Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Проект «Go-Ra»
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности.

Жебрякова Марина. Пермь.

Как я стала экстрасенсом или почти экстрасенсом…

Шучу. Пока мне еще не все удается, но направление движения понятно. Важно просто идти.  А теперь все по порядку.

Эти новогодние каникулы я провела в Москве. Вернее, под Москвой, недалеко от Обнинска в лагере Галактика на семинаре «Конструирование будущего (планирование и интуиция)».

Интересно было уже то, как я туда попала. Я искала в Крыму людей, проводящих эзотерические туры. Мне прислали адрес сайта. Захожу на него и 2 часа смотрю с интересом. Все очень увлекательно, но к Крыму и туризму не имеет никакого отношения. Оказалось, что выпустили одну букву в написании.

И вот я уже переписываюсь с авторами этого удивительного сайта, ищу информацию в инете, смотрю видео и слушаю лекции. Попасть на подобный семинар стало моей целью. В размещенных видео люди выполняют немыслимые вещи. Ходят с закрытыми глазами за другим человеком и повторяют его движения, находят иголку на футбольном поле и т.д.

Я открыла для себя что-то новое и удивительное — то, о чем я не знала и не подозревала. Оказывается, в нашей стране уже почти 30 лет  развивается направление исследование мозга, интуиции, взаимодействий между людьми на полевом уровне. Проводятся семинары и ведутся практики. Лет 30 назад по телевидению я видела подобные опыты, даже написала письмо, но ответ не получила. И через столько лет я получила возможность участвовать, изучать механизмы взаимодействия и учиться.

В предвкушении, волнении  и немного в страхе 1 января мы с Марьям отправились на поезде в Москву на проект Андрея Чистякова «GO-RA». А 2 января ушло у нас на то, чтобы добраться до лагеря «Галактика». Москва и москвичи не были приветливы после праздника. Хотя встретилась одна пожилая женщина, которая поразила своей доброжелательностью. Это было резким контрастом на общем фоне.

В Галактике нас встретили очень  приветливо. И сразу спросили — «Вы из Перми?», накормили, разместили и дали отдохнуть. Атмосфера гостеприимства и доброжелательности не покидала нас во время семинара. Это радовало и создавало возможность раскрываться. Это были именно те ощущения, которые я стараюсь создавать на своих проектах.

А вечером началось таинство знакомства и первые практики. Это были простые упражнения, которые было не так просто сделать. Направлены они были на разрушение стереотипных реакций на самые простые движения руками и ногами, на соединение левого и правого полушария. Если сейчас охватить взором весь семинар, то он весь был разрушением стереотипов проведения подобных мероприятий. Исключением были, пожалуй, только приемы пищи.

Это было весело, но время от времени ставило в тупик. Хорошо, что рядом были «второгодники» и мастера. Они и вытаскивали из ступора.

По вечерам мы слушали теорию — лекции, которые читал нам Андрей Николаевич Чистяков. Предварительно эти лекции я слушала дома. Здесь было повторение и разъяснение. Но если честно, доходить до меня что-то стало, когда я приехала домой и стала отвечать на вопросы друзей - «А зачем? А для чего? Почему?» Откуда-то из внутренней памяти всплывали фразы Чистякова, появлялось понимание происходящих процессов.

Мы учились чувствовать другого человека руками и всем телом и доверять ему в упражнениях. Каждый раз, выполняя упражнение, медленно, спокойно проходили сонастройку и калибровку своих ощущений.

По утрам с нами работала Ирина Галинко. Она это делает профессионально, уверенно и надежно. С ней все обязательно получается.

Важный момент — это проверка на совпадение своих представлений о реальности и самой реальностью. Это было всегда - в каждом упражнении. Даже из столовой мы шли и проверяли, правильно ли определили  расстояние до фонарного столба или дерева, проходя его с закрытыми глазами.

Мы развивали, калибровали свою интуицию, свои представления, получаемые извне руками, телом, представлениями, звуками и видеорядом. Мы не думали об этом, мы делали это. Занятия проходили с утра и до поздней ночи (часов до 3-х), с небольшими перерывами и дневным 2-х часовым отдыхом.

Мы были в моменте сейчас. Потому что на что-то другое, у нас просто не оставалось времени. Нужно было хотя бы немного позаботиться о своем организме — покормить его, прогулять и дать ему отдохнуть.

В этом состоянии мне удалось глубокое погружение в различные состояния (гора, снежинка, стекло) с полной остановкой внутреннего диалога. Мой наблюдатель — сознание переместился внутрь другого объекта. Это было иное бытие. И все.

Идея якорения и манифестации известна и понятна. Но если сделать все тоже, но с множественными якорями и с максимальной эмоцией, то и эффект ожидается больший. А, якорить состояния, можно на самых простых человеческих действиях, например, таких как ходьба. При этом сначала разрушить привычку, стереотип хождения, придать значимости этому простому действию.

И вот 5 января нас ожидала тропа страха. Днем мы наметили тропу и задания, которые должны будем выполнить ночью в одиночестве. Задача была не в том, чтобы преодолеть себя и свои страх, а в том, чтобы заякорить на сильной эмоции желаемые изменения в своей жизни.

Перед выходом я готовилась часа два, может быть и больше. Моя задача понять, осознать и претворить в жизнь новую модель жизни человека. Я ищу единомышленников, разбираюсь в задачах, которые необходимо решить. Понимаю, что это не для одного человека, для группы. Вот эту цель я и поставила для тропы страха.

И… все, что произошло, было удивительно и не предсказуемо никак. Вперед по маршруту я летела легко и просто. Ни передвижение, ни задания не составили никакого труда. Страха не было, было стремление вперед и желание побыть подольше в сакральных местах. Забыв маршрут, направление было выбрано автоматически. И дойдя до пиковой точки, я поняла, что обратно-то я возвращаться и не хочу. Я замерла в нерешительности. Там остались мои товарищи, которые, я знаю, ждут меня. Я придумала мотивацию для себя — необходимо вернуться, чтобы все осознать и пройти маршрут в жизни. После этого я двинулась обратно, и….

Мелькнула тень и исчезла, будто бы растворилась. Животный страх  нагнал меня. И не от того, что я могу встретить кого-то, а что тень просто исчезла. Я не остановилась. Стало легче, когда я снова увидела тень впереди и поняла, что это Георгий. Но он вновь исчез.

И тут я сбилась с дороги. Я стала рассуждать, куда он пошел, что, скорее всего, пошел неверно. И потеряла дорогу. В итоге я пошла за ним, убедилась, что иду не верно, вернулась, пошла другой дорогой, так как  не нашла той, по которой нужно было идти. Было неуютно от этого понимания и неизвестности. В какой-то момент осознала, что прошла нужное место, обернулась и увидела долгожданный мостик.  Я пришла, но другой дорогой. Это была радостная весть.

Возвращаясь по знакомой тропе, я понимала, что идя последней, я собираю всю энергию, оставленную для меня людьми, теми, кто прошел передо мной. Благодарила каждого. Это они проложили для меня этот путь. Пришло осознание, что не нужно идти за каждым, кто идет впереди, важно собственное видение и внимание.

Дорога к себе оказалась удивительной, неожиданной и с открытиями.

А впереди, на следующий день нас ждал поисковый режим. Учились. Тонкое сканирование пространства. Поиск иглы на человеке, в комнате. Для меня это оказалось сложно. Но возможно, хотя и с подсказками. Интереснее было найти человека в комнате с закрытыми глазами. Определить направление и кинуть в него мяч.

Отдельно хочется рассказать о танцах с закрытыми глазами. Танцевать я люблю, с закрытыми глазами еще больше. Но, в этот раз происходило нечто особенное. Танцевал один человек соло, остальные были наблюдатели. И не просто наблюдатели. Кто понимал и умел,  осваивали режим соведения. Подстраивались телесно в движениях, ощущениях и усиливали движения своим телом. Наблюдать такое было удивительно. Находиться в этих энергиях было потрясающе!!!

А по утрам нас ждала Леночка и проводила дыхательные практики и йогу. Впервые я занималась у мастера и получала от этого удовольствие. И у меня не было ни одной мысли-претензии, а только благодарности. Мягко, нежно, комфортно мы тянулись и дышали. Огромная ей благодарность.

Утром 7 января мы с Марьям отправились в Москву. А семинар продолжался еще один день. Его продлили. А мы уже купили билеты обратно. Нас ждала праздничная Москва, Рождественское убранство. К сожалению, москвичей наши занятия не изменили. Мы изменились и не реагировали на колкости, замечания и атмосферу. Это не могло повлиять на нас сейчас.

Красная площадь блистала огнями и продувалась холодным ветром. Это не остановило толпы москвичей и приезжих. Мы полюбовались, отдали дань уважения могиле неизвестного солдата, поели мороженое и отправились в аэропорт.

В этот раз ночной перелет дался нам легко. Привычка. А вот дома хотелось спать. Здесь нас ждал снег, метель, ветер. Это Урал все-таки!!!

Состояние сейчас будто бы голову прочистили ершиком, там появилось больше движения, чистоты и пустоты. Нет тяжести и усталости. Класс!

До встречи, Андрей Николаевич! До встречи, Ирина, Ольга, Лена и команда.

http://sotvory.ru/kak-ya-stala-ekstrasensom-ili-pochti-ekstrasensom/

 

Поделиться:


Главная. О проекте. История проекта. Новости. Команда. Партнёры. Творчество. Тесты GO-RA. Тесты ВИКИУМ. Часто задаваемые вопросы. Отзывы. Видео и фото: Телеграмм-канал. Хроники семинаров. Интервью. Демо-режимы: Управляемый инсайт - близнецовый режим. Информационный след. Летучая мышь. Поисковый режим. Траекторное управление. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Спящая красавица. "Телепатия". Занятия-упражнения: Сеанс Анси-Москва. Поединки вслепую. Дуальные загрузки. Конструирование будущего - самопрограммирование. Трансляция состояния. Синхронизация действий и мышления. Перенос точки наблюдения. Эксперт-операторные танцы. Трансляция образов. КА-50. Йога для начинающих. Ночевка в лесу. Паровозики. В поисках равновесия. Битва хоров. Проверка огнем - тестирование эмоционального интеллекта. Сплочение коллектива. Переключение внимания. Читать с закрытыми глазами. Смс-сообщение. График обучения. Доп.материалы к лекциям: Как варить суп. 11 ПИ-РЭ. Кратко. Азбука для эзотериков: След. Тень. Мера и эталон. Качества-способности-навыки-умения. Структуры-свойства. Эмерджентность. Время (длительность и одновременность). Автоволновые процессы. Восприятие-осознание-информация и энергия. Голография-интерференция. Согласованность. Что изучает математика. Где живет Вера: Связывание нейронных сетей: Собака Павлова. Цыплята Роуза. Дама с собачкой. Мальчик и петух. Голубятня. Кабачковая икра. Сучок и уголек. Сахар в крови. Влияние среды на будущее. Фиолетовый арбуз. Гипнабельность и внушаемость: Эффективность внушений. Авторитет. Человек - амфибия. Как меняется восприятие под гипнозом. Секреты эстрадного гипноза. Гипноз в криминалистике. Высокогипнабельные - Волшебный клубок. Изучение гипнабельности: Лит.обзор. Материалы и методы. Тестирование гипнабельности - Стэнфордская шкала гипнабельности. Серия 1 - Директивный гипноз. Серия 2 - Самостотельное воспроизведение в уме событий прошлого. Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ). Объективные показатели состояний: Вегетативные: ЧСС и КГР. ЭЭГ: Спектральная мощность. ЭЭГ: Когерентность. ЭЭГ: Омега-комплексность. ЭЭГ. Трансформация: Радикальное изменение эмоции при переходе А -Д.. Верификация эмоций. Гипноз и программа "Феникс" - В.М.Звоников. Гипноз - Л.П.Гримак. Гипноз - А.Н.Чистяков. Гипноз - В.Г.Мессинг и О.П.Мигунова. Плацебо: "гипнабельность или результат эффективного внушения". Эмоции и чувства. Сканирование подсознания Символ удачи. Самопрограммирование. Восприятие: АЧХ слуха и зрения. Способы изменения восприятия и мышления - ИСС. Восприятие процессов. Зависимость восприятия от эмоций. А - Д | Д - А. 6-мерная Вселенная Бартини. Поля - налево, поля - направо: Спонтанный инсайт. Управляемый инсайт. Мозг человека - сверхвозможности и запреты. Биополе глазами физика. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Калибровка моделей. ИПВ под гипнозом. Что приснилось ЧК: Научное изучение снов. Восприятие времени во сне. Примеры снов и их расшифровка. ОС - Патриция Гарфилд. ОС - Карлос Кастанеда. Практические занятия по ОС. Дуальные загрузки. Что такое - Х, что такое - П: Роль капитала в 21 веке. Признаки плутократии. Чувство справедливости у обезьян и человека. Делать вовремя. Эксперимент Розенхана. Мы изменили диагноз. Все ли у нас дома: Чужая душа - Потемкин: Встреча ученых с Далай-ламой XIV. Как я была Дж.Фордом. Интервью с Бернаром Вебером. Быть Андрэ Моруа. Мистики и маги Тибета. Ч.1. Мистики и маги тТибета. Ч.2. Стихи под диктовку "Владимира Высоцкого". С.Гроф - "Капитан и боцман". Кукушка. Игра "Жизнь" (Conway). Назад в светлое будущее: Самопрограммирование. Измененные состояния сознания. Двойное связывание. Многовариантность. Кровь - средство от смерти. 11 ПИ-РЭ. Подробно: Автор: Игровое Поле. Большие правила: Участники: Убеждения-ценности-идеалы: Лавуазье - значение личного опыта. Утюг и Поход к Солнцу. Успеваемость в школе. Разговор с пограничником. Почему внушения не всегда действуют. Эффект Барнума. Случай с Альфредом Джусом Айером. Почему он так поступает? Воспитание в Бельгии. Разговор у костра. О новом человеке и педагогических системах. Анатолий Васильевич и ЧОП. Памяти Чубайса. Желания-потребности-намерения: Действия физические: Внешние ресурсы: Отрицательные деньги. Золото и золотой стандарт. Секреты Сталинской экономики. Как устроены мировые финансы. Блеф западного благополучия. Русская модель для сборки. Внутренние ресурсы: Знания. Что изучает математика. Отрицательное свойство точных моделей. Пример поверхностного суждения. Знаки и символы. Навыки и умения. Когнитивные способности. Внимание. Память. Мышление. Причинно-следственные связи. Логический трюк Льюиса Кэролла. Понятийное мышление - Парадокс Пиаже. Базовые операции мышления. Понятийное мышление - Л.С.Выготский. Ошибки интерпретаций. Корпускулярно-волновой дуализм. Ошибки мышления у космонавтов. Жадность или глупость. "Накаркал" (считываем или воздействуем). Как меняют мышление занятия музыкой. Упражнения от мистиков и магов Тибета. Развитие воображения. Синестезия - звучащие краски. Гении и таланты. Особенности мышления у шахматистов. Быстрее калькулятора. Моделирование - Действия модельные. Волшебный клубок. Результат-Душевное состояние: Как стать Белой Королевой: Литература. Рекомендованные фильмы.
Главная. О проекте. История проекта. Новости. Команда. Партнёры. Творчество. Тесты GO-RA. Тесты ВИКИУМ. Часто задаваемые вопросы. Отзывы. Видео и фото: Телеграмм-канал. Хроники семинаров. Интервью. Демо-режимы: Управляемый инсайт - близнецовый режим. Информационный след. Летучая мышь. Поисковый режим. Траекторное управление. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Спящая красавица. "Телепатия". Занятия-упражнения: Сеанс Анси-Москва. Поединки вслепую. Дуальные загрузки. Конструирование будущего - самопрограммирование. Трансляция состояния. Синхронизация действий и мышления. Перенос точки наблюдения. Эксперт-операторные танцы. Трансляция образов. КА-50. Йога для начинающих. Ночевка в лесу. Паровозики. В поисках равновесия. Битва хоров. Проверка огнем - тестирование эмоционального интеллекта. Сплочение коллектива. Переключение внимания. Читать с закрытыми глазами. Смс-сообщение. График обучения. Доп.материалы к лекциям: Как варить суп. 11 ПИ-РЭ. Кратко. Азбука для эзотериков: След. Тень. Мера и эталон. Качества-способности-навыки-умения. Структуры-свойства. Эмерджентность. Время (длительность и одновременность). Автоволновые процессы. Восприятие-осознание-информация и энергия. Голография-интерференция. Согласованность. Что изучает математика. Где живет Вера: Связывание нейронных сетей: Собака Павлова. Цыплята Роуза. Дама с собачкой. Мальчик и петух. Голубятня. Кабачковая икра. Сучок и уголек. Сахар в крови. Влияние среды на будущее. Фиолетовый арбуз. Гипнабельность и внушаемость: Эффективность внушений. Авторитет. Человек - амфибия. Как меняется восприятие под гипнозом. Секреты эстрадного гипноза. Гипноз в криминалистике. Высокогипнабельные - Волшебный клубок. Изучение гипнабельности: Лит.обзор. Материалы и методы. Тестирование гипнабельности - Стэнфордская шкала гипнабельности. Серия 1 - Директивный гипноз. Серия 2 - Самостотельное воспроизведение в уме событий прошлого. Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ). Объективные показатели состояний: Вегетативные: ЧСС и КГР. ЭЭГ: Спектральная мощность. ЭЭГ: Когерентность. ЭЭГ: Омега-комплексность. ЭЭГ. Трансформация: Радикальное изменение эмоции при переходе А -Д.. Верификация эмоций. Гипноз и программа "Феникс" - В.М.Звоников. Гипноз - Л.П.Гримак. Гипноз - А.Н.Чистяков. Гипноз - В.Г.Мессинг и О.П.Мигунова. Плацебо: "гипнабельность или результат эффективного внушения". Эмоции и чувства. Сканирование подсознания Символ удачи. Самопрограммирование. Восприятие: АЧХ слуха и зрения. Способы изменения восприятия и мышления - ИСС. Восприятие процессов. Зависимость восприятия от эмоций. А - Д | Д - А. 6-мерная Вселенная Бартини. Поля - налево, поля - направо: Спонтанный инсайт. Управляемый инсайт. Мозг человека - сверхвозможности и запреты. Биополе глазами физика. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Калибровка моделей. ИПВ под гипнозом. Что приснилось ЧК: Научное изучение снов. Восприятие времени во сне. Примеры снов и их расшифровка. ОС - Патриция Гарфилд. ОС - Карлос Кастанеда. Практические занятия по ОС. Дуальные загрузки. Что такое - Х, что такое - П: Роль капитала в 21 веке. Признаки плутократии. Чувство справедливости у обезьян и человека. Делать вовремя. Эксперимент Розенхана. Мы изменили диагноз. Все ли у нас дома: Чужая душа - Потемкин: Встреча ученых с Далай-ламой XIV. Как я была Дж.Фордом. Интервью с Бернаром Вебером. Быть Андрэ Моруа. Мистики и маги Тибета. Ч.1. Мистики и маги тТибета. Ч.2. Стихи под диктовку "Владимира Высоцкого". С.Гроф - "Капитан и боцман". Кукушка. Игра "Жизнь" (Conway). Назад в светлое будущее: Самопрограммирование. Измененные состояния сознания. Двойное связывание. Многовариантность. Кровь - средство от смерти. 11 ПИ-РЭ. Подробно: Автор: Игровое Поле. Большие правила: Участники: Убеждения-ценности-идеалы: Лавуазье - значение личного опыта. Утюг и Поход к Солнцу. Успеваемость в школе. Разговор с пограничником. Почему внушения не всегда действуют. Эффект Барнума. Случай с Альфредом Джусом Айером. Почему он так поступает? Воспитание в Бельгии. Разговор у костра. О новом человеке и педагогических системах. Анатолий Васильевич и ЧОП. Памяти Чубайса. Желания-потребности-намерения: Действия физические: Внешние ресурсы: Отрицательные деньги. Золото и золотой стандарт. Секреты Сталинской экономики. Как устроены мировые финансы. Блеф западного благополучия. Русская модель для сборки. Внутренние ресурсы: Знания. Что изучает математика. Отрицательное свойство точных моделей. Пример поверхностного суждения. Знаки и символы. Навыки и умения. Когнитивные способности. Внимание. Память. Мышление. Причинно-следственные связи. Логический трюк Льюиса Кэролла. Понятийное мышление - Парадокс Пиаже. Базовые операции мышления. Понятийное мышление - Л.С.Выготский. Ошибки интерпретаций. Корпускулярно-волновой дуализм. Ошибки мышления у космонавтов. Жадность или глупость. "Накаркал" (считываем или воздействуем). Как меняют мышление занятия музыкой. Упражнения от мистиков и магов Тибета. Развитие воображения. Синестезия - звучащие краски. Гении и таланты. Особенности мышления у шахматистов. Быстрее калькулятора. Моделирование - Действия модельные. Волшебный клубок. Результат-Душевное состояние: Как стать Белой Королевой: Литература. Рекомендованные фильмы.