Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Проект «Go-Ra»
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности.

Комарова Марина Львовна, 1995-1996, 2007

1. Дата рождения: знак Зодиака: Лев,год по восточному календарю: Коза. 2. Место жительства: г.Новосибирск. 3. Образование, специальность: высшее, генетик.
4. Место работы: Институт цитологии и генетики СО РАН. 5. Должность: старший научный сотрудник, к.б.н. 6. Семейное положение: замужем, 2 взрослых сына.

Мне очень приятно писать о своем посещении семинаров, тем более, что у меня в душе остались самые теплые чувства к Андрею и Аркадию. Я посетила два семинара: в марте в г.Новосибирске и в июне 1995 года в г.Барнауле. После первого семинара осталось оглушительное впечатление и масса новых вопросов, на некоторые из которых я получила ответ на втором семинаре. Но... опять масса впечатлений - и новые вопросы. Значит поеду на третий семинар. По-моему, это самое главное, когда в процессе постижения новых знаний возникают вопросы, ты ищешь ответы и впереди есть перспектива обсудить их на семинаре.
Впечатления о преподавателях самые лучшие - во-первых, это высококлассные специалисты, как в теории, так и в практике. Во-вторых, очень обаятельные люди без намека на снобизм, с теплым участием к каждому семинаристу - будь то ребенок или взрослый.Очень нравится форма проведения семинара независимо от того, где проводятся занятия: в лекционном зале, на поляне в лесу, в спортзале или бане. Что удивительно - и взрослые и дети работают вместе, и дети не мешают, более того с ними по настоящему интересно работать! Ну, а главное - сочетание мощного пласта теоретических знаний, подаваемого на высоком интеллектуальном уровне, и серьезная практическая работа, которая сразу дает потрясающий эффект.
Преподавание идет на серьезном научном уровне, тем не менее, даже очень сложные вопросы освещаются доступно без мистики и упора на чудеса, и тут же с высоким артистизмом прорабатываются на практических занятиях. Чувствуется, что проработан огромный массив литературы. Атмосфера семинаров - дружная, творческая, веселая. До предела загружено время, я даже не думала, что можно заниматься в течение 9 дней по 17-18 часов в сутки и чувствовать себя превосходно.
Мне удалось на семинаре прочувствовать изумительные вещи - выход в другую реальность, путешествие сознания и работу с другим человеком, попытку понять и присоединиться к его мироощущению - все это потрясает. Когда в процессе занятий я увидела фрагменты жизни другого человека, сумела прочувствовать то, что переживал он, я стала понимать что стоит за словами, что они означают, что имел в виду этот человек когда рассказывал о себе. По-моему, техники, которые даются на занятиях - это ключик к решению проблемы взаимопонимания.
В процессе семинара идет мощное самопостижение - открываются новые неожиданные грани в собственном сознании. У меня совершенно исчез страх перед ночным лесом, одиночеством. Особенно запомнилось как в голубом свете луны бирюзовый мотылек, такой маленький и беззащитный, садился на мою ладонь, потом вспархивал и снова садился, а я бесшумно скользила за ним вглубь колонады сосен в невесомом танце... После нескольких часов, проведенных в одиночестве у своего костра ночью в лесу, возникло новое острое чувство единства с лесом вокруг, Природой, Пространством, Вселенной. И это чувство и сейчас со мной, т.к. появилось боковое зрение - я вижу сейчас мир обьемно, в виде полусферы, осознаю, что находится на периферии слева и справа - это как бы перейти с обычной фотографии на голографическое изображение. А познание стихии Огня? Твой, единственный на всю Вселенную огонь в ночи, где у костра снова пережита жизнь и появились откровения. А хождение по углям, по живому, мерцающему, трепещущему ковру? - Фантастика ...- и реальность, радостная, огненная, творческая. После таких состояний появляется уверенность, что все проблемы по плечу, со всем справлюсь - и радостно от этого!
Сейчас меняется мое отношение к проблемам в семье, в отношениях со взрослыми детьми - эти проблемы просто исчезают, иногда их не надо даже решать - их почему-то нет! На работе - здесь появилась необычная легкость, даже какая-то артистичность в проведении экспериментов, причем, если это работа с растениями, то я заметила, что мысленно общаюсь с ними, как с живыми существами, пытаюсь присоединиться к ним, прочувствовать мир растений, его природу. И результаты получаются очень интересные, готовим несколько статей к публикации.
Нужно заканчивать письмо, но я чувствую, что могла бы написать еще целый роман. Новое в моей жизни сейчас - это острое ощущение самой жизни, ее биение в каждый момент времени, ее сюрпризы и знаки, и сладкое чувство замирания в груди утром, после пробуждения - а что такого чудесного принесет новый день?
Пока непознанной для меня осталась глава из конспекта лекций - Игра "Жизнь" Коннуэя, пытаюсь разобраться, хотя, видимо всем нам "лишь следует принять эту игру как должное и просто получать удовольствие от попыток (быть может, бесконечных?) понять правила этой игры, не тратя энергии на размышления, почему эта игра построена именно так, а не иначе". Но это уже готовятся вопросы к моему третьему семинару.
Спасибо Вам, дорогие ребята Андрей и Аркадий за удовольствие быть на Ваших замечательных семинарах и играть в игры Познания.
До свидания, до встречи!

Поделиться:


Видео и фото: Интервью. Телеграмм-канал. Хроники семинаров. Практики выходного дня. Демо-режимы: Управляемый инсайт - близнецовый режим. Информационный след. Летучая мышь. "Телепатия". Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Поисковый режим. Спящая красавица. Траекторное управление. Занятия-упражнения: Сеанс Анси-Москва. Поединки вслепую. Дуальные загрузки. Конструирование будущего - самопрограммирование. Трансляция состояния. Синхронизация действий и мышления. Перенос точки наблюдения. Эксперт-операторные танцы. Трансляция образов. Йога для начинающих. КА-50. Паровозики. Ночевка в лесу. В поисках равновесия. Битва хоров. Проверка огнем. Сплочение коллектива. Переключение внимания. Читать с закрытыми глазами. Смс-сообщение. Доп.материалы к лекциям: Как варить суп. 11 ПИ-РЭ. Кратко. Азбука для эзотериков: След. Тень. Мера и эталон. Качества-способности-навыки-умения. Структуры-свойства. Эмерджентность. Время (длительность и одновременность). Автоволновые процессы. Восприятие-осознание-информация и энергия. Голография-интерференция. Согласованность. Что изучает математика. Где живет Вера: Связывание нейронных сетей: Собака Павлова. Цыплята Роуза. Дама с собачкой. Мальчик и петух. Голубятня. Кабачковая икра. Сучок и уголек. Сахар в крови. Влияние среды на будущее. Фиолетовый арбуз. Гипнабельность и внушаемость: Плацебо. Природа эмоций. Символ удачи. Самопрограммирование. Восприятие: АЧХ слуха и зрения. Способы изменения восприятия и мышления - ИСС. Перенос точки наблюдения. Восприятие процессов. Зависимость восприятия от эмоций. А - Д | Д - А. 6-мерная Вселенная. Поля - налево, поля - направо: Спонтанный инсайт. Управляемый инсайт. Мозг человека - сверхвозможности и запреты. Биополе глазами физика. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Калибровка моделей. ИПВ под гипнозом. Что приснилось ЧК: Научное изучение снов. Восприятие времени во сне. Примеры снов и их расшифровка. ОС - Патриция Гарфилд. ОС - Карлос Кастанеда. Практические занятия по ОС. Дуальные загрузки. Что такое - Х, что такое - П: Роль капитала в 21 веке. Признаки плутократии. Чувство справедливости у обезьян и человека. Делать вовремя. Эксперимент Розенхана. Мы изменили диагноз. Все ли у нас дома: Чужая душа - Потемкин: Встреча ученых с Далай-ламой XIV. Как я была Дж.Фордом. Интервью с Бернаром Вебером. Быть Андрэ Моруа. Мистики и маги Тибета. Ч.1. Мистики и маги тТибета. Ч.2. Стихи под диктовку "Владимира Высоцкого". С.Гроф - "Капитан и боцман". Кукушка. Игра "Жизнь" (Conway). Назад в светлое будущее: Самопрограммирование. Измененные состояния сознания. Двойное связывание. Многовариантность. Кровь - средство от смерти. 11 ПИ-РЭ. Подробно: Автор: Игровое Поле. Большие правила: Участники: Убеждения-ценности-идеалы: Лавуазье - значение личного опыта. Утюг и Поход к Солнцу. Успеваемость в школе. Разговор с пограничником. Почему внушения не всегда действуют. Эффект Барнума. Случай с Альфредом Джусом Айером. Почему он так поступает? Воспитание в Бельгии. Разговор у костра. О новом человеке и педагогических системах. Анатолий Васильевич и ЧОП. Памяти Чубайса. Желания-потребности-намерения: Действия физические: Внешние ресурсы: Отрицательные деньги. Золото и золотой стандарт. Секреты Сталинской экономики. Как устроены мировые финансы. Блеф западного благополучия. Русская модель для сборки. Внутренние ресурсы: Знания. Что изучает математика. Отрицательное свойство точных моделей. Пример поверхностного суждения. Знаки и символы. Навыки и умения. Когнитивные способности. Внимание. Память. Мышление. Причинно-следственные связи. Логический трюк Льюиса Кэролла. Понятийное мышление - Парадокс Пиаже. Базовые операции мышления. Понятийное мышление - Л.С.Выготский. Ошибки интерпретаций. Корпускулярно-волновой дуализм. Ошибки мышления у космонавтов. Жадность или глупость. "Накаркал" (считываем или воздействуем). Как меняют мышление занятия музыкой. Упражнения от мистиков и магов Тибета. Развитие воображения. Синестезия - звучащие краски. Гении и таланты. Особенности мышления у шахматистов. Быстрее калькулятора. Моделирование - Действия модельные. Волшебный клубок. Результат-Душевное состояние: Как стать Белой Королевой: Литература. Рекомендованные фильмы.
Видео и фото: Интервью. Телеграмм-канал. Хроники семинаров. Практики выходного дня. Демо-режимы: Управляемый инсайт - близнецовый режим. Информационный след. Летучая мышь. "Телепатия". Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Поисковый режим. Спящая красавица. Траекторное управление. Занятия-упражнения: Сеанс Анси-Москва. Поединки вслепую. Дуальные загрузки. Конструирование будущего - самопрограммирование. Трансляция состояния. Синхронизация действий и мышления. Перенос точки наблюдения. Эксперт-операторные танцы. Трансляция образов. Йога для начинающих. КА-50. Паровозики. Ночевка в лесу. В поисках равновесия. Битва хоров. Проверка огнем. Сплочение коллектива. Переключение внимания. Читать с закрытыми глазами. Смс-сообщение. Доп.материалы к лекциям: Как варить суп. 11 ПИ-РЭ. Кратко. Азбука для эзотериков: След. Тень. Мера и эталон. Качества-способности-навыки-умения. Структуры-свойства. Эмерджентность. Время (длительность и одновременность). Автоволновые процессы. Восприятие-осознание-информация и энергия. Голография-интерференция. Согласованность. Что изучает математика. Где живет Вера: Связывание нейронных сетей: Собака Павлова. Цыплята Роуза. Дама с собачкой. Мальчик и петух. Голубятня. Кабачковая икра. Сучок и уголек. Сахар в крови. Влияние среды на будущее. Фиолетовый арбуз. Гипнабельность и внушаемость: Плацебо. Природа эмоций. Символ удачи. Самопрограммирование. Восприятие: АЧХ слуха и зрения. Способы изменения восприятия и мышления - ИСС. Перенос точки наблюдения. Восприятие процессов. Зависимость восприятия от эмоций. А - Д | Д - А. 6-мерная Вселенная. Поля - налево, поля - направо: Спонтанный инсайт. Управляемый инсайт. Мозг человека - сверхвозможности и запреты. Биополе глазами физика. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Калибровка моделей. ИПВ под гипнозом. Что приснилось ЧК: Научное изучение снов. Восприятие времени во сне. Примеры снов и их расшифровка. ОС - Патриция Гарфилд. ОС - Карлос Кастанеда. Практические занятия по ОС. Дуальные загрузки. Что такое - Х, что такое - П: Роль капитала в 21 веке. Признаки плутократии. Чувство справедливости у обезьян и человека. Делать вовремя. Эксперимент Розенхана. Мы изменили диагноз. Все ли у нас дома: Чужая душа - Потемкин: Встреча ученых с Далай-ламой XIV. Как я была Дж.Фордом. Интервью с Бернаром Вебером. Быть Андрэ Моруа. Мистики и маги Тибета. Ч.1. Мистики и маги тТибета. Ч.2. Стихи под диктовку "Владимира Высоцкого". С.Гроф - "Капитан и боцман". Кукушка. Игра "Жизнь" (Conway). Назад в светлое будущее: Самопрограммирование. Измененные состояния сознания. Двойное связывание. Многовариантность. Кровь - средство от смерти. 11 ПИ-РЭ. Подробно: Автор: Игровое Поле. Большие правила: Участники: Убеждения-ценности-идеалы: Лавуазье - значение личного опыта. Утюг и Поход к Солнцу. Успеваемость в школе. Разговор с пограничником. Почему внушения не всегда действуют. Эффект Барнума. Случай с Альфредом Джусом Айером. Почему он так поступает? Воспитание в Бельгии. Разговор у костра. О новом человеке и педагогических системах. Анатолий Васильевич и ЧОП. Памяти Чубайса. Желания-потребности-намерения: Действия физические: Внешние ресурсы: Отрицательные деньги. Золото и золотой стандарт. Секреты Сталинской экономики. Как устроены мировые финансы. Блеф западного благополучия. Русская модель для сборки. Внутренние ресурсы: Знания. Что изучает математика. Отрицательное свойство точных моделей. Пример поверхностного суждения. Знаки и символы. Навыки и умения. Когнитивные способности. Внимание. Память. Мышление. Причинно-следственные связи. Логический трюк Льюиса Кэролла. Понятийное мышление - Парадокс Пиаже. Базовые операции мышления. Понятийное мышление - Л.С.Выготский. Ошибки интерпретаций. Корпускулярно-волновой дуализм. Ошибки мышления у космонавтов. Жадность или глупость. "Накаркал" (считываем или воздействуем). Как меняют мышление занятия музыкой. Упражнения от мистиков и магов Тибета. Развитие воображения. Синестезия - звучащие краски. Гении и таланты. Особенности мышления у шахматистов. Быстрее калькулятора. Моделирование - Действия модельные. Волшебный клубок. Результат-Душевное состояние: Как стать Белой Королевой: Литература. Рекомендованные фильмы.