развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
МОЗГ & ИНТУИЦИЯ
конструирование будущего
Этот курс лекций предназначен тем, кто решил серьезно разобраться с тем, чем мы занимаемся. Он сложился в результате проведения семинаров по развитию интуиции, которые берут свое начало с 1989 года (МНУЦ «Дельта-Информ», ВНУМП «Сигма-СИ»). Разумеется, он не был таким изначально, но шло время, росло количество проведенных семинаров, накапливался опыт (знания, навыки, умения), и, вместе с этим менялся курс лекций, и их названия. Не тратьте напрасно время в попытках понять, что они означают – примите их как данность.
В данном разделе будут приведены лишь краткие анонсы лекций. Если вы захотите чуть подробнее узнать чему посвящена конкретная лекция, то надо пройти внутрь, там информации чуть-чуть больше. Сам курс лекций хранится на Яндекс-диске и доступен по ссылке. Причем, это платный материал. Чтобы получить доступ к нему, необходимо зарегистрироваться на этой странице.
Как понять, нужен вам этот теоретический курс, или нет? 
Если вы хотите на практике проверить существование информационно-полевых взаимодействий, то совершенно не нужен. Вы можете посетить практики выходного дня (Москва, Киев), и после этого решите, надо ли вам продолжать обучение у нас и заниматься практикой под нашим руководством.
Если вы захотите участвовать в проекте "GO-RA", то это придется сделать, и, это не прихоть - у нас есть для этого серьезные причины.
Чтобы познакомиться с курсом лекций не надо смотреть весь курс, а это 12 лекций по 2-2.5 часа, достаточно ознакомиться с вводной лекцией. Прочитайте ее анонс, а затем посмотрите лекцию (видео), потом сравните ожидания и реальные впечатления. После этого принимайте решение, а надо ли вам знакомиться с ним в полном объеме.
ОТЗЫВЫ ТЕХ, КТО УЖЕ ОЗНАКОМИЛСЯ С КУРСОМ ЛЕКЦИЙ
В конечном итоге, цель данного курса: системно, но в тоже время доступно, объяснить, как работает мозг, память, мышление, подсознание, показать, что в основе многих необычных психических явлений лежат информационно-полевые взаимодействия. Поверьте, что Вы все поймете, и почему такой курс, и почему такие названия лекций, и, как лекции и практические занятия связаны между собой, и многое другое, но после того, как попробуете тему информационно-полевых взаимодействий на практике, и ознакомитесь со всем теоретическим курсом. 
Вводная лекция
Вводная лекция
Обзорная лекция к циклу "Конструирование будущего. Планирование и интуиция" (11 лекций). Тема лекции: «Информационно-полевые взаимодействия – ключ, открывающий тайны». Стоимость: бесплатно .
«Как варить суп»?
«Как варить суп»?
Эта лекция - пролог к семинарам-тренингам-практикам. Мы никого не учим на семинарах варить суп, кашу и другие блюда. Это метафора, но она многое позволяет объяснить, причем, коротко и доступно.
 11 Признаков Игры и Рынок эмоций
11 Признаков Игры и Рынок эмоций
Все вопросы и занятия на семинарах рассматриваются в рамках парадигмы «11 ПИ» (11 признаков игры), т.е. это любые темы и ситуации, с которыми мы сталкиваемся в жизни.
«Азбука для эзотериков»
«Азбука для эзотериков»
В этой лекции вы познакомитесь с основными понятиями, на которые мы будем в дальнейшем опираться при разборе более сложных и интересных тем.
«Где живет Вера»?
«Где живет Вера»?
От чего зависит формирование следов в памяти. Как работает подсознание, формируются зависимости, убеждения. Как нарабатываются навыки и умения, когнитивные способности, эмоциональный интеллект...
«Ошибки восприятия и мышления»
«Ошибки восприятия и мышления»
Стандартные ошибки мышления. Объективные сложности в восприятии мира, определяемые диапазоном АЧХ наших нервно-психических процессов, мерностью нашего мира, мерностью нашего восприятия.
«Поля – налево, поля – направо»
«Поля – налево, поля – направо»
Тема, посвящена различным аспектам информационно-полевых взаимодействий между биологическими и небиологическими объектами, т.е. между «Участниками» и различными элементами «Игрового поля».
«Что приснилось Черному Королю»?
«Что приснилось Черному Королю»?
Сны, их расшифровка на основе своего личного опыта (но никак не сонников), контроль сновидений, влияние различных «Участников Игры» на наши сны. Взаимодействие с будущим в различных фазах и стадиях сна. Природа эффектов «дежавю» и др.
«Что такое Хорошо, и что такое Плохо»?
«Что такое Хорошо, и что такое Плохо»?
Здесь представлены подходы к созданию «наивной» математической модели, позволяющей объективно оценивать отношения между различными субъектами "Игр" и предсказывать их поведение в зависимости от различных факторов формулы "11 ПИ".
«Чужая душа – Потемкин»
«Чужая душа – Потемкин»
Анализ представлений о душе и «реинкарнационных феноменах» существующих в разных религиях, осуществляемый в рамках парадигмы информационно-полевых взаимодействий, многовариантного прошлого и будущего...
«Все ли у нас дома»?
«Все ли у нас дома»?
Анализ причин, приводящих к нервно-психическим заболеваниям. Кого на самом деле считать душевнобольными? Анализ нестандартных гипотез объясняющих различные психические феномены в рамках парадигмы ИПВ.
Игра «Жизнь» (Conway)
Игра «Жизнь» (Conway)
Сравнение жизни в рамках парадигмы "11 ПИ" (11 Признаков Игры), и модели (Игра "Жизнь"), созданной шотландским математиком Джоном Конвеем. В чем отличие математических моделей от реальной жизни?
«Назад в светлое будущее»
«Назад в светлое будущее»
Поиск ответа на вопрос: отчего зависит Будущее в широком смысле этого слова. Практические примеры "конструирования будущего". Важнейшие аспекты самопрограммирования. Сочетание интуиции и планирования и др.
«Как стать Белой Королевой»?
«Как стать Белой Королевой»?
Какие внутренние ресурсы (знания, навыки, умения, способности) необходимо развивать для повышения качества своей жизни. Как это можно делать на практике.

Обратите внимание на то, что к каждой теме собрана подборка «Дополнительных материалов». Они отобраны из самых разных источников: это и научно-популярные журналы («Наука и жизнь», «Что нового» и др.), монографии, например, «Личность в экстремальных ситуациях», научные издания, например, «Вестник АН СССР» и т.д.

Здесь есть место не только научным, но и автобиографическим, религиозным источникам и др. На наш взгляд, все эти факты необходимо учитывать, когда мы пытаемся понять, или, хотя бы, построить первоначальные гипотезы, объясняющие явления, относящиеся к теме информационно-полевых взаимодействий.

Чтобы получить доступ к записям цикла лекций, вам необходимо отправить заявку





Поделиться: