Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Проект «Go-Ra»
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности человеком и системами с ИИ.

След - результат взаимодействия

Почему попал в цель? Ле-Цзы.

Ле-цзы практиковался в стрельбе из лука и поразил стрелою мишень. Тут он спросил Гуань Инь-цзы, какого тот мнения о его искусстве. Гуань Инь-цзы спросил его:
- Ты знаешь, почему ты попал в цель?
- Нет.
- Твое искусство никуда не годно.
Ле-цзы ушел и стал учиться дальше. Спустя три года он вновь пришел к Гуань Инь-цзы:
- Ты знаешь, почему ты попал в цель? – спросил его Гуань Инь-цзы.
- Да знаю, - ответил Ле-цзы
- Вот теперь ты действительно научился! Береги свое знание и не теряй его:
Это относится не только к стрельбе из лука, но и к управлению царством и к совершенствованию себя. Ибо мудрый вникает не в то, что существует или не существует, а в то, что является тому причиной.

След. Если есть шаг, должен быть след. В.Цой

Как вы думаете, что общего между ботинком и карандашом? Конечно, и тот, и другой могут оставлять следы на листе бумаги. А что общего между любыми следами: следом на песке от колеса автомобиля, отпечатком ладони на застывшем бетоне, спине, покрытой загаром, беременной женщиной и пожелтевшими листьями? Все это последствия - результат взаимодействия. Если есть взаимодействие, то должен быть след, и, наоборот, если есть след, значит, было взаимодействие.

Точные соответствия между изменениями, происходящими в разных модальностях.

Мы не всегда видим источник (процесс) изменений в чем-либо. Наши органы чувств имеют свои АЧХ, что накладывает ограничения на наше восприятие мира. Но, если мы видим изменения (след, результат взаимодействия), то должен быть и процесс, который к этим изменениям приводит. 
В видео, которое представлено вашему вниманию, виден результат (изменения, происходящие с четырьмя кучками песка), но не видны колебания (источник, причина), которые к этим изменениям приводят. Зато, мы можем их слышать, и понимать, что корреляции не случайны. Если мы правильно (точно) устанавливаем соответствия между процессами, происходящими в разных модальностях, то мы можем  и выводы сделать правильные. Так происходит при обучении ребенка чтению, изучению нотной грамоты. Устанавливаются точные соответствия между  знаками и символами, изображающими ноты (высота, громкость, длительность звучания - время) и звуками. Чтобы ребенок начал понимать мелодию, записанную с помощью нот, его надо обучать этому, и, конечно же, важно, чтобы ему самому это было интересно.

Этот же тезис является основополагающим при калибровке моделей для эффективной работы  в условиях неопределенности, когда информация воспринимается мозгом минуя традиционные информационные каналы, т.е. на полевом уровне (субсенсорное восприятие). Ее необходимо соотнести с какими-то изменениями в теле. Особый интерес для нас будут представлять полевые (информационные, дистанционные) взаимодействия (магнитные, электромагнитные поля) между биологическими и небиологическими субъектами/объектами (процессами). Более подробно этот аспект будут рассмотрен в теме «Поля – налево, поля – направо».  

Мы не видим поля, исходящего от магнита, но перемещение железных опилок под его воздействием можем заметить. Мы не видим магнитного поля от вращающейся неодимовой шайбы, проходящей сквозь полый медный цилиндр, но оно есть, и оказывает влияние на движение шайбы, и это можно увидеть невооруженным взглядом.  Ситуацию упрощает то, что в данном случае взаимодействие, вращающейся неодимовой шайбы и  полого медного цилиндра, происходит в локальном игровом поле, т.е. на наших глазах (реальное время - настоящее). Сложнее становится видеть связь между событиями, которые происходят одновременно (сейчас) в разных локальных игровых полях, либо разнесены по времени. Это объективная причина: мы не можем воспринимать все происходящее в мире, а вычленяем из всех происходящих сейчас событий, либо предстоящих событий (будущие события), только те, которые кажутся нам важными, заслуживающими нашего внимания. Очевидно, что складывающаяся у нас картинка мира в этом случае будет не полной (ограниченной), т.к. часть событий  просто не попадет в наш фокус внимания. Выход простой: мы прибегаем к помощи людей (авторитеты - эксперты) и других источников информации, которым мы доверяем, когда возникает насущная потребность разобраться в происходящем. 

Мы не видим полей, используемых в мобильной связи, радио, телевидении, интернете, но результатами таких взаимодействий мы уже давно пользуемся и это стало нормой.

Интересно, а в результате взаимодействия след останется на каждом из объектов (процессов), и всегда ли это происходит? А при визуальном, аудиальном контакте будут возникать следы? Возможно ли со следами «общаться»: слышать, видеть, чувствовать их? Если след незаметен, значит, взаимодействия не было? Вправе ли мы утверждать, что если не замечаем следов (изменений), то это является признаком отсутствия взаимодействия?

«Вскармливающий медведя» сказал: Движение и вращение не имеют конца, но кто ощутит тончайшие изменения неба и земли, вселенной. Кто ощутит то неуловимое мгновение, когда смыкаются друг с другом приход и уход? Воздух (эфир) у каждого нарастает не сразу, форма (тело) утрачивается не сразу. Не ощущаешь, когда они созревают, когда они утрачиваются. Так же с каждым днем, от рождения и до старости, меняются внешний вид человека, цвет, разум, поведение. Кожа у него изменяется, ногти, волосы то вырастают, то отпадают. Ведь они со времени младенчества не останавливаются в росте, не остаются неизменными ни на мгновение, но этот миг перехода ощутить нельзя, понимают его много позже.  Из притч Дао

Фундаментом науки являются измерения, по сути это и есть фиксация следов на каком-либо носителе. Затем их подвергают обработке (анализу) разными методами. Но все ли можно измерить? Достаточно напомнить о постоянной Планка, которая описывает пределы доступных нам частот и расстояний, чтобы ответить отрицательно. И есть еще более существенный момент - акт измерения имеет длительность, это означает, что измеренная "реальность" уже таковой не является, т.е.  будет отставать от реального мира. Мир наблюдаемый, а не только измеряемый - это всегда прошлое.

Самое интересное для нас – это следы, которые будут оставаться в мозге (в памяти) от взаимодействия с миром и то, как мозг обрабатывает эти следы (мышление), но мы рассмотрим эти вопросы отдельно, в темах «Где живет Вера» и «Восприятие. Ошибки мышления».  Свойства, качества, навыки и умения, способности - это тоже следы. Эти вопросы разбираются в теме "Азбука для гуманитариев и эзотериков"

Когда мы слушаем чей-либо голос, записанный на пленку, или смотрим видеофильм, то надо отдавать себе отчет в том, что этот голос или образ воссозданы с помощью технических устройств. Эти суррогаты, зачастую неотличимы от оригиналов нашими органами чувств. Очевидно, что они существуют в "настоящем времени", но запечатлены на них состояния, которые уже являются прошлым! 

К чему все эти рассуждения? Они нам понадобятся при обсуждении очень многих тем, которые мы будем разбирать в дальнейшем, в частности дилемму "корпускулярно-волнового дуализма", а сейчас мы только намечаем «трассы», где для краткости будем использовать и это понятие – «След».

Причинно-следственные связи в сильных и слабых взаимодействиях. Визуальные и аудиальные симуляции. Можно ли обсчитывать Вселенную?

В случае сильных взаимодействий, происходящих на наших глазах, либо, когда велось наблюдение за взаимодействием, – все просто: мы видим и причину, и следствие. Сложнее, когда мы не видели сам процесс взаимодействия, а наблюдаем только результат, т.е. следы (см. "Восприятие процессов"). Если мы начнем принимать во внимание фактор информационно-полевых взаимодействий,  осуществляемых дистанционно,  то указать причину изменений происходящих с нами (либо с объектом наблюдения), крайне сложно, т.к. указать с помощью  технических средств, кто именно оказывал воздействие (думал), что именно было источником (причиной) воздействия, невозможно. В то же время технические системы успешно решают эту задачу для борьбы с другими техническими системами. Достаточно вспомнить о системах раннего обнаружения пусков баллистических ракет. Но там много уже известно заранее, начиная  с местоположения целей, их габаритно-весовых характеристик  и других параметров.

Первое, что надо понимать: просчитать (смоделировать) все компоненты формулы "11 ПИ- РЭ" невозможно даже с помощью квантовых суперкомпьютеров, т.к. компьютер будет только обрабатывать информацию, поступающую в него от сенсорных систем, он должен иметь и соответствующие алгоритмы обработки поступающей информации. Алгоритмы обработки должны опираться на "Большие правила" (принципы функционирования Вселенной), которые на данном этапе нашего развития невозможно выразить математическими методами, поэтому остановимся для начала на сенсорных системах.

Существует огромное количество разновидностей датчиков. Одни измеряют температуру, другие - давление, третьи - влажность, четвертые - магнитное поле и т.д., и т.д. Мне попадались бредовые научные идеи о том, что с помощью нанодатчиков можно будет наблюдать за работой мозга человека в реальном времени, т.е. за его мыслительной деятельностью, приставив их к каждому нейрону. Во-первых, следует помнить, что не существует многофункциональных датчиков, которые измеряли бы все. Но даже если бы они были, и имели бы размеры нано, т.е. как минимум 10 в минус девятой степени сантиметра, при этом были бы самодвижущимися, могли бы принимать и передавать информацию, то давайте не забывать, что в мозге нейронов более 80 миллиардов. Если его нашпиговать таким количеством нанодатчиков, то это будет уже не мозг человека, а что-то другое...

Есть замечательные симуляции нашей Вселенной, где показано, как зарождалась наша Вселенная, как она изменялась. Красиво. Это кино можно крутить на большой скорости и просмотреть «14 -15 миллиардов лет жизни Вселенной» за 5 или 6 минут. Но самое важное отличие от реальности в том, что давление и температура в такой модели отличаются от того, что происходило со Вселенной на самом деле. Некоторые люди, наблюдая за такими симуляциями, искренне считают, что так оно все и было на самом деле. См. Мышление.

Вопрос: "почему", как раз означает - причину. Вопрос: "зачем" - цель. Есть еще огромное количество вопросов, которые имеет смысл задавать себе для того, чтобы разобраться в причинно-следственных связях, принципах аналитического и критического мышления, а в конечном счете понять, что симуляций можно сделать огромное количество и самых разных, но на реальную жизнь они будут похожи лишь отчасти.

Системы с ИИ и "Черные лебеди".

Системам с ИИ нужны BigData, а это всегда прошлое. Это означает, что их можно использовать в реальном времени, но для решения ограниченного круга узкоспециализированных задач. Как только на горизонте замаячат "черные лебеди"(Нассим Талеб), BigData не помогут. Такие системы прекрасно справятся с «копированием» действий физических субъектов и объектов, и отслеживанием таких действий в реальном времени. Они могут «подражать», в том числе, создавая «произведения искусства»: литературные, музыкальные, изобразительные. Они могут создавать копии, которые не все смогут отличить от оригинала, послужившего «учителем». Эти подделки будут только внешне похожи на произведения Пушкина, Чайковского, Достоевского, но в них не будет Души – чувственной оставляющей.
Благодаря алгоритмам, заложенным в них программистами (создателями), современные технические системы "учатся и совершенствуется" путем взаимодействия с внешним миром, и это непрекращающийся процесс восприятия и ответных реакций (действий), сопряженных с необходимостью добиться определенных результатов. Системы с ИИ обладают искусственным любопытством и креативностью, самостоятельно ставят перед собой проблемы и намечают себе цели, но ориентируются они в своей деятельности только на внешние параметры: местоположение в Игровом поле (пространственно-временные координаты), действия физические, изменение внешних ресурсов и т.д., но они не способны считывать информацию о других компонентах формулы «11 ПИ – РЭ. Кратко», например, о намерениях, мотивах, убеждениях, чувствах – Душевном состоянии. На наш взгляд очевидно, что все технические системы, созданные человеком, сделаны по принципиально другим технологиям, которые лишь частично похожи на то, как созидает природа.

"Черные лебеди" не берутся из ниоткуда. 

Рассуждая о будущем надо принимать во внимание:
- первое: будущее (как и прошлое) многовариантно. Вряд-ли, авторы (те, кто придумал правила самых разнообразных игр), например, таких как: Шашки, Шахматы, ГО, понимали до конца какое количество вариантов партий они породили на свет (шашки - 10 в 40 степени; шахматы - 10 в 120; ГО - 10 в 400). Возможно, что и Автор (Создатель нашей игры ЖИЗНЬ) тоже до конца не понимал, что он "натворил";
второе: будущее конкретного человека достаточно легко запрограммировать при условии, что ресурсы (внутренние и внешние) "программиста" и программируемого отличаются, и воздействие идет неожиданно, либо малозаметно
- третье: будущее надо не угадывать, а делать;
- четвертое: нет мониторинга будущего, есть мониторинг настоящего, осуществляемый на постоянной основе,
В качестве примера успешного "мониторинга" - сканирование действий одного человека в локальном игровом поле в реальном времени (НАСТОЯЩЕЕ время) - "близнецовый режим" и другие демо-режимы . В данном случае показан мониторинг реципиентом физических действий индуктора. Если бы эксперт (реципиент) ориентировался на ошибочный вариант происходящего в реальном времени в конкретном месте, а по сути, на один из параллельных вариантов развития событий, то неминуемо совершал бы ошибки. Обученный реципиент способен отличать реальность от многовариантности за счет того, что в процессе обучения его модель-репрезентация была откалибрована. Это означает установление жестких соответствий между изменениями во внешнем мире и модели-репрезентации. Теперь подсказки будут приходить из подсознания. Пример того, как происходит калибровка. Здесь приведен еще один пример мониторинга, но речь идет уже о мыслях индуктора
пятое:  невозможно в реальном времени сканировать всех УЧАСТНИКОВ локальных событий и остальные компоненты формулы "11 ПИ-РЭ", которые могут оказать заметное влияние на интересующий нас процесс, например, изменения в ближнем и дальнем Игровом поле (торнадо, цунами, землетрясения, вспышки на солнце и т.д.);
- шестое: об изменениях, которые происходят сейчас (настоящее время) в глобальном Игровом Поле, или с со всеми Участниками можно давать оценки только "модельно", т.е. с помощью "абстрактных" моделей. О калибровке абстрактных моделей (см. "Модельное восприятие").
Поняв вышеперечисленные моменты, некоторые участники, обладающие достаточными ресурсами, предпочитают не мониторить, а формировать события (управляемый хаос). На первый взгляд их действия могут показаться нелогичными, но это только на первый взгляд. 

Люди (группы людей, ФПГ), у которых есть достаточное количество внешних ресурсов, объединенные в структуры (клубы), не имеющие моральных ограничений (убеждения, идеалы, ценности), имеющие развитое воображение, будут видеть варианты, позволяющие организовывать управляемый хаос:
-
разжигать межнациональные и межрелигиозные конфликты;
- разрушать традиционные ценности (семья, дети, любовь и др.)
- подменять их надуманными "ценностями", например, такими как демократия, деньги.
- с помощью голливуда и компьютерных игр людям, особенно детям, насаждают картину мира далекую от реальности. Фильмы: "Разрабы и "Довод" из этой серии. С помощью этих фильмов насаждают дурацкие представления о времени, как о непонятной сущности. Это на кинопленке можно сохранять следы о прошедших состояниях процесса, которые затем можно просматривать в обратную сторону да еще и на разной скорости. См. Что такое время.

Для нас очевидно, что здравые мысли (здравые оценки) не приходят в голову одновременно всем людям, в силу того, что у людей изначально существуют разные возможности.. Большинство голосов не может быть решающим фактором при решении спорных вопросов и проблем.

Профессиональные манипуляторы прекрасно знают сокровенные желания и потребности людей, в том числе: желание меньше тратить и больше получать (см. принцип минимакса). Они преуменьшают предстоящие затраты. Очевидно, что они не раскрывают свои истинные намерения. Они создают мнимые ценности и идеалы, где во главе угла стоят деньги. Есть деньги - ты уважаемый человек, нет денег - ты никто. Для этого используется не только Голливуд, но и компьютерные игры, где для продвижения к цели обязательно нужны деньги, а как же без них. При этом ребенок не понимает, что в реальной жизни будет реальный труд, реальные трудности и проблемы, и реальное, а не мнимое счастье при их достижении. В компьютерных играх эмоции обязательно будут, но это будет эрзац эмоций и чувств. В итоге реальный мир уменьшается до размеров экрана в смартфоне/компьютере/телевизоре, а настоящий реальный мир с его проблемами, остается вне поля зрения человека, вниманием и сознанием которого, манипулируют.

Системы с ИИ с будущим не способны работать в принципе, а оно существует, но многовариантно:
См. Сравнение концепций "4-мерное пространство -время Эйнштейна и 6-мерная Вселенная Р.Бартини". Подробнее.
Тест на субсенсорное восприятие. Подробнее. 

Ради прикола данный сериал посмотреть, конечно, можно, но сами идеи, заложенные в этот фильм - бред.
- суперкомпьютеры, обсчитывающие Вселенную. Причины по которым - это невозможно изложены выше;
- у всего есть причина - не вызывает отторжения, можно только добавить - совокупность причин (факторов). Но идея о том, что мы можем всегда узнать причину - не состоятельна;
-
рассчитать последствия можно только для хорошо изученных ситуаций, где очередная не отличается принципиально от предыдущих;

Баскетбольный бросок.

Согласитесь, что если наблюдать все время настоящий момент локального процесса, то все понятно, но к чему это приведет, какое будущее у этого процесса (будущие состояния этого процесса), предсказать обычному наблюдателю не под силу. Он должен последовательно пройти всю цепочку событий вслед за видеокамерой, тогда будет понятен финал. Что еще печальнее, так это тот факт, что никакие суперкомпьютеры не в состоянии понять причины, а по сути, другие события, которые были в жизни автора этой затеи. Именно они привели его к воплощению в реальность этой идеи. Благо, что у него хватило ресурсов внешних и внутренних для ее осуществления, и обстоятельства, в частности, состояние игрового поля, позволили записать это видео, но это уже про про формулу "11 ПИ - РЭ". Основной фактор, влияющий на способность видеть причинно-следственные связи.

Люди, которые занимались борьбой с крысами, обнаружили, что сильные яды не помогают. Даже в том случае, если яд не имел запаха и вкуса, крысы, которые в данный момент не ели продукт, с  добавленным ядом, т.е. только наблюдали за тем, что произошло с сородичами, употреблявшими  его в пищу, прекращали его употребление. Они меняли свое поведение, можно сказать привычку, т.к. понимали, что является причиной смерти их сородичей, и прекращали употреблять такой продукт. 
Люди, изменили тактику. Они перестали использовать сильнодействующие яды без вкуса и запаха, наоборот, стали применять привлекательные запахи и вкусы, но с отложенным (накопительным эффектом). Крысы, употребившие отраву, не погибали сразу, но эффект накапливался и через некоторое время всё заканчивалось так, как и должно было закончиться. В случае, когда воздействие было растянутым во времени, крысы не могли определить причину. Сказанное в полной мере относится и к людям. 

Некоторые люди не умеют излагать факты, т.е. точно описывать предметы/процессы, не помнят источник информации. В документальном кино существует аксиома (Дзига Вертов, 1929-1954): визуальный и аудиальный ряд (текст) не должны совпадать. Если бы они совпадали, то это было бы скучно. Например, видишь: едут три танка, бортовые номера, на обочинах снег. Голос должен был бы сказать: три танка с такими-то бортовыми номерами, на обочинах снег и т.д. Поэтому нам часто показывают эпизоды кинохроники, относящиеся к описываемой теме, которые идут фоном, а голос объясняет смысл (идею). Надо понимать, что есть исходники, где записано именно то, что происходило, включая и аудиалку (звуки) и видеоряд, а есть смонтированные на основе кинохроник разных лет, фильмы, которые будут отражать идеи автора, его картинку мира (убеждения).
На эту тему есть притча про Ходжу Насреддина. Однажды жители города вызвали его на спор. Ходжа должен был в течение дня говорить только правду, а жители пытались уличить его во лжи. Что только они не делали. Наконец придумали: покрасим ослика с одной стороны в зеленый цвет. Когда Ходжа скажет, увидев этого осла, что человек ведет зеленого осла. Мы ему покажем другой бок ослика, который был не покрашен, и выиграем спор. Так и сделали. Ходжа увидев ослика сказал: вижу ослика, одна сторона которого, зеленая.

Некоторые люди не могут (не умеют) установить 
причины происходящего "здесь и сейчас", т.к. принимают во  внимание ограниченное количество локальных процессов. Это объективные факторы. Кто-то еще молод - жизни не видел, т.е. мало знает, мало чего испытал на практике.  У кого-то мало знаний и не развито мышление. (см. формулу "11 ПИ - РЭ". Кратко). Кто-то считает, что его персонального жизненного опыта достаточно для оценки ситуаций. Кто-то не понимает, что существуют разные группы влияния (Участники событий), многие из которых не являются публичными фигурами и т.д. Совершенно очевидно, что даже для того, чтобы отравить крыс, необходимо иметь достаточное количество ресурсов внешних (недвижимость, средства транспорта и связи, источники энергии, финансы) и внутренних (знания, навыки, умения и способности). Может быть, вы подумали, что я забыл про деньги (финансы и их производные)?  Нет, конечно, но для начала необходимо осознать, что финансы - это лишь эквивалент товаров и услуг, а также других компонент формулы "11 ПИ-РЭ". Подробнее

Пофантазируем на тему, а что же делать, когда мы хотим разобраться в причинно-следственных связях происходящего. Разберем ролик "Баскетбольный бросок". Если бы автор этого ролика тупо записывал в облако все, что он видел и говорил до записи ролика, то даже в этом случае, мы не смогли бы понять: почему он покупает тот или иной товар, реквизит и т.д. Если бы он комментировал вслух свои мысли, то возможно нам бы это помогло.
Фантазируем дальше. Предположим, что это была лишь пробная запись, а когда дело дошло до реальных съемок, в которых принимали участие  зрители, в дело вмешался один из них. Он достал из рюкзачка шило, и в тот момент, когда рядом по желобу катился мяч, остановил и проткнул его. Очевидно, финал будет другой, т.к. у мяча изменились свойства - он теперь не прыгает, не катится так как надо  и т.д. Если форс-мажор, например, смерч или торнадо, которые могут помешать съемкам ролика он мог бы предусмотреть, то с землетрясением это сделать гораздо сложнее. Это редкие природные события - форс мажор. Как быть со странным человеком, который по каким-то своим причинам  решил сделать дырку в мячике, и тем самым сорвать съемку ролика? Какие у него были основания для того, чтобы  так поступить? Что такого произошло раньше между этими двумя молодыми людьми, что было причиной такого поступка? На сцену выходит понятие "раньше", а это уже про "время". Очевидно, что происходящее сейчас определяется тем, что произошло раньше. Оставим ненадолго историю с баскетбольным броском и обратим внимание на другой фактор.  В.И.Ленин: "Когда идея овладевает умами масс, то она становится движущей силой". "Кино - важнейшее из искусств". Добавил бы в этот список интернет и гаджеты.
Когда в каком-то процессе принимает участие огромное количество людей, действующих (реагирующих) согласованно, то это означает, что раньше в отношении их были предпринято какое-то 
воздействие. Признаком   мощного воздействия на человеческие умы являются большие эмоции. Остается посмотреть, кто разжигал и разжигает большие эмоции, в отношении кого/чего, с помощью каких ресурсов?  Это подразумевает знание прошлого (факты, история) и методов воздействия на умы. См. "Связывание нейронных сетей". и "Гипнабельность и внушаемость". "Что такое Хорошо, и Что такое - Плохо", "Вс ли у нас дома".

Автор текста: к.п.н. А.Н.Чистяков.

Поделиться:


ГЛАВНАЯ. О ПРОЕКТЕ. История проекта. НОВОСТИ. КОМАНДА. ПАРТНЁРЫ. ТВОРЧЕСТВО. ТЕСТЫ GO-RA. ТЕСТЫ ВИКИУМ. ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ. ОТЗЫВЫ. ВИДЕО и ФОТО: ТЕЛЕГРАММ-КАНАЛ. ХРОНИКИ СЕМИНАРОВ. ИНТЕРВЬЮ. ДЕМО-РЕЖИМЫ: ЗАНЯТИЯ-УПРАЖНЕНИЯ: Сеанс Анси - Москва. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Конструирование будущего. Самопрограммирование. 1998 - "Снежки". Синхронизация действий физических и ментальных. Перенос точки наблюдения. Поисковые режимы. Информационный след. Поединки вслепую. Трансляция состояния. Близнецовый режим. Рисование и живопись. Эксперт-операторные танцы. Трансляция образов. КА-50. Йога для начинающих. Удерживаем баланс. Дуальные загрузки. Паровозики. Ночёвка в лесу. Подготовка к ОС. Битва хоров. Левая рука. Тестирование эмоционального интеллекта и гипнабельности. СМС с закрытыми глазами. Сплочение коллектива. Переключение внимания (шарики). Читать с закрытыми глазами. ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ. ЛЕКЦИИ и ДОП. МАТЕРИАЛЫ: "ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ". "11 ПИ - РЭ. КРАТКО". "АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ": Отрицательное свойство точных моделей. Логический трюк Льюиса Кэролла. Мера, эталон. След. Качество-количество. Структуры: свойства объекта/субъекта. Виды движения. Процессы: Время (длительность и одновременность). Процессы: Восприятие-осознание-информация-энергия. Процессы: согласованность. Процессы: автоволны. Процессы: интерференция-голография. Процессы: Структуры-эмерджентность. Тень. Граница. "ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА": СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ: Собака Павлова. Улитка. Цыплята Роуза. Синестезия с позиций нейрофизиологии. Дама с собачкой. Кабачковая икра. Мальчик и петух. В.Мессинг. Голубятня. Манипуляции: Дэйл Карнеги. Саморегуляция: Снижение сахара в крови. Обряды с позиций нейрофизиологии. ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ и ВНУШАЕМОСТЬ: ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ-ВЕРИФИКАЦИЯ ЭМОЦИЙ: Эмоции. Литобзор. Материалы и методы. Серия-1: Директивный гипноз. Серия-2: Самостоятельное воспроизведение в уме событий прошлого. Тестирование гипнабельности-Стэнфордская шкала. Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ). Объективные показатели состояний. ЧСС и КГР. ЭЭГ: Спектральная мощность. ЭЭГ: Когерентность. ЭЭГ: Омега комплексность. Трансформация: динамика субъективных и объективных показателей. Верификация эмоций. Гипноз без мистики: Л.П.Гримак. Гипноз и программа Феникс: В.М.Звоников. Гипноз и модельное воздействие: А.Н.Чистяков. Плацебо: "гипнабельность и результат внушения". Человек - амфибия. Как меняется восприятие под гипнозом Гипноз в криминалистике. Секреты эстрадного гипноза. Эффективность внушений: Утюг и Поход к Солнцу. Волшебный клубок (Информационный след). ИПВ под гипнозом. Влияние генома на судьбу. Они никогда отсюда не выберутся. Природа импринтинга. Феномен Маугли. Развитие психики слепоглухонемых детей в процессе формирования поведения. "ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ": Роль точных соответсвий. Важность кинестетических впечатлений. Вольф Мессинг. Поверхностное понимание. Восприятие-осознание-информация-энергия. Восприятие процессов. Поцарапанное небо. Мерность восприятия и геометрия. 6-мерная Вселенная Р.Бартини. АЧХ: длительность и мощность сигналов (зрение и слух). Зрение. Число кадров в секунду. Мощность процессов и восприятие. Зависимость восприятия процессов от эмоций. Субсенсорное восприятие. Тактильно-зрительный аппарат. Способы изменения восприятия и мышления. ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА: Что чувствует амеба в горячей воде. Эмоции и чувства на примере рыбалки. Триггер. Сознание и подсознание: Субличности. Сканирование узких сегментов подсознания. Переход А-Д | Д-А. Визуальные иллюзии: точка наблюдения. "ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО": Спонтанный инсайт. Управляемый инсайт. Квантовая запутанность между частицами. Нелокальные биоинформационные взаимодействия. Фильм "Вода". Хосе Дельгадо: Дистанционное воздействие ЭМП на мозг животных. Дистанционное воздействие магнитными полями на геном. Влияние ЭМП мм диапазона на человека. Что такое биополе. Калибровка моделей. Дальновидение. В. Мессинг и Б.Хмельницкий. Таежные сны. ИПВ под гипнозом. Общение с животными без слов. Шамбала, Сейд-озеро, "Высший разум". Характеристики ЭЭГ у экстрасенсов. Н.П.Бехтерева: Мозг человека и сверхвозможности. Мысленное воздействие. "ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ": НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ: Сон прочитан и расшифрован. Природа осознанных сновидений. И.Пигарев: Висцеральная теория сна. Восприятие "времени" в различных состояниях. ОС - ПАТРИЦИЯ ГАРФИЛД. ОС - КАРЛОС КАСТАНЕДА. ОС -ДУАЛЬНЫЕ ЗАГРУЗКИ. ПРИМЕРЫ СНОВ И ИХ РАСШИФРОВКА: М.Захаров: Осознанные сны. Сны. А.Чистяков: 1967. Двойное разочарование. 1969: Незваный гость. 1969: Человек - амфибия. 1976: Думать во сне, Многовариантность. 1976: Остановка сердца и дыхания. 1983: Группа крови. 1994: Афоня. 1994: Самурай и 6 спинингов. 1996: Встреча с В.Самойловым во Внуково. 1996: Таежные сны. 1997: Моя мама - Штирлиц. 1998: Чужие сны. 2006: Быть Андрэ Моруа. 2010: Авария, Каховка. 2011: Новый уровень сложности. 2012: К.П.Пузо. 2014: Женщина с косой и МЧС. 2014: Грибник. 2015: Незнайка на Луне. 2016: Двойное связывание. 2016: Сломанная роза. 2020: Ушедшие раньше нас. 2020: Ангел - хранитель. 2021: День знаний. Сны. И.Галинко: 2020: Блендер. 2021: Некролог отменяется. 2020: Потоп. Сны. С.Ильина. 2019: Загрузка в будущее. 2019: Ураган и инсульт родственницы. Сны. Н.Колчанова: 1994: Поездка на семинар к БЕЗ. 1995: Не выключенная плита. 2020: В гости во сне. Н.Коробова: Туфли. В.Волчкова: Дежавю. С.Слипченко: Подарок сына. А.Шароватов: Находка клада. Г.Чередниченко: Космические яйца. К.Карасёв: Батька. Ю.Меньшова: Во сне и наяву. Б.Золотов: Фантик. О.Бурматова: Корейская ракета. О.Норин: Дубль, излечение во сне. О.Сколозубова: Тесть. Магазин Океан. Модель прогнозирования землетрясений. "ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" ("ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА"): Чувство справедливости у обезьян и человека. Роль капитала в 21 веке. Признаки плутократии. Делать вовремя. Эксперимент Розенхана. Мы изменили диагноз "ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ": Вcтречи с ДАлай-Ламой XIV/ С.Гроф: Капитан и боцман. Стихи от В.Высоцкого. Шамбала, Сейд-озеро, "высший разум". О.Петрова:Провал в прошлое. Кукушка: Возвращение души. Интервью с Б.Вебером. Быть Андрэ Моруа. Мистики и маги Тибета - ч.1. Мистики и маги Тибета. -ч.2. Душа и системы с ИИ. ТЕОРИЯ ИГР: Камень, ножницы, бумага. Теория игр. Кратко. Игра "Жизнь" (Conway). "НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ": Самопрограммирование. ИСС. Двойное связывание. Многовариантность. Ле Цзы: Учитель и колдун. ЦРУ: Кентавры для предсказания будущего. А.Вайно: Образ Победы. "11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО": АВТОР: ИГРОВОЕ ПОЛЕ: ПРАВИЛА ИГР и БОЛЬШИЕ ПРАВИЛА: УЧАСТНИКИ: Убеждения-ценности-идеалы-картина мира: И.Комиссаров: Генерал всех карьеров. В.Ю.Катасонов: Блеф Западного благополучия. О новом человек и педагогических системах. Лавуазье: влияние личного опыта на убеждения. Факторы, влияющие на успеваемость. Почему внушения не всегда действуют. Эффект Барнума. История Альфреда Джулса Айера. Почему он так поступает. Воспитание патриотизма в Бельгии. Легальный и нелегальный бизнес. Разговор с пограничником. Анатолий Васильевич и ЧОП. Памяти Чубайса. Магический рэкет. Разговор у костра (Иди, я прикрою). Желания-потребности-мотивы: Достижение Желаний любой ценой. Воображение: перенос точки наблюдения. Считываем информацию или воздействуем информационно. Действия физические: 250 км за 5 дней бегом по Сахаре. Алексей Молчанов: погружение в глубину без акваланга. Синхронизация действий физических и мышления. Делать вовремя (своевременно). Кровь - средство от смерти. Эффективное средство для развития мозга. Внешние ресурсы и Деньги: В.Ю.Катасонов: Кто сорвет главный куш. Мировые финансы. Т.Пикетти: Роль капитала в 21 веке. М.Юрьев: Деньги и мировой порядок. Дж.Гэлбрэйт: Экономика невинного обмана. А.Дугин: Идея - самое грозное оружие. К.Сивков: Мировая война - как выход из глобального кризиса. Дж.Эймс: Имперская экономика США. М.Хазин: Теория кризиса. И.Шамир: ФРС напечатала 16 трлн долларов. А.Ручьёв: Война валют. Золото и золотой стандарт. В.А.Галеев: Секреты Сталинской экономики. Отрицательные деньги. Русская модель для сборки. Внутренние ресурсы: Знания: Модели - это описания. Отрицательное свойство точных моделей. Что изучает математика. Пример поверхностного суждения. Зубрить или понимать. Знаки и символы. Навыки и умения (Автоматизмы). Когнитивные способности: Внимание: Погружение в глубину без акваланга. Тренировка и оценка внимания у космонавтов. Тренировка внимания у музыкантов. Тренировка внимания у "Лучников". Память. Связывание нейронных сетей (Улитка). Восприятие и осознание - Эмоции и чувства. Сознание и подсказки подсознания. Нейронные сети - Оптогенетика. Подсознание субличности. Мышление: Базовые мыслительные операции. Логический трюк Льюиса Кэролла (главное и второстепенное). Парадокс Пиаже. Причинно-следственные связи. Виды мышления. Понятийное мышление (Л.С.Выготский). Упражнения и тренировки. Гении и просто таланты. Анри Пуанкаре. Роберто Бартини. Лев Термен. Игорь Стаханов - Шаровые молнии. Юрий Кнорозов. Гении и таланты - нейрофизиологический аспект. Мацкевич Вадим. - война в Корее. Алексей Гарагашьянц. Елена Юрьевна Огаркова. Ошибки интерпретаций. Корпускулярно-волновой дуализм. Ошибки мышления у космонавтов. Жадность или неумение думать. Невероятная рыбалка на Кольском. Памяти Чубайса. Моделирование - Действия модельные: Чувствуем или формируем событие? Траекторное управление. Модельное восприятие: Восприятие и осознание информации. Нелокализм - Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Поисковые режимы. "Волшебный клубок". Примеры модельного восприятия информации у летчиков. "Машина времени" - История предмета. Примеры модельного восприятия информации во сне. Тест на проверку способности к субсенсорному восприятию информации. Модельное воздействие: Каталепсия. "Меч-кладенец". Трансляция состояния. 1995.12. - Бильярд. "Сучок и уголёк" Модельное и техногенное воздействие: 2015-2018 - Метео. 2015.08. - Югра. 2016.04. - Бухарест. 2019.08. - Байкал. Метео Техногенные факторы: Повелитель погоды - Л.Похмельных. Технология для ОАЭ. Кража дождя. Загадочный Чарльз Хэтфилд. Результат-Душевное состояние: Чувство справедливости у обезьян. Министерство счастья в Бутане. Счастье по представлениям молодежи. Богатые, но недовольные. Для счастья нужно так немного. Эмоции и чувства. "КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ": ЛИТЕРАТУРА: РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.
ГЛАВНАЯ. О ПРОЕКТЕ. История проекта. НОВОСТИ. КОМАНДА. ПАРТНЁРЫ. ТВОРЧЕСТВО. ТЕСТЫ GO-RA. ТЕСТЫ ВИКИУМ. ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ. ОТЗЫВЫ. ВИДЕО и ФОТО: ТЕЛЕГРАММ-КАНАЛ. ХРОНИКИ СЕМИНАРОВ. ИНТЕРВЬЮ. ДЕМО-РЕЖИМЫ: ЗАНЯТИЯ-УПРАЖНЕНИЯ: Сеанс Анси - Москва. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Конструирование будущего. Самопрограммирование. 1998 - "Снежки". Синхронизация действий физических и ментальных. Перенос точки наблюдения. Поисковые режимы. Информационный след. Поединки вслепую. Трансляция состояния. Близнецовый режим. Рисование и живопись. Эксперт-операторные танцы. Трансляция образов. КА-50. Йога для начинающих. Удерживаем баланс. Дуальные загрузки. Паровозики. Ночёвка в лесу. Подготовка к ОС. Битва хоров. Левая рука. Тестирование эмоционального интеллекта и гипнабельности. СМС с закрытыми глазами. Сплочение коллектива. Переключение внимания (шарики). Читать с закрытыми глазами. ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ. ЛЕКЦИИ и ДОП. МАТЕРИАЛЫ: "ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ". "11 ПИ - РЭ. КРАТКО". "АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ": Отрицательное свойство точных моделей. Логический трюк Льюиса Кэролла. Мера, эталон. След. Качество-количество. Структуры: свойства объекта/субъекта. Виды движения. Процессы: Время (длительность и одновременность). Процессы: Восприятие-осознание-информация-энергия. Процессы: согласованность. Процессы: автоволны. Процессы: интерференция-голография. Процессы: Структуры-эмерджентность. Тень. Граница. "ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА": СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ: Собака Павлова. Улитка. Цыплята Роуза. Синестезия с позиций нейрофизиологии. Дама с собачкой. Кабачковая икра. Мальчик и петух. В.Мессинг. Голубятня. Манипуляции: Дэйл Карнеги. Саморегуляция: Снижение сахара в крови. Обряды с позиций нейрофизиологии. ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ и ВНУШАЕМОСТЬ: ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ-ВЕРИФИКАЦИЯ ЭМОЦИЙ: Эмоции. Литобзор. Материалы и методы. Серия-1: Директивный гипноз. Серия-2: Самостоятельное воспроизведение в уме событий прошлого. Тестирование гипнабельности-Стэнфордская шкала. Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ). Объективные показатели состояний. ЧСС и КГР. ЭЭГ: Спектральная мощность. ЭЭГ: Когерентность. ЭЭГ: Омега комплексность. Трансформация: динамика субъективных и объективных показателей. Верификация эмоций. Гипноз без мистики: Л.П.Гримак. Гипноз и программа Феникс: В.М.Звоников. Гипноз и модельное воздействие: А.Н.Чистяков. Плацебо: "гипнабельность и результат внушения". Человек - амфибия. Как меняется восприятие под гипнозом Гипноз в криминалистике. Секреты эстрадного гипноза. Эффективность внушений: Утюг и Поход к Солнцу. Волшебный клубок (Информационный след). ИПВ под гипнозом. Влияние генома на судьбу. Они никогда отсюда не выберутся. Природа импринтинга. Феномен Маугли. Развитие психики слепоглухонемых детей в процессе формирования поведения. "ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ": Роль точных соответсвий. Важность кинестетических впечатлений. Вольф Мессинг. Поверхностное понимание. Восприятие-осознание-информация-энергия. Восприятие процессов. Поцарапанное небо. Мерность восприятия и геометрия. 6-мерная Вселенная Р.Бартини. АЧХ: длительность и мощность сигналов (зрение и слух). Зрение. Число кадров в секунду. Мощность процессов и восприятие. Зависимость восприятия процессов от эмоций. Субсенсорное восприятие. Тактильно-зрительный аппарат. Способы изменения восприятия и мышления. ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА: Что чувствует амеба в горячей воде. Эмоции и чувства на примере рыбалки. Триггер. Сознание и подсознание: Субличности. Сканирование узких сегментов подсознания. Переход А-Д | Д-А. Визуальные иллюзии: точка наблюдения. "ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО": Спонтанный инсайт. Управляемый инсайт. Квантовая запутанность между частицами. Нелокальные биоинформационные взаимодействия. Фильм "Вода". Хосе Дельгадо: Дистанционное воздействие ЭМП на мозг животных. Дистанционное воздействие магнитными полями на геном. Влияние ЭМП мм диапазона на человека. Что такое биополе. Калибровка моделей. Дальновидение. В. Мессинг и Б.Хмельницкий. Таежные сны. ИПВ под гипнозом. Общение с животными без слов. Шамбала, Сейд-озеро, "Высший разум". Характеристики ЭЭГ у экстрасенсов. Н.П.Бехтерева: Мозг человека и сверхвозможности. Мысленное воздействие. "ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ": НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ: Сон прочитан и расшифрован. Природа осознанных сновидений. И.Пигарев: Висцеральная теория сна. Восприятие "времени" в различных состояниях. ОС - ПАТРИЦИЯ ГАРФИЛД. ОС - КАРЛОС КАСТАНЕДА. ОС -ДУАЛЬНЫЕ ЗАГРУЗКИ. ПРИМЕРЫ СНОВ И ИХ РАСШИФРОВКА: М.Захаров: Осознанные сны. Сны. А.Чистяков: 1967. Двойное разочарование. 1969: Незваный гость. 1969: Человек - амфибия. 1976: Думать во сне, Многовариантность. 1976: Остановка сердца и дыхания. 1983: Группа крови. 1994: Афоня. 1994: Самурай и 6 спинингов. 1996: Встреча с В.Самойловым во Внуково. 1996: Таежные сны. 1997: Моя мама - Штирлиц. 1998: Чужие сны. 2006: Быть Андрэ Моруа. 2010: Авария, Каховка. 2011: Новый уровень сложности. 2012: К.П.Пузо. 2014: Женщина с косой и МЧС. 2014: Грибник. 2015: Незнайка на Луне. 2016: Двойное связывание. 2016: Сломанная роза. 2020: Ушедшие раньше нас. 2020: Ангел - хранитель. 2021: День знаний. Сны. И.Галинко: 2020: Блендер. 2021: Некролог отменяется. 2020: Потоп. Сны. С.Ильина. 2019: Загрузка в будущее. 2019: Ураган и инсульт родственницы. Сны. Н.Колчанова: 1994: Поездка на семинар к БЕЗ. 1995: Не выключенная плита. 2020: В гости во сне. Н.Коробова: Туфли. В.Волчкова: Дежавю. С.Слипченко: Подарок сына. А.Шароватов: Находка клада. Г.Чередниченко: Космические яйца. К.Карасёв: Батька. Ю.Меньшова: Во сне и наяву. Б.Золотов: Фантик. О.Бурматова: Корейская ракета. О.Норин: Дубль, излечение во сне. О.Сколозубова: Тесть. Магазин Океан. Модель прогнозирования землетрясений. "ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" ("ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА"): Чувство справедливости у обезьян и человека. Роль капитала в 21 веке. Признаки плутократии. Делать вовремя. Эксперимент Розенхана. Мы изменили диагноз "ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ": Вcтречи с ДАлай-Ламой XIV/ С.Гроф: Капитан и боцман. Стихи от В.Высоцкого. Шамбала, Сейд-озеро, "высший разум". О.Петрова:Провал в прошлое. Кукушка: Возвращение души. Интервью с Б.Вебером. Быть Андрэ Моруа. Мистики и маги Тибета - ч.1. Мистики и маги Тибета. -ч.2. Душа и системы с ИИ. ТЕОРИЯ ИГР: Камень, ножницы, бумага. Теория игр. Кратко. Игра "Жизнь" (Conway). "НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ": Самопрограммирование. ИСС. Двойное связывание. Многовариантность. Ле Цзы: Учитель и колдун. ЦРУ: Кентавры для предсказания будущего. А.Вайно: Образ Победы. "11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО": АВТОР: ИГРОВОЕ ПОЛЕ: ПРАВИЛА ИГР и БОЛЬШИЕ ПРАВИЛА: УЧАСТНИКИ: Убеждения-ценности-идеалы-картина мира: И.Комиссаров: Генерал всех карьеров. В.Ю.Катасонов: Блеф Западного благополучия. О новом человек и педагогических системах. Лавуазье: влияние личного опыта на убеждения. Факторы, влияющие на успеваемость. Почему внушения не всегда действуют. Эффект Барнума. История Альфреда Джулса Айера. Почему он так поступает. Воспитание патриотизма в Бельгии. Легальный и нелегальный бизнес. Разговор с пограничником. Анатолий Васильевич и ЧОП. Памяти Чубайса. Магический рэкет. Разговор у костра (Иди, я прикрою). Желания-потребности-мотивы: Достижение Желаний любой ценой. Воображение: перенос точки наблюдения. Считываем информацию или воздействуем информационно. Действия физические: 250 км за 5 дней бегом по Сахаре. Алексей Молчанов: погружение в глубину без акваланга. Синхронизация действий физических и мышления. Делать вовремя (своевременно). Кровь - средство от смерти. Эффективное средство для развития мозга. Внешние ресурсы и Деньги: В.Ю.Катасонов: Кто сорвет главный куш. Мировые финансы. Т.Пикетти: Роль капитала в 21 веке. М.Юрьев: Деньги и мировой порядок. Дж.Гэлбрэйт: Экономика невинного обмана. А.Дугин: Идея - самое грозное оружие. К.Сивков: Мировая война - как выход из глобального кризиса. Дж.Эймс: Имперская экономика США. М.Хазин: Теория кризиса. И.Шамир: ФРС напечатала 16 трлн долларов. А.Ручьёв: Война валют. Золото и золотой стандарт. В.А.Галеев: Секреты Сталинской экономики. Отрицательные деньги. Русская модель для сборки. Внутренние ресурсы: Знания: Модели - это описания. Отрицательное свойство точных моделей. Что изучает математика. Пример поверхностного суждения. Зубрить или понимать. Знаки и символы. Навыки и умения (Автоматизмы). Когнитивные способности: Внимание: Погружение в глубину без акваланга. Тренировка и оценка внимания у космонавтов. Тренировка внимания у музыкантов. Тренировка внимания у "Лучников". Память. Связывание нейронных сетей (Улитка). Восприятие и осознание - Эмоции и чувства. Сознание и подсказки подсознания. Нейронные сети - Оптогенетика. Подсознание субличности. Мышление: Базовые мыслительные операции. Логический трюк Льюиса Кэролла (главное и второстепенное). Парадокс Пиаже. Причинно-следственные связи. Виды мышления. Понятийное мышление (Л.С.Выготский). Упражнения и тренировки. Гении и просто таланты. Анри Пуанкаре. Роберто Бартини. Лев Термен. Игорь Стаханов - Шаровые молнии. Юрий Кнорозов. Гении и таланты - нейрофизиологический аспект. Мацкевич Вадим. - война в Корее. Алексей Гарагашьянц. Елена Юрьевна Огаркова. Ошибки интерпретаций. Корпускулярно-волновой дуализм. Ошибки мышления у космонавтов. Жадность или неумение думать. Невероятная рыбалка на Кольском. Памяти Чубайса. Моделирование - Действия модельные: Чувствуем или формируем событие? Траекторное управление. Модельное восприятие: Восприятие и осознание информации. Нелокализм - Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Поисковые режимы. "Волшебный клубок". Примеры модельного восприятия информации у летчиков. "Машина времени" - История предмета. Примеры модельного восприятия информации во сне. Тест на проверку способности к субсенсорному восприятию информации. Модельное воздействие: Каталепсия. "Меч-кладенец". Трансляция состояния. 1995.12. - Бильярд. "Сучок и уголёк" Модельное и техногенное воздействие: 2015-2018 - Метео. 2015.08. - Югра. 2016.04. - Бухарест. 2019.08. - Байкал. Метео Техногенные факторы: Повелитель погоды - Л.Похмельных. Технология для ОАЭ. Кража дождя. Загадочный Чарльз Хэтфилд. Результат-Душевное состояние: Чувство справедливости у обезьян. Министерство счастья в Бутане. Счастье по представлениям молодежи. Богатые, но недовольные. Для счастья нужно так немного. Эмоции и чувства. "КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ": ЛИТЕРАТУРА: РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.