Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Проект «Go-Ra»
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности.

О проекте

Проект «GO-RA» - это некоммерческий научно-исследовательский проект. Как стать участником проекта.

Цели:
изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых в условиях неопределенности:
- биоинформационные дистанционные взаимодействия между людьми; 
- когнитивные способности (внимание, долговременная память, воображение и другие аспекты мышления);
- эмоциональный интеллект;
- эндофенотип гипнабельности и шизофрении;
- формирование "картинки мира" (знания, убеждения, ценности, идеалы, мотивы, эмоции и чувства);

Задачи:
Разработка методик, позволяющих:
- объективно оценивать потенциал испытуемых для эффективной работы в условиях неопределенности;
- эффективно тренировать навыки и умения, необходимые для работы в условиях неопределенности;
- осуществлять  дистанционно мониторинг  процессов в реальном времени;
Сравнение с помощью тестов ВИКИУМ показателей участников проекта GO-RA с общероссийскими.  

Методы: 
- дистанционные занятия (знакомство  с курсом лекций);
- очные занятия (семинары-тренинги, индивидуальные занятия);
- аттестация, тестирование;  

Учредители проекта: Автономное Некоммерческое Объединение Научно-Исследовательский Центр "Перспектива" (АНО НИЦ "Перспектива").

Уставные документы:
Проект осуществляется совместно с нашими партнерами:
 
- лаборатория экспериментальной психофизиологии МосГУ (руководитель проф., д.м.н. В.М.Звоников); 
- лаборатория клинической нейрофизиологии ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии им. В.П.Сербского» Минздрава России (руководитель д.б.н. А.В.Киренская); 
- Инновационная Школа Исполнительского Мастерства (руководитель: В.С.Каменева, лауреат международных конкурсов); 
- Вадим Самойлов (создатель рок-группы "Агата Кристи"); 
- Заслуженный любительский коллектив республики Беларусь театр "Пилигрим" (Белоруссия, Полоцк, руководитель - В.Н.Киселева); 
- архитектурное бюро "Архисидек" (г.Барнаул, генеральный директор - член союза архитекторов РФ, художник, Татьяна Рамазанова); 
«Рязанский Центр детско-юношеского туризма и краеведения» (ОГБУДО «Рязанский ЦДЮТК».(директор, кандидат педагогических наук, Котанс Андрей)

Как стать участником проекта GO-RA.

Поучаствовать в практиках или семинаре см. график занятий).  Если после практики (или семинара) вы захотите продолжить наработку практических навыков и умений в нашем сообществе, мы будем только рады.  

1. Если вы захотите стать участником проекта, то Вам необходимо оценить свой уровень развития когнитивных способностей на ВИКИУМ.  Если вы проходите по формальным показателям и ваш Индекс Производительности (ИП)  выше 500, то мы ждем вас на любом семинаре. См. график обучения. Если ИП ниже 500, то вам необходимо достичь этого уровня.  

В период с 1988 - 1998 год мы брали всех желающих, никак не оценивая уровень развития когнитивных способностей участников. Сейчас нам уже понятно, что главное - это не наличие знаний и опыта, а  мышление. Развитое мышление -  залог успеха в биоинформационных взаимодействиях, поэтому одна из целей проекта состоит в том, чтобы понять, существует ли корреляция  между нашими тестами (тесты GO-RA) по оценке способности принимать оптимальные решения в условиях неопределенности, и тестами ВИКИУМ (Подробнее о предварительном  тестировании на ВИКИУМ). Окончательное тестирование будет проводиться с теми участниками проекта GO-RA, которые научились выполнять хотя бы один из тестов GO-RA.

2Ознакомиться с  "Часто задаваемыми вопросами и ответами на них", и "Вводной лекцией"

3. Если после ознакомления с вводной лекцией интерес к проекту пропадет, то вы сэкономите время и финансы (свои и наши). Если интерес не исчезнет, то в процессе участия в проекте необходимо ознакомиться с курсом лекций.  (см. отзывы о проекте). Если в процессе знакомства с курсом лекций будут возникать вопросы, касающиеся теории и практики, то они будут разобраны на практиках/семинарах или в процессе индивидуальных консультаций/занятий.   

4. Практика на семинарах и индивидуальные занятия.

Основной акцент будет сделан на освоение демо-режимов, моделей: "связывание" (см: "Самопрограммирование и саморегуляция", "Снежки"), абочая комната", убличности" (знакомство, и их калибровка), переход "А - Д | Д - А",  "Двойное связывание". Калибровка означает, что правильно установлены жесткие соответствия между изменениями во внешнем мире и изменениями в моделях репрезентациях конкретного человека, т.е. человек в подобных ситуациях ищет подсказки не во внешнем мире, а в своем подсознании (примеры калибровки).

Скорость наработки навыков и умений у всех участников проекта различна, поэтому, существуют еще и индивидуальные занятия, разумеется, с теми, кто решил стать участником проекта GO-RA (см. отзывы о проекте и индивидуальных занятиях). Именно на индивидуальных занятиях мы будем заниматься вашими индивидуальными запросами.

5. По мере появления и накопления новых вопросов, посещайте семинары. 

6. Вы можете задать вопросы через соц. сети:
Телеграмм канал:проекта GO-RA:  Подробнее.
Группа в VK: Подробнее.

7. Предварительная  статистика ВИКИУМ и отзывы некоторых участников проекта GO-RA:

Примечание: На данном этапе мы не просим участников проекта показывать максимальные результаты на ВИКИУМ (максимальные ИП). Нам достаточно, чтобы Ваш ИП был больше 500. Почему? См. справку ВИКИУМ. Тех, кто сдаст хотя бы один из наших тестов (тесты GO-RA), мы попросим сдать тесты ВИКИУМ еще раз, это будет бесплатно, но уже нужно будет постараться. Список тестов (около 30) определен, но сейчас мы его удаляем из общего доступа, чтобы не было возможности заранее тренироваться.
Предварительная статистика. Скрин-шоты сделаны в разное время. Время потраченное на занятия тоже у всех разное, тем не менее эти данные позволяют нам уже сейчас сделать некоторые предварительные выводы. Окончательные выводы будут сделаны после завершения проекта.

Богма Наталья, ИП - 513, отзыв;
Непритворенный Александр, ИП - 514, подробнее;
Мильчевская Татьяна, ИП - 516, отзыв;
Зайцев Игорь, ИП - 529, отзыв;
Попова Снежана, ИП - 533, отзыв;
Давыденко Михаил, ИП - 542,отзыв;
Казакова Татьяна, ИП - 537, отзыв:
Бакуменко Татьяна, ИП- 595, отзыв;
Каменева Вера, ИП - 597, подробнее;
Петрова Инна, ИП - 612, отзыв;
Каспаров Алексей, ИП - 612,отзыв;
Неручева Анна, ИП - 612:
Егорова Илона, ИП - 621, подробнее:
Бурматова Ольга, ИП - 629, подробнее:
Коркотц Александр, ИП - 631, подробнее;
Емшанов Сергей, ИП - 638, отзыв;
Давыденко Наталья, ИП - 678, отзыв:
Якушев Станислав, ИП - 680, отзыв:
Киселева Вера, ИП - 697, подробнее:
Кайков Алексей, ИП - 718, отзыв;
Большенко Галина, ИП - 718, отзыв;
Журбенко Анна, ИП - 731, отзыв;
Прибыткова Ирина, ИП - 747, отзыв;
Воротилин Юрий, ИП - 767, отзыв;
Горбачева Наталья, ИП - 796, отзыв;
Коробова Анастасия, ИП - 805, отзыв;
Протасевич Светлана, ИП - 825; отзыв;
Чередниченко Геннадий, ИП - 836, отзыв;
Ильницкая Стэлла, ИП - 861, отзыв,
Абрамцев Александр, ИП - 879, отзыв;
Ершов Александр, ИП - 911, отзыв;
Тихоход Каролина, ИП - 918,
Хохленко Юрий, ИП - 918, отзыв,
Шевелёва Лариса, ИП - 948, отзыв;
Анисимова Ксения, ИП - 962,
Чемерис Андрей, ИП - 999, отзыв;
Донецкий Николай - 1010, отзыв;
Светлова Татьяна, ИП - 1024, отзыв;
Бахарева Татьяна, ИП - 1029, отзыв:
Ильина Светлана, ИП - 1046, отзыв-1отзыв-2;
Карасев Константин, ИП -1093, подробнее;
Благовещенкова Екатерина, ИП - 1069, отзыв;
Чубков Андрей, ИП - 1114; отзыв;
Сырин Эдуард, ИП - 1159, отзыв;
Иванова Татьяна, ИП - 1217; отзыв;
Волчкова Валентина, ИП - 1301, подробнее
Чистяков Андрей, ИП -1325, подробнее;
Воронцова Елена, ИП - 1339,
Марченко Анатолий, ИП - 1363. отзыв
Monolacke Gabriel, ИП - 1470, подробнее 
Esanu Mariana, ИП - 1500; подробнее

История проекта GO-RAПодробнее

  Поделиться:

ГЛАВНАЯ. О ПРОЕКТЕ. История проекта. НОВОСТИ. КОМАНДА. ПАРТНЁРЫ. ТВОРЧЕСТВО. ТЕСТЫ GO-RA. ТЕСТЫ ВИКИУМ. ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ. ОТЗЫВЫ. ВИДЕО и ФОТО: Телеграмм-канал. Хроники семинаров. Интервью. Демо-режимы: Управляемый инсайт - близнецовый режим. Информационный след. Летучая мышь. Поисковый режим. Траекторное управление. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Спящая красавица. "Телепатия". Занятия-упражнения: Сеанс Анси-Москва. Поединки вслепую. Дуальные загрузки. Конструирование будущего - самопрограммирование. Трансляция состояния. Синхронизация действий и мышления. Перенос точки наблюдения. Эксперт-операторные танцы. Трансляция образов. КА-50. Йога для начинающих. Ночевка в лесу. Паровозики. В поисках равновесия. Битва хоров. Проверка огнем - тестирование эмоционального интеллекта. Сплочение коллектива. Переключение внимания. Читать с закрытыми глазами. Смс-сообщение. ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ. ЛЕКЦИИ и ДОП. МАТЕРИАЛЫ: "ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ". "КАК ВАРИТЬ СУП" " и "11 ПИ - РЭ. КРАТКО". "АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ": След. Тень. Мера и эталон. Качества-способности-навыки-умения. Структуры-свойства. Эмерджентность. Время (длительность и одновременность). Автоволновые процессы. Восприятие-осознание-информация и энергия. Голография-интерференция. Согласованность. Что изучает математика. "ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА": СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ: Собака Павлова. Цыплята Роуза. Синестезия звучащие краски. Дама с собачкой. Мальчик и петух. Голубятня. Манипуляции - Дэйл Карнеги. Кабачковая икра. Сучок и уголек. Сахар в крови. Влияние среды на будущее. ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ и ВНУШАЕМОСТЬ: Эффективность внушений-Авторитет. Человек - амфибия. Как меняется восприятие под гипнозом. Секреты эстрадного гипноза. Гипноз в криминалистике. Высокогипнабельные - Волшебный клубок. ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ: Лит.обзор. Материалы и методы. Тестирование гипнабельности - Стэнфордская шкала гипнабельности. Серия 1 - Директивный гипноз. Серия 2 - Самостотельное воспроизведение в уме событий прошлого. Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ). Объективные показатели состояний: Вегетативные: ЧСС и КГР. ЭЭГ: Спектральная мощность. ЭЭГ: Когерентность. ЭЭГ: Омега-комплексность. ЭЭГ. Трансформация: Радикальное изменение эмоции при переходе А -Д.. Верификация эмоций. Гипноз и программа "Феникс" - В.М.Звоников. Гипноз - Л.П.Гримак. Гипноз - А.Н.Чистяков. Гипноз - В.Г.Мессинг и О.П.Мигунова. Плацебо: "гипнабельность или результат эффективного внушения". Символ удачи. Самопрограммирование. "ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ": Восприятие процессов. Мощность процессов и восприятие. Восприятие прошлого -"Звездные треки". Зависимость восприятия "времени" от эмоционального состояния. Через Вселенную со скоростью света. Мерность восприятия и Геометрия. 6-мерная Вселенная по Р..Бартинии. Тактильно-зрительный аппарат. Восприятие субсенсорных стимулов. АЧХ слуха и зрения. Нормальное восприятие - Число кадров за 1 секунду. Способы изменения восприятия и мышления - ИСС. ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА: Что чувствует амеба в горячей воде. Верификация эмоций. Рыбалка-Чем чувства отличаются от эмоций? "Триггер". О ценности "времени". Сознание и подсознание. "Субличности". Санирование подсознания. Модельное восприятие информации. Визуальные иллюзии. Переход "А - Д | Д - А". "ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО": Спонтанный инсайт. Управляемый инсайт. Мозг человека - сверхвозможности и запреты. Биополе глазами физика. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Калибровка моделей. ИПВ под гипнозом. "ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ": НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ. ВОСПРИЯТИЕ "ВРЕМЕНИ" ВО СНЕ. ПРИМЕРЫ СНОВ и ИХ РАСШИФРОВКИ. ОС - Патриция Гарфилд. ОС - Карлос Кастанеда. Практические занятия по ОС. Дуальные загрузки. "ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" = "ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА": Чувство справедливости у обезьян и человека. Роль капитала в 21 веке. Признаки плутократии. Делать вовремя. Эксперимент Розенхана. Мы изменили диагноз. "ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ": Встреча ученых с Далай-ламой XIV. Как я была Дж.Фордом. Интервью с Бернаром Вебером. Быть Андрэ Моруа. Мистики и маги Тибета. Ч.1. Мистики и маги тТибета. Ч.2. Стихи под диктовку "Владимира Высоцкого". С.Гроф - "Капитан и боцман". Кукушка. "ИГРА "ЖИЗНЬ" (Conway). "НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ": Самопрограммирование. Измененные состояния сознания. Двойное связывание. Многовариантность. Кровь - средство от смерти. "11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО": Автор: Игровое Поле. Большие правила: Участники: Убеждения-ценности-идеалы: Лавуазье - значение личного опыта. Легальный и нелегальный бизнес. Разговор с пограничником. Анатолий Васильевич и ЧОП. Памяти Чубайса. Магический рэкет. Случай с Альфредом Джусом Айером. Эффект Барнума. Почему внушения не всегда действуют. Почему он так поступает? Воспитание в Бельгии. Разговор у костра. О новом человеке и педагогических системах. Утюг и Поход к Солнцу. Успеваемость в школе. Желания-потребности-намерения: Действия физические: Внешние ресурсы: Отрицательные деньги. Золото и золотой стандарт. Секреты Сталинской экономики. Как устроены мировые финансы. Блеф западного благополучия. Русская модель для сборки. Внутренние ресурсы: Знания. Что изучает математика. Отрицательное свойство точных моделей. Пример поверхностного суждения. Знаки и символы. Звуки и образы - Понимание и осознание. Цифры и числа - Количество. Мерность восприятия и геометрия. Ноты и паузы - Статика и динамика. QR-коды - Способ кодирования информации. Навыки и умения. Когнитивные способности. Внимание. Память. Мышление. Причинно-следственные связи. Логический трюк Льюиса Кэролла. Понятийное мышление - Парадокс Пиаже. Базовые операции мышления. Понятийное мышление - Л.С.Выготский. Ошибки интерпретаций. Корпускулярно-волновой дуализм. Ошибки мышления у космонавтов. Жадность или глупость. "Накаркал" (считываем или воздействуем). Как меняют мышление занятия музыкой. Упражнения от мистиков и магов Тибета. Развитие воображения. Синестезия - звучащие краски. Гении и таланты. Особенности мышления у шахматистов. Быстрее калькулятора. Моделирование - Действия модельные. Траекторное управление Модельное восприятие. Модельное воздействие. Результат-Душевное состояние: "КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ": ЛИТЕРАТУРА. РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.
ГЛАВНАЯ. О ПРОЕКТЕ. История проекта. НОВОСТИ. КОМАНДА. ПАРТНЁРЫ. ТВОРЧЕСТВО. ТЕСТЫ GO-RA. ТЕСТЫ ВИКИУМ. ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ. ОТЗЫВЫ. ВИДЕО и ФОТО: Телеграмм-канал. Хроники семинаров. Интервью. Демо-режимы: Управляемый инсайт - близнецовый режим. Информационный след. Летучая мышь. Поисковый режим. Траекторное управление. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Спящая красавица. "Телепатия". Занятия-упражнения: Сеанс Анси-Москва. Поединки вслепую. Дуальные загрузки. Конструирование будущего - самопрограммирование. Трансляция состояния. Синхронизация действий и мышления. Перенос точки наблюдения. Эксперт-операторные танцы. Трансляция образов. КА-50. Йога для начинающих. Ночевка в лесу. Паровозики. В поисках равновесия. Битва хоров. Проверка огнем - тестирование эмоционального интеллекта. Сплочение коллектива. Переключение внимания. Читать с закрытыми глазами. Смс-сообщение. ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ. ЛЕКЦИИ и ДОП. МАТЕРИАЛЫ: "ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ". "КАК ВАРИТЬ СУП" " и "11 ПИ - РЭ. КРАТКО". "АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ": След. Тень. Мера и эталон. Качества-способности-навыки-умения. Структуры-свойства. Эмерджентность. Время (длительность и одновременность). Автоволновые процессы. Восприятие-осознание-информация и энергия. Голография-интерференция. Согласованность. Что изучает математика. "ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА": СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ: Собака Павлова. Цыплята Роуза. Синестезия звучащие краски. Дама с собачкой. Мальчик и петух. Голубятня. Манипуляции - Дэйл Карнеги. Кабачковая икра. Сучок и уголек. Сахар в крови. Влияние среды на будущее. ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ и ВНУШАЕМОСТЬ: Эффективность внушений-Авторитет. Человек - амфибия. Как меняется восприятие под гипнозом. Секреты эстрадного гипноза. Гипноз в криминалистике. Высокогипнабельные - Волшебный клубок. ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ: Лит.обзор. Материалы и методы. Тестирование гипнабельности - Стэнфордская шкала гипнабельности. Серия 1 - Директивный гипноз. Серия 2 - Самостотельное воспроизведение в уме событий прошлого. Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ). Объективные показатели состояний: Вегетативные: ЧСС и КГР. ЭЭГ: Спектральная мощность. ЭЭГ: Когерентность. ЭЭГ: Омега-комплексность. ЭЭГ. Трансформация: Радикальное изменение эмоции при переходе А -Д.. Верификация эмоций. Гипноз и программа "Феникс" - В.М.Звоников. Гипноз - Л.П.Гримак. Гипноз - А.Н.Чистяков. Гипноз - В.Г.Мессинг и О.П.Мигунова. Плацебо: "гипнабельность или результат эффективного внушения". Символ удачи. Самопрограммирование. "ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ": Восприятие процессов. Мощность процессов и восприятие. Восприятие прошлого -"Звездные треки". Зависимость восприятия "времени" от эмоционального состояния. Через Вселенную со скоростью света. Мерность восприятия и Геометрия. 6-мерная Вселенная по Р..Бартинии. Тактильно-зрительный аппарат. Восприятие субсенсорных стимулов. АЧХ слуха и зрения. Нормальное восприятие - Число кадров за 1 секунду. Способы изменения восприятия и мышления - ИСС. ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА: Что чувствует амеба в горячей воде. Верификация эмоций. Рыбалка-Чем чувства отличаются от эмоций? "Триггер". О ценности "времени". Сознание и подсознание. "Субличности". Санирование подсознания. Модельное восприятие информации. Визуальные иллюзии. Переход "А - Д | Д - А". "ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО": Спонтанный инсайт. Управляемый инсайт. Мозг человека - сверхвозможности и запреты. Биополе глазами физика. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Калибровка моделей. ИПВ под гипнозом. "ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ": НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ. ВОСПРИЯТИЕ "ВРЕМЕНИ" ВО СНЕ. ПРИМЕРЫ СНОВ и ИХ РАСШИФРОВКИ. ОС - Патриция Гарфилд. ОС - Карлос Кастанеда. Практические занятия по ОС. Дуальные загрузки. "ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" = "ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА": Чувство справедливости у обезьян и человека. Роль капитала в 21 веке. Признаки плутократии. Делать вовремя. Эксперимент Розенхана. Мы изменили диагноз. "ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ": Встреча ученых с Далай-ламой XIV. Как я была Дж.Фордом. Интервью с Бернаром Вебером. Быть Андрэ Моруа. Мистики и маги Тибета. Ч.1. Мистики и маги тТибета. Ч.2. Стихи под диктовку "Владимира Высоцкого". С.Гроф - "Капитан и боцман". Кукушка. "ИГРА "ЖИЗНЬ" (Conway). "НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ": Самопрограммирование. Измененные состояния сознания. Двойное связывание. Многовариантность. Кровь - средство от смерти. "11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО": Автор: Игровое Поле. Большие правила: Участники: Убеждения-ценности-идеалы: Лавуазье - значение личного опыта. Легальный и нелегальный бизнес. Разговор с пограничником. Анатолий Васильевич и ЧОП. Памяти Чубайса. Магический рэкет. Случай с Альфредом Джусом Айером. Эффект Барнума. Почему внушения не всегда действуют. Почему он так поступает? Воспитание в Бельгии. Разговор у костра. О новом человеке и педагогических системах. Утюг и Поход к Солнцу. Успеваемость в школе. Желания-потребности-намерения: Действия физические: Внешние ресурсы: Отрицательные деньги. Золото и золотой стандарт. Секреты Сталинской экономики. Как устроены мировые финансы. Блеф западного благополучия. Русская модель для сборки. Внутренние ресурсы: Знания. Что изучает математика. Отрицательное свойство точных моделей. Пример поверхностного суждения. Знаки и символы. Звуки и образы - Понимание и осознание. Цифры и числа - Количество. Мерность восприятия и геометрия. Ноты и паузы - Статика и динамика. QR-коды - Способ кодирования информации. Навыки и умения. Когнитивные способности. Внимание. Память. Мышление. Причинно-следственные связи. Логический трюк Льюиса Кэролла. Понятийное мышление - Парадокс Пиаже. Базовые операции мышления. Понятийное мышление - Л.С.Выготский. Ошибки интерпретаций. Корпускулярно-волновой дуализм. Ошибки мышления у космонавтов. Жадность или глупость. "Накаркал" (считываем или воздействуем). Как меняют мышление занятия музыкой. Упражнения от мистиков и магов Тибета. Развитие воображения. Синестезия - звучащие краски. Гении и таланты. Особенности мышления у шахматистов. Быстрее калькулятора. Моделирование - Действия модельные. Траекторное управление Модельное восприятие. Модельное воздействие. Результат-Душевное состояние: "КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ": ЛИТЕРАТУРА. РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.