Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Проект «Go-Ra»
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности человеком и системами с ИИ.

Темы: "Х и П" и "Все ли у нас дома".

Многообразие подходов к оценке человеческих отношений, их противоречивость. Отсутствие эталона человеческих отношений. Критика существующих моделей, описывающих человеческие отношения. Недостаточность заповедей. Примеры успешных моделей, регламентирующих поведение людей в общих игровых полях. Условия возникновения морали. Соотношение энерго-информационных возможностей взаимодействующих субъектов. Почему УК и ГК всегда будут отставать от реальной жизни? Почему люди нарушают законы? Что такое "Большие законы", в частности, принцип минимума диссипации энергии (минимакса) - как он проявляет себя в жизни? Человек как совокупность событий и отношений с другими субъектами. Признаки плутократии.
Основные факторы, определяющие наши желания и поступки. Наивная математическая модель описывающая человеческие отношения на основе формулы «11 Признаков Игры" (11 ПИ - РЭ)»: субъектность отношений, изменение внешних и внутренних ресурсов, свобода выбора, возникновение и нарушение правил, соотношение правил "новой" и "старой" игр, изменения игрового поля, формирование убеждений (картинка мира) и т.д. Не поддавайтесь на провокации и не втягивайтесь в обсуждение абстрактных ситуаций, обсуждайте конкретные ситуации, но с учетом всех компонент формулы формулы "11 ПИ-РЭ".

Некоторые вопросы, которые необходимо задавать себе, что бы установить взаимосвязь между компонентами формулы "11 ПИ-РЭ"и интересующим вас процессом (конкретной ситуацией):
Кто (Участники конкретной ситуации)? Кто враги, кто союзники? 
Каковы их истинные, а не декларируемые Желания (мотивы, намерения, потребности, цели)? 
Каковы истинные, а не декларируемые Убеждения (ценности, идеалы, мировоззрение) Участников процесса? 
Что уже сделали, и что планируют предпринять (сделать) эти Участники? 
С помощью чего (какие Внешние Ресурсы были и будут использованы)?
С помощью кого (кого из Участников Игры будут использовать в своих целях другие Участники Игры, возможно "в темную")
Когда? 
Где (место в Игровом Поле)?
Почему (причины)?
Зачем (цели), кому выгодно (как изменится баланс Внешних и Внутренних ресурсов у Участников Игры)? 
Кому выгодно/не выгодно? 
Пожалуй, это самый главный вопрос при анализе ситуаций. Его необходимо задавать себе при рассмотрении любых ситуаций, начиная со вспышкой Covid-19 в мире, или пенсионными реформами в РФ, и кончая конфликтом на Украине или в других регионах мира. Что теперь будет (это уже о последствиях) и т.д. Если же вы понимаете, что вы не владеете всей информацией по данной теме (если вы не знаете всех ключевых участников процесса, не знаете их истинных желаний-намерений-убеждений, совершенных и планируемых действий), то не будьте категоричны, но это уже другая тема «Ошибки мышления. Примеры». Кого считать "ненормальным" на примере фильмов: «Рука качающая колыбель», «Живые» («Случай в Андах»), «Джеронимо – американская легенда», "Свой человек" и др. Кого на самом деле считать душевнобольным, если использовать "наивную" модель "Что такое Х и П", а также "11 ПИ - РЭ".  В рамках гипотезы о работе подсознания проводится разбор причин возникновения "странностей" в поведении некоторых людей (тема "Где живет Вера").  Сегодняшние события показывают, что понимание этих вопросов супер актуально

Курс видеолекций "Конструирование будущего. Планирование и интуиция" (2024.01). Подробнее:

Дополнительные материалы:

Поделиться: