Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Проект «Go-Ra»
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности человеком и системами с ИИ.

Доп.материалы к лекциям.

Курс лекций и дополнительные материалы для слушателей семинаров "Конструирование будущего. Планирование и интуиция".

Сам курс видеолекций "Конструирование будущего. Планирование и интуиция" (2023.01) предназначенный для участников проекта "GO-RA" находится здесь
Если вы видели, как из отдельных пазлов собирают картину, то поймете такую метафору: цикл видеолекций - это картина, состоящая из 11 частей (11 лекций), а доп.материалы на сайте - это отдельные "пазлы", но рассортированные по тем же темам, что и лекции. Поэтому мы предлагаем сначала смотреть видеолекции и именно в той последовательности, которая задана нами, и только после этого знакомиться с доп.материалами на сайте. Возможно, наша "картина мира" дополнит вашу.
Все участники проекта GO-RA ознакомились с курсом видеолекций, поэтому им проще, нежели новым посетителям сайта. Для них доп.материалы к лекциям - это своеобразная "шпаргалка", которая регулярно редактируется и пополняется, т.к. в лекциях упомянуть все важные фото и видеоматериалы не представлялось возможным, а сайт доступен в режиме 24/7/365.
Мы прекрасно понимаем, что люди, которые попали на сайт впервые, и зашли в раздел "Лекции", могут "поймать" когнитивный диссонанс от объема текстовой и визуальной информации (фото и видео). Можем только посочувствовать.
До 2016 года мы читали этот курс на семинарах, и чередовали его с практическими занятиями, и просмотром документальных и художественных фильмов по соответствующим темам. Этот формат семинаров себя полностью оправдал.  Но именно в 2016 году стало понятно, что даже за время 14 дневных семинаров мы с трудом успеваем уложиться в этот временной отрезок, и провести все практические занятия, прочесть все лекции, поэтому мы приняли решение записать для участников проекта GO-RA видеоцикл лекций, который каждый год обновляем.
Видеолекции и доп.материалы - это для самостоятельного изучения, а семинары-тренинги для практической отработки навыков и умений, разбора непонятных вопросов. Для участников проекта существует ещё и формат индивидуальных занятий в режиме онлайн. 
Практически все материалы, за редким исключением, являются открытыми, чтобы Вы могли понять: может ли участие в проекте GO-RA быть Вам полезным?
На самом деле уже больше 30 лет мы обучали на семинарах не только докторов наук и  доцентов с кандидатами, но и "домохозяеек и школьников", т.е. людей, имеющих стандартный набор знаний. Мы делали основной упор на практику, т.е. овладение определенными навыками и умениями, которым в школах и институтах не обучают.
В качестве примера: В 1992.05 на семинар в Норильске пришел журналист с местного телевидения, и стал задавать вопросы: как, почему, зачем, для чего, что это дает, а родители знают, что вы здесь и т.д. Задавал он эти вопросы двум школьницам. Сначала они, а потом и я, искренне пытались отвечать на них, но я даже не пытался "залезть в глубину", чтобы рассказывать тонкости и нюансы, которых здесь огромное количество, ведь тема дистанционных биоинформационных взаимодействий находится на стыке: нейрофизиологии и нейропсихологии, медицины, биофизики, кибернетики, а еще необходимо хоть чуть-чуть понимать, как работает нейролингвистическое программирование и гипноз. Он бы просто "утонул" в этом потоке новой информации.

Неважно, каким образом информация попадает в мозг: через обычные сенсорные каналы или каким-то другим образом, т.е. минуя их (субсенсорное, сверхчувственное восприятие). Если мы замечаем и осознаем эти изменения, значит, мы воспринимаем информацию. Чтобы ее понять, необходимо в процессе тренировки точно соотнести внешние изменения с изменениями внутренними, т.е. с изменениями в образах и ощущениях (тактильных, вкусовых и т.д.). В процессе обучения и устанавливаются такие соответствия алибровка состояний).
Как это выглядело на практике? Возможно, вас это удивит: две школьницы 11 класса послушали лекции, тогда я читал только первые 5 лекций, поняли, что такое модели  (и признаки рабочих моделей), а затем взяли две пары колготок и какое-то время ходили друг за другом, держа колготки между собой. Очень важный моментони  сами придумали эту модель с колготками. Почему колготки? Никаких тонких резинок, эластичных бинтов и других подручных средств, у нас с собой не было, поэтому они использовали то, что у них с собой было  В процессе обучения (тренировок) колготки позволили им «связать» (синхронизировать) движения друг друга между собой (см. "нелокальные биоинформационные взаимодействия").  Глаза у той, что шла сзади (эксперт, реципиент), были закрыты. У первой (оператор, индуктор), открыты, т.к. ей надо было смотреть за тем, чтобы они ни с кем не столкнулись. 
Во время тренировки задача эксперта: запомнить, как изменяются образы и ощущения во время движения. Задача оператора: концентрироваться на ощущениях.  Ходили они не только по прямой, но и совершая повороты в разные стороны. Очевидно, что при этом сила натяжения колготок будет меняться. Когда они запомнили модель (изменения, в образах и ощущениях), они пробовали работать модельно, но уже без колготок, только представляя и ощущая их (модельное восприятие информации). Это означает, что действия физические они совершали в реальном (настоящем) времени, но при этом использовали одну и ту же модель, которая была заложена в память раньше. Этот феномен мы и назвали «подсказками подсознания». Удивительно, но факт, когда обученный оператор меняет траекторию своего движения, и при этом ничего не говорит эксперту, то обученный эксперт «ощущает» (чувствует) куда именно совершил поворот его оператор. Когда такие соответствия установлены жестко, можно говорить о том, что процесс калибровки модели завершен (обучение закончено). Можно сказать и по другому: Таня и Юля использовали одну и ту же модель, и начали понимать друг друга без слов. Эти две школьницы поняли как самостоятельно научиться  делать учебные режимы: информационный след и близнецовый режим (демо-режимы), поняли как создавать рабочие модели и калибровать их. Все это объясняется и докторам наук, и школьникам, и домохозяйкам в теме "Поля - налево,, поля - направо", которая объяснялась на семинарах лишь пятой по счету (1992). Чем же эти школьницы отличались от других участников семинара? Знаниями? Нет! У них был стандартный набор знаний, но зато они обладали определенным уровнем когнитивных способностей: внимание, долговременная память, воображение.
Мы можем научить, не рассказать и показать, а научить на практике модельному (субсенсорному) восприятию. Это не сложно, т.к. мы понимаем некоторые нейрофизиологические аспекты в работе мозга: мы понимаем, и умеем транслировать состояния без слов, т.е. это не гипноз. С Вашей стороны нужна мотивация (заинтересованность), т.е. Вам должно быть интересно. Для нас совершенно очевидно, что обучать необходимо на совершенно безопасных демо-режимах. Что мы и делаем.
Транслировать и понимать простейшие свойства, качества, образы, ощущения - это не сложно. Для выполнения простейших учебных задач обширные, хорошо структурированные знания, не нужны. Они понадобятся, когда мы столкнемся с реальной жизнью. Вот здесь мы будем очень часто сталкиваться с ситуациями неопределенности, когда нам не будет хватать информации, и нам придется самостоятельно искать ее, достраивать "картинку мира" (или какой-то ситуации). На этом этапе  Вам придется учиться находить "правильных" авторитетов в разных областях знаний. Правильных- означает точных, т.е. их прогнозы оказываются точными. Лекции с 6 по 12 предназначены для этого.

Нам реально интересно, сможете ли вы в свою "картинку мира" (ваши знания, убеждения) встроить такую важную деталь как "колготки", которые использовались на семинаре в 1992 году двумя школьницами для решения учебной задачи? Если вы знаете и представляете каким образом можно научиться делать демо-режимы, то, возможно, вам здесь будет скучно, тем более написать один текст, который будет одинаково понятен всем посетителям сайта, невозможно

Если Вам интересно начать практическое освоение темы сверхчувственного восприятия, то Вы можете присоединиться к проекту GO-RA. Еще раз повторю то, что было написано в самом начале этой страницы. Данные лекции и доп.материалы - это своеобразная "шпаргалка" для меня, и для участников проекта GO-RA.   Мне так удобнее работать над электронным вариантом лекций, плюс он всегда под рукой, когда требуется кому-то объяснить непонятные моменты. Единственное -нужен интернет.
Практически все материалы (лекции и доп.материалы, демо-режимы, примеры занятий- упражнений), находятся в открытом доступе, чтобы у Вас была возможность познакомиться с нашим проектом.
Весь комплекс вопросов разбит на большие взаимосвязанные темы, которые представляют из себя сложную иерархическую структуру.  Сайт не относится к числу тех, которые можно читать по диагонали и смотреть при ускоренном воспроизведении.  Пиктограмма "матрешка" означает, что данная рубрика, как и матрешка, имеет большую вложенность, т.е. сложную структуру. Возможно, вы даже не поймете зачем нужны демо-режимы и каким образом можно научиться точно воспринимать мир - отличать глупые фантазии ("дурную многовариантность") от реальностиВо время  знакомства с сайтом у нас не будет возможности помочь вам. Возможно, что-то будет непонятно - это нормально. Чтобы не заблудиться на сайте, необходимо двигаться по темам именно в той последовательности, что задана нами. И, постарайтесь не нажимать на гиперссылки, т.к. они поставлены для тех, кто пошел по доп.материалам по второму кругу, т.е. для "второгодников" (участники проекта GO-RA). Помните, мир в котором мы живем - тоже не простой.
И напоследок: функция сайта - отфильтровывать тех, кому к нам не надо. Те, кто может самостоятельно понять, чему посвящен сайт и чем мы занимаемся, тот легко найдет на сайте форму для обратной связи. 

Отзывы о курсе лекций для участников проекта GO-RA. Подробнее:
Список литературы
. Подробнее
Рекомендованные фильмыПодробнее.
Доктора и кандидаты наук, принимавшие участие в семинарах проекта GO-RA:

профессор., д.м.н., В.М.Звоников. Подробнее.
профессор., д.м.н., А.В.Чемерис. Подробнее.
профессор., д.м.н., М.П.Якушев. Подробнее.
с.н.с., д.б.н. А.В.Киренская. Подробнее.
с.н.с., к.б.н., М.Л.Комарова. Подробнее.
с.н.с., к.т.н., Ю.Н.Хохленко. Подробнее.
доцент, к.х.н. Н.А.Черемис. Подробнее.

Автор курса лекций:
к.п.н. А.Н.Чистяков.

  Поделиться:

ГЛАВНАЯ. О ПРОЕКТЕ. История проекта. НОВОСТИ. КОМАНДА. ПАРТНЁРЫ. ТВОРЧЕСТВО. ТЕСТЫ GO-RA. ТЕСТЫ ВИКИУМ. ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ. ОТЗЫВЫ. ВИДЕО и ФОТО: ТЕЛЕГРАММ-КАНАЛ. ХРОНИКИ СЕМИНАРОВ. ИНТЕРВЬЮ. ДЕМО-РЕЖИМЫ: ЗАНЯТИЯ-УПРАЖНЕНИЯ: Сеанс Анси - Москва. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Конструирование будущего. Самопрограммирование. Синхронизация действий физических и ментальных. Перенос точки наблюдения. Поисковые режимы. Информационный след. Поединки вслепую. Трансляция состояния. Близнецовый режим. Рисование и живопись. Эксперт-операторные танцы. Трансляция образов. КА-50. Йога для начинающих. Удерживаем баланс. Дуальные загрузки. Паровозики. Ночёвка в лесу. Подготовка к ОС. Битва хоров. Левая рука. Тестирование эмоционального интеллекта и гипнабельности. СМС с закрытыми глазами. Сплочение коллектива. Переключение внимания (шарики). Читать с закрытыми глазами. ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ. ЛЕКЦИИ и ДОП. МАТЕРИАЛЫ: "ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ". "11 ПИ - РЭ. КРАТКО". "АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ": Мера, эталон. След. Качество-количество. Структуры: свойства объекта/субъекта. Виды движения. Процессы: Время (длительность и одновременность). Процессы: Восприятие-осознание-информация-энергия. Процессы: согласованность. Процессы: автоволны. Процессы: интерференция-голография. Процессы: Структуры-эмерджентность. Тень. Граница. "ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА": СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ: Собака Павлова. Улитка. Цыплята Роуза. Синестезия с позиций нейрофизиологии. Дама с собачкой. Кабачковая икра. Мальчик и петух. В.Мессинг. Голубятня. Манипуляции:.Дэйл Карнеги. Саморегуляция: Снижение сахара в крови. Обряды с позиций нейрофизиологии. ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ и ВНУШАЕМОСТЬ: ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ-ВЕРИФИКАЦИЯ ЭМОЦИЙ: Эмоции. Литобзор. Материалы и методы. Серия-1: Директивный гипноз. Серия-2: Самостоятельное воспроизведение в уме событий прошлого. Тестирование гипнабельности-Стэнфордская шкала. Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ). Объективные показатели состояний. ЧСС и КГР. ЭЭГ: Спектральная мощность. ЭЭГ: Когерентность. ЭЭГ: Омега комплексность. Трансформация: динамика субъективных и объективных показателей. Верификация эмоций. Гипноз без мистики: Л.П.Гримак. Гипноз и программа Феникс: В.М.Звоников. Гипноз и модельное воздействие: А.Н.Чистяков. Плацебо: "гипнабельность и результат внушения". Человек - амфибия. Как меняется восприятие под гипнозом Гипноз в криминалистике. Секреты эстрадного гипноза. Эффективность внушений: Утюг и Поход к Солнцу. Волшебный клубок (Информационный след). ИПВ под гипнозом. Влияние генома на судьбу. Они никогда отсюда не выберутся. Природа импринтинга. Феномен Маугли. "ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ": Восприятие процессов. Поцарапанное небо. Мерность восприятия и геометрия. 6-мерная Вселенная Р.Бартини. АЧХ зрения и слуха. Зрение. Число кадров в секунду. Мощность процессов и восприятие. Зависимость восприятия процессов от эмоций. Субсенсорное восприятие. Тактильно-зрительный аппарат. Способы изменения восприятия и мышления. ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА: Что чувствует амеба в горячей воде. Эмоции и чувства на примере рыбалки. Триггер. Сознание и подсознание: Субличности. Сканирование узких сегментов подсознания. Переход А-Д | Д-А. Визуальные иллюзии: точка наблюдения. "ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО": Спонтанный инсайт. Управляемый инсайт. Квантовая запутанность между частицами. Нелокальные биоинформационные взаимодействия. Фильм "Вода". Дистанционное воздействие ЭМП на мозг животных. Дистанционное воздействие магнитными полями на геном. Влияние ЭМП мм диапазона на человека. Что такое биополе. Калибровка моделей.. Дальновидение. В. Мессинг и Б.Хмельницкий. Таежные сны. ИПВ под гипнозом. Общение с животными без слов. Шамбала, Сейд-озеро, "Высший разум". Характеристики ЭЭГ у экстрасенсов. Н.П.Бехтерева: Мозг человека и сверхвозможности. Мысленное воздействие. "ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ": НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ: Сон прочитан и расшифрован. Природа осознанных сновидений. И.Пигарев: Висцеральная теория сна. Восприятие "времени" в различных состояниях. ОС - ПАТРИЦИЯ ГАРФИЛД. ОС - КАРЛОС КАСТАНЕДА. ОС -ДУАЛЬНЫЕ ЗАГРУЗКИ. ПРИМЕРЫ СНОВ И ИХ РАСШИФРОВКА: М.Захаров: Осознанные сны. Сны. А.Чистяков: 1967. Двойное разочарование. 1969: Незваный гость. 1969: Человек - амфибия. 1976: Думать во сне, Многовариантность. 1976: Остановка сердца и дыхания. 1983: Группа крови. 1994: Афоня. 1994: Самурай и 6 спинингов. 1996: Встреча с В.Самойловым во Внуково. 1996: Таежные сны. 1997: Моя мама - Штирлиц. 1998: Чужие сны. 2006: Быть Андрэ Моруа. 2010: Авария, Каховка. 2011: Новый уровень сложности. 2012: К.П.Пузо. 2014: Женщина с косой и МЧС. 2014: Грибник. 2015: Незнайка на Луне. 2016: Двойное связывание. 2016: Сломанная роза. 2020: Ушедшие раньше нас. 2020: Ангел - хранитель. 2021: День знаний. Сны. И.Галинко: 2020: Блендер. 2021: Некролог отменяется. 2020: Потоп. Сны. С.Ильина. 2019: Загрузка в будущее. 2019: Ураган и инсульт родственницы. Сны. Н.Колчанова: 1994: Поездка на семинар к БЕЗ. 1995: Не выключенная плита. 2020: В гости во сне. Н.Коробова: Туфли. В.Волчкова: Дежавю. С.Слипченко: Подарок сына. А.Шароватов: Находка клада. Г.Чередниченко: Космические яйца. К.Карасёв: Батька. Ю.Меньшова: Во сне и наяву. Б.Золотов: Фантик. О.Бурматова: Корейская ракета. О.Норин: Дубль, излечение во сне. О.Сколозубова: Тесть. Магазин Океан. Модель прогнозирования землетрясений. "ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" ("ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА"): Чувство справедливости у обезьян и человека. Роль капитала в 21 веке. Признаки плутократии. Делать вовремя. Эксперимент Розенхана. Мы изменили диагноз "ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ": Вcтречи с ДАлай-Ламой XIV/ С.Гроф: Капитан и боцман. Стихи от В.Высоцкого. Шамбала, Сейд-озеро, "высший разум". О.Петрова:Провал в прошлое. Кукушка: Возвращение души. Интервью с Б.Вебером. Быть Андрэ Моруа. Мистики и маги Тибета - ч.1. Мистики и маги Тибета. -ч.2. Душа и системы с ИИ. ТЕОРИЯ ИГР: Камень, ножницы, бумага. Теория игр. Кратко. Игра "Жизнь" (Conway). "НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ": Самопрограммирование. ИСС. Двойное связывание. Многовариантность. Ле Цзы: Учитель и колдун. ЦРУ: Кентавры для предсказания будущего. А.Вайно: Образ Победы. "11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО": АВТОР: ИГРОВОЕ ПОЛЕ: ПРАВИЛА ИГР и БОЛЬШИЕ ПРАВИЛА: УЧАСТНИКИ: Убеждения-ценности-идеалы-картина мира: И.Комиссаров: Генерал всех карьеров. В.Ю.Катасонов: Блеф Западного благополучия. О новом человек и педагогических системах. Лавуазье: влияние личного опыта на убеждения. Факторы, влияющие на успеваемость. Почему внушения не всегда действуют. Эффект Барнума. История Альфреда Джулса Айера. Почему он так поступает. Воспитание патриотизма в Бельгии. Легальный и нелегальный бизнес. Разговор с пограничником. Анатолий Васильевич и ЧОП. Памяти Чубайса. Магический рэкет. Разговор у костра (Иди, я прикрою). Желания-потребности-мотивы: Достижение Желаний любой ценой. Воображение: перенос точки наблюдения. Считываем информацию или воздействуем информационно. Действия физические: 250 км за 5 дней бегом по Сахаре. Алексей Молчанов: погружение в глубину без акваланга. Синхронизация действий физических и мышления. Делать вовремя (своевременно). Кровь - средство от смерти. Эффективное средство для развития мозга. Внешние ресурсы и Деньги: В.Ю.Катасонов: Кто сорвет главный куш. Мировые финансы. Т.Пикетти: Роль капитала в 21 веке. М.Юрьев: Деньги и мировой порядок. Дж.Гэлбрэйт: Экономика невинного обмана. А.Дугин: Идея - самое грозное оружие. К.Сивков: Мировая война - как выход из глобального кризиса. Дж.Эймс: Имперская экономика США. М.Хазин: Теория кризиса. И.Шамир: ФРС напечатала 16 трлн долларов. А.Ручьёв: Война валют. Золото и золотой стандарт. В.А.Галеев: Секреты Сталинской экономики. Отрицательные деньги. Русская модель для сборки. Внутренние ресурсы: Знания: Модели - это описания. Отрицательное свойство точных моделей. Что изучает математика. Пример поверхностного суждения. Зубрить или понимать. Знаки и символы. Навыки и умения (Автоматизмы). Внимание: Погружение в глубину без акваланга. Тренировка и оценка внимания у космонавтов. Тренировка внимания у музыкантов. Тренировка внимания у "Лучников". Память. Связывание нейронных сетей (Улитка). Восприятие и осознание - Эмоции и чувства. Сознание и подсказки подсознания. Нейронные сети - Оптогенетика. Подсознание субличности. Мышление:: Базовые мыслительные операции. Логический трюк Льюиса Кэролла (главное и второстепенное). Парадокс Пиаже. Причинно-следственные связи. Виды мышления. Понятийное мышление (Л.С.Выготский). Упражнения и тренировки. Ошибки интерпретаций. Корпускулярно-волновой дуализм. Жадность или неумение думать. Ошибки мышления у космонавтов. Невероятная рыбалка на Кольском. Памяти Чубайса. Моделирование - Действия модельные. Модельное восприятие. Модельное и техногенное воздействие. Результат-Душевное состояние: "КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ": ЛИТЕРАТУРА: РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.
ГЛАВНАЯ. О ПРОЕКТЕ. История проекта. НОВОСТИ. КОМАНДА. ПАРТНЁРЫ. ТВОРЧЕСТВО. ТЕСТЫ GO-RA. ТЕСТЫ ВИКИУМ. ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ. ОТЗЫВЫ. ВИДЕО и ФОТО: ТЕЛЕГРАММ-КАНАЛ. ХРОНИКИ СЕМИНАРОВ. ИНТЕРВЬЮ. ДЕМО-РЕЖИМЫ: ЗАНЯТИЯ-УПРАЖНЕНИЯ: Сеанс Анси - Москва. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Конструирование будущего. Самопрограммирование. Синхронизация действий физических и ментальных. Перенос точки наблюдения. Поисковые режимы. Информационный след. Поединки вслепую. Трансляция состояния. Близнецовый режим. Рисование и живопись. Эксперт-операторные танцы. Трансляция образов. КА-50. Йога для начинающих. Удерживаем баланс. Дуальные загрузки. Паровозики. Ночёвка в лесу. Подготовка к ОС. Битва хоров. Левая рука. Тестирование эмоционального интеллекта и гипнабельности. СМС с закрытыми глазами. Сплочение коллектива. Переключение внимания (шарики). Читать с закрытыми глазами. ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ. ЛЕКЦИИ и ДОП. МАТЕРИАЛЫ: "ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ". "11 ПИ - РЭ. КРАТКО". "АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ": Мера, эталон. След. Качество-количество. Структуры: свойства объекта/субъекта. Виды движения. Процессы: Время (длительность и одновременность). Процессы: Восприятие-осознание-информация-энергия. Процессы: согласованность. Процессы: автоволны. Процессы: интерференция-голография. Процессы: Структуры-эмерджентность. Тень. Граница. "ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА": СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ: Собака Павлова. Улитка. Цыплята Роуза. Синестезия с позиций нейрофизиологии. Дама с собачкой. Кабачковая икра. Мальчик и петух. В.Мессинг. Голубятня. Манипуляции:.Дэйл Карнеги. Саморегуляция: Снижение сахара в крови. Обряды с позиций нейрофизиологии. ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ и ВНУШАЕМОСТЬ: ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ-ВЕРИФИКАЦИЯ ЭМОЦИЙ: Эмоции. Литобзор. Материалы и методы. Серия-1: Директивный гипноз. Серия-2: Самостоятельное воспроизведение в уме событий прошлого. Тестирование гипнабельности-Стэнфордская шкала. Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ). Объективные показатели состояний. ЧСС и КГР. ЭЭГ: Спектральная мощность. ЭЭГ: Когерентность. ЭЭГ: Омега комплексность. Трансформация: динамика субъективных и объективных показателей. Верификация эмоций. Гипноз без мистики: Л.П.Гримак. Гипноз и программа Феникс: В.М.Звоников. Гипноз и модельное воздействие: А.Н.Чистяков. Плацебо: "гипнабельность и результат внушения". Человек - амфибия. Как меняется восприятие под гипнозом Гипноз в криминалистике. Секреты эстрадного гипноза. Эффективность внушений: Утюг и Поход к Солнцу. Волшебный клубок (Информационный след). ИПВ под гипнозом. Влияние генома на судьбу. Они никогда отсюда не выберутся. Природа импринтинга. Феномен Маугли. "ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ": Восприятие процессов. Поцарапанное небо. Мерность восприятия и геометрия. 6-мерная Вселенная Р.Бартини. АЧХ зрения и слуха. Зрение. Число кадров в секунду. Мощность процессов и восприятие. Зависимость восприятия процессов от эмоций. Субсенсорное восприятие. Тактильно-зрительный аппарат. Способы изменения восприятия и мышления. ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА: Что чувствует амеба в горячей воде. Эмоции и чувства на примере рыбалки. Триггер. Сознание и подсознание: Субличности. Сканирование узких сегментов подсознания. Переход А-Д | Д-А. Визуальные иллюзии: точка наблюдения. "ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО": Спонтанный инсайт. Управляемый инсайт. Квантовая запутанность между частицами. Нелокальные биоинформационные взаимодействия. Фильм "Вода". Дистанционное воздействие ЭМП на мозг животных. Дистанционное воздействие магнитными полями на геном. Влияние ЭМП мм диапазона на человека. Что такое биополе. Калибровка моделей.. Дальновидение. В. Мессинг и Б.Хмельницкий. Таежные сны. ИПВ под гипнозом. Общение с животными без слов. Шамбала, Сейд-озеро, "Высший разум". Характеристики ЭЭГ у экстрасенсов. Н.П.Бехтерева: Мозг человека и сверхвозможности. Мысленное воздействие. "ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ": НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ: Сон прочитан и расшифрован. Природа осознанных сновидений. И.Пигарев: Висцеральная теория сна. Восприятие "времени" в различных состояниях. ОС - ПАТРИЦИЯ ГАРФИЛД. ОС - КАРЛОС КАСТАНЕДА. ОС -ДУАЛЬНЫЕ ЗАГРУЗКИ. ПРИМЕРЫ СНОВ И ИХ РАСШИФРОВКА: М.Захаров: Осознанные сны. Сны. А.Чистяков: 1967. Двойное разочарование. 1969: Незваный гость. 1969: Человек - амфибия. 1976: Думать во сне, Многовариантность. 1976: Остановка сердца и дыхания. 1983: Группа крови. 1994: Афоня. 1994: Самурай и 6 спинингов. 1996: Встреча с В.Самойловым во Внуково. 1996: Таежные сны. 1997: Моя мама - Штирлиц. 1998: Чужие сны. 2006: Быть Андрэ Моруа. 2010: Авария, Каховка. 2011: Новый уровень сложности. 2012: К.П.Пузо. 2014: Женщина с косой и МЧС. 2014: Грибник. 2015: Незнайка на Луне. 2016: Двойное связывание. 2016: Сломанная роза. 2020: Ушедшие раньше нас. 2020: Ангел - хранитель. 2021: День знаний. Сны. И.Галинко: 2020: Блендер. 2021: Некролог отменяется. 2020: Потоп. Сны. С.Ильина. 2019: Загрузка в будущее. 2019: Ураган и инсульт родственницы. Сны. Н.Колчанова: 1994: Поездка на семинар к БЕЗ. 1995: Не выключенная плита. 2020: В гости во сне. Н.Коробова: Туфли. В.Волчкова: Дежавю. С.Слипченко: Подарок сына. А.Шароватов: Находка клада. Г.Чередниченко: Космические яйца. К.Карасёв: Батька. Ю.Меньшова: Во сне и наяву. Б.Золотов: Фантик. О.Бурматова: Корейская ракета. О.Норин: Дубль, излечение во сне. О.Сколозубова: Тесть. Магазин Океан. Модель прогнозирования землетрясений. "ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" ("ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА"): Чувство справедливости у обезьян и человека. Роль капитала в 21 веке. Признаки плутократии. Делать вовремя. Эксперимент Розенхана. Мы изменили диагноз "ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ": Вcтречи с ДАлай-Ламой XIV/ С.Гроф: Капитан и боцман. Стихи от В.Высоцкого. Шамбала, Сейд-озеро, "высший разум". О.Петрова:Провал в прошлое. Кукушка: Возвращение души. Интервью с Б.Вебером. Быть Андрэ Моруа. Мистики и маги Тибета - ч.1. Мистики и маги Тибета. -ч.2. Душа и системы с ИИ. ТЕОРИЯ ИГР: Камень, ножницы, бумага. Теория игр. Кратко. Игра "Жизнь" (Conway). "НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ": Самопрограммирование. ИСС. Двойное связывание. Многовариантность. Ле Цзы: Учитель и колдун. ЦРУ: Кентавры для предсказания будущего. А.Вайно: Образ Победы. "11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО": АВТОР: ИГРОВОЕ ПОЛЕ: ПРАВИЛА ИГР и БОЛЬШИЕ ПРАВИЛА: УЧАСТНИКИ: Убеждения-ценности-идеалы-картина мира: И.Комиссаров: Генерал всех карьеров. В.Ю.Катасонов: Блеф Западного благополучия. О новом человек и педагогических системах. Лавуазье: влияние личного опыта на убеждения. Факторы, влияющие на успеваемость. Почему внушения не всегда действуют. Эффект Барнума. История Альфреда Джулса Айера. Почему он так поступает. Воспитание патриотизма в Бельгии. Легальный и нелегальный бизнес. Разговор с пограничником. Анатолий Васильевич и ЧОП. Памяти Чубайса. Магический рэкет. Разговор у костра (Иди, я прикрою). Желания-потребности-мотивы: Достижение Желаний любой ценой. Воображение: перенос точки наблюдения. Считываем информацию или воздействуем информационно. Действия физические: 250 км за 5 дней бегом по Сахаре. Алексей Молчанов: погружение в глубину без акваланга. Синхронизация действий физических и мышления. Делать вовремя (своевременно). Кровь - средство от смерти. Эффективное средство для развития мозга. Внешние ресурсы и Деньги: В.Ю.Катасонов: Кто сорвет главный куш. Мировые финансы. Т.Пикетти: Роль капитала в 21 веке. М.Юрьев: Деньги и мировой порядок. Дж.Гэлбрэйт: Экономика невинного обмана. А.Дугин: Идея - самое грозное оружие. К.Сивков: Мировая война - как выход из глобального кризиса. Дж.Эймс: Имперская экономика США. М.Хазин: Теория кризиса. И.Шамир: ФРС напечатала 16 трлн долларов. А.Ручьёв: Война валют. Золото и золотой стандарт. В.А.Галеев: Секреты Сталинской экономики. Отрицательные деньги. Русская модель для сборки. Внутренние ресурсы: Знания: Модели - это описания. Отрицательное свойство точных моделей. Что изучает математика. Пример поверхностного суждения. Зубрить или понимать. Знаки и символы. Навыки и умения (Автоматизмы). Внимание: Погружение в глубину без акваланга. Тренировка и оценка внимания у космонавтов. Тренировка внимания у музыкантов. Тренировка внимания у "Лучников". Память. Связывание нейронных сетей (Улитка). Восприятие и осознание - Эмоции и чувства. Сознание и подсказки подсознания. Нейронные сети - Оптогенетика. Подсознание субличности. Мышление:: Базовые мыслительные операции. Логический трюк Льюиса Кэролла (главное и второстепенное). Парадокс Пиаже. Причинно-следственные связи. Виды мышления. Понятийное мышление (Л.С.Выготский). Упражнения и тренировки. Ошибки интерпретаций. Корпускулярно-волновой дуализм. Жадность или неумение думать. Ошибки мышления у космонавтов. Невероятная рыбалка на Кольском. Памяти Чубайса. Моделирование - Действия модельные. Модельное восприятие. Модельное и техногенное воздействие. Результат-Душевное состояние: "КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ": ЛИТЕРАТУРА: РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.