Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Проект «Go-Ra»
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности.

Анонсы

Как понять, нужен вам этот теоретический курс или нет? 
В 1992.05 на семинар в Норильске пришел журналист с местного телевидения и стал задавать вопросы: как, почему, зачем, для чего, что это дает, а родители знают, что вы здесь и т.д. Задавал он эти вопросы двум школьницам. Сначала они, а потом и я, искренне пытались отвечать на все эти вопросы, но я даже не пытался залезть в "глубину", и не пытался рассказывать тонкости и нюансы, которых здесь огромное количество, ведь тема дистанционных биоинформационных взаимодействий находится на стыке: нейрофизиологии, нейропсихологии, медицины, психофизиологии, психологии, биологии, биофизики и кибернетики, а еще необходимо хоть чуть-чуть понимать, как работает нейролингвистическое программирование и гипноз.

Если бы я ему сказал, что девочки, сдававшие зачет этому журналисту, прослушали данный курс лекций, а затем взяли две пары колготок и тренировались, используя их как инвентарь, то, возможно, у товарища наступил бы когнитивный диссонанс, поэтому в фильме ничего не сказано про колготки - это осталось за кадром, но две одиннадцатиклассницы поняли этот курс,  и использовали их для решения учебной задачи. С их помощью они научились делать информационный след и близнецовый режим (демо-режимы), поняли как создавать рабочие модели и калибровать их.
Чем же эти школьницы отличались от остальных участников семинара? Знаниями? Нет, т.к. они не смогли ответить вразумительно на вопросы журналиста. Чтобы отвечать на самые разные вопросы, как раз и нужно обладать широкими знаниями. Они обладали развитым мышлением.
Здесь находится курс лекций, адаптированный под обывателя. В 1992 году он был проще, но суть была той же самой, т.к. главная задача курса была не в том, чтобы дать исчерпывающие знания по этим темам, а в том, чтобы вывести участников семинара на понимание того, при каких условиях происходят дистанционные биоинформационные взаимодействия, и каким образом они связывают самые разные темы, представленные в этом курсе.
Нам реально интересно, сможете ли вы в свою "картинку мира" (ваши знания, убеждения) встроить такую важную деталь как "колготки", которые использовались на этом семинаре двумя школьницами для решения учебной, но отнюдь не тривиальной задачи? Если вы знаете и представляете каким образом можно научиться делать демо-режимы, то вам здесь будет скучно. 

В конечном итоге, цель данного курса: системно, но в тоже время доступно, объяснить посетителям сайта, не имеющим специального образования, как работает мозг, память, мышление, что такое сознание и подсознание, чем гипнабельность отличается от внушаемости, как в нашем подсознании возникает "идеальная картинка мира" и мы выбираем "авторитетов" из окружающего мира, какова в этом роль эмоций, показать, что в основе многих необычных психических явлений лежат дистанционные биоинформационные взаимодействия. Весь комплекс вопросов разбит на большие взаимосвязанные темы, которые представляют из себя сложную иерархическую структуру. 

Сайт не относится к числу тех, которые можно читать по диагонали и смотреть при ускоренном воспроизведении. 

Автор курса лекций: к.п.н. А.Н.Чистяков.

Доп. материалы: 

  • Литература
  • Фильмы
  • Разное

  • Поделиться: