Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности.

В. Пример использования этих способностей?

О: Одна из тестовых задач на семинаре: надо мысленно сходить в столовую и посчитать количество окон на первом этаже, а также количество ступеней на крылечке. Выполнение этой задачи подразумевает следующее:

- Либо человек способен вспомнить, как он уже ходил в столовую, только теперь ему надо переключить внимание на окна и на крыльцо, и посчитать их. Звучит просто, но на деле оказывается, что подавляющее большинство не может справиться с этой задачей.

- Либо в режиме он-лайн надо заново отправиться в столовую. Но человек при этом остается на месте и никуда не ходит, он только представляет, что он встал, посмотрел со стороны на себя, посмотрел на свои ноги, пошевелил пальцами ног, почувствовал, что он стоит, ощутил пол и т.д. Затем обулся, оделся, вышел на улицу и сходил в столовую. Еще раз подчеркиваю, все делается в воображении. Затем вернулся, разделся, снял обувь, совместился с собой (с телом), т.е. ассоциировался с собой. После этого можно рассказывать: сколько окон и ступенек в столовой. Такое задание выполняли и на семинаре в г. Арзамас в 1995 году. Из 50 человек абсолютно точно выполнили задание двое.

Можно сказать, что вся эта информация о столовой есть в подсознании. Конечно, в данном случае так оно и есть. Можно сказать, что люди просто фантазировали, воображали, моделировали и т.д. и у кого-то фантазии случайно совпали с реальностью. Конечно, так можно думать, но эти двое, у которых все получилось, перед тем, как отправиться в столовую, мысленно (т.е. в воображении) заходили в комнату, чтобы одеться. Когда они мысленно вернулись с прогулки и мысленно зашли в комнату, чтобы раздеться, то обнаружили, что в комнате на плитке стоит чайник, в котором практически выкипела вода. О чем они мне и доложили, когда рассказывали о количестве окон и ступенек в столовой. Когда они сходили и проверили, что там происходит на самом деле, то оказалось, что в комнате, где они жили, действительно, включена плитка. На ней, действительно, стоит чайник. В нем, действительно, выкипела вся вода, т.е. они все делали в воображении, кроме проверки, а информацию о происходящем в реальности (в чайнике выкипела вода) сняли точно. К этому следует добавить, что в реальности не они поставили чайник на плиту, а потом забыли об этом.

Это замечательный пример информационно-полевых взаимодействий. А почему у остальных не получилось? Разница в способностях (воображение, внимание, память), навыках-умениях. Кто-то умеет в воображении диссоциироваться по отношению к себе, умеет конструировать воображаемую реальность полимодально, т.е. так, чтобы моделирование шло согласованно сразу по нескольким модальностям, а кто-то не умеет.

В: Спектр тем, которые обсуждаются на семинаре очень широкий: телепатия, сновидения, душа – сознание – реинкарнации - подсознание, прошлое и будущее, и многое другое.

О: все очень тесно переплетено. В основе многих явлений лежат информационно-полевые взаимодействия.

В: А чем ваши тренинги отличаются от других? Ведь сейчас чему только не учат, интернет буквально кишит от всевозможных семинаров-тренингов: учат выходить из тела (внетелесные путешествия), ясновидению и т.д., и т.п.

О: на самом деле термин «научить» трактуется очень однобоко. Считается, что научить – это дать информацию…

- научить, что-то делать, и моделировать – это не так уже и сложно. Не менее важен вопрос – зачем?

- второй аспект относится к вопросу: а всех ли можно научить? Сплошь и рядом слышим: научим всех, за несколько дней (несколько занятий), только приходите. Мне ситуация видится чуть иначе. Если у человека не развиты базовые способности (воображение, память, внимание), то сначала придется заниматься развитием этих способностей. Это как фундамент. Если его нет, то ничего не получится. А на развитие этих способностей могут уйти годы. И начинать их развитие надо с детства. Поэтому у нас на первом семинаре происходит не обучение, а знакомство с темой ИПВ и оценка потенциала (способностей), а чтобы обучаться серьезно, надо для начала сдать практический зачет, затем пройти углубленное обследование в психофизиологической лаборатории, после чего можно начать обучение…

- а фактически «выход из тела» и «внетелесные, астральные и прочие путешествия» означают, всего лишь, умение смещать точку наблюдения (у К.Кастанеды это называется чуть иначе, смещением точки сборки). В нейро-лингвистическом программировании – это называется умением диссоциироваться и изменять субмодальные параметры, например: ракурс, расстояние и др., за счет этого можно ассоциироваться с любым объектом: другим человеком, птицами, зверями и т.д. Кое-что на эту тему можно прочитать в «ИСС». 





Поделиться: