Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Проект «Go-Ra»
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности.
На наш взгляд совершенно очевидна мысль о том, что для развития мышления необходимо давать не только знания, этого совершенно не достаточно! Развитие мышления происходит еще и в процессе практического освоения навыков и умений, например, когда мы занимаемся музыкой. В этой рубрике мы будем размещать материалы, которые помогут нам понять,  что такое:  

- внутренние ресурсы (знания, навыки, умения, способности);  
- когнитивные способности (внимание, память, мышление);
- мышление (моделирование, другими словами это Действия  модельные (по формуле 11 ПИ-РЭ);
- воображение (одна из "граней" мышления).

Есть тесты для оценки внимания и чем дольше мы способны удерживать, не переключаясь, внимание, на каком-то процессе (или его параметре), тем лучше у нас развито внимание, а  основанием для развития памяти и внимания является интерес.
Знания это модели
Знания это модели
Знания - это модели. Модели - это описания, но их можно классифицировать не только по сферам применения, но и в соответствии с нашими органами чувств: визуальные, аудиальные, кинестетические...
Навыки и умения
Навыки и умения
Приобретение физических навыков неразрывно связано с умственной деятельностью, причем какие-то действия физические мы можем совершать исключительно в уме, не дублируя их физически.
Когнитивные способности и их развитие
Когнитивные способности и их развитие
Когнитивные способности (высшие психические функции) - это внимание, память, различные грани мышления. Нас в первую очередь будет интересовать воображение.

 




Поделиться: