Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Проект «Go-Ra»
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности.

Хохленко Юрий. Москва.

Родился и первые 13 лет жизни провёл в Заполярье (п. Амдерма). После окончания школы – авиационное инженерное училище (г. Иркутск). Затем служба в Советской (Российской) Армии (1990 … 2006 гг.). Кандидат технических наук (1997 г.) 
Моё первое посещение семинара ЧАН состоялось в 2005г. Этому предшествовало заочное знакомство по рассказам одного из участников, ранее побывавшего на этих мероприятиях. Материал уже самых первых занятий, как человеку с технической специализацией, был понятен, доходчиво излагался, подтверждал (дополнял и расширял!) ранее полученные знания, основанные на физической природе явлений и протекающих процессов.

Хочу акцентировать на этом внимание – привлекла внятность и доходчивость изложения материала с точки зрения именно физической природы предложенных к рассмотрению процессов, никакой мистики! Формулировать выводы и проверять их действенность в своей жизненной практике участникам семинаров предлагалось самостоятельно, что тоже подкупало. 
Из того, что наиболее запомнилось – практическое занятие “близнецовый режим”, когда в числе прочих участников сидишь с закрытыми глазами, сосредоточен исключительно на ощущениях в теле и… вот оно! Действительно начинаешь ощущать между ладонями тот самый пульсирующий шар, и руки сами собой начинают двигаться, повторяя транслируемые оператором движения!

Ночные танцы – отдельная тема, тоже в копилку незабываемых впечатлений от первого знакомства с ними.

Игровая форма проведения занятий – также к несомненным достоинствам данных мероприятий. Особенно для взрослых людей со сложившимися стереотипами поведения и проявления в социуме.

Фактически после этого первого семинара в моей жизни началась новая полоса: переход на “гражданские рельсы”, частная актёрская школа (2006…2008гг.), совмещение работы с участием в театральных постановках творческой мастерской, снятие речевых и телесных зажимов, освобождение от многолетнего заикания и т.д., и т.п.

Одним из прямых (или побочных?) результатов участия в работе нескольких семинаров (с перерывами) и последующей актёрской деятельности можно назвать возможность понимания отдельных собеседников (в т.ч. незнакомых) фактически сразу после начала ими разговора – после произнесения нескольких слов, до завершения спича или даже предложения.

Это особенно заметно в ходе режиссёрских разборов новых или состоявшихся постановок, где ты являешься один из участников. Также это может происходить на работе, при начинающемся обмене мнениями по определённым вопросам: удаётся буквально “снимать с языка” смысл ещё не озвученных фраз. При этом смысл того, что собирается озвучить собеседник (собеседники), может быть как в виде “картинки”, так и в виде готовой формулировки, возникшей в голове ниоткуда (см. спонтанный инсайт).

Данная штука происходит в случаях, когда ты очень заинтересован и эмоционально включён в процесс – предстоящий или уже текущий. Возникающие помехи, отвлекающие основной поток внимания, просто скользят “по периметру внимания”.

О необходимости высокого уровня мотивации (желание), убеждённости, положительных эмоций и концентрации на решаемой задаче (внимание) приведу живой пример.
Это было состояние не спонтанного инсайта, а скорее, управляемого. Для меня это был совершенно новый опыт. Одно дело слушать об этом в лекциях, и, другое, испытать на практике.

В 2020г. с конца марта перешли на “удалёнку” и изоляцию (выход в магазины 2 раза в неделю). Прекратилась присущая офисному режиму дерготня (переключения с одной задачи на другую, отвлечения, присущие этому отрицательные эмоции). Была поставлена действительно интересная задача по формированию материалов о перспективах развития организации на предстоящие несколько лет.

Было ясное понимание актуальности задачи на данном этапе и необходимости её решения. И не потому, что руководство захотело, нет – сам совершенно чётко это знаешь и убеждён в этом. Вот с таких исходных позиций (имеющееся убеждение, огромное желание, высокая степень концентрации и погружения в тему, эмоциональный фон) и начался процесс решения задачи: составление плана, систематизация и анализ информации, формулирование положений и изложение материала.

Дни летели с невероятной быстротой – проснулся (~ 8.20), позавтракал, сел за компьютер – и привет, уже вечер (~ 20.30) и почему-то очень хочется кушать. Второй заход к рабочему месту происходил после 21.30 и зачастую продолжался до 24.00 и позднее. Ложишься спать, а во сне опять решаешь дневную задачу. Сразу после просыпания – очень чёткое формулирование (осознавание) тех пунктов, которые выполняешь именно сегодня, вплоть до визуализации картинки.

В таком режиме находился 2 месяца. Первую часть готовых результатов отгрузил 5-го июня.

При работе в этом состоянии заметил, что формулировки как-бы сами собой приходят. Ты не знаешь, как и куда повернёшь изложение, где и какие графики разместишь – это просто происходит в реальном времени. Сидишь и фиксируешь в электронном редакторе или на бумаге только что пришедшую на ум информацию.

Отличие от обычного процесса работы – громаднейшее, как небо и земля. Нет долгих и мучительных периодов осмысления имеющихся данных, составления формулировок, проверок правильности и уместности их применения в требуемом контексте и т.д. Скорость достижения и качество получаемых результатов действительно впечатляют. При обычном офисном распорядке на получение первого результата ушло бы как минимум несколько месяцев, доведение до приемлемого уровня по качеству тоже потребовало бы не меньше месяца.

Можно добавить  про 2-ю часть моих изысканий по перспективам Компании, но там эффект был более размазанным по времени, т.к. пришлось стаскивать информацию из разных источников и анализировать её. На это ушло ещё ~ 3 месяца. Но эти оценки были уже не текущего состояния, а именно потенциальных направлений и прироста прогнозных объёмов..

P.S. Интересно, но по прошествии полугода удалось узнать, что оценки по ожидаемым объёмам, полученные в данной работе,  и оценки принятые  руководством в работу,, совпали по общим цифрам на 90%. 

С уважением, Юрий

Работы Юрия в театре "АктэМ". Смотреть:

Поделиться:


Видео и фото: Интервью. Телеграмм-канал. Хроники семинаров. Практики выходного дня. Демо-режимы: Управляемый инсайт - близнецовый режим. Информационный след. Летучая мышь. "Телепатия". Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Поисковый режим. Спящая красавица. Траекторное управление. Занятия-упражнения: Сеанс Анси-Москва. Поединки вслепую. Дуальные загрузки. Конструирование будущего - самопрограммирование. Трансляция состояния. Синхронизация действий и мышления. Перенос точки наблюдения. Эксперт-операторные танцы. Трансляция образов. Йога для начинающих. КА-50. Паровозики. Ночевка в лесу. В поисках равновесия. Битва хоров. Проверка огнем. Сплочение коллектива. Переключение внимания. Читать с закрытыми глазами. Смс-сообщение. Доп.материалы к лекциям: Как варить суп. 11 ПИ-РЭ. Кратко. Азбука для эзотериков: След. Тень. Мера и эталон. Качества-способности-навыки-умения. Структуры-свойства. Эмерджентность. Время (длительность и одновременность). Автоволновые процессы. Восприятие-осознание-информация и энергия. Голография-интерференция. Согласованность. Что изучает математика. Где живет Вера: Связывание нейронных сетей: Собака Павлова. Цыплята Роуза. Дама с собачкой. Мальчик и петух. Голубятня. Кабачковая икра. Сучок и уголек. Сахар в крови. Влияние среды на будущее. Фиолетовый арбуз. Гипнабельность и внушаемость: Плацебо. Природа эмоций. Символ удачи. Самопрограммирование. Восприятие: АЧХ слуха и зрения. Способы изменения восприятия и мышления - ИСС. Перенос точки наблюдения. Восприятие процессов. Зависимость восприятия от эмоций. А - Д | Д - А. 6-мерная Вселенная. Поля - налево, поля - направо: Спонтанный инсайт. Управляемый инсайт. Мозг человека - сверхвозможности и запреты. Биополе глазами физика. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Калибровка моделей. ИПВ под гипнозом. Что приснилось ЧК: Научное изучение снов. Восприятие времени во сне. Примеры снов и их расшифровка. ОС - Патриция Гарфилд. ОС - Карлос Кастанеда. Практические занятия по ОС. Дуальные загрузки. Что такое - Х, что такое - П: Роль капитала в 21 веке. Признаки плутократии. Чувство справедливости у обезьян и человека. Делать вовремя. Эксперимент Розенхана. Мы изменили диагноз. Все ли у нас дома: Чужая душа - Потемкин: Встреча ученых с Далай-ламой XIV. Как я была Дж.Фордом. Интервью с Бернаром Вебером. Быть Андрэ Моруа. Мистики и маги Тибета. Ч.1. Мистики и маги тТибета. Ч.2. Стихи под диктовку "Владимира Высоцкого". С.Гроф - "Капитан и боцман". Кукушка. Игра "Жизнь" (Conway). Назад в светлое будущее: Самопрограммирование. Измененные состояния сознания. Двойное связывание. Многовариантность. Кровь - средство от смерти. 11 ПИ-РЭ. Подробно: Автор: Игровое Поле. Большие правила: Участники: Убеждения-ценности-идеалы: Лавуазье - значение личного опыта. Утюг и Поход к Солнцу. Успеваемость в школе. Разговор с пограничником. Почему внушения не всегда действуют. Эффект Барнума. Случай с Альфредом Джусом Айером. Почему он так поступает? Воспитание в Бельгии. Разговор у костра. О новом человеке и педагогических системах. Анатолий Васильевич и ЧОП. Памяти Чубайса. Желания-потребности-намерения: Действия физические: Внешние ресурсы: Отрицательные деньги. Золото и золотой стандарт. Секреты Сталинской экономики. Как устроены мировые финансы. Блеф западного благополучия. Русская модель для сборки. Внутренние ресурсы: Знания. Что изучает математика. Отрицательное свойство точных моделей. Пример поверхностного суждения. Знаки и символы. Навыки и умения. Когнитивные способности. Внимание. Память. Мышление. Причинно-следственные связи. Логический трюк Льюиса Кэролла. Понятийное мышление - Парадокс Пиаже. Базовые операции мышления. Понятийное мышление - Л.С.Выготский. Ошибки интерпретаций. Корпускулярно-волновой дуализм. Ошибки мышления у космонавтов. Жадность или глупость. "Накаркал" (считываем или воздействуем). Как меняют мышление занятия музыкой. Упражнения от мистиков и магов Тибета. Развитие воображения. Синестезия - звучащие краски. Гении и таланты. Особенности мышления у шахматистов. Быстрее калькулятора. Моделирование - Действия модельные. Волшебный клубок. Результат-Душевное состояние: Как стать Белой Королевой: Литература. Рекомендованные фильмы.
Видео и фото: Интервью. Телеграмм-канал. Хроники семинаров. Практики выходного дня. Демо-режимы: Управляемый инсайт - близнецовый режим. Информационный след. Летучая мышь. "Телепатия". Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Поисковый режим. Спящая красавица. Траекторное управление. Занятия-упражнения: Сеанс Анси-Москва. Поединки вслепую. Дуальные загрузки. Конструирование будущего - самопрограммирование. Трансляция состояния. Синхронизация действий и мышления. Перенос точки наблюдения. Эксперт-операторные танцы. Трансляция образов. Йога для начинающих. КА-50. Паровозики. Ночевка в лесу. В поисках равновесия. Битва хоров. Проверка огнем. Сплочение коллектива. Переключение внимания. Читать с закрытыми глазами. Смс-сообщение. Доп.материалы к лекциям: Как варить суп. 11 ПИ-РЭ. Кратко. Азбука для эзотериков: След. Тень. Мера и эталон. Качества-способности-навыки-умения. Структуры-свойства. Эмерджентность. Время (длительность и одновременность). Автоволновые процессы. Восприятие-осознание-информация и энергия. Голография-интерференция. Согласованность. Что изучает математика. Где живет Вера: Связывание нейронных сетей: Собака Павлова. Цыплята Роуза. Дама с собачкой. Мальчик и петух. Голубятня. Кабачковая икра. Сучок и уголек. Сахар в крови. Влияние среды на будущее. Фиолетовый арбуз. Гипнабельность и внушаемость: Плацебо. Природа эмоций. Символ удачи. Самопрограммирование. Восприятие: АЧХ слуха и зрения. Способы изменения восприятия и мышления - ИСС. Перенос точки наблюдения. Восприятие процессов. Зависимость восприятия от эмоций. А - Д | Д - А. 6-мерная Вселенная. Поля - налево, поля - направо: Спонтанный инсайт. Управляемый инсайт. Мозг человека - сверхвозможности и запреты. Биополе глазами физика. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Калибровка моделей. ИПВ под гипнозом. Что приснилось ЧК: Научное изучение снов. Восприятие времени во сне. Примеры снов и их расшифровка. ОС - Патриция Гарфилд. ОС - Карлос Кастанеда. Практические занятия по ОС. Дуальные загрузки. Что такое - Х, что такое - П: Роль капитала в 21 веке. Признаки плутократии. Чувство справедливости у обезьян и человека. Делать вовремя. Эксперимент Розенхана. Мы изменили диагноз. Все ли у нас дома: Чужая душа - Потемкин: Встреча ученых с Далай-ламой XIV. Как я была Дж.Фордом. Интервью с Бернаром Вебером. Быть Андрэ Моруа. Мистики и маги Тибета. Ч.1. Мистики и маги тТибета. Ч.2. Стихи под диктовку "Владимира Высоцкого". С.Гроф - "Капитан и боцман". Кукушка. Игра "Жизнь" (Conway). Назад в светлое будущее: Самопрограммирование. Измененные состояния сознания. Двойное связывание. Многовариантность. Кровь - средство от смерти. 11 ПИ-РЭ. Подробно: Автор: Игровое Поле. Большие правила: Участники: Убеждения-ценности-идеалы: Лавуазье - значение личного опыта. Утюг и Поход к Солнцу. Успеваемость в школе. Разговор с пограничником. Почему внушения не всегда действуют. Эффект Барнума. Случай с Альфредом Джусом Айером. Почему он так поступает? Воспитание в Бельгии. Разговор у костра. О новом человеке и педагогических системах. Анатолий Васильевич и ЧОП. Памяти Чубайса. Желания-потребности-намерения: Действия физические: Внешние ресурсы: Отрицательные деньги. Золото и золотой стандарт. Секреты Сталинской экономики. Как устроены мировые финансы. Блеф западного благополучия. Русская модель для сборки. Внутренние ресурсы: Знания. Что изучает математика. Отрицательное свойство точных моделей. Пример поверхностного суждения. Знаки и символы. Навыки и умения. Когнитивные способности. Внимание. Память. Мышление. Причинно-следственные связи. Логический трюк Льюиса Кэролла. Понятийное мышление - Парадокс Пиаже. Базовые операции мышления. Понятийное мышление - Л.С.Выготский. Ошибки интерпретаций. Корпускулярно-волновой дуализм. Ошибки мышления у космонавтов. Жадность или глупость. "Накаркал" (считываем или воздействуем). Как меняют мышление занятия музыкой. Упражнения от мистиков и магов Тибета. Развитие воображения. Синестезия - звучащие краски. Гении и таланты. Особенности мышления у шахматистов. Быстрее калькулятора. Моделирование - Действия модельные. Волшебный клубок. Результат-Душевное состояние: Как стать Белой Королевой: Литература. Рекомендованные фильмы.