Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Проект «Go-Ra»
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности.

1996.07. – оз. Уймень. Горный Алтай.

После семинара в Барнауле мы (10 человек) отправились в пеше-водный поход в Горный Алтай. Целью нашего путешествия было посещение озера Уймень. Заходили мы со стороны Катуни, а сплавляться должны были по одноименной реке, вытекающей из озера, в сторону Бии. Пешая часть маршрута составила примерно 100 км, идущих через 5 перевалов. Шли мы, практически неделю, это медленно, но дело даже не в нагрузке, у мужчин рюкзаки весили килограммов по 40, а в том, что практически каждый день нас настигал грозовой фронт, причем догонял он нас снизу – оттуда, откуда мы пришли.


Удивительное зрелище. Встаем на обед, пока готовим, наблюдаем, как снизу по ущелью по нашим следам движется грозовой фронт. До поры до времени видишь молнии, которые пронзают тучи, но это там внизу, и, кажется, что тебя это не коснется, но потом тучи медленно, но верно подбираются все ближе и ближе к нашим ногам. И, вот, ты уже не только видишь молнии, но и слышишь раскаты грома, а затем есть только один выход: забраться в палатку и пережидать разгул стихии там. Наутро все повторялось.

Встали пораньше, позавтракали и двинулись в путь, а в обед тот же сценарий. Надо ли говорить, что любимой песней у нас была песня про танкиста, правда, несколько строчек мы слегка изменили: «…Четыре трупа возле кедра дополнят утренний пейзаж» - так по нашему мнению было оптимистичнее. 

Но самая ужасающая гроза нас настигла на самом озере Уймень. Озеро небольшое, гроза случилась ночью. Ощущение было такое, будто молнии целятся именно в твою палатку, но к нашему счастью в нее не попадают. От раскатов грома, нас буквально, а не фигурально, подбрасывало в воздух. Потоки воды были настолько мощными, что казалось, что какой-то великан приподнял ванну озера за край и льет на нас из нее воду.

Стояли на озере четыре дня. Собрали один из катамаранов, потренировались в управлении, а затем спустились несколько ниже, туда, где стоит баня и домик. Там мы провели еще два дня. И оба дня я ходил на рыбалку на озеро. Первый раз один, а второй раз с напарницей по катамарану – Аленой. Так вот, что касается первого похода, впечатления ровно те же, что и на Таймыре (озеро Лама, 1994), и на Кольском (Сейд-озеро, 1995). Ощущение чужого присутствия, в результате которого возникает желание немедленно перейти на бег, но поверьте, удержаться, и не свалиться в панику, можно. Тем более, когда за плечами уже есть опыт противостояния такому воздействию (оз.Лама, оз Сейд-озеро).

Но с этим озером связаны приключения совсем другой группы. Собственно, о них я и хотел рассказать.

Дело в том, что я не специально, но засветил обе фотопленки с этого сплава-похода. Чтобы сделать фильм об этом озере, пошел в интернет собирать фотографии.

Уважаемые авторы, если вы обнаружите в видеофильме ваши фотографии, и у вас появится желание, чтобы мы их убрали, мы это сделаем. Вам надо написать нам. Наши Контакты внизу страницы.

Выбирая фотографии, натолкнулся на отчет одной из групп о своем пребывании на этом озере. Далее вольный пересказ самых существенных, на мой взгляд, моментов.  Итак, группа туристов с утра должна покинуть озеро и двигаться дальше по маршруту. Основная часть группы уже ушла. Осталось два человека для того, чтобы навести окончательный порядок.  В какой-то момент, один из них ощутил примерно то же самое, что довелось ощутить мне на оз. Лама и Сейд-озере - удар «кинжалом» между лопаток и чувство близкое к ужасу. Он не запаниковал, хотя желание броситься вдогонку за группой, и по быстрее покинуть эти места, было. Решил попробовать определить источник неприятных ощущений. Не подавая вида, что он что-то почувствовал, продолжая делать свое дело, он стал аккуратно менять свое положение таким образом, чтобы была возможность внимательно рассмотреть пространство на той стороне речки. И он увидел источник своих неприятных впечатлений. Кстати, и его приятель тоже чувствовал воздействие, а когда он подсказал ему как себя вести и куда смотреть, то тоже увидел ЕГО.  К сожалению, у них не было с собой фото/видео аппаратуры. Вы спросите так, кого же они увидели?

Отвечаю: ищите информацию на страницах про Сейд-озеро и озеро Лама.

К огромному сожалению, я не сохранил отчет этой группы, чтобы вы могли прочитать его в оригинале, а не довольствоваться моим пересказом. Тогда бы вы сразу узнали ответ на свой вопрос. Более того, когда я попытался недавно найти этот отчет на просторах интернета, используя запросы по ключевым словам: отчет, озеро Уймень, поход, то у меня ничего не получилось, т.к. в результатах поисковой выдачи на первых местах оказались предложения об участии в походе на оз.Уймень: пеших, конных и т.д., разумеется за скромные 25-30 тысяч рублей с человека.

О других приключениях, связанных со снами, которые нам снились в этом походе, рассказано в лекции "Что приснилось Черному Королю" (сны Андрея Чистякова "Таежные сны")..

Автор текста: к.п.н. А.Н. Чистяков.

Поделиться:


Видео и фото: Интервью. Телеграмм-канал. Хроники семинаров. Практики выходного дня. Демо-режимы: Управляемый инсайт - близнецовый режим. Информационный след. Летучая мышь. "Телепатия". Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Поисковый режим. Спящая красавица. Траекторное управление. Занятия-упражнения: Сеанс Анси-Москва. Поединки вслепую. Дуальные загрузки. Конструирование будущего - самопрограммирование. Трансляция состояния. Синхронизация действий и мышления. Перенос точки наблюдения. Эксперт-операторные танцы. Трансляция образов. Йога для начинающих. КА-50. Паровозики. Ночевка в лесу. В поисках равновесия. Битва хоров. Проверка огнем. Сплочение коллектива. Переключение внимания. Читать с закрытыми глазами. Смс-сообщение. Доп.материалы к лекциям: Как варить суп. 11 ПИ-РЭ. Кратко. Азбука для эзотериков: След. Тень. Мера и эталон. Качества-способности-навыки-умения. Структуры-свойства. Эмерджентность. Время (длительность и одновременность). Автоволновые процессы. Восприятие-осознание-информация и энергия. Голография-интерференция. Согласованность. Что изучает математика. Где живет Вера: Связывание нейронных сетей: Собака Павлова. Цыплята Роуза. Дама с собачкой. Мальчик и петух. Голубятня. Кабачковая икра. Сучок и уголек. Сахар в крови. Влияние среды на будущее. Фиолетовый арбуз. Гипнабельность и внушаемость: Плацебо. Природа эмоций. Символ удачи. Самопрограммирование. Восприятие: АЧХ слуха и зрения. Способы изменения восприятия и мышления - ИСС. Перенос точки наблюдения. Восприятие процессов. Зависимость восприятия от эмоций. А - Д | Д - А. 6-мерная Вселенная. Поля - налево, поля - направо: Спонтанный инсайт. Управляемый инсайт. Мозг человека - сверхвозможности и запреты. Биополе глазами физика. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Калибровка моделей. ИПВ под гипнозом. Что приснилось ЧК: Научное изучение снов. Восприятие времени во сне. Примеры снов и их расшифровка. ОС - Патриция Гарфилд. ОС - Карлос Кастанеда. Практические занятия по ОС. Дуальные загрузки. Что такое - Х, что такое - П: Роль капитала в 21 веке. Признаки плутократии. Чувство справедливости у обезьян и человека. Делать вовремя. Эксперимент Розенхана. Мы изменили диагноз. Все ли у нас дома: Чужая душа - Потемкин: Встреча ученых с Далай-ламой XIV. Как я была Дж.Фордом. Интервью с Бернаром Вебером. Быть Андрэ Моруа. Мистики и маги Тибета. Ч.1. Мистики и маги тТибета. Ч.2. Стихи под диктовку "Владимира Высоцкого". С.Гроф - "Капитан и боцман". Кукушка. Игра "Жизнь" (Conway). Назад в светлое будущее: Самопрограммирование. Измененные состояния сознания. Двойное связывание. Многовариантность. Кровь - средство от смерти. 11 ПИ-РЭ. Подробно: Автор: Игровое Поле. Большие правила: Участники: Убеждения-ценности-идеалы: Лавуазье - значение личного опыта. Утюг и Поход к Солнцу. Успеваемость в школе. Разговор с пограничником. Почему внушения не всегда действуют. Эффект Барнума. Случай с Альфредом Джусом Айером. Почему он так поступает? Воспитание в Бельгии. Разговор у костра. О новом человеке и педагогических системах. Анатолий Васильевич и ЧОП. Памяти Чубайса. Желания-потребности-намерения: Действия физические: Внешние ресурсы: Отрицательные деньги. Золото и золотой стандарт. Секреты Сталинской экономики. Как устроены мировые финансы. Блеф западного благополучия. Русская модель для сборки. Внутренние ресурсы: Знания. Что изучает математика. Отрицательное свойство точных моделей. Пример поверхностного суждения. Знаки и символы. Навыки и умения. Когнитивные способности. Внимание. Память. Мышление. Причинно-следственные связи. Логический трюк Льюиса Кэролла. Понятийное мышление - Парадокс Пиаже. Базовые операции мышления. Понятийное мышление - Л.С.Выготский. Ошибки интерпретаций. Корпускулярно-волновой дуализм. Ошибки мышления у космонавтов. Жадность или глупость. "Накаркал" (считываем или воздействуем). Как меняют мышление занятия музыкой. Упражнения от мистиков и магов Тибета. Развитие воображения. Синестезия - звучащие краски. Гении и таланты. Особенности мышления у шахматистов. Быстрее калькулятора. Моделирование - Действия модельные. Волшебный клубок. Результат-Душевное состояние: Как стать Белой Королевой: Литература. Рекомендованные фильмы.
Видео и фото: Интервью. Телеграмм-канал. Хроники семинаров. Практики выходного дня. Демо-режимы: Управляемый инсайт - близнецовый режим. Информационный след. Летучая мышь. "Телепатия". Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Поисковый режим. Спящая красавица. Траекторное управление. Занятия-упражнения: Сеанс Анси-Москва. Поединки вслепую. Дуальные загрузки. Конструирование будущего - самопрограммирование. Трансляция состояния. Синхронизация действий и мышления. Перенос точки наблюдения. Эксперт-операторные танцы. Трансляция образов. Йога для начинающих. КА-50. Паровозики. Ночевка в лесу. В поисках равновесия. Битва хоров. Проверка огнем. Сплочение коллектива. Переключение внимания. Читать с закрытыми глазами. Смс-сообщение. Доп.материалы к лекциям: Как варить суп. 11 ПИ-РЭ. Кратко. Азбука для эзотериков: След. Тень. Мера и эталон. Качества-способности-навыки-умения. Структуры-свойства. Эмерджентность. Время (длительность и одновременность). Автоволновые процессы. Восприятие-осознание-информация и энергия. Голография-интерференция. Согласованность. Что изучает математика. Где живет Вера: Связывание нейронных сетей: Собака Павлова. Цыплята Роуза. Дама с собачкой. Мальчик и петух. Голубятня. Кабачковая икра. Сучок и уголек. Сахар в крови. Влияние среды на будущее. Фиолетовый арбуз. Гипнабельность и внушаемость: Плацебо. Природа эмоций. Символ удачи. Самопрограммирование. Восприятие: АЧХ слуха и зрения. Способы изменения восприятия и мышления - ИСС. Перенос точки наблюдения. Восприятие процессов. Зависимость восприятия от эмоций. А - Д | Д - А. 6-мерная Вселенная. Поля - налево, поля - направо: Спонтанный инсайт. Управляемый инсайт. Мозг человека - сверхвозможности и запреты. Биополе глазами физика. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Калибровка моделей. ИПВ под гипнозом. Что приснилось ЧК: Научное изучение снов. Восприятие времени во сне. Примеры снов и их расшифровка. ОС - Патриция Гарфилд. ОС - Карлос Кастанеда. Практические занятия по ОС. Дуальные загрузки. Что такое - Х, что такое - П: Роль капитала в 21 веке. Признаки плутократии. Чувство справедливости у обезьян и человека. Делать вовремя. Эксперимент Розенхана. Мы изменили диагноз. Все ли у нас дома: Чужая душа - Потемкин: Встреча ученых с Далай-ламой XIV. Как я была Дж.Фордом. Интервью с Бернаром Вебером. Быть Андрэ Моруа. Мистики и маги Тибета. Ч.1. Мистики и маги тТибета. Ч.2. Стихи под диктовку "Владимира Высоцкого". С.Гроф - "Капитан и боцман". Кукушка. Игра "Жизнь" (Conway). Назад в светлое будущее: Самопрограммирование. Измененные состояния сознания. Двойное связывание. Многовариантность. Кровь - средство от смерти. 11 ПИ-РЭ. Подробно: Автор: Игровое Поле. Большие правила: Участники: Убеждения-ценности-идеалы: Лавуазье - значение личного опыта. Утюг и Поход к Солнцу. Успеваемость в школе. Разговор с пограничником. Почему внушения не всегда действуют. Эффект Барнума. Случай с Альфредом Джусом Айером. Почему он так поступает? Воспитание в Бельгии. Разговор у костра. О новом человеке и педагогических системах. Анатолий Васильевич и ЧОП. Памяти Чубайса. Желания-потребности-намерения: Действия физические: Внешние ресурсы: Отрицательные деньги. Золото и золотой стандарт. Секреты Сталинской экономики. Как устроены мировые финансы. Блеф западного благополучия. Русская модель для сборки. Внутренние ресурсы: Знания. Что изучает математика. Отрицательное свойство точных моделей. Пример поверхностного суждения. Знаки и символы. Навыки и умения. Когнитивные способности. Внимание. Память. Мышление. Причинно-следственные связи. Логический трюк Льюиса Кэролла. Понятийное мышление - Парадокс Пиаже. Базовые операции мышления. Понятийное мышление - Л.С.Выготский. Ошибки интерпретаций. Корпускулярно-волновой дуализм. Ошибки мышления у космонавтов. Жадность или глупость. "Накаркал" (считываем или воздействуем). Как меняют мышление занятия музыкой. Упражнения от мистиков и магов Тибета. Развитие воображения. Синестезия - звучащие краски. Гении и таланты. Особенности мышления у шахматистов. Быстрее калькулятора. Моделирование - Действия модельные. Волшебный клубок. Результат-Душевное состояние: Как стать Белой Королевой: Литература. Рекомендованные фильмы.