Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Проект «Go-Ra»
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности человеком и системами с ИИ.

Убеждения, ценности, идеалы.

Убеждения - это "картинка мира" (мировоззрение), т.е. представления человека о всех компонентах формулы "11 ПИ-РЭ" и их взаимосвязях. Как устроен мир, по каким законам он функционирует. Кто участники этой "игры" (под названием жизнь)? Кто автор - создатель? Кто враги, кто союзники? Какие группы людей являются самыми влиятельными и от каких факторов зависит степень их влияния не на мир, а на людей, т.к. именно люди затем меняют этот мир.
Сознание - это знание состояний через которые мы прошли в своей жизни, которые мы можем сознательно, т.е. по своему желанию, вспомнить. Подсознание - это весь наш опыт. У кого-то он структурирован лучше, у кого-то хуже. Это наша "картинка мира". Как именно она формируется, как происходит связывание нейронных сетей, и как это влияет на наше поведение см. здесь. Осознает человек тот факт, что его убеждения соответствуют формуле "11 ПИ - РЭ" до определенной поры роли не играет. Почему "картинки мира" у людей такие разные? Ответ очень простой: мы прошли через разные события, у каждого из нас своя уникальная линия жизни, поэтому ничего удивительного  в том, что "картинки мира" разные, нет. Но тогда почему они бывают так похожи?  Давайте не забывать про влияние СМИ, и людей, друг на друга (авторитеты). СМИ - это оружие массового поражения мозга. Руководство РФ до недавнего времени считало, что важнее сделать достаточное количество ракет, самолетов, подводных лодок и т.д., и это поможет решить все проблемы, и не уделяло внимания самому главному фактору - формированию убеждений, в первую очередь, молодежи. (см. "Связывание нейронных сетей")  Именно на самую активную (энергичную) часть общества с еще не "окрепшими мозгами", молодежь, направлен основной удар западных СМИ, Голливуда, производителей электронных игр и т.д.  Сформированную "картину мира" переделать крайне нелегко, что мы сейчас и видим. Люди за свои убеждения готовы жизнь отдавать: так было не только во времена второй мировой войны: и в Советском союзе, и в Японии (летчики-камикадзе), так происходит и сейчас во всех военных конфликтах с любой из противоборствующих сторон. 
Цель данной рубрики - показать от каких факторов зависит формирование убеждений (ценностей, идеалов), показать, что огромную роль в этом играют эмоции и чувства (их валентность и величина).
Огромную роль в формировании общественного мнения играют популярные личности (блогеры, спортсмены, актеры, режиссеры, писатели, политики), а также СМИ, и продукция, которую они распространяют (фильмы, новости, шоу, электронные игры и т.д.).
А еще надо уметь убеждать. Для этого соответствующие учреждения в Министерствах Культуры и образования,  на ТВ, радио, в театрах и на популярных интернет сайтах, должны возглавлять люди, имеющие ПРАВИЛЬНУЮ картинку мира (ценности, идеалы), где во главу угла ставится СПРАВЕДЛИВОСТЬ.
Англосаксы эту задачу уже давно решили - там во главе СМИ стоят "правильные" люди, с "правильными" убеждениями, а нам еще только предстоит решить эту наиважнейшую задачу. 

Поделиться: