А.Непритворенный
21-26.05.23, Яхрома А.Чистяков
16-23.09.23, Изумруд А.Чистяков
01- 07.05.2023, Изумруд
21-26.05.23, Яхрома А.Чистяков
16-23.09.23, Изумруд А.Чистяков
01- 07.05.2023, Изумруд
Утюг. Поход к Солнцу.
Итак. Мне года три, может быть чуть больше, но точно меньше пяти, т.к. себя в пятилетнем возрасте я уже помнил очень хорошо, и, понимания, а именно о детском понимании пойдет здесь речь, было чуть больше.Мама гладила белье. Я впервые наблюдал (воспринимал) такой впечатляющий процесс. Белье, принесенное с мороза, неповторимо пахло, а когда мама прикасалась к нему утюгом, то шел пар. Раньше я такого зрелища не наблюдал. Это было очень впечатляюще. И непроизвольно моя рука сама потянулась к утюгу. Мама вовремя перехватила мою руку. "Андрей, нельзя, обожжешься", - строго сказал она. Я был смышленым мальчуганом и сразу понял, что мое намерение не понравилось маме, поэтому я сделал вид, что утюг меня больше не интересует Я сел на самый краешек дивана, чтобы можно было быстрее реализовать задуманное. Я предположил, что рано или поздно мама отойдет от утюга. Это предположение родилось не на пустом месте, т.к. я уже видел, что утюг не надолго остается без присмотра, т.к. мама относит выглаженное белье в стопку, которая находится в паре метров от утюга.
План у меня был стопроцентный (беспроигрышный), впрочем тогда я еще понятия не имел ни о числах, ни о процентах, впрочем, и о неожиданностях, которые подстерегают нас в жизни, тоже. Оставалось только ждать, что я и делал. Дальше почти все было именно так, как я и предполагал. Мама отошла, чтобы положить белье в стопку, а я успел за это время спрыгнуть с дивана, добежать до утюга и всей пятерней приложиться к нему. Мгновенно страшная боль пронзила все мое тело, а на пальцах и ладони появились волдыри. Раньше я таких сильных впечатлений (следов) не получал.
"Видимо мама бралась за утюг как-то по другому, ведь она же не кричала, когда гладила белье", - успел подумать я, прежде чем мама тоже закричала. Потом, мама чем-то мазала мои волдыри, бинтовала ладонь, а когда было сделано все необходимое, я помню, как она рассказывала отцу, пропустившему этот замечательный спектакль: "Я же говорила ему, не трогай, обожжешься! И он же послушался, сел на диван в сторонке. Я думала, что он все понял, что ситуация под контролем, я же всего на мгновение от утюга отошла".
Давайте разберем данную ситуацию с использованием терминов (понятий): внимание, интерес, восприятие, понимание, внушение, поведение, результат, след, жизненный опыт.
Конечно же, и я, и мама, воспринимали происходящее (процесс глажки белья), т.е. видели, слышали, а ощущали по разному. Эмоции и интерес к происходящему был различным у участников процесса. Для мамы - это была домашняя работа (рутина), а у меня этот процесс вызвал небывалый интерес, т.к. раньше я ничего подобного не видел и не слышал. Имею в виду процесс парообразования и шипения (образы и звуки).
Что же я понял из предупреждения мамы: "не трогай утюг, обожжешься"? Я понял, что она не хочет, чтобы я трогал утюг! Я понял это из интонаций, с которыми было произнесено предупреждение (внушение) . Причины такого предупреждения, что такое ожог - я понять не мог, т.к. в моей жизни еще не было событий, связанных с ожогами. Разумеется, я не обращал внимания на важные детали (нюансы) этого процесса: как именно мама держит утюг.
Как вы думаете, внушение, которое мне сделала мама, увидев мой интерес к утюгу, оказало влияние на мое желание потрогать его, прикоснуться к нему, уменьшило ли оно мой интерес к утюгу? Для мамы все очевидно, конечно, т.к. я изменил свое поведение, я сел на диван, т.е. вроде бы отказался от своего намерения. К сожалению, мама не знала каким образом можно понять истинные намерения (желания и мысли) другого человека.
Как только появилась возможность, я реализовал свое желание, свой интерес, и получил свою персональную порцию жизненного опыта (впечатлений), связанного с ощущениями. Большие эмоции, которыми сопровождался процесс получения опыта, свидетельствуют о том, что результат и ожидания сильно отличались друг от друга, что ощущения были очень болезненными и достаточно большими. Можно сказать, что у меня после этого события изменилась картинка мира (убеждения), разумеется не вся, а только ее маленькая часть, связанная с понятиями "ожог", "больно", волдырь (пузырь). Вот теперь, когда я получил реальный жизненный опыт, я бы совсем по другому отнесся к словам матери: "Не трогай, обожжешься". Тему эффективности внушений, сделанных человеку, находящемуся в состоянии гипнотического транса, но не имеющего определенного жизненного опыта, мы рассмотрим в другой рубрике.
Побег к солнцу. Кого мы считаем авторитетом?
Мне 5 лет. Середина сентября. У меня появился младший брат. В этот день отец должен был забрать маму из роддома. Я услышал, что после того как он ее заберет, они поедут к маминому брату, который жил с семьей за городом в частном доме. Баня - это был важный аргумент, а у нас горячей воды не было по определению. Между нашими домами расстояние примерно 3-4 км. Раньше мы с мамой уже ходили туда пешком.
Решение я принял быстро. В мотоцикл с коляской мы все влезем, но сзади мне ехать не разрешат, а перспектива, трястись в коляске с мамой и младшим братом, меня не радовала, поэтому я решил, что пойду пешком. А что? Дорогу я помнил, как выглядит дом и название улицы, тоже. Какие проблемы?
По дороге незнакомые взрослые несколько раз спрашивали меня: "Мальчик, а ты не заблудился? А почему ты один? А куда ты идешь? Может тебя домой отвести"? Когда я отвечал: "Что дома никого нет, что папа привезет маму к ее брату, потому что там баня, а я как раз именно туда иду, что дорогу я хорошо помню, т.к. ходил туда с мамой (один раз), вот только через железнодорожный мост мне помогите перейти, а дальше я сам". В общем до цели я благополучно добрался и поздоровавшись с тетей Любой, отправился гонять мяч во вдоре со своими двоюродными братьями: Сергеем (мой ровесник) и Толиком (он уже учился во втором классе).
Когда забрав мать, отец заехал домой, чтобы забрать меня, возможно, он был удивлен моему отсутствию, т.к. ни его, ни соседей по коммуналке я в свои планы не посвятил. Об этом он и сказал тете Любе, когда они приехали: "У нас Андрей пропал, сейчас поеду обратно домой, искать его буду". Тетя Люба ему ответила: Не надо ни кого искать, т.к. он уже почти полчаса у нас, он с мальчишками моими футбол гоняет. Я даже внимания не обратила на то, что он один пришел". Конечно, меня тут же вызвали на ковер и допросили с пристрастием. Подробно ответил на все вопросы, обосновал свое решение идти пешком к тете Любе, и у меня снова появилось свободное время. Кстати, и отец, и мать долго не могли поверить, что я запомнил дорогу с одного раза, с того раза, когда мы с мамой ходили к тете Любе.
Итак, вышел во двор к братьям, и тут у меня появилась очередная идея. Дело в том, что уже наступал вечер, солнце клонилось к закату и скоро должно было скрыться за линией горизонта. Раньше я таких закатов не видел. Солнце было ОГРОМНЫМ и КРАСНЫМ. Это зрелище увлекло меня так же, как в свое время ситуация с утюгом. Много позже я понял, что если людей что-то увлекает (вызывает интерес), то они стараются к этому приблизиться (ассоциироваться), чтобы можно было потрогать, прикоснуться к объекту, вызвавшему интерес, а если им страшно (или больно), то стараются убежать (увеличить дистанцию между собой и объектом). Я спросил братьев: "Пойдете со мной к Солнцу"? Старший брат, Анатолий ответил: "Солнце далеко, нам об этом в школе рассказывали". На мой взгляд это его утверждение (суждение) было полной ерундой. Как же оно может быть далеко, когда вот оно, совсем рядом. Стоит только руку протянуть и ты дотянешься до него Конечно, я несколько преувеличивал относительно руки. Ежику понятно, что придется бежать за овраг, который был на пути, чтобы приблизиться к Солнцу. Явно видно, что оно находится дальше чем овраг и ближайшая к нам пятиэтажка. Видимо я говорил так убежденно, что мы все, включая старшего брата, побежали к Солнцу. Сначала мы преодолели овраг, потом соседнюю пятиэтажку, затем еще одну а оно и не думало приближаться. Каждый раз Толик повторял: "Солнце далеко, до него миллионы километров, это нам в школе говорили, я дальше не пойду. и т.д.". Не эти слова стали для меня весомым аргументом, повлиявшим на мое решение - вернуться домой. Просто вскоре солнце совсем скрылось из виду, стало темнеть и я совсем по другому воспринял уже другие слова Анатолия: "Пора возвращаться, а то нас родители потеряют и нас начнут искать". Этот аргумент я понял быстро, т.к. сегодня уже попадал в подобную историю. А вот для того, чтобы встроить в свою картинку мира этот казус с Солнцем, понадобилось гораздо больше времени, но меня это не напрягало, т.к. каждый день подбрасывал новые интересные события, которые отвлекали меня от вопроса о восприятии и понимании. И чем одни события отличаются от других, какой след они оставляют в памяти, от чего зависит "глубина следа", и как эти следы складываются в "картинку мира" (убеждения), как встраивать в картинку мира факты, которые ей противоречат, и каким образом наши убеждения влияют на наше поведение. На эти и многие другие вопросы я ответил себе позже.
Лишь недавно, повторно взглянув на эти истории моего детства, я осознал, что точно так же как и в детстве, я отбрасываю какую-то информацию, которая не кажется мне интересной (важной). По сути она, просто не укладывается в мою картину мира - ей просто нет места в этой картине. Говоря метафорически: существуют такие "пазлы", которые невозможно втиснуть в привычную картинку мира человека, не разрушив ее.
Возможно, Вам это будет интересно:
Логический трюк Льюиса Кэрола. Подробнее:
Понятийное мышление. Парадокс Пиаже. Подробнее:
О гипнозе, гипнабельности, плацебо и том, как делать внушения. Подробнее.
Практический пример об эффективности внушений. Подробнее.
Автор текста: к.п.н. А.Н.Чистяков
Поделиться:
ГЛАВНАЯ.
О ПРОЕКТЕ.
История проекта.
НОВОСТИ.
КОМАНДА.
ПАРТНЁРЫ.
ТВОРЧЕСТВО.
ТЕСТЫ GO-RA.
ТЕСТЫ ВИКИУМ.
ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ.
ОТЗЫВЫ.
ВИДЕО и ФОТО:
Телеграмм-канал.
Хроники семинаров.
Интервью.
Демо-режимы:
Управляемый инсайт - близнецовый режим.
Информационный след.
Летучая мышь.
Поисковый режим.
Траекторное управление.
Биоинформационные дистанционные взаимодействия.
Спящая красавица.
"Телепатия".
Занятия-упражнения:
Сеанс Анси-Москва.
Поединки вслепую.
Дуальные загрузки.
Конструирование будущего - самопрограммирование.
Трансляция состояния.
Синхронизация действий и мышления.
Перенос точки наблюдения.
Эксперт-операторные танцы.
Трансляция образов.
КА-50.
Йога для начинающих.
Ночевка в лесу.
Паровозики.
В поисках равновесия.
Битва хоров.
Проверка огнем - тестирование эмоционального интеллекта.
Сплочение коллектива.
Переключение внимания.
Читать с закрытыми глазами.
Смс-сообщение.
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ.
ЛЕКЦИИ и ДОП. МАТЕРИАЛЫ:
"ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ".
"КАК ВАРИТЬ СУП" " и "11 ПИ - РЭ. КРАТКО".
"АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ":
След.
Тень.
Мера и эталон.
Качества-способности-навыки-умения.
Структуры-свойства.
Эмерджентность.
Время (длительность и одновременность).
Автоволновые процессы.
Восприятие-осознание-информация и энергия.
Голография-интерференция.
Согласованность.
Что изучает математика.
"ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА":
СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ:
Собака Павлова.
Цыплята Роуза.
Синестезия звучащие краски.
Дама с собачкой.
Мальчик и петух.
Голубятня.
Манипуляции - Дэйл Карнеги.
Кабачковая икра.
Сучок и уголек.
Сахар в крови.
Влияние среды на будущее.
ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ и ВНУШАЕМОСТЬ:
Эффективность внушений-Авторитет.
Человек - амфибия.
Как меняется восприятие под гипнозом.
Секреты эстрадного гипноза.
Гипноз в криминалистике.
Высокогипнабельные - Волшебный клубок.
ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ:
Лит.обзор.
Материалы и методы.
Тестирование гипнабельности - Стэнфордская шкала гипнабельности.
Серия 1 - Директивный гипноз.
Серия 2 - Самостотельное воспроизведение в уме событий прошлого.
Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ).
Объективные показатели состояний:
Вегетативные: ЧСС и КГР.
ЭЭГ: Спектральная мощность.
ЭЭГ: Когерентность.
ЭЭГ: Омега-комплексность.
ЭЭГ. Трансформация: Радикальное изменение эмоции при переходе А -Д..
Верификация эмоций.
Гипноз и программа "Феникс" - В.М.Звоников.
Гипноз - Л.П.Гримак.
Гипноз - А.Н.Чистяков.
Гипноз - В.Г.Мессинг и О.П.Мигунова.
Плацебо: "гипнабельность или результат эффективного внушения".
Символ удачи.
Самопрограммирование.
"ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ":
Восприятие процессов.
Мощность процессов и восприятие.
Восприятие прошлого -"Звездные треки".
Зависимость восприятия "времени" от эмоционального состояния.
Через Вселенную со скоростью света.
Мерность восприятия и Геометрия.
6-мерная Вселенная по Р..Бартинии.
Тактильно-зрительный аппарат.
Восприятие субсенсорных стимулов.
АЧХ слуха и зрения.
Нормальное восприятие - Число кадров за 1 секунду.
Способы изменения восприятия и мышления - ИСС.
ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА:
Что чувствует амеба в горячей воде.
Верификация эмоций.
Рыбалка-Чем чувства отличаются от эмоций?
"Триггер".
О ценности "времени".
Сознание и подсознание. "Субличности".
Санирование подсознания.
Модельное восприятие информации.
Визуальные иллюзии.
Переход "А - Д | Д - А".
"ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО":
Спонтанный инсайт.
Управляемый инсайт.
Мозг человека - сверхвозможности и запреты.
Биополе глазами физика.
Биоинформационные дистанционные взаимодействия.
Калибровка моделей.
ИПВ под гипнозом.
"ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ":
НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ.
ВОСПРИЯТИЕ "ВРЕМЕНИ" ВО СНЕ.
ПРИМЕРЫ СНОВ и ИХ РАСШИФРОВКИ.
ОС - Патриция Гарфилд.
ОС - Карлос Кастанеда.
Практические занятия по ОС.
Дуальные загрузки.
"ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" = "ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА":
Чувство справедливости у обезьян и человека.
Роль капитала в 21 веке.
Признаки плутократии.
Делать вовремя.
Эксперимент Розенхана.
Мы изменили диагноз.
"ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ":
Встреча ученых с Далай-ламой XIV.
Как я была Дж.Фордом.
Интервью с Бернаром Вебером.
Быть Андрэ Моруа.
Мистики и маги Тибета. Ч.1.
Мистики и маги тТибета. Ч.2.
Стихи под диктовку "Владимира Высоцкого".
С.Гроф - "Капитан и боцман".
Кукушка.
"ИГРА "ЖИЗНЬ" (Conway).
"НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ":
Самопрограммирование.
Измененные состояния сознания.
Двойное связывание.
Многовариантность.
Кровь - средство от смерти.
"11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО":
Автор:
Игровое Поле.
Большие правила:
Участники:
Убеждения-ценности-идеалы:
Лавуазье - значение личного опыта.
Легальный и нелегальный бизнес.
Разговор с пограничником.
Анатолий Васильевич и ЧОП.
Памяти Чубайса.
Магический рэкет.
Случай с Альфредом Джусом Айером.
Эффект Барнума.
Почему внушения не всегда действуют.
Почему он так поступает?
Воспитание в Бельгии.
Разговор у костра.
О новом человеке и педагогических системах.
Утюг и Поход к Солнцу.
Успеваемость в школе.
Желания-потребности-намерения:
Действия физические:
Внешние ресурсы:
Отрицательные деньги.
Золото и золотой стандарт.
Секреты Сталинской экономики.
Как устроены мировые финансы.
Блеф западного благополучия.
Русская модель для сборки.
Внутренние ресурсы:
Знания.
Что изучает математика.
Отрицательное свойство точных моделей.
Пример поверхностного суждения.
Знаки и символы.
Звуки и образы - Понимание и осознание.
Цифры и числа - Количество.
Мерность восприятия и геометрия.
Ноты и паузы - Статика и динамика.
QR-коды - Способ кодирования информации.
Навыки и умения.
Когнитивные способности.
Внимание.
Память.
Мышление.
Причинно-следственные связи.
Логический трюк Льюиса Кэролла.
Понятийное мышление - Парадокс Пиаже.
Базовые операции мышления.
Понятийное мышление - Л.С.Выготский.
Ошибки интерпретаций.
Корпускулярно-волновой дуализм.
Ошибки мышления у космонавтов.
Жадность или глупость.
"Накаркал" (считываем или воздействуем).
Как меняют мышление занятия музыкой.
Упражнения от мистиков и магов Тибета.
Развитие воображения.
Синестезия - звучащие краски.
Гении и таланты.
Особенности мышления у шахматистов.
Быстрее калькулятора.
Моделирование - Действия модельные.
Траекторное управление
Модельное восприятие.
Модельное воздействие.
Результат-Душевное состояние:
"КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ":
ЛИТЕРАТУРА.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.
ГЛАВНАЯ.
О ПРОЕКТЕ.
История проекта.
НОВОСТИ.
КОМАНДА.
ПАРТНЁРЫ.
ТВОРЧЕСТВО.
ТЕСТЫ GO-RA.
ТЕСТЫ ВИКИУМ.
ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ.
ОТЗЫВЫ.
ВИДЕО и ФОТО:
Телеграмм-канал.
Хроники семинаров.
Интервью.
Демо-режимы:
Управляемый инсайт - близнецовый режим.
Информационный след.
Летучая мышь.
Поисковый режим.
Траекторное управление.
Биоинформационные дистанционные взаимодействия.
Спящая красавица.
"Телепатия".
Занятия-упражнения:
Сеанс Анси-Москва.
Поединки вслепую.
Дуальные загрузки.
Конструирование будущего - самопрограммирование.
Трансляция состояния.
Синхронизация действий и мышления.
Перенос точки наблюдения.
Эксперт-операторные танцы.
Трансляция образов.
КА-50.
Йога для начинающих.
Ночевка в лесу.
Паровозики.
В поисках равновесия.
Битва хоров.
Проверка огнем - тестирование эмоционального интеллекта.
Сплочение коллектива.
Переключение внимания.
Читать с закрытыми глазами.
Смс-сообщение.
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ.
ЛЕКЦИИ и ДОП. МАТЕРИАЛЫ:
"ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ".
"КАК ВАРИТЬ СУП" " и "11 ПИ - РЭ. КРАТКО".
"АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ":
След.
Тень.
Мера и эталон.
Качества-способности-навыки-умения.
Структуры-свойства.
Эмерджентность.
Время (длительность и одновременность).
Автоволновые процессы.
Восприятие-осознание-информация и энергия.
Голография-интерференция.
Согласованность.
Что изучает математика.
"ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА":
СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ:
Собака Павлова.
Цыплята Роуза.
Синестезия звучащие краски.
Дама с собачкой.
Мальчик и петух.
Голубятня.
Манипуляции - Дэйл Карнеги.
Кабачковая икра.
Сучок и уголек.
Сахар в крови.
Влияние среды на будущее.
ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ и ВНУШАЕМОСТЬ:
Эффективность внушений-Авторитет.
Человек - амфибия.
Как меняется восприятие под гипнозом.
Секреты эстрадного гипноза.
Гипноз в криминалистике.
Высокогипнабельные - Волшебный клубок.
ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ:
Лит.обзор.
Материалы и методы.
Тестирование гипнабельности - Стэнфордская шкала гипнабельности.
Серия 1 - Директивный гипноз.
Серия 2 - Самостотельное воспроизведение в уме событий прошлого.
Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ).
Объективные показатели состояний:
Вегетативные: ЧСС и КГР.
ЭЭГ: Спектральная мощность.
ЭЭГ: Когерентность.
ЭЭГ: Омега-комплексность.
ЭЭГ. Трансформация: Радикальное изменение эмоции при переходе А -Д..
Верификация эмоций.
Гипноз и программа "Феникс" - В.М.Звоников.
Гипноз - Л.П.Гримак.
Гипноз - А.Н.Чистяков.
Гипноз - В.Г.Мессинг и О.П.Мигунова.
Плацебо: "гипнабельность или результат эффективного внушения".
Символ удачи.
Самопрограммирование.
"ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ":
Восприятие процессов.
Мощность процессов и восприятие.
Восприятие прошлого -"Звездные треки".
Зависимость восприятия "времени" от эмоционального состояния.
Через Вселенную со скоростью света.
Мерность восприятия и Геометрия.
6-мерная Вселенная по Р..Бартинии.
Тактильно-зрительный аппарат.
Восприятие субсенсорных стимулов.
АЧХ слуха и зрения.
Нормальное восприятие - Число кадров за 1 секунду.
Способы изменения восприятия и мышления - ИСС.
ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА:
Что чувствует амеба в горячей воде.
Верификация эмоций.
Рыбалка-Чем чувства отличаются от эмоций?
"Триггер".
О ценности "времени".
Сознание и подсознание. "Субличности".
Санирование подсознания.
Модельное восприятие информации.
Визуальные иллюзии.
Переход "А - Д | Д - А".
"ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО":
Спонтанный инсайт.
Управляемый инсайт.
Мозг человека - сверхвозможности и запреты.
Биополе глазами физика.
Биоинформационные дистанционные взаимодействия.
Калибровка моделей.
ИПВ под гипнозом.
"ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ":
НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ.
ВОСПРИЯТИЕ "ВРЕМЕНИ" ВО СНЕ.
ПРИМЕРЫ СНОВ и ИХ РАСШИФРОВКИ.
ОС - Патриция Гарфилд.
ОС - Карлос Кастанеда.
Практические занятия по ОС.
Дуальные загрузки.
"ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" = "ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА":
Чувство справедливости у обезьян и человека.
Роль капитала в 21 веке.
Признаки плутократии.
Делать вовремя.
Эксперимент Розенхана.
Мы изменили диагноз.
"ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ":
Встреча ученых с Далай-ламой XIV.
Как я была Дж.Фордом.
Интервью с Бернаром Вебером.
Быть Андрэ Моруа.
Мистики и маги Тибета. Ч.1.
Мистики и маги тТибета. Ч.2.
Стихи под диктовку "Владимира Высоцкого".
С.Гроф - "Капитан и боцман".
Кукушка.
"ИГРА "ЖИЗНЬ" (Conway).
"НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ":
Самопрограммирование.
Измененные состояния сознания.
Двойное связывание.
Многовариантность.
Кровь - средство от смерти.
"11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО":
Автор:
Игровое Поле.
Большие правила:
Участники:
Убеждения-ценности-идеалы:
Лавуазье - значение личного опыта.
Легальный и нелегальный бизнес.
Разговор с пограничником.
Анатолий Васильевич и ЧОП.
Памяти Чубайса.
Магический рэкет.
Случай с Альфредом Джусом Айером.
Эффект Барнума.
Почему внушения не всегда действуют.
Почему он так поступает?
Воспитание в Бельгии.
Разговор у костра.
О новом человеке и педагогических системах.
Утюг и Поход к Солнцу.
Успеваемость в школе.
Желания-потребности-намерения:
Действия физические:
Внешние ресурсы:
Отрицательные деньги.
Золото и золотой стандарт.
Секреты Сталинской экономики.
Как устроены мировые финансы.
Блеф западного благополучия.
Русская модель для сборки.
Внутренние ресурсы:
Знания.
Что изучает математика.
Отрицательное свойство точных моделей.
Пример поверхностного суждения.
Знаки и символы.
Звуки и образы - Понимание и осознание.
Цифры и числа - Количество.
Мерность восприятия и геометрия.
Ноты и паузы - Статика и динамика.
QR-коды - Способ кодирования информации.
Навыки и умения.
Когнитивные способности.
Внимание.
Память.
Мышление.
Причинно-следственные связи.
Логический трюк Льюиса Кэролла.
Понятийное мышление - Парадокс Пиаже.
Базовые операции мышления.
Понятийное мышление - Л.С.Выготский.
Ошибки интерпретаций.
Корпускулярно-волновой дуализм.
Ошибки мышления у космонавтов.
Жадность или глупость.
"Накаркал" (считываем или воздействуем).
Как меняют мышление занятия музыкой.
Упражнения от мистиков и магов Тибета.
Развитие воображения.
Синестезия - звучащие краски.
Гении и таланты.
Особенности мышления у шахматистов.
Быстрее калькулятора.
Моделирование - Действия модельные.
Траекторное управление
Модельное восприятие.
Модельное воздействие.
Результат-Душевное состояние:
"КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ":
ЛИТЕРАТУРА.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.