Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Проект «Go-Ra»
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности.

Сознание и подсознание. Субличности.

"Три лица Евы" (1957) - великолепная лента, к сожалению, многими позабыта, а зря. Ведь именно этот фильм положил начало популярной в киноиндустрии теме множественного расстройства личности. В основу сюжета легла реальная история обычной, казалось бы, домохозяйки, внутри которой обитали другие личности – самостоятельные и совершенно разные. Тихая Ева Уайт обращается за помощью к врачу, поскольку то и дело страдает от невыносимой мигрени и часто не может вспомнить каких-то событий. Никто и подумать не мог, что скромная миссис Уайт кардинально меняется во время провалов в памяти, когда ее телом начинает руководить одна из субличностей.

Когда выполняли тест "Фиолетовый арбуз" на семинаре  2020.01. произошел интересный случай с одной из участниц - Ханифой Ахмедовой. В отличие от всех остальных участников у нее арбуз оказался не вкусным, и имел неприятный запах. Ей было предложено поискать причину в прошлых событиях своей жизни. На следующий день она сказала, что вспомнила событие, которое произошло с ней в детстве, когда ей было лет 5. В ту ночь она проснулась от странного звука - это был свист плетки - отец плеткой избивал мать Ханифы...
Вы можете спросить, а при чем здесь арбуз? Дело в том, что мать Ханифы носила в то время очень красивое фиолетовое платье (См. "Синестезия - звучащие краски").
После этой истории многое стало понятно в том, как работает подсознание, а также, что связывание событий происходит и на уровне признаков, свойств, качеств объектов, и субъектов. Результаты "связывания" могут проявить себя самым неожиданным образом, например, при банальном фантазировании (моделировании)

Похоже, что именно такой алгоритм связывания нейронных ансамблей мозга приводит к тому, что в нашем подсознании формируется совершенно уникальная "картинка мира", структура которой в точности соответствует формуле "11 ПИ - РЭ". У каждого из нас в подсознании хранятся понятия (слова). Но давайте не забывать, что любое понятие включает в себя: образную, аудиальную и кинестетическую составляющую, а понятий (слов) в нашей памяти огромное количество. Помимо существительных есть еще и прилагательные (свойства, качества), глаголы (действия физические и умственные), деепричастия и т.д. А еще существуют синонимы, "смежные" (ассоциированные, связанные) понятия и т.д.
Всегда ли мы понимаем (осознаем), кто/что нам нравится, кого/чего мы стараемся избегать, и самое главное, почему? Предполагаю, что не всегда. Осознаваемую часть нашей "картинки мира" мы называем убеждениями. Тем не менее, обобщение - это одна из базовых функций нашего мозга. Именно ей мы обязаны формированию в нашем подсознании паттернов похожего опыта ("субличностей"), в которых выполняется принцип подобия по компонентам формулы "11 ПИ - РЭ", межмодальным и субмодальным параметрам, но зачастую их существование недоступно нашему сознанию. В случае с фиолетовым арбузом лишь отчасти стала понятна роль фиолетового платья, которое носила мыть Ханифы во время ее детства.

Если мы вернемся к понятию "субличность", то совершенно очевидно, что это понятие, как и любое другое из хранящихся в нашей памяти, связано со множеством других понятий (смежные понятия). Каждое из них имеет разный "вес". Они не рассортированы по датам. Наша жизнь - это не кинопленка, где события расположены строго последовательно: то, что было раньше, лежит в памяти, "глубже", а то, что было недавно, выше. В отличие от компьютера в мозге понятия структурируются в соответствии с чувствами (не путать с эмоциями), но как и в любой структуре (элементы и связи между ними), элементы структуры имеют различный "вес". Чем более важен элемент, тем с большим количеством других элементов он будет связан (эмерджентность)  Можно воспользоваться и другой метафорой связанной с понятиями "файлы". В компьютерах используются аудиальные и визуальные файлы. Любое понятие (слово) - это название "папки", связанной с другими понятиями (папками, файлами), а внутри каждой из них хранятся образы (фото, видео) и аудиальные файлы.. Конечно же, в реальном мозге все сложнее, т.к. в отличие от компьютера впечатления записываются через множество сенсорных каналов, а не только через зрение и слух. Это означает, что в каждом файле хранятся не только картинки и звуки, но и ощущения, запахи, вкусы и т.д., которые в свою очередь ассоциированы с определенным психоэмоциональным состоянием, в том числе и на клеточном уровне
Если представить, что наша жизнь - это "кинопленка", на которую записаны не две "дорожки" (звуковая и визуальная), а гораздо больше, то каждое понятие (слово) будет включать в себя разные фрагменты (кусочки) нашей "кинопленки": Слова мама, папа, бабушка, дедушка, игрушки и все остальные, будут включать в себя разные фрагменты нашей жизни, связанные с этими субъектами, объектами. С какими-то словами (понятиями) мы взаимодействовали, но не через все сенсорные каналы, а только через визуальный и слуховой. Например, такие понятия тригонометрии, как  "sec" и "cosec", не будут иметь ни вкуса, ни запаха, ни ощущений. В лучшем случае они могли быть написаны цветным мелком на доске, но это уже субмодальные отличия. С какими-то субъектами мы взаимодействовали полимодально, что означает образование более "глубоких следов" (более сложные сети).

В формуле "11 ПИ-РЭ" есть такое понятие как "Участники". Очевидно, что понятие "я" - является частью понятия "Участники". Рекомендуем Вам рассматривать понятие "субличности" не как самостоятельные части понятия "я", а, просто, как паттерны (кластеры) похожего опыта, "фрагменты" вашей личной жизни. Образы, находящиеся "внутри" папки (файла) могут быть не только реальными, но заимствованными из книг, рассказов и фильмов. Например, во время знакомства с субличностями одним из участников проекта GO-RA., на встречу сознания и подсознания (сознание - это часть нашего жизненного опыта, до которой мы можем "дотянуться", т.е. вспомнить по своему желанию, а подсознание - это весь жизненный опыт), пришла "часть", которая выглядела, как доктор Айболит. Очевидно, что этот образ появился в памяти из мультфильма советских времен. Думать, что эта "субличность" отвечает за какой-то ваш опыт, связанный со здоровьем, не совсем точно.  Олицетворяет похожие фрагменты вашего опыта - так будет точнее. Данная процедура осуществлялась во время овладения техникой"двойного связывания"См"Загрузка в будущее". Можно сказать и так: субличности - это модельное описание похожих (подобных) фрагментов опыта конкретного человека. См. Примеры снов и их расшифровкаот участников проекта GO-RA.

Вернемся к Еве Уайт (героиня фильмы "Три лица Евы". Странное поведение Евы Уайт в различные моменты ее жизни можно объяснить травмирующим событием детства, другими событиями жизни, а также тем обстоятельством, что некоторые фрагменты ее жизненного опыта ("субличности"), не были должным образом интегрированы (объединены) в одно целое. В процессе психотерапии интеграция "субличностей" прошла удачно.
Если к этому добавить материалы про изменение восприятия за счет переноса точки наблюдения "А-Д | Д-А", то из разрозненных пазлов должна сложиться целостная картинка, где "отдельные пазлы", т.е. понятия: сознание, подсознание, чувства, эмоции и множество других, сложатся в целостную "картинку". О том, каким образом возникает и корректируется наша Душа, каким образом она  проявляется в реальном мире (двойниковые эффекты), в другом стриме.

Поделиться:

ГЛАВНАЯ. О ПРОЕКТЕ. История проекта. НОВОСТИ. КОМАНДА. ПАРТНЁРЫ. ТВОРЧЕСТВО. ТЕСТЫ GO-RA. ТЕСТЫ ВИКИУМ. ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ. ОТЗЫВЫ. ВИДЕО и ФОТО: Телеграмм-канал. Хроники семинаров. Интервью. Демо-режимы: Управляемый инсайт - близнецовый режим. Информационный след. Летучая мышь. Поисковый режим. Траекторное управление. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Спящая красавица. "Телепатия". Занятия-упражнения: Сеанс Анси-Москва. Поединки вслепую. Дуальные загрузки. Конструирование будущего - самопрограммирование. Трансляция состояния. Синхронизация действий и мышления. Перенос точки наблюдения. Эксперт-операторные танцы. Трансляция образов. КА-50. Йога для начинающих. Ночевка в лесу. Паровозики. В поисках равновесия. Битва хоров. Проверка огнем - тестирование эмоционального интеллекта. Сплочение коллектива. Переключение внимания. Читать с закрытыми глазами. Смс-сообщение. ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ. ЛЕКЦИИ: "ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ". "КАК ВАРИТЬ СУП" " и "11 ПИ - РЭ. КРАТКО". "АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ": След. Тень. Мера и эталон. Качества-способности-навыки-умения. Структуры-свойства. Эмерджентность. Время (длительность и одновременность). Автоволновые процессы. Восприятие-осознание-информация и энергия. Голография-интерференция. Согласованность. Что изучает математика. "ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА": СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ: Собака Павлова. Цыплята Роуза. Синестезия звучащие краски. Дама с собачкой. Мальчик и петух. Голубятня. Манипуляции - Дэйл Карнеги. Кабачковая икра. Сучок и уголек. Сахар в крови. Влияние среды на будущее. ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ и ВНУШАЕМОСТЬ: Эффективность внушений-Авторитет. Человек - амфибия. Как меняется восприятие под гипнозом. Секреты эстрадного гипноза. Гипноз в криминалистике. Высокогипнабельные - Волшебный клубок. ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ: Лит.обзор. Материалы и методы. Тестирование гипнабельности - Стэнфордская шкала гипнабельности. Серия 1 - Директивный гипноз. Серия 2 - Самостотельное воспроизведение в уме событий прошлого. Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ). Объективные показатели состояний: Вегетативные: ЧСС и КГР. ЭЭГ: Спектральная мощность. ЭЭГ: Когерентность. ЭЭГ: Омега-комплексность. ЭЭГ. Трансформация: Радикальное изменение эмоции при переходе А -Д.. Верификация эмоций. Гипноз и программа "Феникс" - В.М.Звоников. Гипноз - Л.П.Гримак. Гипноз - А.Н.Чистяков. Гипноз - В.Г.Мессинг и О.П.Мигунова. Плацебо: "гипнабельность или результат эффективного внушения". Символ удачи. Самопрограммирование. "ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ": Восприятие процессов. Мощность процессов и восприятие. Восприятие прошлого -"Звездные треки". Зависимость восприятия "времени" от эмоционального состояния. Через Вселенную со скоростью света. Мерность восприятия и Геометрия. 6-мерная Вселенная по Р..Бартинии. Тактильно-зрительный аппарат. Восприятие субсенсорных стимулов. АЧХ слуха и зрения. Нормальное восприятие - Число кадров за 1 секунду. Способы изменения восприятия и мышления - ИСС. ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА: Что чувствует амеба в горячей воде. Верификация эмоций. Рыбалка-Чем чувства отличаются от эмоций? "Триггер". О ценности "времени". Сознание и подсознание. "Субличности". Санирование подсознания. Модельное восприятие информации. Визуальные иллюзии. Переход "А - Д | Д - А". "ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО": Спонтанный инсайт. Управляемый инсайт. Мозг человека - сверхвозможности и запреты. Биополе глазами физика. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Калибровка моделей. ИПВ под гипнозом. "ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ": НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ. ВОСПРИЯТИЕ "ВРЕМЕНИ" ВО СНЕ. ПРИМЕРЫ СНОВ и ИХ РАСШИФРОВКИ. ОС - Патриция Гарфилд. ОС - Карлос Кастанеда. Практические занятия по ОС. Дуальные загрузки. "ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" = "ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА": Чувство справедливости у обезьян и человека. Роль капитала в 21 веке. Признаки плутократии. Делать вовремя. Эксперимент Розенхана. Мы изменили диагноз. "ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ": Встреча ученых с Далай-ламой XIV. Как я была Дж.Фордом. Интервью с Бернаром Вебером. Быть Андрэ Моруа. Мистики и маги Тибета. Ч.1. Мистики и маги тТибета. Ч.2. Стихи под диктовку "Владимира Высоцкого". С.Гроф - "Капитан и боцман". Кукушка. "ИГРА "ЖИЗНЬ" (Conway). "НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ": Самопрограммирование. Измененные состояния сознания. Двойное связывание. Многовариантность. Кровь - средство от смерти. "11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО": Автор: Игровое Поле. Большие правила: Участники: Убеждения-ценности-идеалы: Лавуазье - значение личного опыта. Утюг и Поход к Солнцу. Успеваемость в школе. Разговор с пограничником. Почему внушения не всегда действуют. Эффект Барнума. Случай с Альфредом Джусом Айером. Почему он так поступает? Воспитание в Бельгии. Разговор у костра. О новом человеке и педагогических системах. Анатолий Васильевич и ЧОП. Памяти Чубайса. Желания-потребности-намерения: Действия физические: Внешние ресурсы: Отрицательные деньги. Золото и золотой стандарт. Секреты Сталинской экономики. Как устроены мировые финансы. Блеф западного благополучия. Русская модель для сборки. Внутренние ресурсы: Знания. Что изучает математика. Отрицательное свойство точных моделей. Пример поверхностного суждения. Знаки и символы. Звуки и образы - Понимание и осознание. Цифры и числа - Количество. Мерность восприятия и геометрия. Ноты и паузы - Статика и динамика. QR-коды - Способ кодирования информации. Навыки и умения. Когнитивные способности. Внимание. Память. Мышление. Причинно-следственные связи. Логический трюк Льюиса Кэролла. Понятийное мышление - Парадокс Пиаже. Базовые операции мышления. Понятийное мышление - Л.С.Выготский. Ошибки интерпретаций. Корпускулярно-волновой дуализм. Ошибки мышления у космонавтов. Жадность или глупость. "Накаркал" (считываем или воздействуем). Как меняют мышление занятия музыкой. Упражнения от мистиков и магов Тибета. Развитие воображения. Синестезия - звучащие краски. Гении и таланты. Особенности мышления у шахматистов. Быстрее калькулятора. Моделирование - Действия модельные. Траекторное управление Модельное восприятие. Модельное воздействие. Результат-Душевное состояние: "КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ": ЛИТЕРАТУРА. РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.
ГЛАВНАЯ. О ПРОЕКТЕ. История проекта. НОВОСТИ. КОМАНДА. ПАРТНЁРЫ. ТВОРЧЕСТВО. ТЕСТЫ GO-RA. ТЕСТЫ ВИКИУМ. ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ. ОТЗЫВЫ. ВИДЕО и ФОТО: Телеграмм-канал. Хроники семинаров. Интервью. Демо-режимы: Управляемый инсайт - близнецовый режим. Информационный след. Летучая мышь. Поисковый режим. Траекторное управление. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Спящая красавица. "Телепатия". Занятия-упражнения: Сеанс Анси-Москва. Поединки вслепую. Дуальные загрузки. Конструирование будущего - самопрограммирование. Трансляция состояния. Синхронизация действий и мышления. Перенос точки наблюдения. Эксперт-операторные танцы. Трансляция образов. КА-50. Йога для начинающих. Ночевка в лесу. Паровозики. В поисках равновесия. Битва хоров. Проверка огнем - тестирование эмоционального интеллекта. Сплочение коллектива. Переключение внимания. Читать с закрытыми глазами. Смс-сообщение. ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ. ЛЕКЦИИ: "ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ". "КАК ВАРИТЬ СУП" " и "11 ПИ - РЭ. КРАТКО". "АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ": След. Тень. Мера и эталон. Качества-способности-навыки-умения. Структуры-свойства. Эмерджентность. Время (длительность и одновременность). Автоволновые процессы. Восприятие-осознание-информация и энергия. Голография-интерференция. Согласованность. Что изучает математика. "ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА": СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ: Собака Павлова. Цыплята Роуза. Синестезия звучащие краски. Дама с собачкой. Мальчик и петух. Голубятня. Манипуляции - Дэйл Карнеги. Кабачковая икра. Сучок и уголек. Сахар в крови. Влияние среды на будущее. ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ и ВНУШАЕМОСТЬ: Эффективность внушений-Авторитет. Человек - амфибия. Как меняется восприятие под гипнозом. Секреты эстрадного гипноза. Гипноз в криминалистике. Высокогипнабельные - Волшебный клубок. ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ: Лит.обзор. Материалы и методы. Тестирование гипнабельности - Стэнфордская шкала гипнабельности. Серия 1 - Директивный гипноз. Серия 2 - Самостотельное воспроизведение в уме событий прошлого. Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ). Объективные показатели состояний: Вегетативные: ЧСС и КГР. ЭЭГ: Спектральная мощность. ЭЭГ: Когерентность. ЭЭГ: Омега-комплексность. ЭЭГ. Трансформация: Радикальное изменение эмоции при переходе А -Д.. Верификация эмоций. Гипноз и программа "Феникс" - В.М.Звоников. Гипноз - Л.П.Гримак. Гипноз - А.Н.Чистяков. Гипноз - В.Г.Мессинг и О.П.Мигунова. Плацебо: "гипнабельность или результат эффективного внушения". Символ удачи. Самопрограммирование. "ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ": Восприятие процессов. Мощность процессов и восприятие. Восприятие прошлого -"Звездные треки". Зависимость восприятия "времени" от эмоционального состояния. Через Вселенную со скоростью света. Мерность восприятия и Геометрия. 6-мерная Вселенная по Р..Бартинии. Тактильно-зрительный аппарат. Восприятие субсенсорных стимулов. АЧХ слуха и зрения. Нормальное восприятие - Число кадров за 1 секунду. Способы изменения восприятия и мышления - ИСС. ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА: Что чувствует амеба в горячей воде. Верификация эмоций. Рыбалка-Чем чувства отличаются от эмоций? "Триггер". О ценности "времени". Сознание и подсознание. "Субличности". Санирование подсознания. Модельное восприятие информации. Визуальные иллюзии. Переход "А - Д | Д - А". "ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО": Спонтанный инсайт. Управляемый инсайт. Мозг человека - сверхвозможности и запреты. Биополе глазами физика. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Калибровка моделей. ИПВ под гипнозом. "ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ": НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ. ВОСПРИЯТИЕ "ВРЕМЕНИ" ВО СНЕ. ПРИМЕРЫ СНОВ и ИХ РАСШИФРОВКИ. ОС - Патриция Гарфилд. ОС - Карлос Кастанеда. Практические занятия по ОС. Дуальные загрузки. "ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" = "ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА": Чувство справедливости у обезьян и человека. Роль капитала в 21 веке. Признаки плутократии. Делать вовремя. Эксперимент Розенхана. Мы изменили диагноз. "ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ": Встреча ученых с Далай-ламой XIV. Как я была Дж.Фордом. Интервью с Бернаром Вебером. Быть Андрэ Моруа. Мистики и маги Тибета. Ч.1. Мистики и маги тТибета. Ч.2. Стихи под диктовку "Владимира Высоцкого". С.Гроф - "Капитан и боцман". Кукушка. "ИГРА "ЖИЗНЬ" (Conway). "НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ": Самопрограммирование. Измененные состояния сознания. Двойное связывание. Многовариантность. Кровь - средство от смерти. "11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО": Автор: Игровое Поле. Большие правила: Участники: Убеждения-ценности-идеалы: Лавуазье - значение личного опыта. Утюг и Поход к Солнцу. Успеваемость в школе. Разговор с пограничником. Почему внушения не всегда действуют. Эффект Барнума. Случай с Альфредом Джусом Айером. Почему он так поступает? Воспитание в Бельгии. Разговор у костра. О новом человеке и педагогических системах. Анатолий Васильевич и ЧОП. Памяти Чубайса. Желания-потребности-намерения: Действия физические: Внешние ресурсы: Отрицательные деньги. Золото и золотой стандарт. Секреты Сталинской экономики. Как устроены мировые финансы. Блеф западного благополучия. Русская модель для сборки. Внутренние ресурсы: Знания. Что изучает математика. Отрицательное свойство точных моделей. Пример поверхностного суждения. Знаки и символы. Звуки и образы - Понимание и осознание. Цифры и числа - Количество. Мерность восприятия и геометрия. Ноты и паузы - Статика и динамика. QR-коды - Способ кодирования информации. Навыки и умения. Когнитивные способности. Внимание. Память. Мышление. Причинно-следственные связи. Логический трюк Льюиса Кэролла. Понятийное мышление - Парадокс Пиаже. Базовые операции мышления. Понятийное мышление - Л.С.Выготский. Ошибки интерпретаций. Корпускулярно-волновой дуализм. Ошибки мышления у космонавтов. Жадность или глупость. "Накаркал" (считываем или воздействуем). Как меняют мышление занятия музыкой. Упражнения от мистиков и магов Тибета. Развитие воображения. Синестезия - звучащие краски. Гении и таланты. Особенности мышления у шахматистов. Быстрее калькулятора. Моделирование - Действия модельные. Траекторное управление Модельное восприятие. Модельное воздействие. Результат-Душевное состояние: "КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ": ЛИТЕРАТУРА. РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.