Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Проект «Go-Ra»
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности.

Вольф Мессинг и Борис Хмельницкий.

Фрагмент документального фильма "Страсти по Борису" (эпизод из жизни народного артиста СССР Бориса Хмельницкого, связанный с Вольфом Мессингом). Скептики, конечно же, скажут, случайность, никакого мысленного внушения, тем более на расстоянии, к тому же без слов, не существует. Но опыт конкретных людей – "вещь" упрямая.



Я, лично не знал Вольфа Мессинга, но в одном из семинаров МНУЦ "Дельта-Информ" (Москва, «Зорька», апрель 1991) принимал участие доцент института философии АН СССР к.ф.н., Ю.П.Трусов. Он рассказал случай о том, как поставил эксперимент над В. Мессингом. Юрий Петрович присутствовал на сеансе, проводимом Вольфом Мессингом. В ходе сеанса, дабы рассеять сомнения о "подсадных утках", всем зрителям было предложено принять участие в следующем эксперименте. Надо было в уме выбрать два числа в диапазоне от 1 до 10 и произвести с ними одно из четырех арифметических действий. Вольф Мессинг подходил к каждому и практически сразу называл результат. Когда он подошел к Юрию Петровичу Трусову, то испытал определенные затруднения. Он стоял несколько минут, морщил лоб, шевелил губами, а потом сказал: "Я, высшую математику не понимаю". Дело в том, что Юрий Петрович представил интеграл квадратичной функции с пределами от +2 до +4. Физический смысл интеграла - это площадь криволинейной трапеции. Когда заданы пределы функции, то эту площадь легко вычислить, т.к. это число. Наш герой не стал вычислять эту функцию, а просто представил интеграл - то, как он пишется. Это и вызвало затруднения у Вольфа Мессинга. Хотя, он понял, что этот образ имеет отношение к высшей математике, но вычислить значение интеграла он не смог, т.к. не умел это делать. Согласитесь, что обладать математическими знаниями, и обладать информацией о математических знаниях - это не одно и то же. Но кроме знаний нужны еще навыки и умения в конкретной области (см. Формула успеха "11ПИ-РЭ").

Данный пример, показателен еще вот в каком плане: телепатия возможна при наличии определенных способностей, но не менее важен фактор похожего опыта. В случае с "близнецовым режимом" задача была предельно упрощена, т.к. у нас есть очень похожий опыт (мы все умеем ходить, жестикулировать и т.д.). Этот опыт оставляет похожие следы в мозге каждого из нас - речь о нейронных структурах мозга. Остается самая малость, знать, как организовать информационно-полевые взаимодействия между такими структурами (процессами в нейронных структурах). Еще немаловажный фактор: эти навыки мы приобрели в детстве и поддерживаем их каждодневными тренировками. Это уже автоматизмы, которые не требуют вмешательства сознания.

Уважаемые посетители, представленный выше текст всего лишь краткий анонс, но Вы можете получить доступ к полному авторскому  КУРСУ  ЛЕКЦИЙ.
В ЦИКЛ ЛЕКЦИЙ входит 11 видео (автор кандидат психологических наук Чистяков Андрей Николаевич) продолжительностью 2-2,5 часа каждая видеолекция (общая продолжительность авторского курса лекций около 25 часов).
Подробную информацию Вы можете найти на странице : ЦИКЛ ЛЕКЦИЙ .




Поделиться: