Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Проект «Go-Ra»
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности.

Дорожные знаки

Итак, чтобы вы стали полноправным участником дорожного движения вам необходимо:
- освоить некоторые знания (ПДД, устройство транспортного средства, оказание ПМП и т.д.);
- наработать некоторые автоматизмы (навыки) по управлению транспортным средством, чтобы вы могли уделять внимание изменениям, которые происходят в Игровом поле, а не тому, где находятся органы управления ТС. При этом вам придется принимать во внимание знаки дорожного движения, разметку на дороге, поведение других участников дорожного движения.
Очевидно, что в своем собственном игровом поле вы можете построить свою собственную дорогу (с покрытием или без, с разметкой или без, и т.д.), установить на ней дорожные знаки, которые вы сами придумали, и можете гонять по ней с любой скоростью, даже врезаться на полном ходу в бетонную стену. В этом случае вы никому не причините боли, кроме своих родных и близких. Когда речь идет об общих Игровых полях, вам придется выполнять общепринятые ПДД. Очевидно, что общими игровыми полями являются моря и океаны, озера и реки, воздушный океан и космос, значит и там будут  существовать свои правила, регламентирующие поведение участников.

Чем же физические навыки отличаются от умений ("умственных навыков")? Допустим, что вы научились водить автомобиль. Помимо соответствующих знаний ПДД и устройства автомобиля вы наработали ряд автоматизмов, которые позволяют вам концентрировать внимание на изменениях в Игровом Поле, а не на том, где находятся у автомобиля органы управления и т.п.. 
Люди с развитым мышлением без проблем справятся с такой задачкой: если это надо, то они могут вспомнить (хорошая память) свой автомобиль. Причем они могут делать это разными способами. Если они будут вспоминать его ассоциировано, например, могут вспомнить себя внутри автомобиля в кресле, то они вспомнят не только соответствующие образы, но и ощущения, и, запахи. В дальнейшем будем называть это полимодальностью. А еще они могут вспоминать события прошлого диссоциировано, например, себя рядом с автомобилем, но  и глядя на себя со стороны. (Подробнее). Очевидно, что умение менять точку наблюдения или субмодальные параметры разных модальностей можно тренировать совершенно по разному.

Материал в работе.

Поделиться: