А.Чистяков
02.01.-08.01.24, Изумруд А.Чистяков
16.09.-23.09.23, Изумруд А.Непритворенный
29.06-15.07.23, Чусовая
02.01.-08.01.24, Изумруд А.Чистяков
16.09.-23.09.23, Изумруд А.Непритворенный
29.06-15.07.23, Чусовая
Пирогова Людмила Александровна, 1994-1996
1. Знак Зодиака: Водолей: год рождения по восточному календарю: Собака. 2. Место жительства: г.Новосибирск. 3. Образование: высшее (магистр математики и философии). 4. Место работы: Институт Математики СО РАН, Агентство развития и предпринимательства в России. 5. Должность: экономист. 6. Семейное положение: замужем.Мои семинары начались с предложения друзей поучаствовать в организации "интересного дела", так они назвали семинар по нейролингвистическому программированию, но семинар был необычным, а с уклоном в парапсихологию. Тогда перед ними стояла проблема - нужно было найти недорогое помещение для проведения семинара. К тому времени, они бились над ней уже больше месяца. Я согласилась им помочь - и вот, после многочасового сидения за телефоном я сказала себе: "Если этот семинар мне нужен, то вот по этому номеру я договорюсь, а если нет - прекращаю поиски". Это сработало, и это был первый интересный знак.
Посетив первый семинар в марте 95 го я была нацелена чисто на информацию - удивительно было познакомиться с людьми, которые ясно и просто, на высоком интеллектуальном уровне излагали свои представления о мире. К тому же, это было сделано в чрезвычайно интересной форме и с изрядной долей юмора, а кое-где и скепсиса, прежде всего по отношению к себе.
После первого семинара мне запомнилось несколько необычных случаев при моих контактах с людьми. В свободное от основной работы время я занимаюсь консультациями, и самым главным тут является "настройка на клиента". Чаще всего я не запоминаю подробностей беседы, но основные тезисы, конечно, помню. И вот, в апреле ко мне пришла женщина с ярко выраженным чувством протеста. Почти с порога на несколько моих предложений она заявила, что я не понимаю сути ее проблемы и вряд ли смогу ей помочь. Она уже собиралась встать и уйти, как... А вот дальше и началось самое интересное. На два часа какой-то "провал" в памяти. Помню я с того места, как женщина, плача, говорила: "Спасибо вам большое за помощь, я запомню, что вы мне говорили". - "Хорошо бы и мне это знать", - ошарашенно подумала я. Подобные истории повторились несколько раз, причем случались они в тот момент когда я попадала в тупиковые ситуации.
Весной мое финансовое положение существенно улучшилось, и в первую очередь из-за возросшего потока клиентов. Было ощущение, что их направляет ко мне чья-то невидимая рука.
В июне я вновь поехала на семинар. На этот раз у меня была конкретная цель - испытать все на практике, т.е. испробовать на себе. Это было нечто совершенно отличное от первого семинара. Особенно сильное впечатление произвела на меня ночь в лесу, проведенная в одиночестве, причем, не столько сама по себе ночь, сколько совершенно необычные ощущения. Кроме того, весьма интересными в чисто практическом смысле оказались следующие упражнения:
- по настройке на другого человека (помогает при консультациях),
- по "выделению двойника" и "вхождению в другого человека" (прекрасно работает в трудных ситуациях, когда очень надо склонить кого-либо на свою сторону),
- по модельному воздействию на состояние человека,
- по модельному воздействию на облака.
Наиболее интересной в этом плане была моя защита диплома по философии, поскольку я приехала с семинара с корабля на бал и единственная не имела доклада. После анализа ситуации я промоделировала (изменила) ее таким образом, чтобы по моим ощущениям присутствующие люди стали не отдельными личностями, собравшимися в этом месте, а единой синергетической системой. Затем "поработала" и с членами комиссии в плане общего прекрасного самочувствия, хорошего ко всем присутствующим, и ко мне в частности, отношения. Результат ошеломил меня - мне не просто высказали высокую оценку моей работы и меня лично, но и пригласили на работу в институт, где перед этом сократили 2/3 сотрудников. Конечно, бывают в мире совпадения, но с этого дня отношения с моим научным руководителем изменились кардинальным образом в лучшую сторону;
Был и такой случай по дороге с Алтая до Новосибирска. Мы ехали в автобусе. С водителем произошел несчастный случай - он поранил руку. Рана не была серьезной, но у него был болевой шок и слабое сердце. Лекарств, естественно, не было. Тогда параллельно с работой медсестры я модельно воздействовала на больного. Я отождествила больного с предметом (небольшой прутик), а потом изменила положение прутика на вертикальное, перед этим задав программу, в которой связала изменение положения прутика и состояние больного. Как только прутик принял вертикальное положение - больной тут же очнулся, встал и сказал, что чувствует себя нормально (будто специально наблюдал за мной, точнее за прутиком и знал все мои мысли, наверное решил сделать мне приятно). Конечно, это тоже могло быть совпадением;
Когда мы на семинаре пробовали стирать облака, оставалась мысль, исчезновение облаков - дело рук преподавателей, но когда ты это делаешь сама за пределами семинаров, и не раз, и не два, сомнения исчезают. Удавалось не только стирать и создавать облака, но менять направление их движения и форму.
Но самое важное, на мой взгляд, произошло в профессиональном плане. Как только я вернулась со второго семинара, я познакомилась с интересным человеком, который представляет солидную (в нашем понимании) американскую компанию. Я думаю, первым толчком к результату был мой интерес к делу и техника настройки на объект (человека). Через 10 дней в это агентство понадобился человек, причем зрелый и с опытом работы, а я себя к таким не отношу. Но произошло маловероятное - предложили меня. А через две недели, после того как я использовала технику "конструирования будущего", меня взяли на работу. Я считаю, что в данном случае возможность случайного стечения обстоятельств исчезающе стремилась к нулю. В этой истории есть еще одна забавная деталь -"окончательное решение по моему делу" было вынесено в тот же день, когда я получила письмо от Андрея Николаевича с просьбой написать о семинарах.
В связи с этим у меня возникает вопрос - если совершается определенный ментальный акт, а после него происходит какое-либо событие, то не изменится ли каузальный поток при перемене решения? Иначе говоря, не является ли для меня полевой объект (эгрегор) необратимо ведущим в определении потока событий? В любом случае это слишком интересно, чтобы пройти мимо и не исследовать этот вопрос.
И напоследок, впрочем, как глубоко личное мнение это можно и опустить.
Дорогие господа! Если вы склонны рассматривать бизнес как часть вашей жизни, то он находится прямо между обыденностью и тем, что привыкли считать чудом - внезапными взлетами, угадыванием, интуицией, риском и блестящим успехом. Тогда не лишайте себя шанса исследовать то, какие законы управляют всем этим. А самое интересное, что вы ничего при этом не теряете, поскольку все прежние взгляды и умения у вас сохранятся.
Успехов вам в поисках!
Видео с этого семинара:подробнее
Поделиться:
ГЛАВНАЯ.
О ПРОЕКТЕ.
История проекта.
НОВОСТИ.
КОМАНДА.
ПАРТНЁРЫ.
ТВОРЧЕСТВО.
ТЕСТЫ GO-RA.
ТЕСТЫ ВИКИУМ.
ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ.
ОТЗЫВЫ.
ВИДЕО и ФОТО:
Телеграмм-канал.
Хроники семинаров.
Интервью.
Демо-режимы:
Управляемый инсайт - близнецовый режим.
Информационный след.
Летучая мышь.
Поисковый режим.
Траекторное управление.
Биоинформационные дистанционные взаимодействия.
Спящая красавица.
"Телепатия".
Занятия-упражнения:
Сеанс Анси-Москва.
Поединки вслепую.
Дуальные загрузки.
Конструирование будущего - самопрограммирование.
Трансляция состояния.
Синхронизация действий и мышления.
Перенос точки наблюдения.
Эксперт-операторные танцы.
Трансляция образов.
КА-50.
Йога для начинающих.
Ночевка в лесу.
Паровозики.
В поисках равновесия.
Битва хоров.
Проверка огнем - тестирование эмоционального интеллекта.
Сплочение коллектива.
Переключение внимания.
Читать с закрытыми глазами.
Смс-сообщение.
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ.
ЛЕКЦИИ и ДОП. МАТЕРИАЛЫ:
"ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ".
"КАК ВАРИТЬ СУП" " и "11 ПИ - РЭ. КРАТКО".
"АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ":
След.
Тень.
Мера и эталон.
Качества-способности-навыки-умения.
Структуры-свойства.
Эмерджентность.
Время (длительность и одновременность).
Автоволновые процессы.
Восприятие-осознание-информация и энергия.
Голография-интерференция.
Согласованность.
Что изучает математика.
"ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА":
СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ:
Собака Павлова.
Цыплята Роуза.
Синестезия звучащие краски.
Дама с собачкой.
Мальчик и петух.
Голубятня.
Манипуляции - Дэйл Карнеги.
Кабачковая икра.
Сучок и уголек.
Сахар в крови.
Влияние среды на будущее.
ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ и ВНУШАЕМОСТЬ:
Эффективность внушений-Авторитет.
Человек - амфибия.
Как меняется восприятие под гипнозом.
Секреты эстрадного гипноза.
Гипноз в криминалистике.
Высокогипнабельные - Волшебный клубок.
ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ:
Лит.обзор.
Материалы и методы.
Тестирование гипнабельности - Стэнфордская шкала гипнабельности.
Серия 1 - Директивный гипноз.
Серия 2 - Самостотельное воспроизведение в уме событий прошлого.
Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ).
Объективные показатели состояний:
Вегетативные: ЧСС и КГР.
ЭЭГ: Спектральная мощность.
ЭЭГ: Когерентность.
ЭЭГ: Омега-комплексность.
ЭЭГ. Трансформация: Радикальное изменение эмоции при переходе А -Д..
Верификация эмоций.
Гипноз и программа "Феникс" - В.М.Звоников.
Гипноз - Л.П.Гримак.
Гипноз - А.Н.Чистяков.
Гипноз - В.Г.Мессинг и О.П.Мигунова.
Плацебо: "гипнабельность или результат эффективного внушения".
Символ удачи.
Самопрограммирование.
"ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ":
Восприятие процессов.
Мощность процессов и восприятие.
Восприятие прошлого -"Звездные треки".
Зависимость восприятия "времени" от эмоционального состояния.
Через Вселенную со скоростью света.
Мерность восприятия и Геометрия.
6-мерная Вселенная по Р..Бартинии.
Тактильно-зрительный аппарат.
Восприятие субсенсорных стимулов.
АЧХ слуха и зрения.
Нормальное восприятие - Число кадров за 1 секунду.
Способы изменения восприятия и мышления - ИСС.
ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА:
Что чувствует амеба в горячей воде.
Верификация эмоций.
Рыбалка-Чем чувства отличаются от эмоций?
"Триггер".
О ценности "времени".
Сознание и подсознание. "Субличности".
Санирование подсознания.
Модельное восприятие информации.
Визуальные иллюзии.
Переход "А - Д | Д - А".
"ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО":
Спонтанный инсайт.
Управляемый инсайт.
Мозг человека - сверхвозможности и запреты.
Биополе глазами физика.
Биоинформационные дистанционные взаимодействия.
Калибровка моделей.
ИПВ под гипнозом.
"ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ":
НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ.
ВОСПРИЯТИЕ "ВРЕМЕНИ" ВО СНЕ.
ПРИМЕРЫ СНОВ и ИХ РАСШИФРОВКИ.
ОС - Патриция Гарфилд.
ОС - Карлос Кастанеда.
Практические занятия по ОС.
Дуальные загрузки.
"ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" = "ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА":
Чувство справедливости у обезьян и человека.
Роль капитала в 21 веке.
Признаки плутократии.
Делать вовремя.
Эксперимент Розенхана.
Мы изменили диагноз.
"ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ":
Встреча ученых с Далай-ламой XIV.
Как я была Дж.Фордом.
Интервью с Бернаром Вебером.
Быть Андрэ Моруа.
Мистики и маги Тибета. Ч.1.
Мистики и маги тТибета. Ч.2.
Стихи под диктовку "Владимира Высоцкого".
С.Гроф - "Капитан и боцман".
Кукушка.
"ИГРА "ЖИЗНЬ" (Conway).
"НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ":
Самопрограммирование.
Измененные состояния сознания.
Двойное связывание.
Многовариантность.
Кровь - средство от смерти.
"11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО":
Автор:
Игровое Поле.
Большие правила:
Участники:
Убеждения-ценности-идеалы:
Лавуазье - значение личного опыта.
Легальный и нелегальный бизнес.
Разговор с пограничником.
Анатолий Васильевич и ЧОП.
Памяти Чубайса.
Магический рэкет.
Случай с Альфредом Джусом Айером.
Эффект Барнума.
Почему внушения не всегда действуют.
Почему он так поступает?
Воспитание в Бельгии.
Разговор у костра.
О новом человеке и педагогических системах.
Утюг и Поход к Солнцу.
Успеваемость в школе.
Желания-потребности-намерения:
Действия физические:
Внешние ресурсы:
Отрицательные деньги.
Золото и золотой стандарт.
Секреты Сталинской экономики.
Как устроены мировые финансы.
Блеф западного благополучия.
Русская модель для сборки.
Внутренние ресурсы:
Знания.
Что изучает математика.
Отрицательное свойство точных моделей.
Пример поверхностного суждения.
Знаки и символы.
Звуки и образы - Понимание и осознание.
Цифры и числа - Количество.
Мерность восприятия и геометрия.
Ноты и паузы - Статика и динамика.
QR-коды - Способ кодирования информации.
Навыки и умения.
Когнитивные способности.
Внимание.
Память.
Мышление.
Причинно-следственные связи.
Логический трюк Льюиса Кэролла.
Понятийное мышление - Парадокс Пиаже.
Базовые операции мышления.
Понятийное мышление - Л.С.Выготский.
Ошибки интерпретаций.
Корпускулярно-волновой дуализм.
Ошибки мышления у космонавтов.
Жадность или глупость.
"Накаркал" (считываем или воздействуем).
Как меняют мышление занятия музыкой.
Упражнения от мистиков и магов Тибета.
Развитие воображения.
Синестезия - звучащие краски.
Гении и таланты.
Особенности мышления у шахматистов.
Быстрее калькулятора.
Моделирование - Действия модельные.
Траекторное управление
Модельное восприятие.
Модельное воздействие.
Результат-Душевное состояние:
"КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ":
ЛИТЕРАТУРА.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.
ГЛАВНАЯ.
О ПРОЕКТЕ.
История проекта.
НОВОСТИ.
КОМАНДА.
ПАРТНЁРЫ.
ТВОРЧЕСТВО.
ТЕСТЫ GO-RA.
ТЕСТЫ ВИКИУМ.
ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ.
ОТЗЫВЫ.
ВИДЕО и ФОТО:
Телеграмм-канал.
Хроники семинаров.
Интервью.
Демо-режимы:
Управляемый инсайт - близнецовый режим.
Информационный след.
Летучая мышь.
Поисковый режим.
Траекторное управление.
Биоинформационные дистанционные взаимодействия.
Спящая красавица.
"Телепатия".
Занятия-упражнения:
Сеанс Анси-Москва.
Поединки вслепую.
Дуальные загрузки.
Конструирование будущего - самопрограммирование.
Трансляция состояния.
Синхронизация действий и мышления.
Перенос точки наблюдения.
Эксперт-операторные танцы.
Трансляция образов.
КА-50.
Йога для начинающих.
Ночевка в лесу.
Паровозики.
В поисках равновесия.
Битва хоров.
Проверка огнем - тестирование эмоционального интеллекта.
Сплочение коллектива.
Переключение внимания.
Читать с закрытыми глазами.
Смс-сообщение.
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ.
ЛЕКЦИИ и ДОП. МАТЕРИАЛЫ:
"ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ".
"КАК ВАРИТЬ СУП" " и "11 ПИ - РЭ. КРАТКО".
"АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ":
След.
Тень.
Мера и эталон.
Качества-способности-навыки-умения.
Структуры-свойства.
Эмерджентность.
Время (длительность и одновременность).
Автоволновые процессы.
Восприятие-осознание-информация и энергия.
Голография-интерференция.
Согласованность.
Что изучает математика.
"ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА":
СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ:
Собака Павлова.
Цыплята Роуза.
Синестезия звучащие краски.
Дама с собачкой.
Мальчик и петух.
Голубятня.
Манипуляции - Дэйл Карнеги.
Кабачковая икра.
Сучок и уголек.
Сахар в крови.
Влияние среды на будущее.
ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ и ВНУШАЕМОСТЬ:
Эффективность внушений-Авторитет.
Человек - амфибия.
Как меняется восприятие под гипнозом.
Секреты эстрадного гипноза.
Гипноз в криминалистике.
Высокогипнабельные - Волшебный клубок.
ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ:
Лит.обзор.
Материалы и методы.
Тестирование гипнабельности - Стэнфордская шкала гипнабельности.
Серия 1 - Директивный гипноз.
Серия 2 - Самостотельное воспроизведение в уме событий прошлого.
Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ).
Объективные показатели состояний:
Вегетативные: ЧСС и КГР.
ЭЭГ: Спектральная мощность.
ЭЭГ: Когерентность.
ЭЭГ: Омега-комплексность.
ЭЭГ. Трансформация: Радикальное изменение эмоции при переходе А -Д..
Верификация эмоций.
Гипноз и программа "Феникс" - В.М.Звоников.
Гипноз - Л.П.Гримак.
Гипноз - А.Н.Чистяков.
Гипноз - В.Г.Мессинг и О.П.Мигунова.
Плацебо: "гипнабельность или результат эффективного внушения".
Символ удачи.
Самопрограммирование.
"ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ":
Восприятие процессов.
Мощность процессов и восприятие.
Восприятие прошлого -"Звездные треки".
Зависимость восприятия "времени" от эмоционального состояния.
Через Вселенную со скоростью света.
Мерность восприятия и Геометрия.
6-мерная Вселенная по Р..Бартинии.
Тактильно-зрительный аппарат.
Восприятие субсенсорных стимулов.
АЧХ слуха и зрения.
Нормальное восприятие - Число кадров за 1 секунду.
Способы изменения восприятия и мышления - ИСС.
ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА:
Что чувствует амеба в горячей воде.
Верификация эмоций.
Рыбалка-Чем чувства отличаются от эмоций?
"Триггер".
О ценности "времени".
Сознание и подсознание. "Субличности".
Санирование подсознания.
Модельное восприятие информации.
Визуальные иллюзии.
Переход "А - Д | Д - А".
"ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО":
Спонтанный инсайт.
Управляемый инсайт.
Мозг человека - сверхвозможности и запреты.
Биополе глазами физика.
Биоинформационные дистанционные взаимодействия.
Калибровка моделей.
ИПВ под гипнозом.
"ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ":
НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ.
ВОСПРИЯТИЕ "ВРЕМЕНИ" ВО СНЕ.
ПРИМЕРЫ СНОВ и ИХ РАСШИФРОВКИ.
ОС - Патриция Гарфилд.
ОС - Карлос Кастанеда.
Практические занятия по ОС.
Дуальные загрузки.
"ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" = "ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА":
Чувство справедливости у обезьян и человека.
Роль капитала в 21 веке.
Признаки плутократии.
Делать вовремя.
Эксперимент Розенхана.
Мы изменили диагноз.
"ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ":
Встреча ученых с Далай-ламой XIV.
Как я была Дж.Фордом.
Интервью с Бернаром Вебером.
Быть Андрэ Моруа.
Мистики и маги Тибета. Ч.1.
Мистики и маги тТибета. Ч.2.
Стихи под диктовку "Владимира Высоцкого".
С.Гроф - "Капитан и боцман".
Кукушка.
"ИГРА "ЖИЗНЬ" (Conway).
"НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ":
Самопрограммирование.
Измененные состояния сознания.
Двойное связывание.
Многовариантность.
Кровь - средство от смерти.
"11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО":
Автор:
Игровое Поле.
Большие правила:
Участники:
Убеждения-ценности-идеалы:
Лавуазье - значение личного опыта.
Легальный и нелегальный бизнес.
Разговор с пограничником.
Анатолий Васильевич и ЧОП.
Памяти Чубайса.
Магический рэкет.
Случай с Альфредом Джусом Айером.
Эффект Барнума.
Почему внушения не всегда действуют.
Почему он так поступает?
Воспитание в Бельгии.
Разговор у костра.
О новом человеке и педагогических системах.
Утюг и Поход к Солнцу.
Успеваемость в школе.
Желания-потребности-намерения:
Действия физические:
Внешние ресурсы:
Отрицательные деньги.
Золото и золотой стандарт.
Секреты Сталинской экономики.
Как устроены мировые финансы.
Блеф западного благополучия.
Русская модель для сборки.
Внутренние ресурсы:
Знания.
Что изучает математика.
Отрицательное свойство точных моделей.
Пример поверхностного суждения.
Знаки и символы.
Звуки и образы - Понимание и осознание.
Цифры и числа - Количество.
Мерность восприятия и геометрия.
Ноты и паузы - Статика и динамика.
QR-коды - Способ кодирования информации.
Навыки и умения.
Когнитивные способности.
Внимание.
Память.
Мышление.
Причинно-следственные связи.
Логический трюк Льюиса Кэролла.
Понятийное мышление - Парадокс Пиаже.
Базовые операции мышления.
Понятийное мышление - Л.С.Выготский.
Ошибки интерпретаций.
Корпускулярно-волновой дуализм.
Ошибки мышления у космонавтов.
Жадность или глупость.
"Накаркал" (считываем или воздействуем).
Как меняют мышление занятия музыкой.
Упражнения от мистиков и магов Тибета.
Развитие воображения.
Синестезия - звучащие краски.
Гении и таланты.
Особенности мышления у шахматистов.
Быстрее калькулятора.
Моделирование - Действия модельные.
Траекторное управление
Модельное восприятие.
Модельное воздействие.
Результат-Душевное состояние:
"КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ":
ЛИТЕРАТУРА.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.