Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности.

Педагог-тренер, победитель конкурса «Педагог года» (1998-2009). Ведет курсы: «Танцевально-двигательная терапия»,«Аутентичное движение», "Ментальная арифметика". Активный участник НИР по изучению ИПВ.  

Образование:
В 1991 году окончила спортивную школу олимпийского резерва по волейболу.
В 1998 и 2009 годах - победитель конкурса «Педагог года».
В 2010 году окончила Московский городской педагогический университет. В 2012 году окончила курс профессиональной переподготовки Негосударственного образовательного частного учреждения высшего профессионального образования «Институт Практической Психологии и Психоанализа» по направлению «Танцевально-двигательная терапия», курс «Аутентичное движение» (руководитель - Бирюкова И.В., ВС-DMT, CAGS), курс повышения квалификации по теме: «Креативный танец и Развивающее движение», «Введение в анализ движения Лабана и Двигательные основы Бартениефф» под руководством Хилари Брайен (Hilary Brayen).
В 2014 году успешно завершила обучение по программе «Интегративный танцевально-психологический тренинг» (Центр интегративного танца Александра Гиршона)
Семинары Чистякова А.Н. посещаю с 2004 года. С 2011 года работаю на этих семинарах тренером.
«Как люди, мы заинтересованы, чтобы жить более полной жизнью, полной присутствия, чтобы создавать связи с другими людьми. Чтобы сделать это, надо посмотреть, что есть вокруг нас, увидеть выбор. Тело, в котором есть больше вариантов, создает возможности для выбора вариантов вовне...» Пегги Хакни 
Общая идея курса занятий: Целостное развитие человека и его движения (тело, эмоции, сознание, дух).

Цели:
• Вовлечение человека в процесс личностной интеграции и роста с помощью танца и движения, развитие способностей к самовыражению, спонтанности, креативности, формированию целостного образа «Я». 
• Формирование целостного восприятия личного опыта через осознание и интеграцию связи движения с чувствами, образами и представлениями, расширение сферы осознания собственного тела, индивидуального двигательного репертуара и возможностей, развитие двигательного мышления. 
• Приобретение новых возможностей проявления себя через изменение старых стереотипов.

Задачи:
• расширение сферы осознания своего тела и переживания себя как интегрированного целостного человека; 
• развить двигательную и телесную сенситивность и навыки внимательного слушающего отношения к телу; 
• формирование новых двигательных привычек, укорененное в двигательной осознанности, сформировать более эффективный образ тела; 
• развивать навыки простройки и баланса тела, освоение практик работы с весом с целью приобритения ощущения стабильности и уверенности «заземления»; 
• освоение практики музыкального движения как средства для воплощения музыкально-двигательного опыта; 

Основные подходы:
• Креативный танец и развивающее движение (развитие персональной экспрессии и творческого самопроявления). 
• Основы импровизации. 
• Системный анализ Лабана и Основы Бартениефф (комплексная система для наблюдения, практики, разработки и описания движения человека, применительно ко всем видам движения). 
• Двигательное развитие как основа для освоения многообразия танцевальных и движенческих форм. 

График обучения
Егорова И. В. - Видео
Егорова И. В. - Фото


Поделиться: