Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Проект «Go-Ra»
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности.

ИШИМ

На первый взгляд может показаться странным, что среди наших партнеров есть и международная Инновационная Школа Исполнительского Мастерства (руководитель: Каменева Вера Сергеевна, лауреат международных конкурсов), но у нас есть точки соприкосновения.

Возможно, занятия музыкой – это одно из самых эффективных средств развития мозга, придуманных человечеством за всю свою историю. Это же очевидно, что увлеченно занимаясь музыкой, мы тренируем внимание. Заучивая наизусть музыкальные произведения, мы тренируем память, т.е. занимаясь музыкой, мы развиваем когнитивные функции своего мозга.

Если посмотреть с нейрофизиологических позиций на то, что происходит в мозге, когда мы читаем и исполняем музыку с листа, то окажется, что дети нарабатывают навык автоматического перевода информации из одной модальности в другую, тем самым мы добиваемся согласованной работы нервных центров разной модальности, т.к. в единую нейронную сеть теперь связаны центры обрабатывающие визуальную, аудиальную, тактильную информацию, моторику и т.д. Более сложный мозг способен решать очень сложные и интересные задачи. Видимо не случайно, 95% нобелевских лауреатов по физике умеют играть на рояле…

Нам есть чему поучиться друг у друга. Мы можем дать музыкантам знания и навыки, позволяющие быть более стрессоустойчивыми и эффективнее использовать внутренние резервы своего организма. Педагоги, которые сами являются талантливыми исполнителями, могут повысить свою эффективность в работе с учениками за счет знаний и умений в трансляции состояний, которыми они обладают.

Руководитель школы Каменева В.С. – лауреат международных конкурсов (www.ims.msk.ru).

Подробно о преподавателе

Поделиться: