21-26.05.23, Яхрома А.Непритворенный
12-17.02.23, Яхрома А.Чистяков
01- 07.05.2023, Изумруд
К чему приводит достижение желаний любой ценой?
Мы уже давно и внимательно наблюдаем за творчеством Анны Меликян. Оно нам нравится. Очевидно, что симпатия рождается не на пустом месте, просто у нас похожие взгляды на некоторые вопросы, именно поэтому мы и взяли совсем небольшие фрагменты фильма "Русалка" в качестве иллюстрации к вопросам формирования событий. Можно ли воздействовать мысленно на других людей? Наш ответ - Да! (См. переход "А - Д | Д- А", "Модельное восприятие и модельное воздействие"). Можно ли определить, что результат - это твоих "рук дело" или это просто совпадение? В каких случаях информационные воздействия могут оказать заметное влияние на мощные процессы (см. "Модельное восприятие и воздействие")?Фильм Анны Меликян "Русалка": Фрагмент "Главное сильно захотеть".
"Надо только сильно захотеть и желание исполняется". Это далеко не так (см. формулу "11 ПИ-РЭ") т.к. важны (нужны) еще и внутренние ресурсы. Предположим, что долговременная память, и воображение у человека имеются. Знаний, маловато, умение думать развито слабо? Собственно это и есть главная героиня фильма по имени Алиса: знаний маловато (читать-считать умеет), поэтому и была переведена в класс для отстающих детей. Как проверить оказывают ли влияние на внешний мир твои фантазии, или нет? Очень просто. Воздействуй, например, на яблоню: если ты роняешь одно, другое, третье яблоко, да еще и в соревновании с "напарником", то это уже не просто информационное воздействие, а более мощное, фактически сильное воздействие на материальные объекты. См. "Восприятие-осознание-информационная и энергетическая составляющая процессов". Предполагаю, что таких персонажей в мире не очень много, но возможно, что такие дети скоро появятся. Что будет дальше? Смотрим следующий эпизод.
Фрагмент "Шторм на море".
Итак, у человека сложилось некоторое представление о том как можно модельно воздействовать на реальность, т.е на другие объекты и процессы нашего мира. Человеком движет любопытство. А сможет ли он воздействовать на море? В фильме показано, что за счет модельного воздействия девушка добилась результата, но она при этом не думала, что ее любопытство может еще кого-то затронуть. Оказалось, что от шторма пострадало множество людей. Можно сказать, что это всего лишь фильм: сюжет придумал сценарист, режиссер сняла фильм о выдуманном персонаже, и в конце концов, это могло быть простым совпадением. Мало ли кто чего себе напридумывает - фантазии, одним словом. Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок. Любой художественный фильм - это фантазии. Давайте не забывать про первый эпизод, где Алиса проверяла свои возможности
Уже на этой стадии своих экспериментов она обнаружила, что у моделирования могут быть и непредвиденные последствия. Что дальше?
Фрагмент "Поступление в институт".
Алиса пытается поступить в институт, но не проходит по баллам. В списках поступивших она себя не обнаружила. Вроде бы ничего не делала, только про себя начала повторять два слова: "хочу учиться". За кадром слышим как машина сбивает человека. А затем ее приглашают в деканат, где выясняется, что случайно освободилось одно место - человек попал в аварию. Алиса спрашивает: " А в какой он больнице"? и получает ответ: "Он погиб в аварии".
Фрагмент "После экзамена".
Вывод о том, кто виноват в смерти молодого человека, место которого она заняла, Алиса сделала быстро: это не совпадение, это не случайность. Все, больше никаких желаний!
Фрагмент "Девушка без ног"
Даже не знаю, как относиться к этому эпизоду. Алиса говорит, что она может исполнять желания, девушке, у которой нет ног. Наивность? Глупость? Желание похвалиться, произвести впечатление? Неужели не очевидно, чего именно эта девушка хочет больше всего на свете? Можешь делать чудеса? Сделай и не спрашивай. Как говорится "Не дразни гусей"!
Фрагмент "Модельное воздействие и авария".
До этого момента был еще эпизод с самолётом. Алисе приснился сон (модельное восприятие информации), где Александр, на которого она работала, летит в командировку и с самолетом на котором он летел произошла авиакатастрофа. Сон она расшифровала правильно. Более того она стала предпринимать меры для того, чтобы Александр отменил поездку. Она позвонила ему и сказала, что ей нужна помощь, т.к. у нее умерла бабушка. Телефонный разговор с ним происходил при бабушке. Скажем мягко: бабушка была изумлена. Александр никуда не полете. Самолет, действительно, потерпел катастрофу.
Переходим к финалу истории. Две девушки решили приворожить молодого человека. При этом они не знали, что речь идет об одном и том же человеке. Приворожить - это уже про модельное воздействие. Решили привораживать, выкуривая сигарету, предварительно написав на ней имя этого человека. Написали закурили. А дальше интересный диалог. Алиса, закурив сигарету произносит: "мне нельзя". Подруга Александра: "курение убивает всего лишь 15 минут жизни". Затем обе выкуривают свои сигареты и идут заниматься делами. Алису на пешеходном переходе сбивает машина.
Резюме:
на реализацию наших желаний влияют все факторы формулы "11 ПИ- РЭ", в том числе убеждения (картинка мира), а также внешние и внутренние ресурсы участников взаимодействия, а не только желания.
Поделиться: