развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
МОЗГ & ИНТУИЦИЯ
конструирование будущего

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

В: Мне кажется, что случайный человек, попавший на сайт, и посмотревший ваши рекламные фото и видеоматериалы ( хроники семинаров ), сделает однозначный вывод: все происходящее на семинарах - это что-то крайне несерьезное…
Помните, Мюнхгаузен говорил: «…улыбайтесь, все глупости в мире делаются с серьезным лицом…».

Во-первых, все видео и фото-материалы, которые выложены на сайт, – это не рекламные материалы.Это архив, который предназначен тем, кто имеет отношение к данным семинарам. Разумеется, он не полный, это только небольшая часть. Ведь семинаров-сплавов-походов было больше 150.

Во-вторых, выстраивая семинар, в том числе, снимая фильмы ( хроники семинаров ) мы руководствуемся некоторыми принципами. Мы даем возможность участникам семинара посмотреть на себя со стороны (в НЛП это называется диссоциация), чтобы «образ себя при взгляде со стороны» был в памяти. Не менее важный фактор – эмоции. Мы стараемся, чтобы участники семинара, наблюдая себя со стороны, испытывали положительные эмоции, т.е. мы снимаем хроники, а затем просматриваем их, и это можно считать отдельным самостоятельным занятием. Зачем это делается, будет объяснено в лекциях.

В-третьих, снимать «серьезные» занятия зачастую не имеет смысла, т.к. это будет выглядеть очень просто: лежит человек на коврике и лежит – но это Действия физические (11 ПИ), а как можно снять на видео то, чем он в это время на самом деле занят, т.е Действия модельные (моделирование-мышление – 11 ПИ), ведь в голову к нему не заглянешь? Или, перенесемся на улицу, там в это время все участники семинара молча, гуляют по территории – так это будет выглядеть со стороны, но при этом они могут представлять себя большими, или маленькими, или представлять, что они ходят не в одиночку, а группой, например из 9 человек (из 9 дублей) и при этом еще переносят точку наблюдения последовательно в каждого из дублей. Можно это снять? Нет. Отсюда и впечатление, о котором вы говорите.

В: А почему так мало, за 25 лет и всего 150 семинаров?

- сначала я занимался только семинарами, но начиная с 1996 года, у меня была другая работа, и семинары практически не проводились. В 2004 году проведение семинаров возобновилось, но проходили они всего 2 раза в год: в зимние каникулы, и в весенние - в мае, когда вся страна отдыхает – мы работаем. Именно в этот период (2004-2008г.) мы получали грант португальского фонда BIAL, что позволило за 4 года провести серьезную научную работу. Возможно, что сейчас семинары будут проводиться чаще.

В: А вы считаете, что информационно-полевые взаимодействия надо изучать?

- Разумеется. Были времена, когда считали, что все вращается вокруг Земли. Затем думали, что Земля и другие планеты вращаются вокруг Солнца по круговым орбитам, затем, по эллиптическим…

Считать, что информационно-полевых взаимодействий не существует – это примерно, то же самое, что считать, будто Земля плоская или стоит на трех китах.
Например, при разработке систем с искусственным интеллектом, никуда не уйти от проблемы Сознания, а следовательно, придется учитывать фактор информационно-полевых взаимодействий.

В: Ну, хорошо, допустим, ИПВ существуют, и что из этого следует?

- следует, что мир гораздо сложнее и интереснее, чем мы привыкли думать.

В: Когда наблюдаешь за участниками экспериментов со свечками«близнецовым режимом», складывается впечатление, что люди просто спят, они похожи на сомнамбул, и поэтому ничего не чувствуют.

- Вы, верно, подметили сходство. В обоих случаях люди, действительно, похожи на спящих, но на самом деле они сконцентрированы на внутренних ощущениях-образах-звуках-запахах, стараются отключиться от внешних раздражителей, и занимаются моделированием.

А если рассматривать происходящее с обозначенных Вами позиций, то можно согласиться: они, действительно, спят, но не как сомнамбулы. Это можно без натяжки назвать контролируемым сновидением, т.к. все их внимание сконцентрировано на «внутреннем» - они видят полимодальные образы, которых нет в данный момент перед ними в реальности (в этой реальности).

В процессе обучения им объяснили, каким образом нужно моделировать, как создавать рабочие модели, т.е. приводящие к результату, откалибровали их, т.е. показали, на что обращать внимание в изменении образов-ощущений-звуков, где в этих изменениях спрятана верная информация об изменениях в окружающем мире.



Поделиться: