развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
МОЗГ & ИНТУИЦИЯ
конструирование будущего

Это вариант правил, действовавший на семинарах ВНУМП СИГМА-СИ в начале 90-х годов. Несмотря на то, что разные семинары имеют различную длительность, и распорядок проведения занятий у каждого семинара может отличаться от приведенного, основные положения данных правил актуальны до сих пор.

Лицам, состоящим на учете в психдиспансере, не рекомендуется посещение данных семинаров!!!
Категорически запрещено употребление спиртных напитков, наркотических, психотропных или одурманивающих веществ!!! 

Правила поведения на семинаре.
Прежде, чем вы приедете на семинар, я хотел бы рассказать вам о правилах, которые действуют на этом семинаре.

Правило первое: вы должны знать, когда мы отсюда уезжаем. Мы покинем дом отдыха через 9 суток утром. В последний вечер перед этим вы сдадите экзамен - так называемый "джентльменский набор", т.е. "ножи" , "стекляшки", "спящую красавицу", "свечку", "каталепсию", "пионерский костер"... Те, кто захотят, могут сдать зачет по эксперт-операторным режимам: "летучая мышь", "близнецовый", "информационный след", "чтение вслепую"... А ночью вам будет прочтена последняя лекция - "Сумасшедшая". Она не о сумасшедших, она о будущем.
Те, кто ограничатся только "джентльменским набором", уедут с семинара "четверошниками". Те, кто сдаст и практический зачет, уедут с семинара "троешниками". О "двоешниках" пока говорить не будем, а вот об "отличниках" и "второгодниках" можно. "Отличники" - это те, кто приехал на семинар в первый раз, а "второгодники" - это те, кто во второй, третий...

Правило второе: вы должны четко знать, когда мы завтракаем, обедаем и ужинаем. Завтрак с 9 до 10 часов; обед с 14 до 15 часов; ужин с 19 до 20 часов; второй ужин с 24 до 25 часов.
Во сколько будем ложиться спать? Как только закончатся занятия. Это может быть и 4, и 5, и 6 часов утра, и т.д., а в 9 утра завтрак, и далее все по распорядку.

Правило третье: вы должны спать, когда вам хочется спать. Для этого созданы все условия - парт нет, вместо них на пол постелены спортивные маты, более того, на лекции необходимо приносить одеяла и подушки, они вам могут понадобиться.
Ну, а если говорить серьезно, то я вас должен предупредить. Возможно, не все знают, что некоторые нейропептиды (нейромедиаторы, нейротрансмиттеры), необходимые нервной системе для ее нормального функционирования, вырабатываются в пищеварительном тракте во время сна.
Мы не хотим, чтобы вы стали несанкционированно галлюцинировать, бредить и т.д. Мы хотим, чтобы вы вернулись домой живыми и здоровыми - это в первую очередь, а во вторую - поумневшими...
Не бойтесь проспать, пропустить что-нибудь интересное. Все, о чем вам будут здесь рассказывать, изложено в печатном варианте. Ваша задача на данном этапе - знакомство, не освоение, а знакомство с информационно-полевыми взаимодействиями.

Правило четвертое: если вам не нравится занятие - не участвуйте в нем. Вас не будут принуждать к участию в них, но вы должны выполнять одно обязательное условие, обязательное для всех - своими действиями вы не должны мешать тем, кто занимается.

Правило пятое: если вам что-либо или кто-либо не нравится, то сообщайте об этом в деканат. Не носите недовольство в себе, поделитесь им с нами, не пытайтесь сами решать проблему. Примеры? Не нравится: директор дома отдыха или его персонал, правительство, президент, погода, сосед по номеру, запах нестиранных носков, летающие объекты, темы занятий, деканат...- поделитесь с нами своими проблемами, подумаем вместе, что делать.

Правило шестое: мы не рекомендуем вам покидать территорию дома отдыха без согласования с деканатом. Ставьте нас в известность, даже если вы покидаете территорию базы на некоторое время. Сказанное не означает, что нельзя выходить за территорию. Можно, но мы должны об этом знать - кто куда пошел и когда вернулся. Это в ваших же интересах. А экспериментировать с этой темой: вот сейчас перелезу через забор и посмотрю, что будет, - не советую. Если вы решили покинуть нас совсем, тем более ставьте нас в известность.

Правило седьмое: если вы устали и хотите, чтобы мы сделали маленький перерыв, вам нужно сказать: "ку-ку". Мы примем информацию к сведению и как только будет возможность, сделаем такой перерыв.

Правило восьмое: пейте больше воды. От ее избытков организм легко избавится, а вот ее недостаток затруднит ваше пребывание здесь. Почему? Это уже лекционный вопрос. Мы его рассмотрим позже.

Правило девятое: если у кого-то из вас есть серьезные проблемы со здоровьем или вы состоите на учете в псих.диспансере, поставьте нас в известность.

Правило десятое: давайте не будем мешать отдыхающим на этой базе людям, особенно ночью, во время перерывов, когда вы проходите мимо их номеров, направляясь в свои.

Правило одиннадцатое: курим только в предназначенных для этого местах. В номерах не курим.

Правило двенадцатое: касается отношений с работниками столовой. Что делать, когда "брат помирает, ухи просит", т.е. ваш сосед по комнате пропускает прием пищи в столовой, но известно, что когда он проснется, то попросит есть. Мне кажется, что в этом случае вам необходимо спросить разрешения у работников столовой. Почему? Ведь питание оплачено! А посуда? Ведь им не нравится не то, что вы взяли оплаченное питание, а унесли его в посуде, а потом ее не вернули. А за посуду отвечают они, причем своей зарплатой. Спрашивайте разрешения и возвращайте посуду.

Правило тринадцатое: касается отношений с администрацией дома отдыха. Чтобы не было трений, поддерживайте порядок в номерах, а если вы что-либо испортили или утеряли, будьте готовы возместить ущерб.

Правило четырнадцатое: на время действия семинара вводится пароль - "Борисоглебск", и отзыв - "Бомба". В каких случаях им пользоваться, будет объяснено позже.

Правило пятнадцатое: запомните, что "хомячок" свое "место" носит всегда с собой. Что это означает? Если вы встали и ушли - с вами ушло и ваше "место". Таким образом, у нас не должно быть территориальных конфликтов. Выражения типа: "Освободите это место, вы заняли мое место, ведь я тут лежал до перерыва...", к рассмотрению приниматься не будут, т.к. ваше место занять невозможно - оно всегда с вами.

Правило шестнадцатое: не рекомендуем вам самостоятельно включать видео и аудио аппаратуру, и самостоятельно просматривать и прослушивать аудио и видео записи. Просим об этом потому, что есть определенный порядок в том, когда и что смотреть и слушать. Если уж вам очень хочется, чтобы во время перерыва звучала музыка, которая вам нравится, подойдите к нам и спросите разрешения. Если будет возможно, мы выполним вашу просьбу.

Правило семнадцатое: нельзя самостоятельно ставить эксперименты над собой и другими. Не надо лечить, диагностировать, предсказывать судьбу, вызывать какие-либо объекты, употреблять алкоголь и наркотические вещества.

Правило восемнадцатое: все время проведения семинара запрещается самостоятельно вести фото и видеосъемку.

Правило девятнадцатое: мы оставляем за собой право, в случае нарушения вами правил, исключить вас из числа участников семинара.

Правило двадцатое: заполните анкету. Если вас устраивают правила проведения семинара, подпишите пункт: "с правилами проведения семинара ознакомлен. Дата. Подпись."

Пункт: "О неразглашении результатов незавершенных научных экспериментов предупрежден", следует трактовать следующим образом: вы можете рассказывать о семинаре все, что сочтете нужным, там, где посчитаете это уместным, когда сочтете нужным, кому сочтете нужным, но мы вас предупреждаем: будьте осторожны, иногда это может иметь негативные последствия. Почему? Об этом в лекциях. А если вы не хотите отвечать на вопрос, чем вы тут занимались - можете валить все на нас, сославшись на подписку о неразглашении. Как правило, подписку дают люди, которые имеют отношение к государственным секретам, тайне. Вас после этого уважать больше будут.
Пункт: "Осьминожка". В этом пункте по пятибалльной системе оцените 8 перечисленных качеств. Какие при этом вы будете использовать критерии, что вы понимаете под этими качествами, нас абсолютно не волнует. Затем, необходимо точками отметить на соответствующих осях свои оценки. Затем соединить их. Получится некая фигура. Для чего это делается?
В конце семинара мы еще раз выдадим вам эти анкеты. Вы, используя те же самые критерии, еще раз оцените те же качества. Снова получится фигура. Только в данном случае, я попрошу вас соединить точки пунктирной линией. По соотношению этих двух фигур мы будем судить об изменениях, которые произошли с вами за время семинара. Это будет ваше мнение - оно для нас важно. Таким образом, мы сможем свое мнение о результатах семинара соотнести с вашим. Это позволит нам оценить эффективность семинара в целом.




Поделиться: