Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Проект «Go-Ra»
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности.

Тесты GO-RA

Тесты для оценки внимания, памяти и мышления, в том числе и воображения.
Существует множество проверенных временем инструментов для оценки гипнабельности, например, тесты стэнфордской шкалы гипнабельности. На основе подобных инструментов созданы специализированные батареи тестов, например для военных летчиков, но мы считаем, что при оценке потенциала для работы в условиях неопределенности необходимо тестировать долговременную память, а под эмоциональным интеллектом мы понимаем, в первую очередь, способность действовать разумно в экстремальных ситуациях.
С помощью стэнфордской шкалы гипнабельности оценивают способность индивидуума доставать из долговременной памяти нужные фрагменты опыта, причем полимодально (см. синестезия). Почему же нам недостаточно существующих тестов для оценки когнитивных способностей?
Наш опыт подсказывает, что для эффективной работы в условиях неопределенности требуются специальные знания, навыки и умения, в частности, умение вспоминать события ассоциировано, т.е. так как оно происходило когда-то в реальности (в прошлом) и диссоциировано, а это уже воображение.
Если у человека, действительно, развита долговременная память, то он  сможет достать из памяти не только образы, но и соответствующие им ощущения (тест "шарик-уголек-дыхание") - это крайне важно. Уже сейчас существует возможность проверять с помощью объективных методов долговременную память. Можно сохранять в реальном времени в облако огромные объемы видео и аудио информации (Facebook это уже делает), т.е. все то, что человек видит и слышит. Можно к этим объемам информации крепить не только временную метку, но и "вырезать" из них самое интересное и важное по эмоциям. Мы это умеем делать уже сейчас  (см. верификация эмоций), но с помощью этих объективных методов невозможно оценить воображение. Это можно сделать только на практике. Косвенным подтверждением развитого воображения являются примеры творчества участников проекта GO-RA. Практической проверкой являются демо-режимы. Понять, научили мы человека точно воспринимать изменения в локальном игровом поле, например, поведение другого человека, или нет, в этом случае будет очень просто: если он опирается на фантазии, то неправильно выполнит любой из демо-режимов. См. дополнительно: "Траекторное управление", стория поисковых режимов".
У некоторых людей воображение развито, но однобоко.   К сожалению, варианты, которые они хорошо видят, не имеют отношения к нашей реальности - это фантазии (подробнее о "гипнабельности" и "внушаемости"). Мы, при обучении восприятию сверхслабых стимулов, в том числе и дистанционных информационных взаимодействий, огромное внимание уделяем калибровке ИСС.
Следующий шаг: видеть (придумывать, синтезировать) новые варианты развития событий, которых не было в реальности. На основе  этих качеств можно научиться осознанно применять "связывание" и "двойное связывание".  
Справка: что такое измененные состояния сознания. Кратко.
Еще в 2005 – 2012 годах мы нашли объективные нейрофизиологические индексы (когерентность, спектральная мощность, омега-комплексность), позволяющие оценить потенциал человека для работы в ИСС, но это достаточно трудоемкий процесс, связанный с записью ЭЭГ ее анализом (подробнее).
Очевидно, что сканировать в реальном времени локальное игровое поле, действия человека, находящегося рядом, можно с помощью наших тестов, расположенных на этой странице, - они проверены временем и вполне для этого подходят. Когда же речь заходит о сканировании длительных процессов (протяженных во времени, имеющих множество причин), то здесь необходимо говорить о знании истории, и наличии у эксперта навыков критического и аналитического мышления. Подробнее.

Поделиться:


Видео и фото: Интервью. Телеграмм-канал. Хроники семинаров. Практики выходного дня. Демо-режимы: Управляемый инсайт - близнецовый режим. Информационный след. Летучая мышь. "Телепатия". Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Поисковый режим. Спящая красавица. Траекторное управление. Занятия-упражнения: Сеанс Анси-Москва. Поединки вслепую. Дуальные загрузки. Конструирование будущего - самопрограммирование. Трансляция состояния. Синхронизация действий и мышления. Перенос точки наблюдения. Эксперт-операторные танцы. Трансляция образов. Йога для начинающих. КА-50. Паровозики. Ночевка в лесу. В поисках равновесия. Битва хоров. Проверка огнем. Сплочение коллектива. Переключение внимания. Читать с закрытыми глазами. Смс-сообщение. Доп.материалы к лекциям: Как варить суп. 11 ПИ-РЭ. Кратко. Азбука для эзотериков: След. Тень. Мера и эталон. Качества-способности-навыки-умения. Структуры-свойства. Эмерджентность. Время (длительность и одновременность). Автоволновые процессы. Восприятие-осознание-информация и энергия. Голография-интерференция. Согласованность. Что изучает математика. Где живет Вера: Связывание нейронных сетей: Собака Павлова. Цыплята Роуза. Дама с собачкой. Мальчик и петух. Голубятня. Кабачковая икра. Сучок и уголек. Сахар в крови. Влияние среды на будущее. Фиолетовый арбуз. Гипнабельность и внушаемость: Плацебо. Природа эмоций. Символ удачи. Самопрограммирование. Восприятие: АЧХ слуха и зрения. Способы изменения восприятия и мышления - ИСС. Перенос точки наблюдения. Восприятие процессов. Зависимость восприятия от эмоций. А - Д | Д - А. 6-мерная Вселенная. Поля - налево, поля - направо: Спонтанный инсайт. Управляемый инсайт. Мозг человека - сверхвозможности и запреты. Биополе глазами физика. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Калибровка моделей. ИПВ под гипнозом. Что приснилось ЧК: Научное изучение снов. Восприятие времени во сне. Примеры снов и их расшифровка. ОС - Патриция Гарфилд. ОС - Карлос Кастанеда. Практические занятия по ОС. Дуальные загрузки. Что такое - Х, что такое - П: Роль капитала в 21 веке. Признаки плутократии. Чувство справедливости у обезьян и человека. Делать вовремя. Эксперимент Розенхана. Мы изменили диагноз. Все ли у нас дома: Чужая душа - Потемкин: Встреча ученых с Далай-ламой XIV. Как я была Дж.Фордом. Интервью с Бернаром Вебером. Быть Андрэ Моруа. Мистики и маги Тибета. Ч.1. Мистики и маги тТибета. Ч.2. Стихи под диктовку "Владимира Высоцкого". С.Гроф - "Капитан и боцман". Кукушка. Игра "Жизнь" (Conway). Назад в светлое будущее: Самопрограммирование. Измененные состояния сознания. Двойное связывание. Многовариантность. Кровь - средство от смерти. 11 ПИ-РЭ. Подробно: Автор: Игровое Поле. Большие правила: Участники: Убеждения-ценности-идеалы: Лавуазье - значение личного опыта. Утюг и Поход к Солнцу. Успеваемость в школе. Разговор с пограничником. Почему внушения не всегда действуют. Эффект Барнума. Случай с Альфредом Джусом Айером. Почему он так поступает? Воспитание в Бельгии. Разговор у костра. О новом человеке и педагогических системах. Анатолий Васильевич и ЧОП. Памяти Чубайса. Желания-потребности-намерения: Действия физические: Внешние ресурсы: Отрицательные деньги. Золото и золотой стандарт. Секреты Сталинской экономики. Как устроены мировые финансы. Блеф западного благополучия. Русская модель для сборки. Внутренние ресурсы: Знания. Что изучает математика. Отрицательное свойство точных моделей. Пример поверхностного суждения. Знаки и символы. Навыки и умения. Когнитивные способности. Внимание. Память. Мышление. Причинно-следственные связи. Логический трюк Льюиса Кэролла. Понятийное мышление - Парадокс Пиаже. Базовые операции мышления. Понятийное мышление - Л.С.Выготский. Ошибки интерпретаций. Корпускулярно-волновой дуализм. Ошибки мышления у космонавтов. Жадность или глупость. "Накаркал" (считываем или воздействуем). Как меняют мышление занятия музыкой. Упражнения от мистиков и магов Тибета. Развитие воображения. Синестезия - звучащие краски. Гении и таланты. Особенности мышления у шахматистов. Быстрее калькулятора. Моделирование - Действия модельные. Волшебный клубок. Результат-Душевное состояние: Как стать Белой Королевой: Литература. Рекомендованные фильмы.