Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Проект «Go-Ra»
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности.

Подобие по эмоциям и чувствам

При обучении демо-режимам мы обязательно калибруем модели, которые использует конкретный обучающийся. Калибровка означает, что мы устанавливаем жесткие соответствия между внешними изменениями и изменениями внутренними (изменениями в модели-репрезентации конкретного человека). Когда это сделано, человек понимает, что происходит в окружающем мире без помощи зрения и слуха. См. демо-режимы:  Цель занятия: показать, что на эффективность полевого воздействия (трансляции состояния) влияет выполнение принципа подобия по всем компонентам формулы "11 ПИ - РЭ", в частности, эмоциональное состояние участников. Эксперты не знают какую мелодию им поставит преподаватель. Задача для экспертов: почувствовать эмоциональную составляющую воздействия. Задача для операторов: подстроиться под эксперта, и только после этого подбросить эмоций в "костер танца". Анализ этого занятия происходит отдельно. При просмотре у экспертов появляется возможность сравнить свои чувства с намерениями и действиями операторов. 

Представим себе, что человек в определенных обстоятельствах прошел через событие, связанное с большими эмоциями, проще говоря испытал страх, ужас.  Что такое похожие обстоятельства? Это может быть похожее место (Игровое поле), похожие действия, похожие мысли. Возможно, эти люди обладали подобными внутренними ресурсами, Возможно, что у них были похожие желания, намерения, убеждения, система ценностей и т.д.. Может так случиться, что это никоим образом не затронет того, кто вторым прошел через похожее событие. Но, иногда, это не проходит бесследно, особенно когда и в первом, и во втором событии принимали участие   высокогипнабельные люди.. Этот термин означает что у этих людей развиты когнитивные способности (внимание, долговременная память, мышление, в первую очередь, воображение). Такие люди могут почувствовать  то, что пережил другой человек при похожих обстоятельствах. Не играет роли, как далеко друг от друга находятся Игровые поля. Предполагаю, что и время, т.е. то, как давно происходили эти похожие (подобные) события, тоже не играет роли. При этом может измениться  восприятие, как следствие, будут сделаны определенные выводы. Такого рода примеры являются хорошей иллюстрацией информационно-полевых взаимодействий, но более подробно  такие примеры разобраны в теме "Чужая душа - Потемкин" .

Поделиться: