Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Проект «Go-Ra»
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности.

Связывание. "Мальчик и петух".

Металл может сильно измениться при сильных механических, температурных воздействиях. При повышении температуры он может расплавиться, при понижении температуры может стать хрупким. Сильные механические воздействия могут повредить и человека, например, он может получить перелом, ушиб. Но человек может сильно измениться и под воздействием исключительно информационным. У человека меняется мозг, нейронные ансамбли, как следствие, изменятся его поведение, реакции на внешние стимулы и раздражители. В отличие от мышц мозг может меняться очень сильно, и очень быстро за очень короткий промежуток времени.

Эту историю мне рассказали на одном из семинаров во время лекции «Где живет Вера», как подтверждение правильности излагаемого материала. Женщина рассказала о своем муже. Оказывается, он с детства не ест мясо птицы. Раньше ел, а после одного случая перестал. Дело было в деревне. Семья держала кур. Разумеется, был петух, которого мальчик вырастил из птенчика. Петух настолько был привязан к мальчику, что провожал его в школу и встречал из школы. Сложно поверить, но посмотрите короткий видеоролик после того, как прочтете этот материал до конца, и возможно, вы поверите, и поймете о чем речь.
Однажды, мальчик, как обычно возвращался из школы, но петух его не встретил. И во дворе он его не увидел. Прошел в дом. Оказывается, приехал родственник. Вся семья сидела за праздничным столом. Ребенка тоже посадили обедать, поставили тарелку, налили суп. Мальчик зачерпывает содержимое из тарелки, и задает вопрос: «А петух, где? Меня не встретил, во дворе его нет, куда он подевался»? Спокойный ответ отца: «Так вот он у тебя в тарелке, ты ж его ешь»! Этих слов (этой информации) оказалось достаточно для того, чтобы мальчик изменился на всю оставшуюся жизнь. Изменилось его отношение к мясу птицы, т.к. возникла определенная ассоциация. Разумеется, речь идет о совершенно конкретном мальчике. На видео ниже показана девочка и петух, но петух в ролике ведет себя по отношению к девочке, почти так же, как в вышеописанной истории.

У каждого из нас есть свои «душевные раны», которые возникли в силу каких-то информационных воздействий. Кому-то эти воздействия покажутся незначительными, а изменения, которые с нами произошли, покажутся невероятными.  И, они нам просто не поверят в силу того, что у них нет в памяти подобных событий, т.е. они не переживали сами ничего подобного. Еще очень важный момент: а можем ли мы представить то, о чем нам рассказывают.

Ключевой момент темы "Где живет Вера" в том, чтобы показать, что картинка мира (убеждения), которая формируется у нас, определяется событиями нашей жизни, через которые мы прошли. В этой теме мы подробно разберемся с тем, как работает память, как формируются убеждения, картинка мира, вера во что-либо, что такое гипноз, нейро-лингвистическое программирование, плацебо, чем отличаются гипнабельность от внушаемости, а также, гипотезу о том, с кем происходят чудеса и т.д., и т.д.

Почему это необходимо? Прежде, чем мы начнем погружение в тему информационно-полевых (биоинформационных) взаимодействий, необходимо, хотя бы, в общих чертах разобраться с тем, от чего зависит поведение человека при обычных информационных воздействиях. После этого можно разбираться с вопросом: как работают дистанционные биоинформационные взаимодействия, и от чего зависит точность дистанционного восприятия и эффективность воздействия.

Автор текста: к.п.н. А.Н.Чистяков

Поделиться:


Поделиться: