Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Проект «Go-Ra»
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности.

Как понять, нужен вам этот теоретический курс, или нет? 

Если вы хотите на практике проверить существование дистанционных биоинформационных взаимодействий, то совершенно не нужен. Пройдите на эту страницу, там вы сможете ознакомиться с тем, как это сделать. Если же вы захотите участвовать в проекте "GO-RA", то это одно из условий.

Знакомство с кусом лекций (12 лекций по 2-2.5 часа) желательно начать с вводной лекции. Прочитайте ее анонс, а затем посмотрите лекцию (видео), потом сравните ожидания и реальные впечатления. После этого принимайте решение, а надо ли вам знакомиться с ним в полном объеме?

ОТЗЫВЫ ТЕХ, КТО УЖЕ ОЗНАКОМИЛСЯ С КУРСОМ ЛЕКЦИЙ

В конечном итоге, цель данного курса: системно, но в тоже время доступно, объяснить, как работает мозг, память, мышление, подсознание, показать, что в основе многих необычных психических явлений лежат информационно-полевые взаимодействия. 

Вводная лекция
Вводная лекция
Обзорная лекция к циклу "Конструирование будущего. Планирование и интуиция" (11 лекций). Тема лекции: «Информационно-полевые взаимодействия – ключ, открывающий тайны». Стоимость: бесплатно .
 "Формула Успеха" (11 ПИ-РЭ)
"Формула Успеха" (11 ПИ-РЭ)
Все вопросы и занятия на семинарах рассматриваются в рамках парадигмы «11 ПИ-РЭ» (11 Признаков игры и Рынок Эмоций), т.е. это любые темы и ситуации, с которыми мы сталкиваемся в жизни.
«Азбука для гуманитариев и эзотериков»
«Азбука для гуманитариев и эзотериков»
В этой лекции вы познакомитесь с основными понятиями, на которые мы будем в дальнейшем опираться при разборе более сложных и интересных тем.
«Где живет Вера»?
«Где живет Вера»?
От чего зависит формирование следов в мозге (память). Как работает подсознание, формируются зависимости, убеждения ("картинка мира"). Как нарабатываются навыки и умения, когнитивные способности, эмоциональный интеллект...
«Ошибки восприятия и мышления»
«Ошибки восприятия и мышления»
Стандартные ошибки мышления. Объективные сложности в восприятии мира, определяемые диапазоном АЧХ наших нервно-психических процессов, мерностью нашего мира, мерностью нашего восприятия.
«Поля – налево, поля – направо»
«Поля – налево, поля – направо»
Тема, посвящена различным аспектам информационно-полевых взаимодействий между биологическими и небиологическими объектами, т.е. между «Участниками» и различными элементами «Игрового поля».
«Что приснилось Черному Королю»?
«Что приснилось Черному Королю»?
Сны, их расшифровка на основе своего личного опыта (но никак не сонников), контроль сновидений, влияние различных «Участников Игры» на наши сны. Взаимодействие с будущим в различных фазах и стадиях сна. Природа эффектов «дежавю» и др.
«Что такое Хорошо, и что такое Плохо»?
«Что такое Хорошо, и что такое Плохо»?
Здесь представлены подходы к созданию «наивной» математической модели, позволяющей объективно оценивать отношения между различными субъектами "Игр" и предсказывать их поведение в зависимости от различных факторов формулы "11 ПИ РЭ".
«Чужая душа – Потемкин»
«Чужая душа – Потемкин»
Анализ представлений о душе и «реинкарнационных феноменах» существующих в разных религиях, осуществляемый в рамках парадигмы информационно-полевых взаимодействий, многовариантного прошлого и будущего...
«Все ли у нас дома»?
«Все ли у нас дома»?
Анализ причин, приводящих к нервно-психическим заболеваниям. Кого на самом деле считать душевнобольными? Анализ нестандартных гипотез объясняющих различные психические феномены в рамках парадигмы ИПВ.
«Назад в светлое будущее»
«Назад в светлое будущее»
Поиск ответа на вопрос: отчего зависит Будущее в широком смысле этого слова. Практические примеры "конструирования будущего". Важнейшие аспекты самопрограммирования. Сочетание интуиции и планирования и др.
«Как стать Белой Королевой»?
«Как стать Белой Королевой»?
Какие внутренние ресурсы (знания, навыки, умения, способности) необходимо развивать для повышения качества своей жизни. Как это можно делать на практике.
Видеозаписи цикла лекций
Видеозаписи цикла лекций
В курс входит 11 вышеперечисленных лекций продолжительностью 2-2,5 часа каждая. Автор - кибернетик, кандидат психологических наук Чистяков Андрей Николаевич .
Доп. материалы
Доп. материалы
Курс лекций - это верхушка "айсберга". Обратите внимание на то, что к каждой из них собрана подборка "Дополнительных материалов".

Курс лекций - это верхушка "айсберга". Обратите внимание на то, что к каждой из них собрана подборка "Дополнительных материалов" (это "подводная часть "айсберга"). Они отобраны из самых разных источников: это и научно-популярные журналы («Наука и жизнь», «Что нового» и др.), монографии, например, "Личность в экстремальных ситуациях" (В.И.Лебедев), "Моделирование состояний человека в гипнозе" (Л.П.Гримак), научные издания, например, "Вестник АН СССР" и т.д. На наш взгляд, все эти факты необходимо учитывать, когда мы пытаемся понять, или, хотя бы, построить первоначальные гипотезы, объясняющие явления, относящиеся к теме биоинформационных дистанционных взаимодействий и "Конструирования будущего" (планирование и интуиция). 

Чтобы получить доступ к записям цикла лекций (платный контент), вам необходимо отправить заявку

Доп. материалы: 
  • Литература
  • Фильмы
  • Разное

  • Автор текста: .


    Поделиться: