А.Непритворенный
21-26.05.23, Яхрома А.Непритворенный
12-17.02.23, Яхрома А.Чистяков
01- 07.05.2023, Изумруд
21-26.05.23, Яхрома А.Непритворенный
12-17.02.23, Яхрома А.Чистяков
01- 07.05.2023, Изумруд
Рамазанова Т.В. Биография. Подробно.
Рамазанова Татьяна Вячеславовна, родилась 29 апреля 1968 г. в городе Барнауле Алтайского края. Русская. В 1975 году поступила в общеобразовательную школу №87 г.Барнаула. В 1985 году окончила школу с золотой медалью. В этом же году начала обучение в Новосибирском инженерно-строительном институте по специальности «Архитектура». Занималась большим теннисом с 12 до 22 лет. (Трехкратная чемпионка Алтайского края по теннису).В 1985 г. закончила Барнаульскую художественную школу N 1 по классу В.Л. Годлевского. В 1990 г. окончила Новосибирский Архитектурный институт (НАРХИ) по специальности “Архитектура”. С августа 1990 г. работает в мастерской N 1 института “Алтайгражданпроект”. С 2000 г. - в должности Главного архитектора Проектов.
- Руководитель и Главный архитектор проектов персональной творческой мастерской "АРХИСИДЕК";
- Член союза Архитекторов России:
- Лауреат Государственной стипендии Министерства культуры и Союза архитекторов России;
- Учредитель Алтайского Краевого благотворительного общественного фонда "Человек и Природа";
- Лауреат международных, межрегиональных и краевых конкурсов в области архитектуры;
- Участник проекта для детей-сирот и с ограниченными способностями “АртБлагоДарю”.
- 1990 г. по итогам года признана лучшим молодым специалистом.
- 1995 г. лауреат выставки-конкурса молодых архитекторов Алтайского края.
- 1996 г. член Союза Архитекторов России.
- 1995-2002 г. активный участник и призер городских и краевых архитектурных конкурсов.
- 2001 г. получила Федеральную лицензию Российского лицензионного архитектурного центра за N 1675 Г 617223.
- 2001 г. открыла персональную творческую мастерскую.
- 2003 г. 28 июля зарегистрировала ПТМА РАМАЗАНОВОЙ Т.В. “АРХИСИДЕК”
- 2002 г. дипломант Федерального конкурса “Кровля-Катепал 2002г”.
- 2003 г. дипломант межрегионального конкурса "Золотая Капитель".
- 2003 г. первая персональная выставка живописи "Апрель души моей"
- 2004 г. участие в межрегиональной выставке молодых художников "ГРАНИ".
- 2004 г. выставка "Что нам стоит дом построить"в Государственном художественном музее (диплом лауреата).
- 2004-2006 г. зарубежные стажировки в Германии, Франции, Италии, Бельгии, Голландии, Китае, Японии, Индии.
- 2006 г. участие в конкурсе инвестиционных проектов в КАННАХ с тремя проектами высотных зданий.
- 2007 г. выставка живописных работ «Радость бытия» в Барнаульской художественной школе № 1.
- 2011 г. выставка живописи “Новогодний снег” в г. Барнаул, салон “АРХИСИДЕК”.
- C 1999 г. по 2016 г. активно занимается живописью и участвовала в выставках (состоялось более 10 персональных выставок).
- С 2011 по 2013 г. Организатор и ведущий мастер-классов по живописи в студии “РАССВЕТ” по адресу: ул. Союза Республик, 23 в г. Барнауле.
ПРОЕКТЫ И РЕАЛИЗАЦИЯ
Основные проектируемые и построенные объекты:
- Архитектурный ансамбль зданий Барнаульского шинного завода.
/Проходная, столовая, административный корпус, профилакторий/.
- Административный корпус ООО ”Мельница” по ул. Промышленная в г. Барнауле.
- 5-ти этажный жилой дом с мандсардой по ул. Юбилейная в г. Бийске.
- Кафе на 50, 100, 120 мест по ул. Малахова, Карева, Кирова, Мастерские в г. Барнауле.
- Жилые дома и коттеджи в г. Рубцовске, Славгороде, Родино, Барнауле.
- Надстройки мандсардных этажей жилого и офисного назначения над жилыми домами, общественными зданиями и тепловыми пунктами по пр. Ленина, Строителей, ул. Деповской, Антона-Петрова, Малотобольской, Кащеевой.
- Многоэтажные здания общественно-торгового и офисного назначения по ул.Крупской, Антона-Петрова.
- Автомагазины, автомойки, мастерские по ул. Гулькина, Эмилии Алексеевой, Попова, 80-й Гвардейской.
- Многоэтажные жилые дома по пр. Красноармейский 59-а, ул. Молодежная 59, ул.Петра-Сухова 2а-2б. (2000-2015).
Построены.
- Кафе с магазином на улице 50 лет СССР в г. Барнауле (1999-2015 г.).
- Проект и реализация реконструкции здания клуба "Пилот"по ул. Пролетарской ,76 в г. Барнауле (2004-2015 г.).
- Торговый центр в г. Новоалтайске.
- Конкурсный проект дома-автонома “Божья Коровка”.
- Проект и реализация магазина “Посуда-центр”и гипермаркета в здании завода "Геофизика" по пр. Ленина 154 в г. Барнауле (2006-2010 г.).
- Проектирование и строительство Эко-Био-Деревни “ЛАДАНКА” в пригороде Барнаула (2012-2015 г.).
ОБ ИДЕЯХ
- Архитектурный стиль, в котором я работаю, характеризую как постмодернизм с элементами космической архитектуры.
- Постмодернизм вобрал в себя все стили, существующие ранее. А "с элементами космической архитектуры" потому, что хочется чего-то такого, что связывает человека с природой и космосом. С 2005 г. Увлеклась идеями проектирования и строительства “БИОНИКИ”. С 2011 по 2013 г.
- Знакомство с голландским художником-дизайнером ЯНОШЕМ побудило к глубокому изучению сакральной геометрии и кругов на полях. В результате родился проект общеобразовательной школы будущего “ЗВЕЗДА”, спроектированный по всем канонам сакральной архитектуры. Есть клиенты, желающие воплотить его в жизнь.
О БУДУЩЕМ
- Душа лежит к строительству малоэтажных зданий жилого, общественного и, особенно, развлекательного назначения. Они позволяют создавать эксклюзивную форму и при этом не сдерживают какими-либо жесткими рамками,
- "Я могу сосредоточиться и увидеть образ здания. Пусть без проработанных деталей, но таким, каким оно будет через несколько лет после строительства". Возможно, что кто-то примет это за мистику, но я много лет занималась духовными практиками и не вижу в этом ничего удивительного. Особенно мне удается предвидеть некоторые события и входить в осознанные сновидения.
- Я не только изучаю новые строительные материалы и технологии, но и стараюсь сама что-то изобретать. В детстве читала, что многие здания построены по аналогии с природными объектами. Есть гостиница в форме колоса пшеницы, есть стадионы, похожие на чаши цветов. То есть внешне они гармонируют с природой. Вот если бы они еще и построены были из природных материалов! У меня есть идея создания "растущего" дома - например, из сталактитов, сталагмитов или кораллов. Если создать на строительной площадке определенный микроклимат, материал начнет расти. Огибая специальные опалубки, он будет образовывать оконные и дверные проемы. Позже материал окаменеет, и мы получим легкое здание, выросшее под руками человека, но не нарушающее природную среду. Оно ведь само растение! Пока таких материалов нет, они лишь у меня в мыслях. Но мысль - она же материальна.
СЕМЬЯ:
Замужем за Рамазановым Виталием Мударисовичем, 16 июня 1965 года рождения. Казахстан. Родился в городе Чимкенте, образование высшее, работает Архитектором.
Дети:
Сын, Рамазанов Сергей Витальевич, родился 5 февраля 1989 года в городе Барнаул. Русский. Образование – высшее экономическое. Работает в ресторанном бизнесе.
Дочь, Рамазанова Василиса Витальевна, родилась 18 декабря 1996 года в городе Барнаул. Русская. Образование – полное среднее. В настоящее время обучается в Новосибирской Государственной Архитектурно-Художественной академии по специальности «архитектура».
Родители:
Отец, Захарченко Вячеслав Иосифович, родился 15 июня 1947 года на станции Даурия. Русский. Образование – среднетехническое. Работал на заводе АЗА.
Мать, Захарченко (Соколова) Надежда Александровна, родилась 04 июня 1947 года в городе Фергане. Русская. Образование среднетехническое. В настоящее время - пенсионер.
ЗНАЧИМЫЕ ЛЮДИ
- Мой дед по маминой линии Соколов Александр Михайлович, будучи военным летчиком в отставке, был заядлым грибником и травником. С малых лет брал меня с собой в лес и научил любить и понимать природу. Бабушка, Cоколова Анна Ивановна научила меня всем премудростям домашнего хозяйства.
- Мой дед по отцовской линии Захарченко Иосиф Сидорович, майор милиции, ветеран великой отечественной войны, за подвиг на которой получил орден Александра Невского, обладал большим чувством юмора, cочинял и рассказывал мне интересные сказки, благодаря которым я полюбила все неизвестное таинственное и мистическое.
СТАТЬИ:
- Гармонизация зданий и окружающего пространства вокруг них. Автор Рамазанова Т.В., Мазуров О.А. г. Барнаул 2008 г.
- Новый ФЭН-ШУЙ в Свете Нового Времени. Ваш дом как живая система. Автор Рамазанова Т.В. г. Барнаул 2008 г.
- Среда обитания. Современное проектирование и строительство зданий. Новый строительный материал природного и растительного происхождения. Автор Рамазанова Т.В. г. Барнаул, 2009 г.
КАРТИНЫ:
Поделиться:
ГЛАВНАЯ.
О ПРОЕКТЕ.
История проекта.
НОВОСТИ.
КОМАНДА.
ПАРТНЁРЫ.
ТВОРЧЕСТВО.
ТЕСТЫ GO-RA.
ТЕСТЫ ВИКИУМ.
ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ.
ОТЗЫВЫ.
ВИДЕО и ФОТО:
Телеграмм-канал.
Хроники семинаров.
Интервью.
Демо-режимы:
Управляемый инсайт - близнецовый режим.
Информационный след.
Летучая мышь.
Поисковый режим.
Траекторное управление.
Биоинформационные дистанционные взаимодействия.
Спящая красавица.
"Телепатия".
Занятия-упражнения:
Сеанс Анси-Москва.
Поединки вслепую.
Дуальные загрузки.
Конструирование будущего - самопрограммирование.
Трансляция состояния.
Синхронизация действий и мышления.
Перенос точки наблюдения.
Эксперт-операторные танцы.
Трансляция образов.
КА-50.
Йога для начинающих.
Ночевка в лесу.
Паровозики.
В поисках равновесия.
Битва хоров.
Проверка огнем - тестирование эмоционального интеллекта.
Сплочение коллектива.
Переключение внимания.
Читать с закрытыми глазами.
Смс-сообщение.
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ.
ЛЕКЦИИ:
"ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ".
"КАК ВАРИТЬ СУП" " и "11 ПИ - РЭ. КРАТКО".
"АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ":
След.
Тень.
Мера и эталон.
Качества-способности-навыки-умения.
Структуры-свойства.
Эмерджентность.
Время (длительность и одновременность).
Автоволновые процессы.
Восприятие-осознание-информация и энергия.
Голография-интерференция.
Согласованность.
Что изучает математика.
"ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА":
СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ:
Собака Павлова.
Цыплята Роуза.
Синестезия звучащие краски.
Дама с собачкой.
Мальчик и петух.
Голубятня.
Манипуляции - Дэйл Карнеги.
Кабачковая икра.
Сучок и уголек.
Сахар в крови.
Влияние среды на будущее.
ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ и ВНУШАЕМОСТЬ:
Эффективность внушений-Авторитет.
Человек - амфибия.
Как меняется восприятие под гипнозом.
Секреты эстрадного гипноза.
Гипноз в криминалистике.
Высокогипнабельные - Волшебный клубок.
ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ:
Лит.обзор.
Материалы и методы.
Тестирование гипнабельности - Стэнфордская шкала гипнабельности.
Серия 1 - Директивный гипноз.
Серия 2 - Самостотельное воспроизведение в уме событий прошлого.
Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ).
Объективные показатели состояний:
Вегетативные: ЧСС и КГР.
ЭЭГ: Спектральная мощность.
ЭЭГ: Когерентность.
ЭЭГ: Омега-комплексность.
ЭЭГ. Трансформация: Радикальное изменение эмоции при переходе А -Д..
Верификация эмоций.
Гипноз и программа "Феникс" - В.М.Звоников.
Гипноз - Л.П.Гримак.
Гипноз - А.Н.Чистяков.
Гипноз - В.Г.Мессинг и О.П.Мигунова.
Плацебо: "гипнабельность или результат эффективного внушения".
Символ удачи.
Самопрограммирование.
"ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ":
Восприятие процессов.
Мощность процессов и восприятие.
Восприятие прошлого -"Звездные треки".
Зависимость восприятия "времени" от эмоционального состояния.
Через Вселенную со скоростью света.
Мерность восприятия и Геометрия.
6-мерная Вселенная по Р..Бартинии.
Тактильно-зрительный аппарат.
Восприятие субсенсорных стимулов.
АЧХ слуха и зрения.
Нормальное восприятие - Число кадров за 1 секунду.
Способы изменения восприятия и мышления - ИСС.
ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА:
Что чувствует амеба в горячей воде.
Верификация эмоций.
Рыбалка-Чем чувства отличаются от эмоций?
"Триггер".
О ценности "времени".
Сознание и подсознание. "Субличности".
Санирование подсознания.
Модельное восприятие информации.
Визуальные иллюзии.
Переход "А - Д | Д - А".
"ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО":
Спонтанный инсайт.
Управляемый инсайт.
Мозг человека - сверхвозможности и запреты.
Биополе глазами физика.
Биоинформационные дистанционные взаимодействия.
Калибровка моделей.
ИПВ под гипнозом.
"ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ":
НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ.
ВОСПРИЯТИЕ "ВРЕМЕНИ" ВО СНЕ.
ПРИМЕРЫ СНОВ и ИХ РАСШИФРОВКИ.
ОС - Патриция Гарфилд.
ОС - Карлос Кастанеда.
Практические занятия по ОС.
Дуальные загрузки.
"ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" = "ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА":
Чувство справедливости у обезьян и человека.
Роль капитала в 21 веке.
Признаки плутократии.
Делать вовремя.
Эксперимент Розенхана.
Мы изменили диагноз.
"ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ":
Встреча ученых с Далай-ламой XIV.
Как я была Дж.Фордом.
Интервью с Бернаром Вебером.
Быть Андрэ Моруа.
Мистики и маги Тибета. Ч.1.
Мистики и маги тТибета. Ч.2.
Стихи под диктовку "Владимира Высоцкого".
С.Гроф - "Капитан и боцман".
Кукушка.
"ИГРА "ЖИЗНЬ" (Conway).
"НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ":
Самопрограммирование.
Измененные состояния сознания.
Двойное связывание.
Многовариантность.
Кровь - средство от смерти.
"11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО":
Автор:
Игровое Поле.
Большие правила:
Участники:
Убеждения-ценности-идеалы:
Лавуазье - значение личного опыта.
Утюг и Поход к Солнцу.
Успеваемость в школе.
Разговор с пограничником.
Почему внушения не всегда действуют.
Эффект Барнума.
Случай с Альфредом Джусом Айером.
Почему он так поступает?
Воспитание в Бельгии.
Разговор у костра.
О новом человеке и педагогических системах.
Анатолий Васильевич и ЧОП.
Памяти Чубайса.
Желания-потребности-намерения:
Действия физические:
Внешние ресурсы:
Отрицательные деньги.
Золото и золотой стандарт.
Секреты Сталинской экономики.
Как устроены мировые финансы.
Блеф западного благополучия.
Русская модель для сборки.
Внутренние ресурсы:
Знания.
Что изучает математика.
Отрицательное свойство точных моделей.
Пример поверхностного суждения.
Знаки и символы.
Звуки и образы - Понимание и осознание.
Цифры и числа - Количество.
Мерность восприятия и геометрия.
Ноты и паузы - Статика и динамика.
QR-коды - Способ кодирования информации.
Навыки и умения.
Когнитивные способности.
Внимание.
Память.
Мышление.
Причинно-следственные связи.
Логический трюк Льюиса Кэролла.
Понятийное мышление - Парадокс Пиаже.
Базовые операции мышления.
Понятийное мышление - Л.С.Выготский.
Ошибки интерпретаций.
Корпускулярно-волновой дуализм.
Ошибки мышления у космонавтов.
Жадность или глупость.
"Накаркал" (считываем или воздействуем).
Как меняют мышление занятия музыкой.
Упражнения от мистиков и магов Тибета.
Развитие воображения.
Синестезия - звучащие краски.
Гении и таланты.
Особенности мышления у шахматистов.
Быстрее калькулятора.
Моделирование - Действия модельные.
Траекторное управление
Модельное восприятие.
Модельное воздействие.
Результат-Душевное состояние:
"КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ":
ЛИТЕРАТУРА.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.
ГЛАВНАЯ.
О ПРОЕКТЕ.
История проекта.
НОВОСТИ.
КОМАНДА.
ПАРТНЁРЫ.
ТВОРЧЕСТВО.
ТЕСТЫ GO-RA.
ТЕСТЫ ВИКИУМ.
ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ.
ОТЗЫВЫ.
ВИДЕО и ФОТО:
Телеграмм-канал.
Хроники семинаров.
Интервью.
Демо-режимы:
Управляемый инсайт - близнецовый режим.
Информационный след.
Летучая мышь.
Поисковый режим.
Траекторное управление.
Биоинформационные дистанционные взаимодействия.
Спящая красавица.
"Телепатия".
Занятия-упражнения:
Сеанс Анси-Москва.
Поединки вслепую.
Дуальные загрузки.
Конструирование будущего - самопрограммирование.
Трансляция состояния.
Синхронизация действий и мышления.
Перенос точки наблюдения.
Эксперт-операторные танцы.
Трансляция образов.
КА-50.
Йога для начинающих.
Ночевка в лесу.
Паровозики.
В поисках равновесия.
Битва хоров.
Проверка огнем - тестирование эмоционального интеллекта.
Сплочение коллектива.
Переключение внимания.
Читать с закрытыми глазами.
Смс-сообщение.
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ.
ЛЕКЦИИ:
"ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ".
"КАК ВАРИТЬ СУП" " и "11 ПИ - РЭ. КРАТКО".
"АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ":
След.
Тень.
Мера и эталон.
Качества-способности-навыки-умения.
Структуры-свойства.
Эмерджентность.
Время (длительность и одновременность).
Автоволновые процессы.
Восприятие-осознание-информация и энергия.
Голография-интерференция.
Согласованность.
Что изучает математика.
"ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА":
СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ:
Собака Павлова.
Цыплята Роуза.
Синестезия звучащие краски.
Дама с собачкой.
Мальчик и петух.
Голубятня.
Манипуляции - Дэйл Карнеги.
Кабачковая икра.
Сучок и уголек.
Сахар в крови.
Влияние среды на будущее.
ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ и ВНУШАЕМОСТЬ:
Эффективность внушений-Авторитет.
Человек - амфибия.
Как меняется восприятие под гипнозом.
Секреты эстрадного гипноза.
Гипноз в криминалистике.
Высокогипнабельные - Волшебный клубок.
ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ:
Лит.обзор.
Материалы и методы.
Тестирование гипнабельности - Стэнфордская шкала гипнабельности.
Серия 1 - Директивный гипноз.
Серия 2 - Самостотельное воспроизведение в уме событий прошлого.
Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ).
Объективные показатели состояний:
Вегетативные: ЧСС и КГР.
ЭЭГ: Спектральная мощность.
ЭЭГ: Когерентность.
ЭЭГ: Омега-комплексность.
ЭЭГ. Трансформация: Радикальное изменение эмоции при переходе А -Д..
Верификация эмоций.
Гипноз и программа "Феникс" - В.М.Звоников.
Гипноз - Л.П.Гримак.
Гипноз - А.Н.Чистяков.
Гипноз - В.Г.Мессинг и О.П.Мигунова.
Плацебо: "гипнабельность или результат эффективного внушения".
Символ удачи.
Самопрограммирование.
"ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ":
Восприятие процессов.
Мощность процессов и восприятие.
Восприятие прошлого -"Звездные треки".
Зависимость восприятия "времени" от эмоционального состояния.
Через Вселенную со скоростью света.
Мерность восприятия и Геометрия.
6-мерная Вселенная по Р..Бартинии.
Тактильно-зрительный аппарат.
Восприятие субсенсорных стимулов.
АЧХ слуха и зрения.
Нормальное восприятие - Число кадров за 1 секунду.
Способы изменения восприятия и мышления - ИСС.
ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА:
Что чувствует амеба в горячей воде.
Верификация эмоций.
Рыбалка-Чем чувства отличаются от эмоций?
"Триггер".
О ценности "времени".
Сознание и подсознание. "Субличности".
Санирование подсознания.
Модельное восприятие информации.
Визуальные иллюзии.
Переход "А - Д | Д - А".
"ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО":
Спонтанный инсайт.
Управляемый инсайт.
Мозг человека - сверхвозможности и запреты.
Биополе глазами физика.
Биоинформационные дистанционные взаимодействия.
Калибровка моделей.
ИПВ под гипнозом.
"ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ":
НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ.
ВОСПРИЯТИЕ "ВРЕМЕНИ" ВО СНЕ.
ПРИМЕРЫ СНОВ и ИХ РАСШИФРОВКИ.
ОС - Патриция Гарфилд.
ОС - Карлос Кастанеда.
Практические занятия по ОС.
Дуальные загрузки.
"ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" = "ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА":
Чувство справедливости у обезьян и человека.
Роль капитала в 21 веке.
Признаки плутократии.
Делать вовремя.
Эксперимент Розенхана.
Мы изменили диагноз.
"ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ":
Встреча ученых с Далай-ламой XIV.
Как я была Дж.Фордом.
Интервью с Бернаром Вебером.
Быть Андрэ Моруа.
Мистики и маги Тибета. Ч.1.
Мистики и маги тТибета. Ч.2.
Стихи под диктовку "Владимира Высоцкого".
С.Гроф - "Капитан и боцман".
Кукушка.
"ИГРА "ЖИЗНЬ" (Conway).
"НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ":
Самопрограммирование.
Измененные состояния сознания.
Двойное связывание.
Многовариантность.
Кровь - средство от смерти.
"11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО":
Автор:
Игровое Поле.
Большие правила:
Участники:
Убеждения-ценности-идеалы:
Лавуазье - значение личного опыта.
Утюг и Поход к Солнцу.
Успеваемость в школе.
Разговор с пограничником.
Почему внушения не всегда действуют.
Эффект Барнума.
Случай с Альфредом Джусом Айером.
Почему он так поступает?
Воспитание в Бельгии.
Разговор у костра.
О новом человеке и педагогических системах.
Анатолий Васильевич и ЧОП.
Памяти Чубайса.
Желания-потребности-намерения:
Действия физические:
Внешние ресурсы:
Отрицательные деньги.
Золото и золотой стандарт.
Секреты Сталинской экономики.
Как устроены мировые финансы.
Блеф западного благополучия.
Русская модель для сборки.
Внутренние ресурсы:
Знания.
Что изучает математика.
Отрицательное свойство точных моделей.
Пример поверхностного суждения.
Знаки и символы.
Звуки и образы - Понимание и осознание.
Цифры и числа - Количество.
Мерность восприятия и геометрия.
Ноты и паузы - Статика и динамика.
QR-коды - Способ кодирования информации.
Навыки и умения.
Когнитивные способности.
Внимание.
Память.
Мышление.
Причинно-следственные связи.
Логический трюк Льюиса Кэролла.
Понятийное мышление - Парадокс Пиаже.
Базовые операции мышления.
Понятийное мышление - Л.С.Выготский.
Ошибки интерпретаций.
Корпускулярно-волновой дуализм.
Ошибки мышления у космонавтов.
Жадность или глупость.
"Накаркал" (считываем или воздействуем).
Как меняют мышление занятия музыкой.
Упражнения от мистиков и магов Тибета.
Развитие воображения.
Синестезия - звучащие краски.
Гении и таланты.
Особенности мышления у шахматистов.
Быстрее калькулятора.
Моделирование - Действия модельные.
Траекторное управление
Модельное восприятие.
Модельное воздействие.
Результат-Душевное состояние:
"КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ":
ЛИТЕРАТУРА.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.