Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Проект «Go-Ra»
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности.

Николаева Елена Дмитриевна, 1994, 1995

1. Ф.И.О: Николаева Елена Дмитриевна.
2. Знак Зодиака: Овен, год рождения по восточному календарю: Крыса.
3. Место жительства: г.Арзамас.
4. Образование, специальность:высшее, к.п.н., учитель начальных классов.
5. Место работы, должность:Арзамасский Государственный Педагогический
Институт, доцент кафедры дошкольного воспитания.
6. Семейное положение: замужем, двое детей - дочь и сын.

Вопросами, поднятыми на семинаре я начала заниматься в 1990 году после тяжелой, "неизлечимой" болезни. По возможности посещала все семинары, лекции в которых рассматривались, интересующие меня вопросы, читала книги, журналы.

В ноябре 1994 года я попала на семинар "Сигма-Си" к А.Н.Чистякову. В сознании произошел переворот, а ведь я не школьница, не ребенок. То, что увидела, узнала - до сих пор изумляет. Затем, в апреле 1995 года последовал второй, затем третий, четвертый.

Первый, поразил меня колоссальными нагрузками (ведь мы занимались по 17-18 часов в сутки в течение недели), интенсивностью, эмоциональным зарядом - каждый день новые впечатления, новые знания. На время я даже забыла о существовании другого мира - более комфортного, но менее интересного. Здесь все было необычно: сама обстановка, занятия, обилие игр, танцев...

Когда я вернулась с семинара, друзья, словно сговорившись, спрашивали: "Что с тобой произошло, ты сильно изменилась, где ты была?" Действительно, я стала более энергичной, помолодела, исчезли "болячки", изменился духовный мир, я стала более терпимой. Произошли изменения и в профессиональной деятельности. Я, наконец-то, совершила то, на что никак не могла решиться, - ушла с должности зам.декана факультета, но продолжала работать доцентом и стала совмещать эту работу с выступлениями в оперном муниципальном театре.

На последующих семинарах мне стал более понятным смысл того, что с нами, со мной, происходит на них. Как так получается, что "несерьезные занятия", в которых нет наставлений и призывов, приводят к очень серьезным личностным изменениям. Можно сказать, что меня профессионального педагога учили тому, как надо учить и учиться.

Что касается здоровья, то я поправила свое и зачастую могу помочь другим, если ко мне обращаются за помощью. Так, что для меня семинары оказались очень полезными - они делают здоровыми тело и не дают засохнуть мозгам, т.е. не дают стареть, ведь, нередко, старый человек отличается от ребенка тем, что он перестает удивляться, он перестает задавать вопросы - Почему?
Так поеду ли я еще на семинар "Сигма-Си"? Конечно! Поделиться: