"Кабачковая икра".
Кто-то из семинаристов рассказывал, что в репертуаре Михаила Евдокимова была такая история, но выяснять, кто из них первым узнал эту историю, Алексей или Михаил Евдокимов, не входит в нашу задачу. Алексей утверждал, что он слышал ее от напарника.
Как оно было на самом деле, и было ли, одному Богу известно. Для нас эта история представляет ценность тем, что позволяет понять, каким образом у нас в подсознании происходит связывание различных событий, субъектов, которые в них задействованы, их признаков, свойств, качеств.
Итак, идет группа по маршруту. В ней два инструктора: один весельчак и балагур, второй – молчун. Вокруг первого на привалах всегда собиралась группа. Не удивительно, т.к. гитара, песни, анекдоты, смешные истории лились нескончаемым потоком. Молчуна это не напрягало, и какой-либо зависти к своему коллеге он по этому поводу не испытывал. В общем, поход проходил весело. Но видимо этого одному из инструкторов казалось мало, и он ломал голову над тем, как бы еще разнообразить жизнь группы. И придумал замечательный план – так ему казалось до поры, до времени.
Передачи «Розыгрыш» тогда еще на первом канале не было, так что можно считать, что наш главный герой был в некотором смысле автором идеи этой передачи. Он точно так же как и авторы этой передачи все тщательно продумал, и сначала все развивалось именно так, как он и предполагал.
Однажды вечером он завел часы на час раньше, чем обычно встают дежурные. Он не хотел быть замеченным во время подготовительной части своего плана. Соседи по палатке даже не проснулись, когда запищал будильник. Тихонько, чтобы не потревожить никого, он выбрался из палатки. Взял консервный нож, банку кабачковой икры, туалетную бумагу и приступил ко второй части своего плана.
Он ушел вперед по маршруту метров за 300 от лагеря. Место он выбрал заранее, т.к. знал этот маршрут хорошо - не одну группу провел со своим напарником по этим местам. Главным было не расстояние от лагеря, а то, что в этом месте тропинка делала крутой поворот и то, что было скрыто за поворотом, находилось за складкой горного хребта метрах в пятидесяти от поворота.
Он дошел до этого места, открыл банку, высыпал кабачковую икру прямо на тропинку, нарвал и набросал рядом туалетной бумаги. Банку и крышку выбросил в кусты, и вернулся обратно в лагерь. Здесь, он никем не замеченный, нырнул в свою палатку. Соседей он тоже не разбудил. Довольный, что все идет по плану, он еще помечтал о том, как пройдет заключительная часть, но, заснул только перед самым подъемом, т.к. воображение рисовало ему картины одну смешнее другой.
Подъем. Все как обычно: сбор лагеря, завтрак, уборка мусора – окурки, спички, бумажки. Консервные банки обжигаются в костре во время приготовления пищи, а затем их плющат и закапывают. Краткий инструктаж и на выход. Наш персонаж идет как всегда последним. Ему это на руку. Последний участник группы скрылся за поворотом. Выждав пару минут, наш герой шагнул в неизвестность. То, что он увидел, полностью соответствовало его плану: все участники похода сгрудились около кучки икры, и страсти кипели нешуточные. Судя по фразам, типа: «Не, ну договаривались же, девочки – налево, мужики – направо! Медведи туалетной бумагой не пользуются! Как теперь доверять людям, ведь это сделал кто-то из нашей группы, и главное, все стоят и смотрят честными-пречестными глазами, типа, это не я! А кто? Это же кто-то из наших сделал, больше некому, других групп рядом нет.
В общем, собрание на тему «Как теперь доверять людям» было в полном разгаре, когда он подошел. Приблизившись к группе с невинным видом он спросил: «Что тут у вас»? В ответ услышал ожидаемое: «Вот, кто-то из наших навалил, как будто нельзя было с тропинки два шага в кусты сделать, и никто не признается. Страшно видимо было с тропинки сойти». Сбросив рюкзак, он попросил пропустить его поближе к месту происшествия. Когда люди расступились, он со словами: «Как увижу свеженькое, удержаться не могу», упал на колени, выхватил из штормовки заранее припасенную ложку, обычное место которой – рюкзак, и начал жадно, взахлеб, поглощать кабачковую икру.
Очень быстро до него дошло что-то пошло не так. Когда он оторвался от своего занятия, и поднял голову, то обнаружил, что рядом никого нет. Более того, из кустов раздавались характерные звуки – это завтрак просился наружу.
Он быстро сориентировался в ситуации, понял что переборщил, но не придумал ничего лучше для исправления ситуации, как зачерпнуть полную ложку икры и пойти в кусты, к своим бывшим товарищам. Он подходил и произносил признательные слова: «Я хотел пошутить, устроить розыгрыш, а то последнее время скучно как-то было. Это кабачковая икра. Банка и крышка в кустах лежат. Можете сами попробовать. Я же ем. И он протягивал им ложку с икрой». Странно, но вместо того, чтобы выслушать его объяснения, а уж тем более попробовать, люди разбегались по тайге все дальше….
Конечно, минут через 10 все собрались вместе. Никто не потерялся. Ему даже удалось объяснить свой план, мотивы и желание. Банка-крышка оказались именно там, где и должны были быть, но у этой истории было несколько «долгоиграющих» последствий, и именно они и представляют интерес для нас:
- вся группа, у которой кабачковая икра была любимым блюдом, перестала ее есть, у них появилось отвращение , можно сказать помягче – неприятие кабачковой икры;
- теперь за глаза зачинщика розыгрыша стали называть, г*****едом;
- теперь на привалах группа стала собираться рядом с другим инструктором, который молчун, ведь это как-то спокойнее и безопаснее, и такой подлянки от него точно не дождешься.
Вас, наверное, не удивит такой факт. Когда на маршруте им встретилась группа, идущая навстречу, то они отдали им всю оставшуюся икру, ведь ее никто не ел, а таскать с собой балласт желания ни у кого не было. Это, конечно, вызвало некоторое удивление у встречной группы, но подарок они приняли, хотя сначала какой-то подвох предполагали. Но все четыре банки были не вскрыты, поэтому они поотнекивались для вежливости, а потом с благодарностью приняли подарок.
Резюме:
Мозг, например, в отличие от мышц, костей и других органов и частей тела, может меняться очень быстро под информационным воздействием. Такие следы носят долговременный характер, т.е. такие отпечатки остаются на всю жизнь. Кто-то называет их психотравмами.
Что еще интересного происходило в этом походе?
Автор текста: к.п.н. А.Н.Чистяков.
Поделиться:
ГЛАВНАЯ.
О ПРОЕКТЕ.
История проекта.
НОВОСТИ.
КОМАНДА:
Звоников В.М.
Чистяков А.Н.
Табатчиков С.В.
Киселева В.Н.
Каменева В.С.
Галинко И.В.
Непритворенный А.В.
Коркоц А.М.
Егорова И.В.
Оськина Е.А.
Ильина С.П.
Каспаров А.З.
Волчкова В.В.
Чубков А.Э.
Воронцова Е.В.
Ибрагимова О.А.
ПАРТНЁРЫ:
Лаборатория экспериментальной психофизиологии МосГУ.
Лаборатория клинической нейрофизиологии им.В.П.Сербского.
Инновационная Школа Исполнительского Мастерства.
Театр "Пилигрим".
Вадим Самойлов - создатель рок-группы "Агата Кристи".
Архитектурное бюро "Архисидек".
Рязанский Центр Детско-Юношеского Туризма и Краеведения.
Издательство "Книжная площадь".
"Центр профайлинга и трансовых технологий".
Каменева Вера.
ТВОРЧЕСТВО:
Баллад Евгений.
Киселева Вера.
Абрамян Анна.
Рамазанова Татьяна.
Нургалиев Ержан.
Хохленко Юрий.
Колчанова Наталья.
Галинко Ирина.
Чистяков Андрей.
Обер Елена.
Никитин Анатолий.
Табатчиков Сергей.
Непритворенный Александр.
Шевелева Лариса.
Карасев Константин.
Горбачева Наталия.
Дегтярева Ольга.
Ибрагимова Ольга.
ТЕСТЫ GO-RA.
ТЕСТЫ ВИКИУМ.
ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ.
ОТЗЫВЫ.
ВИДЕО и ФОТО:
ТЕЛЕГРАММ-КАНАЛ.
ХРОНИКИ СЕМИНАРОВ.
ИНТЕРВЬЮ.
ДЕМО-РЕЖИМЫ:
ЗАНЯТИЯ-УПРАЖНЕНИЯ:
#Траекторноее управление.
Сеанс Анси - Москва.
#Биоинформационные дистанционные взаимодействия.
#Конструирование будущего. Самопрограммирование.
1998 - "Снежки".
#Синхронизация действий физических и ментальных.
#Перенос точки наблюдения.
#Поисковые режимы.
#Информационный след.
#Поединки вслепую.
#Трансляция состояния.
#Близнецовый режим.
Рисование и живопись.
#Эксперт-операторные танцы.
#Трансляция образов.
КА-50.
Йога для начинающих.
Удерживаем баланс.
#Дуальные загрузки.
#Паровозики.
#Ночёвка в лесу.
#Подготовка к ОС.
#Битва хоров - синтез.
Левая рука.
#Тестирование эмоционального интеллекта и гипнабельности.
#СМС с закрытыми глазами.
#Сплочение коллектива.
#Переключение внимания (шарики).
#Читать с закрытыми глазами.
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ.
ВИДЕОЛЕКЦИИ.
ДОП. МАТЕРИАЛЫ к ЛЕКЦИЯМ:
"ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ".
"ТЕОРИЯ ИГР. КРАТКО":
Виды игр.
11 Признаков Игры.
Как сварить суп.
Камень, ножницы, бумага.
"АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ":
Главное, второстепенное, лишнее.
Объекты, процессы, преобразования.
Мера, эталон.
След.
Качество-количество.
Структуры: свойства объекта/субъекта.
Виды движения.
Процессы: Время (длительность и одновременность).
Процессы: Восприятие-осознание-информация-энергия.
Процессы: согласованность.
Процессы: автоволны.
Процессы: интерференция-голография.
Процессы: Структуры-эмерджентность.
Тень.
Граница.
"ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА":
"СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ":
Собака Павлова.
Улитка.
Цыплята Роуза.
Синестезия с позиций нейрофизиологии.
Дама с собачкой.
Кабачковая икра.
Мальчик и петух.
В.Мессинг. Голубятня.
Манипуляции: Дэйл Карнеги.
Саморегуляция: Снижение сахара в крови.
Обряды с позиций нейрофизиологии.
Примеры эффективных внушений.
"Торпедо и правильное кодирование".
"Техника безопасности. Советы бывалого".
"ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ, ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА":
"ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ, ВЕРИФИКАЦИЯ ЭМОЦИЙ":
Эмоции. Литобзор.
Материалы и методы.
Серия-1: Директивный гипноз.
Серия-2: Самостоятельное воспроизведение в уме событий прошлого.
Тестирование гипнабельности-Стэнфордская шкала.
Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ).
Объективные показатели состояний.
ЧСС и КГР.
ЭЭГ: Спектральная мощность.
ЭЭГ: Когерентность.
ЭЭГ: Омега комплексность.
Трансформация: динамика субъективных и объективных показателей.
Верификация эмоций.
Гипноз без мистики: Л.П.Гримак.
Гипноз и программа Феникс: В.М.Звоников.
Гипноз и модельное воздействие: А.Н.Чистяков.
#Плацебо: "гипнабельность или внушаемость".
Человек - амфибия.
Как меняется восприятие под гипнозом
Гипноз в криминалистике.
Секреты эстрадного гипноза.
Эффективность внушений: Утюг и Поход к Солнцу.
Волшебный клубок (Информационный след).
ИПВ под гипнозом.
"ВНУШАЕМОСТЬ, АВТОРИТЕТ, УВЕРЕННОСТЬ".
Гипноз на ТНТ с Д.Домбровским.
Как соотносятся внутренние ресурсы учителя и ученика.
"Гипноз. Внушение. Диагностика".
Кузнецова О. Отзыв о семинаре 1997.05
Примеры эффективных внушений.
Эксперимент. "Повиновение".
Внушение и осознание. Утюг.
Манипуляции. Д.Карнеги.
Манипуляции. Эффекивность внушений.
"ВЛИЯНИЕ ГЕНОМА НА НАШУ СУДЬБУ":
Они никогда отсюда не выберутся.
Природа импринтинга.
Феномен Маугли.
Развитие психики слепоглухонемых детей в процессе формирования поведения.
"ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ":
Роль точных соответсвий.
Важность кинестетических впечатлений.
Вольф Мессинг. Поверхностное понимание.
Восприятие-осознание-информация-энергия.
Восприятие процессов.
Поцарапанное небо.
Мерность восприятия и геометрия.
6-мерная Вселенная Р.Бартини.
АЧХ: длительность и мощность сигналов (зрение и слух).
Зрение. Число кадров в секунду.
Мощность процессов и восприятие.
Зависимость восприятия процессов от эмоций.
Субсенсорное восприятие.
Тактильно-зрительный аппарат.
Способы изменения восприятия и мышления.
"ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА":
Что чувствует амеба в горячей воде.
Эмоции и чувства на примере рыбалки.
Триггер.
Сознание и подсознание: Субличности.
Сканирование узких сегментов подсознания.
Переход А-Д | Д-А.
Визуальные иллюзии: точка наблюдения.
"ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО":
Спонтанный инсайт.
Управляемый инсайт.
2002. Н.П.Бехтерева: "Мозг человека - сверхвозможности и запреты".
2003. Конференция РАН. "Альтернативное видение у человека".
Квантовая запутанность между частицами.
Нелокальные биоинформационные взаимодействия.
Фильм "Вода".
Хосе Дельгадо: Дистанционное воздействие ЭМП на мозг животных.
Дистанционное воздействие магнитными полями на геном.
Влияние ЭМП мм диапазона на человека.
Что такое биополе.
Калибровка моделей.
Дальновидение.
В. Мессинг и Б.Хмельницкий.
Таежные сны.
ИПВ под гипнозом.
Общение с животными без слов.
Шамбала, Сейд-озеро, "Высший разум".
Характеристики ЭЭГ у экстрасенсов.
Мысленное воздействие.
"ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ":
"НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ":
Сон прочитан и расшифрован.
Природа осознанных сновидений.
И.Пигарев: Висцеральная теория сна.
Восприятие "времени" в различных состояниях.
"ОС - ПАТРИЦИЯ ГАРФИЛД".
"ОС - КАРЛОС КАСТАНЕДА".
"Практические занятия по ОС".
"ОС -дуальные загрузки".
"ПРИМЕРЫ СНОВ И ИХ РАСШИФРОВКА":
М.Захаров: Осознанные сны.
Сны. А.Чистяков:
1967. Двойное разочарование.
1969: Незваный гость.
1969: Человек - амфибия.
1976: Думать во сне, Многовариантность.
1976: Остановка сердца и дыхания.
1983: Группа крови.
1994: Афоня.
1994: Самурай и 6 спинингов.
1996: Встреча с В.Самойловым во Внуково.
1996: Таежные сны.
1997: Моя мама - Штирлиц.
1998: Чужие сны.
2006: Быть Андрэ Моруа.
2010: Авария, Каховка.
2011: Новый уровень сложности.
2012: К.П.Пузо.
2014: Женщина с косой и МЧС.
2014: Грибник.
2015: Незнайка на Луне.
2016: Двойное связывание.
2016: Сломанная роза.
2020: Ушедшие раньше нас.
2020: Ангел - хранитель.
2021: День знаний.
Сны. И.Галинко:
2020: Блендер.
2021: Некролог отменяется.
2020: Потоп.
Сны. С.Ильина.
2019: Загрузка в будущее.
2019: Ураган и инсульт родственницы.
Сны. Н.Колчанова:
1994: Поездка на семинар к БЕЗ.
1995: Не выключенная плита.
2020: В гости во сне.
Н.Коробова: Туфли.
В.Волчкова: Дежавю.
В.Волчкова: Сами должны проснуться.
С.Слипченко: Подарок сына.
А.Шароватов: Находка клада.
Г.Чередниченко: Космические яйца.
К.Карасёв: Батька.
Ю.Меньшова: Во сне и наяву.
Б.Золотов: Фантик.
О.Бурматова: Корейская ракета.
О.Норин: Дубль, излечение во сне.
Магазин Океан.
Модель прогнозирования землетрясений.
"ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" ("ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА"):
Чувство справедливости у обезьян и человека.
Роль капитала в 21 веке.
Признаки плутократии.
Делать вовремя.
Эксперимент Розенхана.
Мы изменили диагноз
"ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ":
Бенефециары оцифровки сознания.
Примеры восприятия информации во сне.
Можно ли дать и получить разрешение умереть.
Стигматы и гипнабельность.
Вcтречи с ДАлай-Ламой XIV/
С.Гроф: Капитан и боцман.
Стихи от В.Высоцкого.
Шамбала, Сейд-озеро, "высший разум".
О.Петрова:Провал в прошлое.
Кукушка: Возвращение души.
Интервью с Б.Вебером.
Быть Андрэ Моруа.
Мистики и маги Тибета - ч.1.
Мистики и маги Тибета. -ч.2.
Душа и системы с ИИ.
"НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ":
Игра "Жизнь" (Conway).
Самопрограммирование.
ИСС.
Двойное связывание.
Многовариантность.
Ле Цзы: Учитель и колдун.
ЦРУ: Кентавры для предсказания будущего.
А.Вайно: Образ Победы.
"11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО":
АВТОР:
ИГРОВОЕ ПОЛЕ:
ПРАВИЛА ИГР и БОЛЬШИЕ ПРАВИЛА:
"Причинно-следственные связи".
Игра "Жизнь" (Conway).
"Время - длитеьность и одновременность локальных процессов".
"Принцип Лего" (Частное и целое).
"Прицип иерархии".
"Принцип минимакса".
"Принцип подобия".
"Принцип Дельты".
УЧАСТНИКИ:
УБЕЖДЕНИЯ-ЦЕННОСТИ-ИДЕАЛЫ-КАРТИНКА МИРА:
И.Комиссаров: Генерал всех карьеров.
В.Ю.Катасонов: Блеф Западного благополучия.
О новом человек и педагогических системах.
Лавуазье: влияние личного опыта на убеждения.
Факторы, влияющие на успеваемость.
Почему внушения не всегда действуют.
Эффект Барнума.
История Альфреда Джулса Айера.
Почему он так поступает.
Воспитание патриотизма в Бельгии.
Легальный и нелегальный бизнес.
Разговор с пограничником.
Анатолий Васильевич и ЧОП.
Памяти Чубайса.
Магический рэкет.
Разговор у костра (Иди, я прикрою).
ЖЕЛАНИЯ-ПОТРЕБНОСТИ-МОТИВЫ:
Достижение Желаний любой ценой.
Воображение: перенос точки наблюдения.
Считываем информацию или воздействуем информационно.
ДЕЙСТВИЯ ФИЗИЧЕСКИЕ:
250 км за 5 дней бегом по Сахаре.
Алексей Молчанов: погружение в глубину без акваланга.
Синхронизация действий физических и мышления.
Делать вовремя (своевременно).
Кровь - средство от смерти.
Эффективное средство для развития мозга.
ВНЕШНИЕ РЕСУРСЫ И ДЕНЬГИ:
В.Ю.Катасонов: Кто сорвет главный куш.
Мировые финансы.
Т.Пикетти: Роль капитала в 21 веке.
М.Юрьев: Деньги и мировой порядок.
Дж.Гэлбрэйт: Экономика невинного обмана.
А.Дугин: Идея - самое грозное оружие.
К.Сивков: Мировая война - как выход из глобального кризиса.
Дж.Эймс: Имперская экономика США.
М.Хазин: Теория кризиса.
И.Шамир: ФРС напечатала 16 трлн долларов.
А.Ручьёв: Война валют.
Золото и золотой стандарт.
В.А.Галеев: Секреты Сталинской экономики.
Отрицательные деньги.
Русская модель для сборки.
ВНУТРЕННИЕ РЕСУРСЫ:
ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ.
ЗНАНИЯ:
Модели - это описания.
Отрицательное свойство точных моделей.
Что изучает математика.
Пример поверхностного суждения.
Зубрить или понимать.
Знаки и символы.
НАВЫКИ и УМЕНИЯ (Автоматизмы).
КОГНИТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ:
ВНИМАНИЕ:
Погружение в глубину без акваланга.
Тренировка и оценка внимания у космонавтов.
Тренировка внимания у музыкантов.
Тренировка внимания у "Лучников".
ПАМЯТЬ:
Связывание нейронных сетей (Улитка).
Восприятие и осознание - Эмоции и чувства.
Нейронные сети - Оптогенетика.
Когнитом - кротовые норы.
Интервью с Константином Анохиным.
Подсознание субличности.
Памяти Чубайса.
Сознание и подсказки подсознания.
МЫШЛЕНИЕ:
Базовые мыслительные операции.
Логический трюк Льюиса Кэролла (главное и второстепенное).
Причинно-следственные связи.
Ошибки интерпретаций.
Корпускулярно-волновой дуализм.
Ошибки мышления у космонавтов.
Жадность или неумение думать.
Невероятная рыбалка на Кольском.
Гении и просто таланты.
Анри Пуанкаре.
Роберто Бартини.
Лев Термен.
Игорь Стаханов - Шаровые молнии.
Юрий Кнорозов.
Мацкевич Вадим - война в Корее.
Алексей Гарагашьянц.
Елена Юрьевна Огаркова.
Гении и таланты - нейрофизиологический аспект.
ВИДЫ МЫШЛЕНИЯ:
ВООБРАЖЕНИЕ. УПРАЖНЕНИЯ и ТРЕНИРОВКИ.
Чтение. Сказки на ночь.
Занятия музыкой.
Синтез - это про воображение.
Синтез - видеоряд плюс мелодия.
Ментальная арифметика.
"Мистики и маги Тибета". ч.1.
"Мистики и маги Тибета". ч.2.
Предвидение.
"Анатолий Васильевич и ЧОП".
"Ассоциация и Диссоциация".
"Занятия и упражнения от проекта GO-RA".
МЕТАФОРИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ.
Т.Черниговская и Б.Окли.
Льюис Кэролл - Забыть главное.
Делать вовремя (копирование).
"Мосфильм или телевизор".
"Адам и Ева".
"Репка".
Танк и ПДД.
ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ.
Понятийное мышление - Л.С.Выготский.
Понятийное мышление - парадокс Пиаже.
ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ.
Факты и предположения.
Логическая игра Л.Кэролла.
Заметки о женской логике.
Бытовая логика.
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ.
СИСТЕМНОЕ и АНАЛИТИЧЕСКОЕ.
СИСТЕМЫ с ИИ.
Бенефициары оцифровки "сознания".
Ученый с миллиардом.
Общение с ChatGpt4
Генерация образов и текстов.
Что общего между карандашом и ботинком.
Обратная сторона систем с ИИ.
Кто победил Гитлера.
Радиоэлектроника и АВМ.
Тесты для систем с ИИ.
Тест "Лужица".
Тест "Порядковый номер".
Тест "За кадром".
МОДЕЛИРОВАНИЕ (ДЕЙСТВИЯ В УМЕ):
Чувствуем или формируем событие?
Траекторное управление.
МОДЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ:
Восприятие и осознание информации.
Нелокализм - Биоинформационные дистанционные взаимодействия.
Поисковые режимы.
"Волшебный клубок".
Примеры модельного восприятия информации у летчиков.
"Машина времени" - История предмета.
Примеры модельного восприятия информации во сне.
МОДЕЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ:
Каталепсия.
"Меч-кладенец".
Трансляция состояния.
1995.12. - Бильярд.
"Сучок и уголёк"
Модельное и техногенное воздействие:
2015-2018 - Метео.
2015.08. - Югра.
2016.04. - Бухарест.
2019.08. - Байкал.
Метео Техногенные факторы:
Повелитель погоды - Л.Похмельных.
Технология для ОАЭ.
Кража дождя.
Загадочный Чарльз Хэтфилд.
РЕЗУЛЬТАТ (ДУШЕВНОЕ СОСТОЯНИЕ):
Чувство справедливости у обезьян.
Министерство счастья в Бутане.
Счастье по представлениям молодежи.
Богатые, но недовольные.
Для счастья нужно так немного.
Эмоции и чувства.
"КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ":
ЛИТЕРАТУРА:
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.
ГЛАВНАЯ.
О ПРОЕКТЕ.
История проекта.
НОВОСТИ.
КОМАНДА:
Звоников В.М.
Чистяков А.Н.
Табатчиков С.В.
Киселева В.Н.
Каменева В.С.
Галинко И.В.
Непритворенный А.В.
Коркоц А.М.
Егорова И.В.
Оськина Е.А.
Ильина С.П.
Каспаров А.З.
Волчкова В.В.
Чубков А.Э.
Воронцова Е.В.
Ибрагимова О.А.
ПАРТНЁРЫ:
Лаборатория экспериментальной психофизиологии МосГУ.
Лаборатория клинической нейрофизиологии им.В.П.Сербского.
Инновационная Школа Исполнительского Мастерства.
Театр "Пилигрим".
Вадим Самойлов - создатель рок-группы "Агата Кристи".
Архитектурное бюро "Архисидек".
Рязанский Центр Детско-Юношеского Туризма и Краеведения.
Издательство "Книжная площадь".
"Центр профайлинга и трансовых технологий".
Каменева Вера.
ТВОРЧЕСТВО:
Баллад Евгений.
Киселева Вера.
Абрамян Анна.
Рамазанова Татьяна.
Нургалиев Ержан.
Хохленко Юрий.
Колчанова Наталья.
Галинко Ирина.
Чистяков Андрей.
Обер Елена.
Никитин Анатолий.
Табатчиков Сергей.
Непритворенный Александр.
Шевелева Лариса.
Карасев Константин.
Горбачева Наталия.
Дегтярева Ольга.
Ибрагимова Ольга.
ТЕСТЫ GO-RA.
ТЕСТЫ ВИКИУМ.
ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ.
ОТЗЫВЫ.
ВИДЕО и ФОТО:
ТЕЛЕГРАММ-КАНАЛ.
ХРОНИКИ СЕМИНАРОВ.
ИНТЕРВЬЮ.
ДЕМО-РЕЖИМЫ:
ЗАНЯТИЯ-УПРАЖНЕНИЯ:
#Траекторноее управление.
Сеанс Анси - Москва.
#Биоинформационные дистанционные взаимодействия.
#Конструирование будущего. Самопрограммирование.
1998 - "Снежки".
#Синхронизация действий физических и ментальных.
#Перенос точки наблюдения.
#Поисковые режимы.
#Информационный след.
#Поединки вслепую.
#Трансляция состояния.
#Близнецовый режим.
Рисование и живопись.
#Эксперт-операторные танцы.
#Трансляция образов.
КА-50.
Йога для начинающих.
Удерживаем баланс.
#Дуальные загрузки.
#Паровозики.
#Ночёвка в лесу.
#Подготовка к ОС.
#Битва хоров - синтез.
Левая рука.
#Тестирование эмоционального интеллекта и гипнабельности.
#СМС с закрытыми глазами.
#Сплочение коллектива.
#Переключение внимания (шарики).
#Читать с закрытыми глазами.
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ.
ВИДЕОЛЕКЦИИ.
ДОП. МАТЕРИАЛЫ к ЛЕКЦИЯМ:
"ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ".
"ТЕОРИЯ ИГР. КРАТКО":
Виды игр.
11 Признаков Игры.
Как сварить суп.
Камень, ножницы, бумага.
"АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ":
Главное, второстепенное, лишнее.
Объекты, процессы, преобразования.
Мера, эталон.
След.
Качество-количество.
Структуры: свойства объекта/субъекта.
Виды движения.
Процессы: Время (длительность и одновременность).
Процессы: Восприятие-осознание-информация-энергия.
Процессы: согласованность.
Процессы: автоволны.
Процессы: интерференция-голография.
Процессы: Структуры-эмерджентность.
Тень.
Граница.
"ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА":
"СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ":
Собака Павлова.
Улитка.
Цыплята Роуза.
Синестезия с позиций нейрофизиологии.
Дама с собачкой.
Кабачковая икра.
Мальчик и петух.
В.Мессинг. Голубятня.
Манипуляции: Дэйл Карнеги.
Саморегуляция: Снижение сахара в крови.
Обряды с позиций нейрофизиологии.
Примеры эффективных внушений.
"Торпедо и правильное кодирование".
"Техника безопасности. Советы бывалого".
"ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ, ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА":
"ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ, ВЕРИФИКАЦИЯ ЭМОЦИЙ":
Эмоции. Литобзор.
Материалы и методы.
Серия-1: Директивный гипноз.
Серия-2: Самостоятельное воспроизведение в уме событий прошлого.
Тестирование гипнабельности-Стэнфордская шкала.
Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ).
Объективные показатели состояний.
ЧСС и КГР.
ЭЭГ: Спектральная мощность.
ЭЭГ: Когерентность.
ЭЭГ: Омега комплексность.
Трансформация: динамика субъективных и объективных показателей.
Верификация эмоций.
Гипноз без мистики: Л.П.Гримак.
Гипноз и программа Феникс: В.М.Звоников.
Гипноз и модельное воздействие: А.Н.Чистяков.
#Плацебо: "гипнабельность или внушаемость".
Человек - амфибия.
Как меняется восприятие под гипнозом
Гипноз в криминалистике.
Секреты эстрадного гипноза.
Эффективность внушений: Утюг и Поход к Солнцу.
Волшебный клубок (Информационный след).
ИПВ под гипнозом.
"ВНУШАЕМОСТЬ, АВТОРИТЕТ, УВЕРЕННОСТЬ".
Гипноз на ТНТ с Д.Домбровским.
Как соотносятся внутренние ресурсы учителя и ученика.
"Гипноз. Внушение. Диагностика".
Кузнецова О. Отзыв о семинаре 1997.05
Примеры эффективных внушений.
Эксперимент. "Повиновение".
Внушение и осознание. Утюг.
Манипуляции. Д.Карнеги.
Манипуляции. Эффекивность внушений.
"ВЛИЯНИЕ ГЕНОМА НА НАШУ СУДЬБУ":
Они никогда отсюда не выберутся.
Природа импринтинга.
Феномен Маугли.
Развитие психики слепоглухонемых детей в процессе формирования поведения.
"ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ":
Роль точных соответсвий.
Важность кинестетических впечатлений.
Вольф Мессинг. Поверхностное понимание.
Восприятие-осознание-информация-энергия.
Восприятие процессов.
Поцарапанное небо.
Мерность восприятия и геометрия.
6-мерная Вселенная Р.Бартини.
АЧХ: длительность и мощность сигналов (зрение и слух).
Зрение. Число кадров в секунду.
Мощность процессов и восприятие.
Зависимость восприятия процессов от эмоций.
Субсенсорное восприятие.
Тактильно-зрительный аппарат.
Способы изменения восприятия и мышления.
"ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА":
Что чувствует амеба в горячей воде.
Эмоции и чувства на примере рыбалки.
Триггер.
Сознание и подсознание: Субличности.
Сканирование узких сегментов подсознания.
Переход А-Д | Д-А.
Визуальные иллюзии: точка наблюдения.
"ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО":
Спонтанный инсайт.
Управляемый инсайт.
2002. Н.П.Бехтерева: "Мозг человека - сверхвозможности и запреты".
2003. Конференция РАН. "Альтернативное видение у человека".
Квантовая запутанность между частицами.
Нелокальные биоинформационные взаимодействия.
Фильм "Вода".
Хосе Дельгадо: Дистанционное воздействие ЭМП на мозг животных.
Дистанционное воздействие магнитными полями на геном.
Влияние ЭМП мм диапазона на человека.
Что такое биополе.
Калибровка моделей.
Дальновидение.
В. Мессинг и Б.Хмельницкий.
Таежные сны.
ИПВ под гипнозом.
Общение с животными без слов.
Шамбала, Сейд-озеро, "Высший разум".
Характеристики ЭЭГ у экстрасенсов.
Мысленное воздействие.
"ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ":
"НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ":
Сон прочитан и расшифрован.
Природа осознанных сновидений.
И.Пигарев: Висцеральная теория сна.
Восприятие "времени" в различных состояниях.
"ОС - ПАТРИЦИЯ ГАРФИЛД".
"ОС - КАРЛОС КАСТАНЕДА".
"Практические занятия по ОС".
"ОС -дуальные загрузки".
"ПРИМЕРЫ СНОВ И ИХ РАСШИФРОВКА":
М.Захаров: Осознанные сны.
Сны. А.Чистяков:
1967. Двойное разочарование.
1969: Незваный гость.
1969: Человек - амфибия.
1976: Думать во сне, Многовариантность.
1976: Остановка сердца и дыхания.
1983: Группа крови.
1994: Афоня.
1994: Самурай и 6 спинингов.
1996: Встреча с В.Самойловым во Внуково.
1996: Таежные сны.
1997: Моя мама - Штирлиц.
1998: Чужие сны.
2006: Быть Андрэ Моруа.
2010: Авария, Каховка.
2011: Новый уровень сложности.
2012: К.П.Пузо.
2014: Женщина с косой и МЧС.
2014: Грибник.
2015: Незнайка на Луне.
2016: Двойное связывание.
2016: Сломанная роза.
2020: Ушедшие раньше нас.
2020: Ангел - хранитель.
2021: День знаний.
Сны. И.Галинко:
2020: Блендер.
2021: Некролог отменяется.
2020: Потоп.
Сны. С.Ильина.
2019: Загрузка в будущее.
2019: Ураган и инсульт родственницы.
Сны. Н.Колчанова:
1994: Поездка на семинар к БЕЗ.
1995: Не выключенная плита.
2020: В гости во сне.
Н.Коробова: Туфли.
В.Волчкова: Дежавю.
В.Волчкова: Сами должны проснуться.
С.Слипченко: Подарок сына.
А.Шароватов: Находка клада.
Г.Чередниченко: Космические яйца.
К.Карасёв: Батька.
Ю.Меньшова: Во сне и наяву.
Б.Золотов: Фантик.
О.Бурматова: Корейская ракета.
О.Норин: Дубль, излечение во сне.
Магазин Океан.
Модель прогнозирования землетрясений.
"ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" ("ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА"):
Чувство справедливости у обезьян и человека.
Роль капитала в 21 веке.
Признаки плутократии.
Делать вовремя.
Эксперимент Розенхана.
Мы изменили диагноз
"ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ":
Бенефециары оцифровки сознания.
Примеры восприятия информации во сне.
Можно ли дать и получить разрешение умереть.
Стигматы и гипнабельность.
Вcтречи с ДАлай-Ламой XIV/
С.Гроф: Капитан и боцман.
Стихи от В.Высоцкого.
Шамбала, Сейд-озеро, "высший разум".
О.Петрова:Провал в прошлое.
Кукушка: Возвращение души.
Интервью с Б.Вебером.
Быть Андрэ Моруа.
Мистики и маги Тибета - ч.1.
Мистики и маги Тибета. -ч.2.
Душа и системы с ИИ.
"НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ":
Игра "Жизнь" (Conway).
Самопрограммирование.
ИСС.
Двойное связывание.
Многовариантность.
Ле Цзы: Учитель и колдун.
ЦРУ: Кентавры для предсказания будущего.
А.Вайно: Образ Победы.
"11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО":
АВТОР:
ИГРОВОЕ ПОЛЕ:
ПРАВИЛА ИГР и БОЛЬШИЕ ПРАВИЛА:
"Причинно-следственные связи".
Игра "Жизнь" (Conway).
"Время - длитеьность и одновременность локальных процессов".
"Принцип Лего" (Частное и целое).
"Прицип иерархии".
"Принцип минимакса".
"Принцип подобия".
"Принцип Дельты".
УЧАСТНИКИ:
УБЕЖДЕНИЯ-ЦЕННОСТИ-ИДЕАЛЫ-КАРТИНКА МИРА:
И.Комиссаров: Генерал всех карьеров.
В.Ю.Катасонов: Блеф Западного благополучия.
О новом человек и педагогических системах.
Лавуазье: влияние личного опыта на убеждения.
Факторы, влияющие на успеваемость.
Почему внушения не всегда действуют.
Эффект Барнума.
История Альфреда Джулса Айера.
Почему он так поступает.
Воспитание патриотизма в Бельгии.
Легальный и нелегальный бизнес.
Разговор с пограничником.
Анатолий Васильевич и ЧОП.
Памяти Чубайса.
Магический рэкет.
Разговор у костра (Иди, я прикрою).
ЖЕЛАНИЯ-ПОТРЕБНОСТИ-МОТИВЫ:
Достижение Желаний любой ценой.
Воображение: перенос точки наблюдения.
Считываем информацию или воздействуем информационно.
ДЕЙСТВИЯ ФИЗИЧЕСКИЕ:
250 км за 5 дней бегом по Сахаре.
Алексей Молчанов: погружение в глубину без акваланга.
Синхронизация действий физических и мышления.
Делать вовремя (своевременно).
Кровь - средство от смерти.
Эффективное средство для развития мозга.
ВНЕШНИЕ РЕСУРСЫ И ДЕНЬГИ:
В.Ю.Катасонов: Кто сорвет главный куш.
Мировые финансы.
Т.Пикетти: Роль капитала в 21 веке.
М.Юрьев: Деньги и мировой порядок.
Дж.Гэлбрэйт: Экономика невинного обмана.
А.Дугин: Идея - самое грозное оружие.
К.Сивков: Мировая война - как выход из глобального кризиса.
Дж.Эймс: Имперская экономика США.
М.Хазин: Теория кризиса.
И.Шамир: ФРС напечатала 16 трлн долларов.
А.Ручьёв: Война валют.
Золото и золотой стандарт.
В.А.Галеев: Секреты Сталинской экономики.
Отрицательные деньги.
Русская модель для сборки.
ВНУТРЕННИЕ РЕСУРСЫ:
ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ.
ЗНАНИЯ:
Модели - это описания.
Отрицательное свойство точных моделей.
Что изучает математика.
Пример поверхностного суждения.
Зубрить или понимать.
Знаки и символы.
НАВЫКИ и УМЕНИЯ (Автоматизмы).
КОГНИТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ:
ВНИМАНИЕ:
Погружение в глубину без акваланга.
Тренировка и оценка внимания у космонавтов.
Тренировка внимания у музыкантов.
Тренировка внимания у "Лучников".
ПАМЯТЬ:
Связывание нейронных сетей (Улитка).
Восприятие и осознание - Эмоции и чувства.
Нейронные сети - Оптогенетика.
Когнитом - кротовые норы.
Интервью с Константином Анохиным.
Подсознание субличности.
Памяти Чубайса.
Сознание и подсказки подсознания.
МЫШЛЕНИЕ:
Базовые мыслительные операции.
Логический трюк Льюиса Кэролла (главное и второстепенное).
Причинно-следственные связи.
Ошибки интерпретаций.
Корпускулярно-волновой дуализм.
Ошибки мышления у космонавтов.
Жадность или неумение думать.
Невероятная рыбалка на Кольском.
Гении и просто таланты.
Анри Пуанкаре.
Роберто Бартини.
Лев Термен.
Игорь Стаханов - Шаровые молнии.
Юрий Кнорозов.
Мацкевич Вадим - война в Корее.
Алексей Гарагашьянц.
Елена Юрьевна Огаркова.
Гении и таланты - нейрофизиологический аспект.
ВИДЫ МЫШЛЕНИЯ:
ВООБРАЖЕНИЕ. УПРАЖНЕНИЯ и ТРЕНИРОВКИ.
Чтение. Сказки на ночь.
Занятия музыкой.
Синтез - это про воображение.
Синтез - видеоряд плюс мелодия.
Ментальная арифметика.
"Мистики и маги Тибета". ч.1.
"Мистики и маги Тибета". ч.2.
Предвидение.
"Анатолий Васильевич и ЧОП".
"Ассоциация и Диссоциация".
"Занятия и упражнения от проекта GO-RA".
МЕТАФОРИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ.
Т.Черниговская и Б.Окли.
Льюис Кэролл - Забыть главное.
Делать вовремя (копирование).
"Мосфильм или телевизор".
"Адам и Ева".
"Репка".
Танк и ПДД.
ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ.
Понятийное мышление - Л.С.Выготский.
Понятийное мышление - парадокс Пиаже.
ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ.
Факты и предположения.
Логическая игра Л.Кэролла.
Заметки о женской логике.
Бытовая логика.
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ.
СИСТЕМНОЕ и АНАЛИТИЧЕСКОЕ.
СИСТЕМЫ с ИИ.
Бенефициары оцифровки "сознания".
Ученый с миллиардом.
Общение с ChatGpt4
Генерация образов и текстов.
Что общего между карандашом и ботинком.
Обратная сторона систем с ИИ.
Кто победил Гитлера.
Радиоэлектроника и АВМ.
Тесты для систем с ИИ.
Тест "Лужица".
Тест "Порядковый номер".
Тест "За кадром".
МОДЕЛИРОВАНИЕ (ДЕЙСТВИЯ В УМЕ):
Чувствуем или формируем событие?
Траекторное управление.
МОДЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ:
Восприятие и осознание информации.
Нелокализм - Биоинформационные дистанционные взаимодействия.
Поисковые режимы.
"Волшебный клубок".
Примеры модельного восприятия информации у летчиков.
"Машина времени" - История предмета.
Примеры модельного восприятия информации во сне.
МОДЕЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ:
Каталепсия.
"Меч-кладенец".
Трансляция состояния.
1995.12. - Бильярд.
"Сучок и уголёк"
Модельное и техногенное воздействие:
2015-2018 - Метео.
2015.08. - Югра.
2016.04. - Бухарест.
2019.08. - Байкал.
Метео Техногенные факторы:
Повелитель погоды - Л.Похмельных.
Технология для ОАЭ.
Кража дождя.
Загадочный Чарльз Хэтфилд.
РЕЗУЛЬТАТ (ДУШЕВНОЕ СОСТОЯНИЕ):
Чувство справедливости у обезьян.
Министерство счастья в Бутане.
Счастье по представлениям молодежи.
Богатые, но недовольные.
Для счастья нужно так немного.
Эмоции и чувства.
"КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ":
ЛИТЕРАТУРА:
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.