А.Непритворенный
21-26.05.23, Яхрома А.Непритворенный
12-17.02.23, Яхрома А.Чистяков
01- 07.05.2023, Изумруд
21-26.05.23, Яхрома А.Непритворенный
12-17.02.23, Яхрома А.Чистяков
01- 07.05.2023, Изумруд
Развитие воображения.
ColdPlay. Казалось бы простая схема - меняй компоненты формулы "11 ПИ-РЭ", делай новые сочетания между ними, и успех обеспечен, но голые схемы сами по себе не работают, наполняют их содержанием люди.Синтез. "Голливуд" или "Телевизор".
Мы можем создавать новые сочетания из элементов, хранящихся в нашей памяти, а это уже творчество. Причем, понятие "синтез" применительно к мышлению находится совсем "рядом" с понятием "искажение", т.к. любое искажение - это уже новая информация, весь вопрос в том, насколько большим будет отличие. Это уже к вопросу о чувствительности, разрешающей способности, погрешности измерений и оценок.
Если принять во внимание тот факт, что некоторые известные авторы, например, Оноре де Бальзак, П.И.Чайковский, М. А.Булгаков и др., утверждали, что они ничего сами не придумали, а только "подсмотрели (увидели и услышали) свои" произведения, находясь в определенном состоянии сознания. Играет роль, что они умели погружаться в воображаемую реальность, умели ассоциироваться с ней (с вариантом развития событий), умели переносить точку наблюдения и за счет этого достигали иного восприятия. Возникает вопрос: может быть, не случайно слово "а-втор" пишется в русском языке именно таким образом, т.е. "тот, кто сказал "А" вторым, вслед за первым (настоящим) СОЗДАТЕЛЕМ"?
Чтобы проиллюстрировать один из выводов, к которому мы пришли в рамках концепции "11 ПИ - РЭ", представьте, что в руки Вам попала брошюра под названием: «Шашки, Шахматы, Го». В ней описаны эти три игры, а именно, правила, а в них описаны фигуры, игровое поле и многое другое. Так вот, если заданы правила игры, причем, неважно, знаете Вы их, или нет, понимаете Вы их, или нет, то тем самым заданы все возможные варианты развития событий в ЭТОЙ ИГРЕ. Выяснилось, что число вариантов партий, которые можно сыграть в этих играх очень большое: в шашках - 10 в 40 степени, в шахматах - 10 в 120 степени, а в игре "Го" - 10 в 400 степени. Возможно, что а-вторы, придумавшие эти игры, сами до конца не понимали какое количество вариантов они породили в этих играх. Сейчас в век компьютеров подсчитать их количество стало возможным.
По всем формальным признакам наша Жизнь похожа на Игру, правда, здесь и Игровое Поле сложнее, и Участников больше, да и Правила до конца непонятны. . Но, важнее другое: если «кто-то придумал» эту Игру, как минимум, ее Правила, имею в виду, конечно же, Творца, Создателя, Бога, Автора, то тем самым он задал все возможные варианты развития событий в этой игре (развитии нашей Вселенной, и нас, как ее части), включая все литературные, музыкальные, изобразительные произведения и др.
Вы можете спросить: "а при чем здесь Голливуд и телевизор"? Это конечно же, метафора. Человек - это всего лишь "телевизор", т.е. приемник сигналов, а, не создатель "фильмов", т.е. не "Голливуд", поэтому в слове автор, которое пишется с маленькой буквы, есть корень "втор" (второй).
Поделиться:
ГЛАВНАЯ.
О ПРОЕКТЕ.
История проекта.
НОВОСТИ.
КОМАНДА.
ПАРТНЁРЫ.
ТВОРЧЕСТВО.
ТЕСТЫ GO-RA.
ТЕСТЫ ВИКИУМ.
ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ.
ОТЗЫВЫ.
ВИДЕО и ФОТО:
Телеграмм-канал.
Хроники семинаров.
Интервью.
Демо-режимы:
Управляемый инсайт - близнецовый режим.
Информационный след.
Летучая мышь.
Поисковый режим.
Траекторное управление.
Биоинформационные дистанционные взаимодействия.
Спящая красавица.
"Телепатия".
Занятия-упражнения:
Сеанс Анси-Москва.
Поединки вслепую.
Дуальные загрузки.
Конструирование будущего - самопрограммирование.
Трансляция состояния.
Синхронизация действий и мышления.
Перенос точки наблюдения.
Эксперт-операторные танцы.
Трансляция образов.
КА-50.
Йога для начинающих.
Ночевка в лесу.
Паровозики.
В поисках равновесия.
Битва хоров.
Проверка огнем - тестирование эмоционального интеллекта.
Сплочение коллектива.
Переключение внимания.
Читать с закрытыми глазами.
Смс-сообщение.
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ.
ЛЕКЦИИ:
"ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ".
"КАК ВАРИТЬ СУП" " и "11 ПИ - РЭ. КРАТКО".
"АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ":
След.
Тень.
Мера и эталон.
Качества-способности-навыки-умения.
Структуры-свойства.
Эмерджентность.
Время (длительность и одновременность).
Автоволновые процессы.
Восприятие-осознание-информация и энергия.
Голография-интерференция.
Согласованность.
Что изучает математика.
"ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА":
СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ:
Собака Павлова.
Цыплята Роуза.
Синестезия звучащие краски.
Дама с собачкой.
Мальчик и петух.
Голубятня.
Манипуляции - Дэйл Карнеги.
Кабачковая икра.
Сучок и уголек.
Сахар в крови.
Влияние среды на будущее.
ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ и ВНУШАЕМОСТЬ:
Эффективность внушений-Авторитет.
Человек - амфибия.
Как меняется восприятие под гипнозом.
Секреты эстрадного гипноза.
Гипноз в криминалистике.
Высокогипнабельные - Волшебный клубок.
ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ:
Лит.обзор.
Материалы и методы.
Тестирование гипнабельности - Стэнфордская шкала гипнабельности.
Серия 1 - Директивный гипноз.
Серия 2 - Самостотельное воспроизведение в уме событий прошлого.
Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ).
Объективные показатели состояний:
Вегетативные: ЧСС и КГР.
ЭЭГ: Спектральная мощность.
ЭЭГ: Когерентность.
ЭЭГ: Омега-комплексность.
ЭЭГ. Трансформация: Радикальное изменение эмоции при переходе А -Д..
Верификация эмоций.
Гипноз и программа "Феникс" - В.М.Звоников.
Гипноз - Л.П.Гримак.
Гипноз - А.Н.Чистяков.
Гипноз - В.Г.Мессинг и О.П.Мигунова.
Плацебо: "гипнабельность или результат эффективного внушения".
Символ удачи.
Самопрограммирование.
"ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ":
Восприятие процессов.
Мощность процессов и восприятие.
Восприятие прошлого -"Звездные треки".
Зависимость восприятия "времени" от эмоционального состояния.
Через Вселенную со скоростью света.
Мерность восприятия и Геометрия.
6-мерная Вселенная по Р..Бартинии.
Тактильно-зрительный аппарат.
Восприятие субсенсорных стимулов.
АЧХ слуха и зрения.
Нормальное восприятие - Число кадров за 1 секунду.
Способы изменения восприятия и мышления - ИСС.
ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА:
Что чувствует амеба в горячей воде.
Верификация эмоций.
Рыбалка-Чем чувства отличаются от эмоций?
"Триггер".
О ценности "времени".
Сознание и подсознание. "Субличности".
Санирование подсознания.
Модельное восприятие информации.
Визуальные иллюзии.
Переход "А - Д | Д - А".
"ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО":
Спонтанный инсайт.
Управляемый инсайт.
Мозг человека - сверхвозможности и запреты.
Биополе глазами физика.
Биоинформационные дистанционные взаимодействия.
Калибровка моделей.
ИПВ под гипнозом.
"ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ":
НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ.
ВОСПРИЯТИЕ "ВРЕМЕНИ" ВО СНЕ.
ПРИМЕРЫ СНОВ и ИХ РАСШИФРОВКИ.
ОС - Патриция Гарфилд.
ОС - Карлос Кастанеда.
Практические занятия по ОС.
Дуальные загрузки.
"ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" = "ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА":
Чувство справедливости у обезьян и человека.
Роль капитала в 21 веке.
Признаки плутократии.
Делать вовремя.
Эксперимент Розенхана.
Мы изменили диагноз.
"ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ":
Встреча ученых с Далай-ламой XIV.
Как я была Дж.Фордом.
Интервью с Бернаром Вебером.
Быть Андрэ Моруа.
Мистики и маги Тибета. Ч.1.
Мистики и маги тТибета. Ч.2.
Стихи под диктовку "Владимира Высоцкого".
С.Гроф - "Капитан и боцман".
Кукушка.
"ИГРА "ЖИЗНЬ" (Conway).
"НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ":
Самопрограммирование.
Измененные состояния сознания.
Двойное связывание.
Многовариантность.
Кровь - средство от смерти.
"11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО":
Автор:
Игровое Поле.
Большие правила:
Участники:
Убеждения-ценности-идеалы:
Лавуазье - значение личного опыта.
Утюг и Поход к Солнцу.
Успеваемость в школе.
Разговор с пограничником.
Почему внушения не всегда действуют.
Эффект Барнума.
Случай с Альфредом Джусом Айером.
Почему он так поступает?
Воспитание в Бельгии.
Разговор у костра.
О новом человеке и педагогических системах.
Анатолий Васильевич и ЧОП.
Памяти Чубайса.
Желания-потребности-намерения:
Действия физические:
Внешние ресурсы:
Отрицательные деньги.
Золото и золотой стандарт.
Секреты Сталинской экономики.
Как устроены мировые финансы.
Блеф западного благополучия.
Русская модель для сборки.
Внутренние ресурсы:
Знания.
Что изучает математика.
Отрицательное свойство точных моделей.
Пример поверхностного суждения.
Знаки и символы.
Звуки и образы - Понимание и осознание.
Цифры и числа - Количество.
Мерность восприятия и геометрия.
Ноты и паузы - Статика и динамика.
QR-коды - Способ кодирования информации.
Навыки и умения.
Когнитивные способности.
Внимание.
Память.
Мышление.
Причинно-следственные связи.
Логический трюк Льюиса Кэролла.
Понятийное мышление - Парадокс Пиаже.
Базовые операции мышления.
Понятийное мышление - Л.С.Выготский.
Ошибки интерпретаций.
Корпускулярно-волновой дуализм.
Ошибки мышления у космонавтов.
Жадность или глупость.
"Накаркал" (считываем или воздействуем).
Как меняют мышление занятия музыкой.
Упражнения от мистиков и магов Тибета.
Развитие воображения.
Синестезия - звучащие краски.
Гении и таланты.
Особенности мышления у шахматистов.
Быстрее калькулятора.
Моделирование - Действия модельные.
Траекторное управление
Модельное восприятие.
Модельное воздействие.
Результат-Душевное состояние:
"КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ":
ЛИТЕРАТУРА.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.
ГЛАВНАЯ.
О ПРОЕКТЕ.
История проекта.
НОВОСТИ.
КОМАНДА.
ПАРТНЁРЫ.
ТВОРЧЕСТВО.
ТЕСТЫ GO-RA.
ТЕСТЫ ВИКИУМ.
ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ.
ОТЗЫВЫ.
ВИДЕО и ФОТО:
Телеграмм-канал.
Хроники семинаров.
Интервью.
Демо-режимы:
Управляемый инсайт - близнецовый режим.
Информационный след.
Летучая мышь.
Поисковый режим.
Траекторное управление.
Биоинформационные дистанционные взаимодействия.
Спящая красавица.
"Телепатия".
Занятия-упражнения:
Сеанс Анси-Москва.
Поединки вслепую.
Дуальные загрузки.
Конструирование будущего - самопрограммирование.
Трансляция состояния.
Синхронизация действий и мышления.
Перенос точки наблюдения.
Эксперт-операторные танцы.
Трансляция образов.
КА-50.
Йога для начинающих.
Ночевка в лесу.
Паровозики.
В поисках равновесия.
Битва хоров.
Проверка огнем - тестирование эмоционального интеллекта.
Сплочение коллектива.
Переключение внимания.
Читать с закрытыми глазами.
Смс-сообщение.
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ.
ЛЕКЦИИ:
"ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ".
"КАК ВАРИТЬ СУП" " и "11 ПИ - РЭ. КРАТКО".
"АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ":
След.
Тень.
Мера и эталон.
Качества-способности-навыки-умения.
Структуры-свойства.
Эмерджентность.
Время (длительность и одновременность).
Автоволновые процессы.
Восприятие-осознание-информация и энергия.
Голография-интерференция.
Согласованность.
Что изучает математика.
"ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА":
СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ:
Собака Павлова.
Цыплята Роуза.
Синестезия звучащие краски.
Дама с собачкой.
Мальчик и петух.
Голубятня.
Манипуляции - Дэйл Карнеги.
Кабачковая икра.
Сучок и уголек.
Сахар в крови.
Влияние среды на будущее.
ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ и ВНУШАЕМОСТЬ:
Эффективность внушений-Авторитет.
Человек - амфибия.
Как меняется восприятие под гипнозом.
Секреты эстрадного гипноза.
Гипноз в криминалистике.
Высокогипнабельные - Волшебный клубок.
ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ:
Лит.обзор.
Материалы и методы.
Тестирование гипнабельности - Стэнфордская шкала гипнабельности.
Серия 1 - Директивный гипноз.
Серия 2 - Самостотельное воспроизведение в уме событий прошлого.
Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ).
Объективные показатели состояний:
Вегетативные: ЧСС и КГР.
ЭЭГ: Спектральная мощность.
ЭЭГ: Когерентность.
ЭЭГ: Омега-комплексность.
ЭЭГ. Трансформация: Радикальное изменение эмоции при переходе А -Д..
Верификация эмоций.
Гипноз и программа "Феникс" - В.М.Звоников.
Гипноз - Л.П.Гримак.
Гипноз - А.Н.Чистяков.
Гипноз - В.Г.Мессинг и О.П.Мигунова.
Плацебо: "гипнабельность или результат эффективного внушения".
Символ удачи.
Самопрограммирование.
"ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ":
Восприятие процессов.
Мощность процессов и восприятие.
Восприятие прошлого -"Звездные треки".
Зависимость восприятия "времени" от эмоционального состояния.
Через Вселенную со скоростью света.
Мерность восприятия и Геометрия.
6-мерная Вселенная по Р..Бартинии.
Тактильно-зрительный аппарат.
Восприятие субсенсорных стимулов.
АЧХ слуха и зрения.
Нормальное восприятие - Число кадров за 1 секунду.
Способы изменения восприятия и мышления - ИСС.
ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА:
Что чувствует амеба в горячей воде.
Верификация эмоций.
Рыбалка-Чем чувства отличаются от эмоций?
"Триггер".
О ценности "времени".
Сознание и подсознание. "Субличности".
Санирование подсознания.
Модельное восприятие информации.
Визуальные иллюзии.
Переход "А - Д | Д - А".
"ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО":
Спонтанный инсайт.
Управляемый инсайт.
Мозг человека - сверхвозможности и запреты.
Биополе глазами физика.
Биоинформационные дистанционные взаимодействия.
Калибровка моделей.
ИПВ под гипнозом.
"ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ":
НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ.
ВОСПРИЯТИЕ "ВРЕМЕНИ" ВО СНЕ.
ПРИМЕРЫ СНОВ и ИХ РАСШИФРОВКИ.
ОС - Патриция Гарфилд.
ОС - Карлос Кастанеда.
Практические занятия по ОС.
Дуальные загрузки.
"ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" = "ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА":
Чувство справедливости у обезьян и человека.
Роль капитала в 21 веке.
Признаки плутократии.
Делать вовремя.
Эксперимент Розенхана.
Мы изменили диагноз.
"ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ":
Встреча ученых с Далай-ламой XIV.
Как я была Дж.Фордом.
Интервью с Бернаром Вебером.
Быть Андрэ Моруа.
Мистики и маги Тибета. Ч.1.
Мистики и маги тТибета. Ч.2.
Стихи под диктовку "Владимира Высоцкого".
С.Гроф - "Капитан и боцман".
Кукушка.
"ИГРА "ЖИЗНЬ" (Conway).
"НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ":
Самопрограммирование.
Измененные состояния сознания.
Двойное связывание.
Многовариантность.
Кровь - средство от смерти.
"11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО":
Автор:
Игровое Поле.
Большие правила:
Участники:
Убеждения-ценности-идеалы:
Лавуазье - значение личного опыта.
Утюг и Поход к Солнцу.
Успеваемость в школе.
Разговор с пограничником.
Почему внушения не всегда действуют.
Эффект Барнума.
Случай с Альфредом Джусом Айером.
Почему он так поступает?
Воспитание в Бельгии.
Разговор у костра.
О новом человеке и педагогических системах.
Анатолий Васильевич и ЧОП.
Памяти Чубайса.
Желания-потребности-намерения:
Действия физические:
Внешние ресурсы:
Отрицательные деньги.
Золото и золотой стандарт.
Секреты Сталинской экономики.
Как устроены мировые финансы.
Блеф западного благополучия.
Русская модель для сборки.
Внутренние ресурсы:
Знания.
Что изучает математика.
Отрицательное свойство точных моделей.
Пример поверхностного суждения.
Знаки и символы.
Звуки и образы - Понимание и осознание.
Цифры и числа - Количество.
Мерность восприятия и геометрия.
Ноты и паузы - Статика и динамика.
QR-коды - Способ кодирования информации.
Навыки и умения.
Когнитивные способности.
Внимание.
Память.
Мышление.
Причинно-следственные связи.
Логический трюк Льюиса Кэролла.
Понятийное мышление - Парадокс Пиаже.
Базовые операции мышления.
Понятийное мышление - Л.С.Выготский.
Ошибки интерпретаций.
Корпускулярно-волновой дуализм.
Ошибки мышления у космонавтов.
Жадность или глупость.
"Накаркал" (считываем или воздействуем).
Как меняют мышление занятия музыкой.
Упражнения от мистиков и магов Тибета.
Развитие воображения.
Синестезия - звучащие краски.
Гении и таланты.
Особенности мышления у шахматистов.
Быстрее калькулятора.
Моделирование - Действия модельные.
Траекторное управление
Модельное восприятие.
Модельное воздействие.
Результат-Душевное состояние:
"КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ":
ЛИТЕРАТУРА.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.