Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Проект «Go-Ra»
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности.

Анонсы

Как понять, нужен вам этот теоретический курс или нет? 
В 1992.05 на семинар в Норильске пришел журналист с местного телевидения и стал задавать вопросы: как, почему, зачем, для чего, что это дает, а родители знают, что вы здесь и т.д. Задавал он эти вопросы двум школьницам. Сначала они, а потом и я, искренне пытались отвечать на все эти вопросы, но я даже не пытался "залезть в глубину", и не пытался рассказывать тонкости и нюансы, которых здесь огромное количество, ведь тема дистанционных биоинформационных взаимодействий находится на стыке: нейрофизиологии, нейропсихологии, медицины, психофизиологии, психологии, биологии, биофизики и кибернетики, а еще необходимо хоть чуть-чуть понимать, как работает нейролингвистическое программирование и гипноз. Он бы просто "утонул" в этом потоке новой информации.

Если бы я ему сказал, что девочки, сдававшие зачет этому журналисту, прослушали данный курс лекций, а затем взяли две пары колготок, и тренировались, используя их как инвентарь с нужными свойствами, то, возможно, у товарища наступил бы когнитивный диссонанс, поэтому в фильме ничего не сказано про колготки - я даже не акцентировал на этом внимание, но две школьницы поняли некоторые смыслы,  и использовали их для решения учебной, но отнюдь не тривиальной задачи. Используя колготки, во время тренировок, они научились делать информационный след и близнецовый режим (демо-режимы), поняли как создавать рабочие модели и калибровать их.
Чем же эти школьницы отличались от остальных участников семинара, знаниями? Нет, т.к. они не смогли ответить вразумительно на вопросы журналиста. Чтобы отвечать на самые разные вопросы, как раз и необходимы широкие знания. Они обладали развитыми когнитивными способностями. 

Транслировать и понимать простейшие свойства, качества, образы, ощущения - это не сложно Для выполнения простейших учебных задач обширные, хорошо структурированные знания не нужны. Они будут нужны, когда мы столкнемся с реальной жизнью. Вот здесь мы будем очень часто сталкиваться с ситуациями неопределенности, когда нам не будет хватать информации, и нам придется самостоятельно достраивать картинку мира, чтобы сделать свой выбор. 

Ольга Зуй (Украина, кривой Рог) не была на наших семинарах. Она самостоятельно знакомилась с лекциями и другими материалами сайта, в частности с поисковыми режимами, и, этого оказалось достаточно, чтобы найти пропавшую собаку друзей, которые после суток поиска потеряли веру в удачный исход. Вы думаете она верила, что справится с этой задачей? Нет, т.к. такого рода задачу выполняла впервые, но из лекций она поняла, как действовать в подобных ситуациях, и, разумеется, она обладала определенными навыками и умениями в саморегуляции. Полностью рассказ Ольги об этом случае можно прочитать здесь. Подробнее.

Нам реально интересно, сможете ли вы в свою "картинку мира" (ваши знания, убеждения) встроить такую важную деталь как "колготки", которые использовались на семинаре в 1992 году двумя школьницами для решения учебной задачи? Если вы знаете и представляете каким образом можно научиться делать демо-режимы, то вам здесь будет скучно. Иногда к нам обращаются люди, которые говорят: "да, мы все знаем, мы уже много лет изучали и т.д., и т.п., но вы нас научите делать вот это, и вот это". Искренне не понимаю, как люди знающие так много, не могут сделать наши демо-режимы. 

Здесь находится курс лекций, адаптированный под обывателя. В 1992 году он был проще, но суть была той же самой, т.к. главная задача курса была не в том, чтобы дать исчерпывающие знания по различным темам, а в том, чтобы вывести участников семинара на понимание того, при каких условиях происходят дистанционные биоинформационные взаимодействия, и каким образом эти взаимодействия связывают самые разнообразные темы. Мы надеемся, что в итоге вы будете понимать каким образом можно научиться точно воспринимать  мир - отличать глупые фантазии ("дурную многовариантность") от реальности.
И еще, формула "11 ПИ - РЭ" подходит для анализа любых ситуаций,
но она находится  в конце списка лекций.  В самом начале, лишь ее краткий анонс. Чтобы у вас не наступило "несварение" от такого объема информации, советуем двигаться по лекционным материалам именно в той последовательности,  которая задана нами. Разумеется, никто не запрещает вам нажимать гиперссылки, но надо учитывать то, что окончательная  "картинка" сложится из "пазлов" только в самом конце знакомства с данным курсом.

Весь комплекс вопросов разбит на большие взаимосвязанные темы, которые представляют из себя сложную иерархическую структуру.  Сайт не относится к числу тех, которые можно читать по диагонали и смотреть при ускоренном воспроизведении. 
Пиктограмма "матрешка" означает, что данная рубрика, как и матрешка, имеет большую вложенность, т.е. сложную структуру.

Автор курса лекций: к.п.н. А.Н.Чистяков.

Доп. материалы: 

  • Литература
  • Фильмы
  • Разное

  • Поделиться: