Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Проект «Go-Ra»
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности человеком и системами с ИИ.

1. Нейропсихология, когнитивная психология, нейрофизиология, психофизиология, (внимание, память, мышление).

Амосов Н.М. Моделирование мышления и психики. Киев: Наукова Думка, 1965.
Амосов Н.М., Лук А.Н. Интеллектуальные и эмоциональные программы обработки информации. III Всесоюз. Съезд Об-ва психологов СССР. Тез. докл. т.1 М.: Изд-во АПН СССР, 1968, с. 430-432.
Анохин П.К. Принципиальные вопросы общей теории функциональных систем. В кН.: Принципы системной организации функций. М.: Наука, 1973, с. 5-61.
Аронсон Э. Общественное животное. Введение в социальную психологию., С-Пб., «Прайм-ЕВРОЗНАК», 2006.
Афтанас Л.И., Лотова Н.В., Кошкаров В.И., Махнев В.П., Попов С.А., ЭЭГ-анализ корковых механизмов эмоций человека с помощью методов теории нелинейных систем (I): фрактальная размерность // Бюлл. СО РАМН. – 1997. - №2. – С.54-60.
Афтанас Л.И. Эмоциональное пространство человека: психофизиологический анализ. Издательский дом «Манускрипт», Новосибирск, 2000.
Баевский Р.М. Прогнозирование состояний на грани нормы и паталогии. – М.: Медицина, 1979. – 298 с.
Багуш Н.Р., Валигура Л.И. Влияние воображаемой соревновательной ситуации на эффективность действий и частоту пульса спортсмена. В кн.: Проблемы психологии спорта. М.: Физкультура и спорт, 1960, вып.1., с.219-227.
Баланов Л.Я. Последовательные образы. Л., 1971.
Бехтерева Н.П. Мозговые коды психической деятельности. – Л.: Наука, 1977. – 165 с.
Бехтерева Н.П. К проблеме механизмов управления памятью. XII съезд Всесоюз. Физиол. Об-ва им. И.П.Павлова. Тез.докл. Тбилиси, 1975, т.1,с.34-35.
Береговой Г.Т., Завалова Н.Д., Ломов Б.Ф., Пономаренко В.А. Экспериментально-психологические исследования в авиации и космонавтике. – М.: Наука, 1978. – 304 с.
Береговой Г.Т., Пономаренко В.А. Психологические основы обучения человека-оператора готовности к действиям в экстремальных условиях //Вопросы психологии, 1983. - №1. – С.23-32
Березин Ф.Б., Психическая и психофизиологическая адаптация человека. – Л.: Наука, 1988. – 270 с.
Берус А.В., Иващенко А.И., Журавлев А.Б., Чистяков А.Н. Исследование влияния фактора ведущего глаза на параметры спектра ЭЭГ и психологические показатели у правшей и левшей // Физиология человека. – 1997. - №2. – С.50-59
Бреслав Г.М. Психология эмоций /М.: Смысл, 2004. — 544 с.
Бруклинский А.В. Субъект: мышление, учение, воображение. М., 1996.
Брунер Дж. Психология познания. М., 1977.
Буль П.И. Основы психотерапии. – Л.: Медицина, 1974. – 310 с.
Валуева М.Н. Произвольная регуляция вегетативных функций организма. М.: Наука, 1967
Виноградов Ю.Е., Тихомиров О.К. Эмоциональная и неэмоциональная напряженность при выполнении интеллектуальной работы. III Всесоюз. Съезд об-ва психологов. Тез.докл., т.3,М., Изд-во АПН СССР 1968, с.198-199.
Вартанян Г.А., Гальдинов Г.В., Акимова М.М. Организация и модуляция процессов памяти. – Л.: Медицина. Ленинградское отд-ние, 1981. – 206 с.
Васильев И.А. К вопросу об индикаторах эмоциональных состояний. В кН.: Психологические исследования. М.: Изд-во МГУ 1973, вып.4, с.35-40.
Василюк Ф.Е. Патология регуляции деятельности как следствие нарушения структуры психического образа // Эмоционально-волевая регуляция поведения и деятельности. Симферополь, 1986.
Веккер Л.М., Психические процессы. Л., 1974. Т.1; 1979. Т.2; 1981. Т.3.
Величковский Б.М. Современная когнитивная психология. М., 1982.
Вундт В. Сознание и внимание // Хрестоматия по вниманию. М., 1976.
Виноградов Ю.Е., Тихомиров О.К. Эмоциональная и неэмоциональная напряженность при выполнении интеллектуальной работы. III Всесоюз. Съезд об-ва психологов. Тез.докл., т.3,М., Изд-во АПН СССР 1968, с.198-199.
Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М., 1994.
Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1960. – 418 с.
Гавэйн Ш. Созидающая визуализация. – М., 1997
Ганзен В.А. Системный анализ мышления // Вестник ЛГУ. Серия 6. 1990. Вып.1. №6.
Голдберг Э. Управляющий мозг: Лобные доли. Изд. Смысл, 2003
Гостев А.А. Дорога из Зазеркалья: психология развития образной сферы (тренинг творческого воображения). М., 1999.
Гостев А.А. Психология вторичного образа. М., Ин. псих. РАН, 2007.
Гроф С. За пределами мозга. М., 1993.
Гроф С. Области человеческого бессознательного. М., 1994.
Гроф С. Путешествие в поисках себя.
Данилова Н.Н., Психофизиологическая диагностика функциональных состояний. – М.: Изд-во МГУ, 1992 – 192 с.
Дарвин Ч. Выражение эмоций у человека и животных. Сочинение / Под ред. Н.П. Павловского. М. – Л.: Гос. Изд. Биол. И мед. Лит. 1872/1940. Т.5. 234 с.
Дельгадо Х. Мозг и сознание. М.: Мир, 1971.
Джидарьян И.А., Представление о счастье в российском менталитете. СПб., 2001.
Доброхотова Т.А., Брагина Н.Н., Левши. М; Книга 1994.
Дойдж Н., Пластичность мозга. М., Эксмо, 2010
Дружинин В.Н., Психология общих способностей. М., 1995.
Дудецкий А.Я. Теоретические вопросы воображения и творчества. Смоленск, 1974.
Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А., Пономаренко В.А. Готовность к деятельности в напряженных ситуациях. – Минск: Изд-во «Университетское», 1985, - 206 с.
Жаворонкова Л.А., Трофимова Е.В. Динамика когерентности ЭЭГ и двигательных реакций при засыпании у левшей и правшей. Сообщение. Анализ внутриполушарных соотношений // Физиология человека. – 1997, №6. – С.18-26
Знаков В.В., Понимание как проблема психологии человеческого бытия // Психологический журнал. 2000. Т.21. №2.
Иваницкий А.М., Курницкая И.В., Собутка С.И., Электрические реактивные потенциалы на события, имеющие положительную и отрицательную эмоциональную окраску // Журн. высш. нервн. деят. – 1985. – т. 35. - №3. – С.413-419.
Иваницкий А.М., Подклетнова И.М., Таратынова Г.В., Исследование динамики внутрикорковго взаимодействия в процессе мыслительной деятельности // Журн. высш. нервн. деят. – 1990. – Т.40. - №2. – С. 230-236.
Ильин Е.П. Психология воли. СПб., 2000.
Ильюченок Р.Ю., Эмоции и память. СО АН СССР, Новосибирск, 1988.
Ильюченок Р.Ю., Память и адаптация. – Новосибирск: Наука, 1979. – 192 с.
Каас Ю.А., Чистович Л.А. О влиянии неощущаемых звуковых раздражений в условиях бинаурального взаимодействия. / Пробл. физиол. акустики. - Л., 1950. - Т.2. - С.37.
Каку М. Будущее разума. Пер. с англ. 2015. 504 с.
Каплан-Уильямс С. Работа со сновидениями. М., 1997.
Курова Н. С, Черемушкин Е. А., Ашкинази М. Л. Когерентность ЭЭГ при действии неосознаваемой зрительной установки в условиях повышенной мотивации испытуемых. // Журн. высш. нервн. деят. - 2003. -Т.53, №6.-С. 705-711
Кезлер К. Солнце и тень (мой эксперимент с осознаваемым сновидением). М., 1997.
Клацкин И., Память человека: структура и процесс. М.: Наука, 1970
Короленко Ц.П. Фроленко Г.В. Чудеса воображения. Новосибирск, 1975
Костюнина М.Б., Куликов М.А., Частотные характеристики ЭЭГ-спектра при эмоциях // Журн. высш. нервн. деят. – 1995. – Т.45. - №3. – С.453-457.
Криппнер С., Диллард Д. Сновидения и творческий подход к решению проблем. – М., 1997.
Крыжановская Л.М. Сеансы психологической помощи – тренинги: учебное пособие. Тверь. 1993.
Куликов Л.В. Психология настроения. СПб., 1997.
Лаберж С., Рейнголд Х. Исследование мира осознанных сновидений. М., 1995.
Ланеев А.И., Тимошина И.С. Особенности психофизиологических соотношений в группах лиц с различной выраженностью экстрасенсивных способностей. // Успехи физиол. наук. - 1994 - Т.25, №3 -С.77.
Ли А.Г. Разработка способов управления состояниями мозга для повышения эффективности восприятия стимулов малой интенсивности и создания систем управления в биологических и медицинских системах. -М.: Изд.-во фонда парапсихологии им Л.Л. Васильева, 1993. - 112 с.
Лебедева Н.Н., Добронравова И.С. Организация ритмов ЭЭГ человека при особых состояниях сознания. // Журн. высш. нервн. деят.- 1990. -Т.40,№5-С.951-962.
Лебедев В.И., Личность в экстремальных ситуациях. М.: Знание, 1989.
Лебедев В.И. Этапы психической адаптации в измененных условиях существования // Вопросы психологии, 1980, - №4. – С.50-59.
Лебедева В.Т. К вопросу об оценке заданных временных интервалов в условиях значительных многосуточных сенсорных ограничений. II съезд Об-ва психологов. Тез.докл. М.,1963,вып.3, с.574.
Лейнер Х. Кататимное переживание образов. Методика использования воображаемых ситуаций в коррекции самочувствия. М., 1996.
Леонова А.Б. Психодиагностика функциональных состояний человека. М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1984. – 200 с.
Леонтович Т.А. К проблеме эмоций (нейроморфологические предпосылки). Успехи соврем. биологии, 1968,т.65, вып.1, с.34-65.
Леонтьев А.Н. Психология образа // Вестник МГУ. 1979. №2.
Ливанов М.Н., Пространственно-временная организация потенциалов и системная деятельность головного мозга. М.: Наука, 1989 – 400 с.
Лилли Д., Программирование и метапрограммирование человеческого биокомпьютера. Киев., 1994.
Линде Н.Д. Медитативная психотерапия. – М., 1994.
Линде Н.Д. Как избавиться от головной или сердечной боли за 5 минут (и без лекарств). М., 1999.
Лурия А.Р. Нейропсихология памяти. – М.: Педагогика, 1974. – Вып.1. – 311 с.
Мак-Фарленд Д. Поведение животных: Психобиология, этология и эволюция: Пер. с англ. – М.: Мир, 1988. – 520 с
Марищук В.Л, Сысоев Н.В. О зависимости точности действий от эмоционального состояния. В кН.: Проблемы инженерной психологии. М.: Изд-во ЛГУ,1964,с.25-26.
Медведев В.И. Устойчивость физиологических и психических функций человека при действии экстремальных факторов. – Л.: Наука, 1982. – 104 с.
Методы восстановления функционального состояния летного состава // Методическое пособие для авиационных врачей. – М.: Полет, 1994. – 88 с.
Мясищев В.Н. Личность и неврозы. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1960.
Наатен Р. Внимание и функции мозга. МГУ, 1998
Налимов В.В. Спонтанность сознания: Вероятностная теория смыслов и смысловая архитектоника личности. М., 1989.
Найсер У. Познание и реальность. М., 1981.
Натадзе Р.Г. Воображение как фактор поведения. Тбилиси, 1972.
Панин Л.Е., Соколов В.П. Психосоматические взаимоотношения при хроническом эмоциональном напряжении. – Новосибирск: Наука, 1981. – 178 с.
Петухов Б.М. Образ мира и психологическое изучение мышления // Вестник Московского университета. Сер.14. Психология. 1984. №4.
Поляков С.Э., Феноменология психических репрезентаций. – СПб, Питер. 2011. 688 с.
Прибрам К. Языки мозга. М.: Прогресс, 1975.
Прохоров А.О. Интегрирующая функция психических состояний // Психологический журнал. 1994. Т.15. №3.
Пуни А.У., Закарьянц Ю.З., Сурков Е.Н. Электрофизиологические исследования представления движений при овладении гимнастическими упражнениями // вопросы психологии спорта. – 1961. - №4. – С.26-31.
Рамачандран В. Мозг рассказывает. Что делает нас людьми. 2015. 422 с.
Расторгуев С.П. Жизнь и смерть в контексте информации и знания. СПб, Реноме, 2014, 219 с.
Ричардсон Дж. Мысленные образы. Когнитивный подход. М., 2006.
Ринг К., Проект Омега. Изд., Трансперсональная психология., 1998.  
Роуз С. Устройство памяти. От молекул к сознанию: Пер. с англ. - М.: Мир, 1995. - 384 с.
Савилов В.Б., Ли А.Г. Топографическое картирование ЭЭГ при исследовании экстрасенсорных способностей человека // Парапсихология в СССР. - 1990. - №2. - С. 40-46.
Симонов В.П. Эмоциональный мозг. М.: Наука, 1981.
Спивак Л.И., Пузенко В.Ю., Медведев СВ., Поляков Ю.И. Нейрофизиологические корреляты измененного состояния сознания при гипнозе // Физиол. чел. - 1990. - Т. 16, №6. - С. 21-26
Спивак Д.Л. Измененные состояния сознания: психология и лингвистика. - СПб., 2000. - 296 с.
Смирнов С.Д. Мир образов и образ мира // Вестник МГУ. Сер.14. Психология. 1981. №2.
Стюарт В. Работа с образами и символами в психологическом консультировании. – М., 1998.
Судаков К.В. Информационный принцип в физиологии: анализ с позиций общей теории функциональных систем // Успехи физиол. Наук. – 1995. – Т.26. - №4. – С3-27.
Судаков К.В. Общая теория функциональных систем. – М.: Медицина. 1984. – 224 с.
Талеб Н. Черный лебедь. Под знаком непредсказуемости. М.: КоЛибри. 2013.
Таратыпова В.Г., Подклетнова И.М. Типы вегетативных реакций человека при решении задач на творческое воображение // Физиология человека. – 1990, №3. – С.20-27.
Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. М., 1987.
Тихомиров О.К., Райков В.Л., Березанская Н.А. Об одном подходе к исследованию мышления как деятельности личности. В кН.: Психологические исследования творческой деятельности. М.: Наука, 1975, с.143-204.
Фрит К., Мозг и душа. Пер с англ. П.Петрова. М.: Астрель, 2010, 335 с.
Хеллингер Б., Порядки любви: разрешение системно-семейных конфликтов и противоречий» / М.: Издательство Института психотерапии, 2007.
Хомская Е.Д. Нейропсихология. – М.: Изд-во МГУ, 1987. – 288 с.
Цыганов В.В. Адаптивные механизмы и высокие гуманитарные технологии (Теория гуманитарных систем). М.: Академический проект, Альма Матер, 2012. 346 с.
Чистяков А.Н. Особенности воспроизведения и динамика объективных показателей психотравмирующих образов у лиц с разным уровнем гипнабельности. М.: кандидатская диссертация, 2013, 131 с.
Шингаров Г.Х. Эмоции и чувства как форма отражения действительности. М.: Наука, 1971


Составил: кандидат психологических наук, А.Н.Чистяков.

  Поделиться:

ГЛАВНАЯ. О ПРОЕКТЕ. История проекта. НОВОСТИ. КОМАНДА. ПАРТНЁРЫ. ТВОРЧЕСТВО. ТЕСТЫ GO-RA. ТЕСТЫ ВИКИУМ. ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ. ОТЗЫВЫ. ВИДЕО и ФОТО: Телеграмм-канал. Хроники семинаров. Интервью. Демо-режимы: Управляемый инсайт - близнецовый режим. Информационный след. Летучая мышь. Поисковый режим. Траекторное управление. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Спящая красавица. "Телепатия". Занятия-упражнения: Сеанс Анси-Москва. Поединки вслепую. Дуальные загрузки. Конструирование будущего - самопрограммирование. Трансляция состояния. Синхронизация действий и мышления. Перенос точки наблюдения. Эксперт-операторные танцы. Трансляция образов. КА-50. Йога для начинающих. Ночевка в лесу. Паровозики. В поисках равновесия. Битва хоров. Проверка огнем - тестирование эмоционального интеллекта. Сплочение коллектива. Переключение внимания. Читать с закрытыми глазами. Смс-сообщение. ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ. ЛЕКЦИИ и ДОП. МАТЕРИАЛЫ: "ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ". "КАК ВАРИТЬ СУП" " и "11 ПИ - РЭ. КРАТКО". "АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ": След. Тень. Мера и эталон. Качества-способности-навыки-умения. Структуры-свойства. Эмерджентность. Время (длительность и одновременность). Автоволновые процессы. Восприятие-осознание-информация и энергия. Голография-интерференция. Согласованность. Что изучает математика. "ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА": СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ: Собака Павлова. Цыплята Роуза. Синестезия звучащие краски. Дама с собачкой. Мальчик и петух. Голубятня. Манипуляции - Дэйл Карнеги. Кабачковая икра. Сучок и уголек. Сахар в крови. Влияние среды на будущее. ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ и ВНУШАЕМОСТЬ: Эффективность внушений-Авторитет. Человек - амфибия. Как меняется восприятие под гипнозом. Секреты эстрадного гипноза. Гипноз в криминалистике. Высокогипнабельные - Волшебный клубок. ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ: Лит.обзор. Материалы и методы. Тестирование гипнабельности - Стэнфордская шкала гипнабельности. Серия 1 - Директивный гипноз. Серия 2 - Самостотельное воспроизведение в уме событий прошлого. Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ). Объективные показатели состояний: Вегетативные: ЧСС и КГР. ЭЭГ: Спектральная мощность. ЭЭГ: Когерентность. ЭЭГ: Омега-комплексность. ЭЭГ. Трансформация: Радикальное изменение эмоции при переходе А -Д.. Верификация эмоций. Гипноз и программа "Феникс" - В.М.Звоников. Гипноз - Л.П.Гримак. Гипноз - А.Н.Чистяков. Гипноз - В.Г.Мессинг и О.П.Мигунова. Плацебо: "гипнабельность или результат эффективного внушения". Символ удачи. Самопрограммирование. "ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ": Восприятие процессов. Мощность процессов и восприятие. Восприятие прошлого -"Звездные треки". Зависимость восприятия "времени" от эмоционального состояния. Через Вселенную со скоростью света. Мерность восприятия и Геометрия. 6-мерная Вселенная по Р..Бартинии. Тактильно-зрительный аппарат. Восприятие субсенсорных стимулов. АЧХ слуха и зрения. Нормальное восприятие - Число кадров за 1 секунду. Способы изменения восприятия и мышления - ИСС. ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА: Что чувствует амеба в горячей воде. Верификация эмоций. Рыбалка-Чем чувства отличаются от эмоций? "Триггер". О ценности "времени". Сознание и подсознание. "Субличности". Санирование подсознания. Модельное восприятие информации. Визуальные иллюзии. Переход "А - Д | Д - А". "ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО": Спонтанный инсайт. Управляемый инсайт. Мозг человека - сверхвозможности и запреты. Биополе глазами физика. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Калибровка моделей. ИПВ под гипнозом. "ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ": НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ. ВОСПРИЯТИЕ "ВРЕМЕНИ" ВО СНЕ. ПРИМЕРЫ СНОВ и ИХ РАСШИФРОВКИ. ОС - Патриция Гарфилд. ОС - Карлос Кастанеда. Практические занятия по ОС. Дуальные загрузки. "ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" = "ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА": Чувство справедливости у обезьян и человека. Роль капитала в 21 веке. Признаки плутократии. Делать вовремя. Эксперимент Розенхана. Мы изменили диагноз. "ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ": Встреча ученых с Далай-ламой XIV. Как я была Дж.Фордом. Интервью с Бернаром Вебером. Быть Андрэ Моруа. Мистики и маги Тибета. Ч.1. Мистики и маги тТибета. Ч.2. Стихи под диктовку "Владимира Высоцкого". С.Гроф - "Капитан и боцман". Кукушка. "ИГРА "ЖИЗНЬ" (Conway). "НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ": Самопрограммирование. Измененные состояния сознания. Двойное связывание. Многовариантность. Кровь - средство от смерти. "11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО": Автор: Игровое Поле. Большие правила: Участники: Убеждения-ценности-идеалы: Лавуазье - значение личного опыта. Легальный и нелегальный бизнес. Разговор с пограничником. Анатолий Васильевич и ЧОП. Памяти Чубайса. Магический рэкет. Случай с Альфредом Джусом Айером. Эффект Барнума. Почему внушения не всегда действуют. Почему он так поступает? Воспитание в Бельгии. Разговор у костра. О новом человеке и педагогических системах. Утюг и Поход к Солнцу. Успеваемость в школе. Желания-потребности-намерения: Действия физические: Внешние ресурсы: Отрицательные деньги. Золото и золотой стандарт. Секреты Сталинской экономики. Как устроены мировые финансы. Блеф западного благополучия. Русская модель для сборки. Внутренние ресурсы: Знания. Что изучает математика. Отрицательное свойство точных моделей. Пример поверхностного суждения. Знаки и символы. Звуки и образы - Понимание и осознание. Цифры и числа - Количество. Мерность восприятия и геометрия. Ноты и паузы - Статика и динамика. QR-коды - Способ кодирования информации. Навыки и умения. Когнитивные способности. Внимание. Память. Мышление. Причинно-следственные связи. Логический трюк Льюиса Кэролла. Понятийное мышление - Парадокс Пиаже. Базовые операции мышления. Понятийное мышление - Л.С.Выготский. Ошибки интерпретаций. Корпускулярно-волновой дуализм. Ошибки мышления у космонавтов. Жадность или глупость. "Накаркал" (считываем или воздействуем). Как меняют мышление занятия музыкой. Упражнения от мистиков и магов Тибета. Развитие воображения. Синестезия - звучащие краски. Гении и таланты. Особенности мышления у шахматистов. Быстрее калькулятора. Моделирование - Действия модельные. Траекторное управление Модельное восприятие. Модельное воздействие. Результат-Душевное состояние: "КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ": ЛИТЕРАТУРА. РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.
ГЛАВНАЯ. О ПРОЕКТЕ. История проекта. НОВОСТИ. КОМАНДА. ПАРТНЁРЫ. ТВОРЧЕСТВО. ТЕСТЫ GO-RA. ТЕСТЫ ВИКИУМ. ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ. ОТЗЫВЫ. ВИДЕО и ФОТО: Телеграмм-канал. Хроники семинаров. Интервью. Демо-режимы: Управляемый инсайт - близнецовый режим. Информационный след. Летучая мышь. Поисковый режим. Траекторное управление. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Спящая красавица. "Телепатия". Занятия-упражнения: Сеанс Анси-Москва. Поединки вслепую. Дуальные загрузки. Конструирование будущего - самопрограммирование. Трансляция состояния. Синхронизация действий и мышления. Перенос точки наблюдения. Эксперт-операторные танцы. Трансляция образов. КА-50. Йога для начинающих. Ночевка в лесу. Паровозики. В поисках равновесия. Битва хоров. Проверка огнем - тестирование эмоционального интеллекта. Сплочение коллектива. Переключение внимания. Читать с закрытыми глазами. Смс-сообщение. ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ. ЛЕКЦИИ и ДОП. МАТЕРИАЛЫ: "ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ". "КАК ВАРИТЬ СУП" " и "11 ПИ - РЭ. КРАТКО". "АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ": След. Тень. Мера и эталон. Качества-способности-навыки-умения. Структуры-свойства. Эмерджентность. Время (длительность и одновременность). Автоволновые процессы. Восприятие-осознание-информация и энергия. Голография-интерференция. Согласованность. Что изучает математика. "ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА": СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ: Собака Павлова. Цыплята Роуза. Синестезия звучащие краски. Дама с собачкой. Мальчик и петух. Голубятня. Манипуляции - Дэйл Карнеги. Кабачковая икра. Сучок и уголек. Сахар в крови. Влияние среды на будущее. ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ и ВНУШАЕМОСТЬ: Эффективность внушений-Авторитет. Человек - амфибия. Как меняется восприятие под гипнозом. Секреты эстрадного гипноза. Гипноз в криминалистике. Высокогипнабельные - Волшебный клубок. ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ: Лит.обзор. Материалы и методы. Тестирование гипнабельности - Стэнфордская шкала гипнабельности. Серия 1 - Директивный гипноз. Серия 2 - Самостотельное воспроизведение в уме событий прошлого. Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ). Объективные показатели состояний: Вегетативные: ЧСС и КГР. ЭЭГ: Спектральная мощность. ЭЭГ: Когерентность. ЭЭГ: Омега-комплексность. ЭЭГ. Трансформация: Радикальное изменение эмоции при переходе А -Д.. Верификация эмоций. Гипноз и программа "Феникс" - В.М.Звоников. Гипноз - Л.П.Гримак. Гипноз - А.Н.Чистяков. Гипноз - В.Г.Мессинг и О.П.Мигунова. Плацебо: "гипнабельность или результат эффективного внушения". Символ удачи. Самопрограммирование. "ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ": Восприятие процессов. Мощность процессов и восприятие. Восприятие прошлого -"Звездные треки". Зависимость восприятия "времени" от эмоционального состояния. Через Вселенную со скоростью света. Мерность восприятия и Геометрия. 6-мерная Вселенная по Р..Бартинии. Тактильно-зрительный аппарат. Восприятие субсенсорных стимулов. АЧХ слуха и зрения. Нормальное восприятие - Число кадров за 1 секунду. Способы изменения восприятия и мышления - ИСС. ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА: Что чувствует амеба в горячей воде. Верификация эмоций. Рыбалка-Чем чувства отличаются от эмоций? "Триггер". О ценности "времени". Сознание и подсознание. "Субличности". Санирование подсознания. Модельное восприятие информации. Визуальные иллюзии. Переход "А - Д | Д - А". "ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО": Спонтанный инсайт. Управляемый инсайт. Мозг человека - сверхвозможности и запреты. Биополе глазами физика. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Калибровка моделей. ИПВ под гипнозом. "ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ": НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ. ВОСПРИЯТИЕ "ВРЕМЕНИ" ВО СНЕ. ПРИМЕРЫ СНОВ и ИХ РАСШИФРОВКИ. ОС - Патриция Гарфилд. ОС - Карлос Кастанеда. Практические занятия по ОС. Дуальные загрузки. "ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" = "ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА": Чувство справедливости у обезьян и человека. Роль капитала в 21 веке. Признаки плутократии. Делать вовремя. Эксперимент Розенхана. Мы изменили диагноз. "ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ": Встреча ученых с Далай-ламой XIV. Как я была Дж.Фордом. Интервью с Бернаром Вебером. Быть Андрэ Моруа. Мистики и маги Тибета. Ч.1. Мистики и маги тТибета. Ч.2. Стихи под диктовку "Владимира Высоцкого". С.Гроф - "Капитан и боцман". Кукушка. "ИГРА "ЖИЗНЬ" (Conway). "НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ": Самопрограммирование. Измененные состояния сознания. Двойное связывание. Многовариантность. Кровь - средство от смерти. "11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО": Автор: Игровое Поле. Большие правила: Участники: Убеждения-ценности-идеалы: Лавуазье - значение личного опыта. Легальный и нелегальный бизнес. Разговор с пограничником. Анатолий Васильевич и ЧОП. Памяти Чубайса. Магический рэкет. Случай с Альфредом Джусом Айером. Эффект Барнума. Почему внушения не всегда действуют. Почему он так поступает? Воспитание в Бельгии. Разговор у костра. О новом человеке и педагогических системах. Утюг и Поход к Солнцу. Успеваемость в школе. Желания-потребности-намерения: Действия физические: Внешние ресурсы: Отрицательные деньги. Золото и золотой стандарт. Секреты Сталинской экономики. Как устроены мировые финансы. Блеф западного благополучия. Русская модель для сборки. Внутренние ресурсы: Знания. Что изучает математика. Отрицательное свойство точных моделей. Пример поверхностного суждения. Знаки и символы. Звуки и образы - Понимание и осознание. Цифры и числа - Количество. Мерность восприятия и геометрия. Ноты и паузы - Статика и динамика. QR-коды - Способ кодирования информации. Навыки и умения. Когнитивные способности. Внимание. Память. Мышление. Причинно-следственные связи. Логический трюк Льюиса Кэролла. Понятийное мышление - Парадокс Пиаже. Базовые операции мышления. Понятийное мышление - Л.С.Выготский. Ошибки интерпретаций. Корпускулярно-волновой дуализм. Ошибки мышления у космонавтов. Жадность или глупость. "Накаркал" (считываем или воздействуем). Как меняют мышление занятия музыкой. Упражнения от мистиков и магов Тибета. Развитие воображения. Синестезия - звучащие краски. Гении и таланты. Особенности мышления у шахматистов. Быстрее калькулятора. Моделирование - Действия модельные. Траекторное управление Модельное восприятие. Модельное воздействие. Результат-Душевное состояние: "КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ": ЛИТЕРАТУРА. РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.