02.01.-08.01.24, Изумруд А.Чистяков
16.09.-23.09.23, Изумруд А.Непритворенный
29.06-15.07.23, Чусовая
Подобие по компонентам "11 ПИ - РЭ".
Впервые многие из нас столкнулись с принципом подобия на уроке геометрии: нам показывали фигуры разных размеров, например, круги, или равносторонние треугольники, и объясняли, что коэффициент подобия можно вычислить, сравнив их площади. Освоение принципа подобия происходит в том числе и с помощью понятий (слов): больше, меньше, равно, теплее/холоднее и др. Сравнивая образы (визуальная модальность) дети учатся правильно употреблять эти слова. Сравнивая взаимодействия (процессы), дети учатся правильно использовать слова: быстрее, медленнее, одинаково (равно), сильнее/слабее и др. Простейший пример выполнения принципа подобия - матрешка. Размеры разные, а форма, расцветка фигурок разного размера могут быть одинаковыми. Когда у детей проверяют музыкальный слух, то по сути проверяют, сможет ли ребенок повторить - точно выполнить принцип подобия по длительности звучания и пауз, а также высоте нот и т.д. - это для аудиальной модальности. Если этот принцип выполняется точно, то мы имеем дело с человеком, у которого абсолютный слух. В визуальной модальности будут проверять: сможет ли человек различать: размеры и расстояния, форму объектоов/субъектов, цвета, оттенки цвета, яркость и т.д. См. Базовые операции мышления.
Выполнение принципа подобия может происходить по любому из параметров формулы "11 ПИ - РЭ". См. "11 ПИ-РЭ". Подробно. По каким еще параметрам, признакам, свойствам, качествам может выполняться (или не выполняться) принцип подобия? К чему это может привести? К тому, что слабые информационные дистанционные взаимодействия станут заметны нашему сознанию. Ниже приведены некоторые примеры выполнения принципа подобия по компонентам формулы "11 ПИ - РЭ".
Поделиться: