Убеждений (Ценностей). Виды соревнований: командные и личные, по виду соперника, по мощности взаимодействия, по длительности. 

Тренировки как способ развития определенных качеств и способностей. В спорте это сила (пиковая мощность), выносливость, координация движений (точность), способность к моделированию (развитое воображение), концентрация внимания, способность к работе в команде (согласованность) и т.д. В жизни нужны и другие способности, но их несомненно необходимо тренировать.

Связь русского языка с компонентами формулы. Соответствие между частями речи и компонентами формулы. Какие компоненты формулы описываются существительными, глаголами, прилагательными, наречиями и т.д.

Соответствия между научными дисциплинами и компонентами формулы "11 ПИ-РЭ". Какие науки, что изучают?

Анализ некоторых понятий с позиций формулы "11 ПИ-РЭ": 
что такое возможности; обстоятельства; форс-мажор; удача (благоприятное сочетание обстоятельств с вашими ресурсами, действиями); власть (возможность управлять другими людьми и их ресурсами за счет установления правил, законов); проблема (состояние, при котором человек не видит пути – вариантов, реализации своих Желаний). Причины неудач в любом виде деятельности: неразвитость внутренних ресурсов; ограничивающие Убеждения и т.д.

P.S. Даже если вы не пойдете дальше, а остановитесь здесь, хотим дать вам небольшой совет. При рассмотрении любых жизненных ситуаций старайтесь придерживаться данной формулы. И, неважно, что именно вы будете рассматривать: события, происходящие в мире, или экономику отдельно взятой страны, или межличностные отношения. Чтобы составить ясную картину происходящего вам придется придерживаться вышеизложенной концепции.

Некоторые вопросы, которые необходимо задавать себе, что бы установить взаимосвязь между компонентами формулы «11 ПИ-РЭ» и интересующим вас процессом:

Кто (Участники конкретной ситуации)? Кто враги, кто союзники? Каковы их истинные, а не декларируемые Желания (мотивы, намерения, потребности, цели)? Каковы истинные Убеждения (ценности) Участников процесса? Что уже сделали, и что планируют предпринять (сделать) эти Участники? С помощью чего (какие Внешние Ресурсы были и будут использованы)?

Когда? Где (место в Игровом Поле)? Почему (причины)? Зачем, кому выгодно (как изменится баланс Внешних и Внутренних ресурсов у Участников Игры)? Кому не выгодно? Что теперь будет? и т.д.

Если же вы понимаете, что вы не владеете всей информацией по данной теме (если вы не знаете всех участников процесса, не знаете их истинных желаний-намерений-убеждений, совершенных и планируемых действий), то не будьте категоричны, но это уже другая тема «Ошибки восприятия, ошибки мышления».


Теория игр.

Автор текста: .



Поделиться: