Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности.

На первый взгляд может показаться странным, что среди наших партнеров есть и Инновационная Школа Исполнительского Мастерства, но у нас есть точки соприкосновения.

Возможно, занятия музыкой – это одно из самых эффективных средств развития мозга, придуманных человечеством за всю свою историю. Это же очевидно, что увлеченно занимаясь музыкой, мы тренируем внимание. Заучивая наизусть музыкальные произведения, мы тренируем память, т.е. занимаясь музыкой, мы развиваем когнитивные функции своего мозга.

Нарабатывая навык автоматического перевода информации из одной модальности в другую, это когда мы читаем ноты, тут же слышим музыку и исполняем ее, мы добиваемся согласованной работы нервных центров разной модальности, т.к. в единую нейронную сеть теперь связаны центры обрабатывающие визуальную, аудиальную, тактильную информацию, моторику и т.д. Более сложный мозг способен решать очень сложные и интересные задачи. Видимо не случайно, 95% нобелевских лауреатов по физике умеют играть на рояле…

 Нам есть чему поучиться друг у друга. Мы можем дать музыкантам знания и навыки, позволяющие быть более стрессоустойчивыми и эффективнее использовать внутренние резервы своего организма. Педагоги, которые сами являются талантливыми исполнителями, могут повысить свою эффективность в работе с учениками за счет знаний и умений в трансляции состояний, которыми они обладают.

Руководитель школы Каменева В.С. – лауреат международных конкурсов (www.ims.msk.ru).

Подробно о преподавателе

Оля Рассказова (Россия, 8 лет, 3 премия). Бах. Концерт фа минор 2 и 3 части. БЗК. 2016.02.27.
Фрагмент лауреатского концерта конкурса "Ступени к мастерству". В сопровождении Государственного академического симфонического оркестра им. Е.Ф.Светланова (художественный руководитель Владимир Юровский, дирижер Вячеслав Валеев) выступает Оля Рассказова. Начала заниматься по классу фортепиано в 6 лет в ДМШ им. Балакирева в г.Екатеринбурге у преподавателя Макаровой Натальи Николаевны. С января 2015 года год с небольшим училась в Москве у преподавателя Каменевой Веры Сергеевны.

Как меняют мозг занятия музыкой.
Ребенок занимающийся музыкой, нарабатывает определенные навыки и умения, и доводит их до автоматизма. В частности, изучая нотную грамоту, он расширяет свои знания. Затем наступает этап овладения инструментом, но при этом ребенок учится не просто хаотически тарабанить пальцами по клавишам, а в соответствии с партитурой. Когда это умение доведено до автоматизма, это означает, что информация из одной модальности, автоматически переводится в другую модальность, т.е. ребенок смотрит в партитуру, а слышит музыку. Когда ребенок освоит навык играть с листа, это будет означать, что теперь установлены ассоциативные связи между нейронными ансамблями обрабатывающими аудиальную, визуальную, тактильную информацию и структурами мозга, которые отвечают за мелкую моторику, координацию, скорость и точность движений. В итоге мы получаем более сложный мозг в буквальном смысле этого слова. Это означает, что все эти нейронные структуры связаны и могут при необходимости работать одновременно!




Поделиться: