Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Проект «Go-Ra»
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности.
Как понять, нужен вам этот теоретический курс или нет? 

В 1992.05 на семинар пришел журналист и стал задавать вопросы: как, почему, зачем, для чего, что это дает, а родители знают, что вы здесь и т.д. Задавал он эти вопросы двум школьницам. Сначала они, а потом и я, искренне пытались отвечать на все эти вопросы, но я даже не пытался залезть в "глубину", и не пытался рассказывать тонкости и нюансы, которых здесь огромное количество, ведь тема дистанционных биоинформационных взаимодействий находится на стыке: нейрофизиологии, нейропсихологии, медицины, психофизиологии, психологии, биологии, биофизики и кибернетики, а еще необходимо хоть чуть-чуть понимать, как работает нейролингвистическое программирование и гипноз.

Если бы я ему сказал, что девочки, сдававшие зачет этому журналисту, прослушали данный курс лекций, а затем взяли две пары колготок и тренировались используя их как инвентарь, то у товарища наступил бы когнитивный диссонанс, поэтому в фильме ничего не сказано про колготки - это осталось за кадром, но две одиннадцатиклассницы поняли этот курс  и использовали колготки для решения учебной задачи - с их помощью они научились делать информационный след и близнецовый режим (демо-режимы), поняли как создавать рабочие модели и калибровать их. 
В лекциях про колготки не говорилось ни слова - это они сами придумали какими подручными материалами можно пользоваться, чтобы облегчить себе задачу, а вот про признаки рабочих моделей для работы в условиях неопределенности было сказано много. 
Здесь находится курс лекций, адаптированный под обывателя. В 1992 году он был проще, но суть была той же самой, т.к. главная задача курса была не в том, чтобы дать исчерпывающие знания по этим темам, а в том, чтобы вывести участников семинара на понимание того, при каких условиях происходят дистанционные биоинформационные взаимодействия. 
Нам реально интересно, сможете ли вы в свою "картинку мира" (ваши знания, убеждения) встроить такую важную деталь как "колготки", которые использовались на этом семинаре двумя школьницами для решения нетривиальной задачи? Если вы знаете и представляете каким образом можно научиться делать демо-режимы, то вам здесь делать нечего. Если не знаете, то начните с вводной лекции. Не "зайдет", вы всегда сможете остановиться.

Курс лекций - это верхушка "айсберга". Обратите внимание на то, что к каждой из них собрана подборка "Дополнительных материалов" - это "подводная часть "айсберга". Они отобраны из самых разных источников: это и монографии, например, "Личность в экстремальных ситуациях" (В.И.Лебедев), "Моделирование состояний человека в гипнозе" (Л.П.Гримак) и др., научные издания, например, "Вестник АН СССР" (РФ), научно-популярные журналы: Наука и жизнь», «Что нового» и др. Нашлось здесь место и религиозным источникам - в них огромное количество интереснейшей информации. На наш взгляд, все эти факты необходимо учитывать, когда мы пытаемся понять, или, хотя бы, построить первоначальные гипотезы, объясняющие явления, относящиеся к теме биоинформационных дистанционных взаимодействий и "Конструирования будущего". 

Знакомство с курсом лекций желательно начать с вводной лекции. Прочитайте ее анонс, а затем посмотрите лекцию (видео), потом сравните ожидания и реальные впечатления. После этого принимайте решение, а надо ли вам знакомиться с ним в полном объеме, тем более, что значительную часть в лекциях занимают наши гипотезы и предположения?

ОТЗЫВЫ ТЕХ, КТО УЖЕ ОЗНАКОМИЛСЯ С КУРСОМ ЛЕКЦИЙ

В конечном итоге, цель данного курса: системно, но в тоже время доступно, объяснить посетителям сайта, не имеющим специального образования, как работает мозг, память, мышление, что такое сознание и подсознание, чем гипнабельность отличается от внушаемости, как в нашем подсознании возникает "идеальная картинка мира" и мы выбираем "авторитетов" из окружающего мира, какова в этом роль эмоций, показать, что в основе многих необычных психических явлений лежат дистанционные биоинформационные взаимодействия. Весь комплекс вопросов разбит на большие взаимосвязанные темы, которые представляют из себя сложную иерархическую структуру. 
Сайт не относится к числу тех, которые можно читать по диагонали и смотреть при ускоренном воспроизведении. 

Автор курса лекций: к.п.н. А.Н.Чистяков.

Доп. материалы: 

  • Литература
  • Фильмы
  • Разное

  • Поделиться: