21-26.05.23, Яхрома А.Непритворенный
12-17.02.23, Яхрома А.Чистяков
01- 07.05.2023, Изумруд
"Двойное связывание"
Вы можете спросить: почему я так смело рассказываю эту модель, не боюсь ли я выдать нечто сокровенное?Отвечаю: это всего лишь модель, (описание процесса, его этапов) которая была придумана после просмотра сна во время семинара в Бухаресте (2016.04). Помимо модели есть этап практической отработки навыков и умений. Например, при обучении детей музыке дают знания, а также отрабатывают на практике навыки и умения по овладению инструментом. Помимо овладения знаниями-навыками-умениями, есть еще и фактор тренера (Участники по "11 ПИ - РЭ"). В процессе практической работы по овладению этой техникой, я буду делать нечто, что не написано на этой странице, чтобы работа завершилась успешно. Светлана Ильина, Анастасия Коробова, Эдуард Сырин и Екатерина Благовещенкова пробовали на практике делать «Двойное связывание» и результаты уже есть.
Поясню на примере оберегов, ширпотреба, и, вещей, сделанных для Вас по индивидуальному заказу. Предполагаю, что в теме с оберегами и т.п., важную роль играет фактор автора т.е. того, кто придумал и сделал эту уникальную "вещь". Приобретая такой "Предмет силы", вы, на самом деле, привлекаете в свой дом и в свою судьбу частичку внимания того человека, который создал это произведение!
Уровень мастера определяется уровнем его когнитивных способностей (внимание, память, мышление) и его душевным состоянием (делал дело с душой или нет).
Не важно, о чем идет речь: о предметах, созданных специально для Вас (мебель, одежда, ювелирные украшения, обереги и т.д)., либо о модели, которой с Вами поделились. В данном случае речь идет не о предметах и вещах, а о более тонких "материях", где не последнюю роль играет состояние двух субъектов, или всего коллектива, в процессе обучения.
В случае с ширпотребом о вас, конечно же, думают, но как о покупателях, т.е. в первую очередь с маркетинговой точки зрения (какой слоган придумать, как организовать рекламу и т.д.), и точно не думают о том, как сложится дальнейшая жизнь этого покупателя, т.е. ваша!
Когда мы имеем дело с моделями, а не с предметами, ситуация гораздо сложнее, т.к. придумать модель - это одно (модели, знания), а овладеть этим "инструментом", - это другое (навыки и умения). В конечном итоге, результат будет зависеть от всех факторов формулы "11 ПИ - РЭ", в том числе, и от Убеждений ("картинки мира") участников процесса...
Читайте, пытайтесь понять, пробуйте делать самостоятельно то, что здесь написано. Данный этап работы - это, как выполнение домашнего задания. Основная работа будет проводиться индивидуально с каждым, но тренировки можно начинать уже сейчас:
1. Воздушный шарик. Синхронизация изменений образа, ощущений, дыхания.
- синхронизация разных модальностей (визуалка, кинестетика, дыхание);
- представляя, что сжимаем шарик, (изменяем размер) мы должны ощущать, изменение давления шарика на ладони;
- когда это получается, то синхронизируем эти процессы с дыханием. Выдох увеличивает размер шарика, вдох уменьшает;
- можно синхронно менять и яркость шарика.
2. Шарик и уголек. Синхронизация образа, дыхания, и двух ощущений.
- помещаем внутрь шарика уголек;
- при выдыхании воздуха уголек разгорается сильнее (ярче, как в костре от дуновения ветра). Когда мы сжимаем шарик, то наряду с изменением упругости шарика, синхронно будем ощущать и изменение тепла от уголька;
Маленький теплый шарик в тело
- сначала перемещаем шарик с угольком вдоль тела – должны не только видеть, но и ощущать тепло в том месте, где сейчас находится шарик;
- затем трансформируем воздушный шарик в шарик меньшего размера и помещаем его внутрь тела (точка ниже пупка) – должны и там ощутить тепло;
- перемещаем шарик внутри тела. Наблюдаем за образом и ощущением;.
- «размножаем» шарик, когда доходим до ног и рук. При наблюдении по визуалке могут помочь зеркала на потолке, ключевой момент – ощущения. Важно, чтобы образы и ощущения перемещались по телу согласованно (синхронно).
- пробуем вариант с шариками разных цветов и разными ощущениями;
- делаем шариков совсем много и сливаем в одни – Радужный – в нем будут все цвета радуги. Могут появиться изысканнейшие запахи, и вкусы.
- Увеличиваем размер шарика – надуваем его, т.е. с каждым выдохом шар должен становиться все больше и больше. Делаем его больше размеров тела
- шар должен быть заполнен прозрачной субстанцией, обладающей чудесными свойствами – она позволяет дышать, и может защищать от неприятностей – своеобразная "броня", которая в момент воздействия на шар становится сверхпрочной (сейчас уже есть такие материалы);
- увеличение размеров шара:
- больше тела;
- больше дома;
- больше Москвы;
- больше РФ:
- больше Земли и т.д.
- двойник (дубль) на поверхности шара;
- перемещение дубля по поверхности (скольжение по поверхности);
3. Связывание: ладонь – хорошее событие прошлого (детство) – ассоциировано:
- сверхмедленное сжимание ладони в кулак. Делаем связывание (даем себе установку: по мере того, как я буду медленно сжимать пальцы, я буду все сильнее погружаться в транс, и, в момент, когда я войду в правильное состояние, я вспомню хороший эпизод из моего детства).
- не забываем про «обратный билет»;
- если не получается загрузиться с первого раза, то делаем повтор;
- конечная цель – вспомнить ассоциировано хороший эпизод детства;
Величина эмоции не играет роли. Будет даже хорошо, если Вас "забросит" в такое событие, которое вы сознательно не вспомнили бы. Если получилось, то это означет, что в дело вступила долговременная память.
Если стартовать во "второе связывание" из низкоэмоционального события прошлого, то в такой связке кроется огромный потенциал.
4. Загрузка в детство с «Креслом» - это будет стартовая площадка для «двойного связывания».
- из детского эпизода загружаемся в вариант нужный нам, но уже связывая установку на другой руке с задачей, которую формулируем мысленно;
5. Задачи:
- встретиться с субличностями (не забываем про "ангелов" здоровья и души (дальнодействие);
- познакомиться с ними, откалибровать их и сделать из них структуру (типа расстановок по Хеллингеру);
- быстрый ключ доступа в рабочее состояние (ИСС), а также "Константин Пантелеймонович Пузо" (сон ЧАН);
- оборудование рабочего пространства "мониторами и пр".(см. "Машина времени. История предмета");
- рабочее пространство должно находиться внутри Шара.
6. Пробуем загрузки в разные места. Пробуем искать ответы на разные вопросы (см. сон Насти Коробовой "Туфли"). Важно, чтобы была возможность проверки, если в режиме он-лайн, то совсем замечательно.
7. См. Карлоса Кастанеду и Патрицию Гарфилд., "Синестезия - звучащие краски",
Материал еще в работе, т.е. не доделан, но тренироваться, и, внимательно читать доп.материалы, уже можно.
8. Для просмотра видео "Двойное связывание" нажмите на значок воспроизведения в окне проигрывателя.
Поделиться: