Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Проект «Go-Ra»
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности.

"Меч-кладенец"

Точка отсчета. Как влияет положение точки отсчета на восприятие.

Для того, чтобы что-то измерить нам необходимо выбрать точку отсчета. Где ее поместить – вот в чем вопрос! На каком из материков? А как измерить расстояние между материками, длину меридианов и экватора? Очевидно, что если это делать с помощью наземного транспорта, то проехать по прямой не получится. Если с помощью самолетов, то свою погрешность внесет ветер.

Система ГЛОНАСС (Глобальная навигационная спутниковая система). Одна из двух функционирующих на сегодня систем глобальной спутниковой навигации. ГЛОНАСС предназначена для оперативного навигационно-временного обеспечения неограниченного числа пользователей наземного, морского, воздушного и космического базирования. Доступ к гражданским сигналам ГЛОНАСС в любой точке земного шара, на основании указа Президента РФ, предоставляется российским и иностранным потребителям на безвозмездной основе и без ограничений.
Основой системы являются 24 спутника, движущихся над поверхностью Земли в трёх орбитальных плоскостях с наклоном орбитальных плоскостей 64,8° и высотой орбит 19400 км[3] . Принцип измерения аналогичен американской системе навигации NAVSTAR GPS. Основное отличие от системы GPS в том, что спутники ГЛОНАСС в своём орбитальном движении не имеют резонанса (синхронности) с вращением Земли, что обеспечивает им большую стабильность. Таким образом, группировка КА ГЛОНАСС не требует дополнительных корректировок в течение всего срока активного существования. Тем не менее, срок службы спутников ГЛОНАСС заметно короче.

Представим себе, что мы будем наблюдать с помощью системы ГЛОНАСС за автомобилем, который перемещается из точки А в точку В. Если у вас есть навигатор, то вы много раз наблюдали подобную картинку, но как будет выглядеть это же перемещение, если перенесли точку отсчета в космос, например, на Марс.

Понятно, что, пока, автомобиль перемещался из одной точки в другую, планета Земля не стояла на "месте", а вращалась вокруг своей оси и двигалась вокруг Солнца. Как же будет выглядеть траектория движения автомобиля с учетом этих факторов? Траектория будет выглядеть как спираль, или как-то по другому? Наложит ли свой отпечаток на измерения этой траектории процесс вращения Марса вокруг своей оси? Люди с развитым воображением могут правильно ответить на этот вопрос.

А существует ли во Вселенной хотя бы одна точка, местоположение которой не изменялось бы в процессе эволюции Вселенной? Можно ли за такие точки отсчета принимать положение звезд, которые удалены от нас на гигантские расстояния, ведь по отношению к этим расстояниям, наши расстояния, которые преодолевают планеты солнечной системы, двигаясь "вокруг" Солнца, просто мизерны? 

Интересных вопросов очень много, но как связаны эти технические вопросы с мышлением? 

"Меч-кладенец". 

Вы, наверное, догадались, что название для этого режима взято из русской народной сказки. В первом эпизоде показано эксперт-операторное взаимодействие, в котором эксперт (Елена Линец) обучен чувствовать модельное воздействие оператора (Андрей Чистяков, запись от 1989.05., г. Усть-Катав). Здесь показано модельное воздействие за счет выполнения принципа подобия.  
Во втором эпизоде своими впечатлениями делится каратист Леонид Еремин (1989.09., г. Каменск-Уральский), испытавший на себе информационное воздействие, осуществляемое на полевом уровне, т.е. без слов, только за счет воображения,  и очевидец тех событий - Сергей Табатчиков, тренер Леонида и судья этих  соревнований по каратэ. 
В дальнейшем Сергей перешел на работу во Внедренческое Научно Учебное Малое Предприятие "СИГМА-СИ" (ВНУМП "СИГМА-СИ"), где работал видеооператором и снял многое из того, что мы только начинаем выкладывать на сайт в открытый доступ.

Через два года Леонид приезжал на наш семинар в Каменск-Уральском, я перед ним извинился, т.к. считаю, этот случай, описанный в фильме,  удовлетворением своего любопытства "за чужой счет". Подчеркну: я тогда еще не верил, в свои способности и не до конца понимал возможные последствия таких фантазий. 
Я расспросил его, что он чувствовал в тот момент, когда забыл комплекс движений? Его ответ: ничего, пустота в голове, никаких мыслей, и не помню, что делать, т.е. из каких элементов состоит комплекс. Добавлю от себя: я три раза "отпускал его", т.е. прекращал с ним взаимодействовать, когда видел, что он забывал комплекс, а когда убедился, что это неслучайность, просто отвернулся, перестал смотреть на него, чтобы разорвать связь.
В то время я еще не понимал до конца, что может произойти, если человек с развитым воображением представит себя на месте другого человека (это и есть перенос точки наблюдения), т.е. случаи, происходившие со мной до этого, я считал случайностью, хотя, общие моменты в этих случаях начал замечать (см. вводную лекцию). 

Предполагаю, что нечто подобное происходило на матчах А.Карпова с Г.Каспаровым. Впрочем Тофик Дадашев, который в этом матче помогал Каспарову, не скрывает, что он оказывал ему поддержку.  Я как-то читал в "Комсомольской Правде" статью о Тофике Дадашеве, где он откровенно делился с журналисткой информацией о том, как именно он тренируется считывать информацию с людей. Все тоже самое - умение ассоциироваться за счет перемещения точки наблюдения.

Иногда это происходит без последствий, а иногда, это может иметь глубокие и далеко идущие последствия. Здесь можно ознакомиться с реальными историями, которые произошли на семинаре 1995.06 в Барнауле.

Можно ли воздействовать на человека дистанционно, т.е. не прикасаясь к нему? Ответ - да, можно, и информацию считывать можно, но думать, что каждый, кто теперь знает, что для этого необходимо делать, достигнет результата - это верх наивности (см. лекцию "11 ПИ-РЭ" ). В этой лекции  рассказано о всех факторах, которые влияют на результат в любом виде деятельности, а в лекции "Азбука для эзотериков" объясняется, что любое качество не является константой, оно меняется во времени и требует тренировок.  Почему я это все рассказываю? Люди на "шарике" живут очень разные, и воспитание имеют очень разное, и убеждения у них тоже очень разные. Есть люди, которые давным-давно знают то, о чем я сейчас вам рассказал, по крайней мере А.Давид-Неэль об этом поведала миру еще в начале 20 века. Есть ли среди таких "людей знания" такие, кто использует свои навыки-умения в корыстных целях? Возможно. Предупрежден, значит "вооружен", по крайней мере, теперь вы знаете еще и то, какие симптомы внешнего воздействия были у Леонида Еремина
Если вы спросите  - на каждого человека можно оказать такое воздействие? Ответ тоже будет положительный! Но если вы спросите - каждый человек, на которого оказывается воздействие, заметит его? Ответа не будет, по одной простой причине: факторов, которые влияют на результат, очень много, кто-то заметит, а кто-то не заметит (см. формулу "11 ПИ - РЭ"). 
Замечу, что во сне такого рода воздействия оказывать проще (см.тему  "Что приснилось Черному Королю" (сокращенно ЧК).

Ролик с логотипом Бэнтли - отличная иллюстрация того, как можно тренировать перенос точки наблюдения с помощью современных технических средств, например, с помощью видеокамеры с хорошим Zoom. Для начала надо запомнить, как меняется картинка, когда вы нажимаете кнопку "приближение", но это только визуальная модальность, а вам необходимо запомнить еще и ощущения, а потом в нужный момент вытащить из памяти эти свои навыки-умения и применить их уже к другой ситуации. Как вы понимаете для этого нужны определенные когнитивные способности: память, внимание, мышление. И развитое воображение ("грань мышления", см. тесты от GO-RA.)

Дополнительные материалы:

Упражнения на развитие мышления/воображения у мистиков и магов Тибета.
С чего начинать развитие воображения
Современные техники по переносу точки наблюдения

Автор текста: .

Поделиться:


Главная. О проекте. История проекта. Новости. Команда. Партнёры. Творчество. Тесты GO-RA. Тесты ВИКИУМ. Часто задаваемые вопросы. Отзывы. Видео и фото: Телеграмм-канал. Хроники семинаров. Интервью. Демо-режимы: Управляемый инсайт - близнецовый режим. Информационный след. Летучая мышь. Поисковый режим. Траекторное управление. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Спящая красавица. "Телепатия". Занятия-упражнения: Сеанс Анси-Москва. Поединки вслепую. Дуальные загрузки. Конструирование будущего - самопрограммирование. Трансляция состояния. Синхронизация действий и мышления. Перенос точки наблюдения. Эксперт-операторные танцы. Трансляция образов. КА-50. Йога для начинающих. Ночевка в лесу. Паровозики. В поисках равновесия. Битва хоров. Проверка огнем - тестирование эмоционального интеллекта. Сплочение коллектива. Переключение внимания. Читать с закрытыми глазами. Смс-сообщение. График обучения. Доп.материалы к лекциям: Как варить суп. 11 ПИ-РЭ. Кратко. Азбука для эзотериков: След. Тень. Мера и эталон. Качества-способности-навыки-умения. Структуры-свойства. Эмерджентность. Время (длительность и одновременность). Автоволновые процессы. Восприятие-осознание-информация и энергия. Голография-интерференция. Согласованность. Что изучает математика. Где живет Вера: Связывание нейронных сетей: Собака Павлова. Цыплята Роуза. Дама с собачкой. Мальчик и петух. Голубятня. Кабачковая икра. Сучок и уголек. Сахар в крови. Влияние среды на будущее. Фиолетовый арбуз. Гипнабельность и внушаемость: Эффективность внушений. Авторитет. Человек - амфибия. Как меняется восприятие под гипнозом. Секреты эстрадного гипноза. Гипноз в криминалистике. Высокогипнабельные - Волшебный клубок. Изучение гипнабельности: Лит.обзор. Материалы и методы. Тестирование гипнабельности - Стэнфордская шкала гипнабельности. Серия 1 - Директивный гипноз. Серия 2 - Самостотельное воспроизведение в уме событий прошлого. Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ). Объективные показатели состояний: Вегетативные: ЧСС и КГР. ЭЭГ: Спектральная мощность. ЭЭГ: Когерентность. ЭЭГ: Омега-комплексность. ЭЭГ. Трансформация: Радикальное изменение эмоции при переходе А -Д.. Верификация эмоций. Гипноз и программа "Феникс" - В.М.Звоников. Гипноз - Л.П.Гримак. Гипноз - А.Н.Чистяков. Гипноз - В.Г.Мессинг и О.П.Мигунова. Плацебо: "гипнабельность или результат эффективного внушения". Эмоции и чувства. Сканирование подсознания Символ удачи. Самопрограммирование. Восприятие: АЧХ слуха и зрения. Способы изменения восприятия и мышления - ИСС. Восприятие процессов. Зависимость восприятия от эмоций. А - Д | Д - А. 6-мерная Вселенная Бартини. Поля - налево, поля - направо: Спонтанный инсайт. Управляемый инсайт. Мозг человека - сверхвозможности и запреты. Биополе глазами физика. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Калибровка моделей. ИПВ под гипнозом. Что приснилось ЧК: Научное изучение снов. Восприятие времени во сне. Примеры снов и их расшифровка. ОС - Патриция Гарфилд. ОС - Карлос Кастанеда. Практические занятия по ОС. Дуальные загрузки. Что такое - Х, что такое - П: Роль капитала в 21 веке. Признаки плутократии. Чувство справедливости у обезьян и человека. Делать вовремя. Эксперимент Розенхана. Мы изменили диагноз. Все ли у нас дома: Чужая душа - Потемкин: Встреча ученых с Далай-ламой XIV. Как я была Дж.Фордом. Интервью с Бернаром Вебером. Быть Андрэ Моруа. Мистики и маги Тибета. Ч.1. Мистики и маги тТибета. Ч.2. Стихи под диктовку "Владимира Высоцкого". С.Гроф - "Капитан и боцман". Кукушка. Игра "Жизнь" (Conway). Назад в светлое будущее: Самопрограммирование. Измененные состояния сознания. Двойное связывание. Многовариантность. Кровь - средство от смерти. 11 ПИ-РЭ. Подробно: Автор: Игровое Поле. Большие правила: Участники: Убеждения-ценности-идеалы: Лавуазье - значение личного опыта. Утюг и Поход к Солнцу. Успеваемость в школе. Разговор с пограничником. Почему внушения не всегда действуют. Эффект Барнума. Случай с Альфредом Джусом Айером. Почему он так поступает? Воспитание в Бельгии. Разговор у костра. О новом человеке и педагогических системах. Анатолий Васильевич и ЧОП. Памяти Чубайса. Желания-потребности-намерения: Действия физические: Внешние ресурсы: Отрицательные деньги. Золото и золотой стандарт. Секреты Сталинской экономики. Как устроены мировые финансы. Блеф западного благополучия. Русская модель для сборки. Внутренние ресурсы: Знания. Что изучает математика. Отрицательное свойство точных моделей. Пример поверхностного суждения. Знаки и символы. Навыки и умения. Когнитивные способности. Внимание. Память. Мышление. Причинно-следственные связи. Логический трюк Льюиса Кэролла. Понятийное мышление - Парадокс Пиаже. Базовые операции мышления. Понятийное мышление - Л.С.Выготский. Ошибки интерпретаций. Корпускулярно-волновой дуализм. Ошибки мышления у космонавтов. Жадность или глупость. "Накаркал" (считываем или воздействуем). Как меняют мышление занятия музыкой. Упражнения от мистиков и магов Тибета. Развитие воображения. Синестезия - звучащие краски. Гении и таланты. Особенности мышления у шахматистов. Быстрее калькулятора. Моделирование - Действия модельные. Волшебный клубок. Результат-Душевное состояние: Как стать Белой Королевой: Литература. Рекомендованные фильмы.
Главная. О проекте. История проекта. Новости. Команда. Партнёры. Творчество. Тесты GO-RA. Тесты ВИКИУМ. Часто задаваемые вопросы. Отзывы. Видео и фото: Телеграмм-канал. Хроники семинаров. Интервью. Демо-режимы: Управляемый инсайт - близнецовый режим. Информационный след. Летучая мышь. Поисковый режим. Траекторное управление. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Спящая красавица. "Телепатия". Занятия-упражнения: Сеанс Анси-Москва. Поединки вслепую. Дуальные загрузки. Конструирование будущего - самопрограммирование. Трансляция состояния. Синхронизация действий и мышления. Перенос точки наблюдения. Эксперт-операторные танцы. Трансляция образов. КА-50. Йога для начинающих. Ночевка в лесу. Паровозики. В поисках равновесия. Битва хоров. Проверка огнем - тестирование эмоционального интеллекта. Сплочение коллектива. Переключение внимания. Читать с закрытыми глазами. Смс-сообщение. График обучения. Доп.материалы к лекциям: Как варить суп. 11 ПИ-РЭ. Кратко. Азбука для эзотериков: След. Тень. Мера и эталон. Качества-способности-навыки-умения. Структуры-свойства. Эмерджентность. Время (длительность и одновременность). Автоволновые процессы. Восприятие-осознание-информация и энергия. Голография-интерференция. Согласованность. Что изучает математика. Где живет Вера: Связывание нейронных сетей: Собака Павлова. Цыплята Роуза. Дама с собачкой. Мальчик и петух. Голубятня. Кабачковая икра. Сучок и уголек. Сахар в крови. Влияние среды на будущее. Фиолетовый арбуз. Гипнабельность и внушаемость: Эффективность внушений. Авторитет. Человек - амфибия. Как меняется восприятие под гипнозом. Секреты эстрадного гипноза. Гипноз в криминалистике. Высокогипнабельные - Волшебный клубок. Изучение гипнабельности: Лит.обзор. Материалы и методы. Тестирование гипнабельности - Стэнфордская шкала гипнабельности. Серия 1 - Директивный гипноз. Серия 2 - Самостотельное воспроизведение в уме событий прошлого. Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ). Объективные показатели состояний: Вегетативные: ЧСС и КГР. ЭЭГ: Спектральная мощность. ЭЭГ: Когерентность. ЭЭГ: Омега-комплексность. ЭЭГ. Трансформация: Радикальное изменение эмоции при переходе А -Д.. Верификация эмоций. Гипноз и программа "Феникс" - В.М.Звоников. Гипноз - Л.П.Гримак. Гипноз - А.Н.Чистяков. Гипноз - В.Г.Мессинг и О.П.Мигунова. Плацебо: "гипнабельность или результат эффективного внушения". Эмоции и чувства. Сканирование подсознания Символ удачи. Самопрограммирование. Восприятие: АЧХ слуха и зрения. Способы изменения восприятия и мышления - ИСС. Восприятие процессов. Зависимость восприятия от эмоций. А - Д | Д - А. 6-мерная Вселенная Бартини. Поля - налево, поля - направо: Спонтанный инсайт. Управляемый инсайт. Мозг человека - сверхвозможности и запреты. Биополе глазами физика. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Калибровка моделей. ИПВ под гипнозом. Что приснилось ЧК: Научное изучение снов. Восприятие времени во сне. Примеры снов и их расшифровка. ОС - Патриция Гарфилд. ОС - Карлос Кастанеда. Практические занятия по ОС. Дуальные загрузки. Что такое - Х, что такое - П: Роль капитала в 21 веке. Признаки плутократии. Чувство справедливости у обезьян и человека. Делать вовремя. Эксперимент Розенхана. Мы изменили диагноз. Все ли у нас дома: Чужая душа - Потемкин: Встреча ученых с Далай-ламой XIV. Как я была Дж.Фордом. Интервью с Бернаром Вебером. Быть Андрэ Моруа. Мистики и маги Тибета. Ч.1. Мистики и маги тТибета. Ч.2. Стихи под диктовку "Владимира Высоцкого". С.Гроф - "Капитан и боцман". Кукушка. Игра "Жизнь" (Conway). Назад в светлое будущее: Самопрограммирование. Измененные состояния сознания. Двойное связывание. Многовариантность. Кровь - средство от смерти. 11 ПИ-РЭ. Подробно: Автор: Игровое Поле. Большие правила: Участники: Убеждения-ценности-идеалы: Лавуазье - значение личного опыта. Утюг и Поход к Солнцу. Успеваемость в школе. Разговор с пограничником. Почему внушения не всегда действуют. Эффект Барнума. Случай с Альфредом Джусом Айером. Почему он так поступает? Воспитание в Бельгии. Разговор у костра. О новом человеке и педагогических системах. Анатолий Васильевич и ЧОП. Памяти Чубайса. Желания-потребности-намерения: Действия физические: Внешние ресурсы: Отрицательные деньги. Золото и золотой стандарт. Секреты Сталинской экономики. Как устроены мировые финансы. Блеф западного благополучия. Русская модель для сборки. Внутренние ресурсы: Знания. Что изучает математика. Отрицательное свойство точных моделей. Пример поверхностного суждения. Знаки и символы. Навыки и умения. Когнитивные способности. Внимание. Память. Мышление. Причинно-следственные связи. Логический трюк Льюиса Кэролла. Понятийное мышление - Парадокс Пиаже. Базовые операции мышления. Понятийное мышление - Л.С.Выготский. Ошибки интерпретаций. Корпускулярно-волновой дуализм. Ошибки мышления у космонавтов. Жадность или глупость. "Накаркал" (считываем или воздействуем). Как меняют мышление занятия музыкой. Упражнения от мистиков и магов Тибета. Развитие воображения. Синестезия - звучащие краски. Гении и таланты. Особенности мышления у шахматистов. Быстрее калькулятора. Моделирование - Действия модельные. Волшебный клубок. Результат-Душевное состояние: Как стать Белой Королевой: Литература. Рекомендованные фильмы.