Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Проект «Go-Ra»
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности человеком и системами с ИИ.

"Прошлые жизни. Странные дети".

Отличаются ли дети с воспоминаниями о прошлых жизнях психологически от детей без таких воспоминаний? Эрлендур Харальдссон систематически исследовал эту возможность, проводя психологические тесты для детей и их матерей, а также для учителей, которые их хорошо знали, в Шри-Ланке и Ливане. Подобные исследования проводились в Индии и США. Эти исследования показали, что дети с воспоминаниями о прошлых жизнях действительно отличаются от своих сверстников в нескольких отношениях.

Введение

Многие маленькие дети во всем мире утверждают, что помнят, что в предыдущих жизнях они были другими людьми. Об этих утверждениях  сообщалось на протяжении веков, но систематическое изучение их как доказательств реинкарнации началось только в 1960-х годах с исследований Яна Стивенсона.
Исследователь реинкарнации Джеймс Мэтлок показал, что память о прошлых жизнях имеет много характеристик памяти о настоящей жизни: как и воспоминания о настоящей жизни, воспоминания о прошлой жизни часто связаны с видимыми, услышанными или обоняемыми вещами; воспоминания прошлой жизни имеют тенденцию группироваться вокруг последних лет, месяцев или дней предыдущей жизни, обнаруживая « эффект новизны, и они могут относиться к расцвету жизни, демонстрируя «шишку воспоминаний». Воспоминания о прошлых жизнях не являются исключительно эпизодическими, но также могут быть смысловыми, эмоциональными и поведенческими, нередко встречаются и воспоминания узнавания. 
Данные конкретных случаев показывают, что дети, которые вспоминают "предыдущие жизни", могут в некоторых отношениях отличаться от своих сверстников, но чем именно? В настоящей статье описаны исследования, проведенные в Шри-Ланке, Индии и Ливане – местах, которые внесли значительное количество случаев в базу данных "реинкарнации" – а также в Соединенных Штатах, сравнивая детей с воспоминаниями о "прошлых жизнях" с их сверстниками. без воспоминаний о "прошлых жизнях". Здесь также рассматриваются исследования сохранения памяти о "прошлых жизнях" с детства до взрослой жизни и долгосрочные эффекты детских воспоминаний. Более общие вопросы, касающиеся воспоминаний "прошлых жизней" и амнезии, рассматриваются в отдельной статье в Пси-энциклопедии.  

Отличаются ли дети с воспоминаниями о прошлой жизни?

Обучение в Шри-Ланке, Индии, Ливане и США. Эрлендур Харальдссон был первым исследователем, который сравнил детей с воспоминаниями о прошлой жизни и их сверстников в Шри-Ланке и в Ливане.  Антония Миллс провела исследование в Индии  и Джим Б. Такер вместе с Ф. Доном Нидиффером - в Соединенных Штатах. Хотя в исследованиях существуют важные методологические различия, Харальдссон, Миллс и Такер представили своим испытуемым и их родителям стандартные психологические тесты. В исследованиях Харальдссона участвовали и детские учителя. Исследование Миллса было частью более широкого исследования индийских испытуемых, помнящих, что они принадлежали к другой религии: индуизму или суннитскому исламу. Харальдссон и Миллс сравнили своих испытуемых с воспоминаниями о "прошлых жизнях" (целевая группа) со сверстниками без таких воспоминаний (контрольная группа), но вместо этого Такер сравнил результаты детей со статистическими нормами. 
Одним из основных инструментов был Контрольный список поведения детей, стандартизированный список проблем, которые могут возникнуть у детей, а также характеристик или черт, которые иногда приводят к трудностям для детей и их семей. Харальдссон и Такер использовали Контрольный список поведения детей. Другие тесты включали  шкалу поглощения Теллегена, словарный тест Пибоди в картинках, цветные прогрессивные матрицы Равена, шкалу внушаемости Гудьонссона, детский тест апперцепции , детский диссоциативный контрольный список и семейный опросник .
В своем первоначальном исследовании в Шри-Ланке Харальдссон сравнил тридцать детей, чьи случаи ранее изучались им самим или Стивенсоном, с детьми, которые не заявляли о воспоминаниях из прошлых жизней, сопоставимых по полу, возрасту и месту проживания. Испытуемые (двенадцать пар мальчиков и восемнадцать пар девочек) были в возрасте от семи до тринадцати лет со средним возрастом девять лет и пять месяцев.  Второе исследование Харальдссона в Шри-Ланке включало 27 пар детей (четырнадцать пар мальчиков и тринадцать пар девочек) в возрасте от пяти до десяти лет, средний возраст которых составлял семь лет и десять месяцев. 
В свое исследование в Ливане Харальдссон включил тридцать пар детей -друзов (девятнадцать пар мальчиков и одиннадцать пар девочек) в возрасте от шести до четырнадцати лет (средний возраст которых составлял десять лет и семь месяцев). В своем исследовании в Индии Миллс приняла участие 31 пару молодых людей, среди них 25 мужчин и шесть женщин. Такер и Ф. Дон Нидиффер обследовали пятнадцать американских дошкольников (восемь мальчиков и семь девочек) в возрасте от трех до шести лет, которые в то время говорили или рассказывали о своих предыдущих жизнях.
Во все исследования включались как субъекты, чьи воспоминания о прошлых жизнях были подтверждены («раскрытые» случаи), так и субъекты, у которых не было найдено ни одного человека, соответствующего воспоминаниям («нераскрытые» случаи). Предыдущие исследования показали, что раскрытые и нераскрытые дела были очень похожи, поэтому для этих психологических исследований они были объединены. Субъекты в основном не были связаны с предыдущими лицами в выборках из Шри-Ланки, Ливана и Индии, но в американском исследовании во всех четырех раскрытых случаях присутствовали семейные отношения.

Поведенческие различия


  Харальдссон обнаружил, что дети с воспоминаниями о прошлых жизнях как в Шри-Ланке, так и в Ливане, как сообщается, имели больше психологических и социальных проблем, чем дети в контрольных группах. Дети с воспоминаниями о прошлых жизнях:

·       были спорными и чаще ссорились;
·       были перфекционистами; все должно было быть точно и правильно, и они хотели все обсудить подробно;
·       были невротиками, имели более резкие перепады настроения и были более склонны к кошмарам;.
·       любил быть один и не так сильно увлекался другими, как это обычно делают дети;
·       иногда казался растерянным;
·       склонен чрезмерно заботиться о чистоте и аккуратности;
·       имел склонность много говорить;
·       были более пугливыми и тревожными, чем другие дети, и их часто дразнили;
·       имели тенденцию быть упрямыми, иногда отказывались говорить и в целом имели более сильный характер, чем дети в группах сравнения.
Харальдссон отметил, что многие из этих характеристик являются признаками посттравматического стрессового расстройства. (ПТСР) обычно встречается только у детей, с которыми плохо обращались или пренебрегали. Он не видел никаких признаков такого плохого обращения. Однако большинство детей вспомнили, что в "предыдущей жизни" они умерли насильственной смертью, например, в результате несчастного случая, на войне или были убиты: это относится к 76% его объединенной выборки из Шри-Ланки и к 77% его выборки из Ливана. Дети были заняты своими воспоминаниями, много говорили о них и, казалось, снова и снова повторяли их в уме. Харальдссон пришел к выводу, что симптомы стресса связаны с воспоминаниями о насильственных смертях
Это было важное открытие. Ян Стивенсон заметил симптомы такого рода в своей большой коллекции случаев и написал обзорную статью о 
фобиях, связанных с воспоминаниями о прошлых жизнях , но он не проводил систематического исследования своих испытуемых в отличие от их сверстников. Сообщалось, что у многих из целевых детей в выборке Харальдссона были фобии, но ни в одной из его выборок не было никаких признаков того, что дети с воспоминаниями о прошлых жизнях были более внушаемыми, чем дети в целом, или что они жили в социальной изоляции или что их семьи были конфликтный
Напротив, исследования Харальдссона показали, что дети с воспоминаниями о "прошлых жизнях", как сообщается, лучше адаптируются к социальному положению, чем их сверстники того же возраста, особенно их учителя. Дети обычно перестают говорить о своих воспоминаниях примерно в то время, когда начинают ходить в школу, поэтому некоторые различия в оценках родителей и учителей в Контрольном списке поведения ребенка могут быть связаны с возрастом ребенка, находящегося на момент оценки. В одном исследовании учителей были опрошены почти через восемнадцать месяцев после семей. Возможно, хотя у некоторых детей с воспоминаниями о "прошлых жизнях" наблюдаются поведенческие проблемы, они исчезают по мере того, как их воспоминания тускнеют или становятся лучше управляемыми, оставляя долгосрочные преимущества. 
В Америке симптомы, подобные посттравматическому стрессу, были не столь выражены, возможно, потому, что частота насильственных смертей в Америке была намного ниже, чем в Шри-Ланке или Ливане. О насильственных смертях сообщалось во многих случаях реинкарнации в Индии, но соответствующие факторы в Индии не исследовались. Однако Миллс обнаружил, что индийские целевые испытуемые набрали значительно (p < 0,05) более высокие баллы по шкале поглощения Теллегена, чем контрольные испытуемые, что указывает на большую способность погружаться в свои мысленные образы, аналогично результатам Харальдссона из Шри-Ланки и Ливана.
Первое исследование Харадссона в Шри-Ланке не выявило достоверных показателей диссоциации. В своем втором исследовании в Шри-Ланке он обнаружил, что дети, которые утверждали, что имеют воспоминания о "прошлых жизнях", имели более сильные диссоциативные тенденции (например, быстрые изменения личности и частые мечтания), чем их сверстники, но они не набрали более высоких баллов по социальной изоляции, внушаемости или поиску внимания. С другой стороны, в Соединенных Штатах все дети Такера и Нидиффера, кроме двоих, получили низкие баллы по Контрольному списку детской диссоциативности, что означает, что у них не было выявлено склонности к диссоциации.   

Когнитивные различия

Являются ли дети с живыми воспоминаниями о прошлом более одаренными, чем другие дети? Это подтвердилось и в отношении целевых детей в Шри-Ланке, которые обладали более обширным словарным запасом, чем другие дети, лучше учились, усерднее работали в школе и получали значительно более высокие оценки. Дети особенно хорошо разбирались в родном языке, религии и математике. Некоторые из них были лучшими в учебе. 
Американские дети с воспоминаниями о "прошлых жизнях" также набрали более высокие баллы, чем их сверстники, по когнитивным показателям и лучше учились в школе. Однако в Ливане или Индии это было не так. Некоторые из испытуемых Миллс рассказали ей, что, по их мнению, воспоминания о прошлых жизнях мешали их образованию. Таким образом, относительно плохая успеваемость в школе, зафиксированная в ее исследовании, может быть связана с влиянием воспоминаний о прошлых жизнях. 

Как долго сохраняются воспоминания о прошлых жизнях?

Стивенсон заметил, что дети, говорящие о "прошлых жизнях", почти всегда начинают это делать в возрасте от двух до пяти лет. Дети различаются по тому, как много они говорят о прошлой жизни и насколько настойчиво рассказывают о своих воспоминаниях, но большинство перестает говорить о них в возрасте от пяти до восьми лет. Стивенсон связал это очевидное угасание с началом учебы в школе, когда ребенок впервые вышел за пределы домашней среды и столкнулся со многими новыми заботами и впечатлениями. 
Харальдссон повторно опросил испытуемых из Шри-Ланки и Ливана-друзов, чьи случаи он или Стивенсон изучали ранее, чтобы увидеть, какую часть их воспоминаний, если таковые имеются, они сохранили. В Шри-Ланке он опросил 42 испытуемых в возрасте от 19 до 49 лет. Тридцать человек дали интервью Стивенсону в конце 1960-х и 1970-х годах, а двенадцать - Харальдссону в период с 1988 по 1990 год. Хотя более половины больше не помнит ничего из того, что они говорили раньше, 38% подтвердили, что они все еще сохранили некоторые воспоминания, хотя и не все; в среднем они сохранили около 20% своих первоначальных воспоминаний. Сохранившиеся воспоминания, как правило, сосредотачивались на людях, известных в предыдущих жизнях, и обстоятельствах, которые привели к смерти. 
В Ливане Харальдссон и его коллега Мажд Абу-Иззеддин повторно опросили 28 человек в возрасте от 28 до 56 лет, чьи случаи изучались Стивенсоном и его коллегами в 1970-х и 1980-х годах. Только четверо из 28 сказали, что их воспоминания полностью исчезли; 24, или 86%, считали, что у них все еще сохранились воспоминания из прошлых жизней. Половина из них чувствовала, что их воспоминания по-прежнему такие же ясные, как и в молодости. Те же самые испытуемые мало что помнили о своем нынешнем детстве; их воспоминания о прошлой жизни были более ясными, чем детские воспоминания о настоящей жизни. Некоторые сообщили о новых воспоминаниях, которые следователи ранее не зафиксировали. 
Выводы Харальдссона относительно сохранения памяти о прошлых жизнях в Шри-Ланке и Ливане согласуются с выводами Миллса в Индии. Из 28 ее испытуемых шестнадцать (57%) вспомнили кое-что из того, о чем говорили в детстве, десять сказали, что до сих пор ярко помнят предыдущую жизнь, а шестеро сказали, что помнят ее с некоторым затуханием. 

Полезны ли воспоминания о прошлых жизнях?

Воспоминания о прошлых жизнях беспокоят многих детей, которые обычно страдают от симптомов посттравматического стрессового расстройства и фобий, связанных с тем, как они вспоминают свою смерть. В некоторых случаях воспоминания мешают успеваемости в школе, но есть также признаки того, что воспоминания могут иметь положительный эффект по мере взросления испытуемых. Харальдссон исследовал эти эффекты в своих исследованиях сохранения памяти в Шри-Ланке и Ливане, а Миллс изучал их в Индии. 
Харальдссон обнаружил, что около трети его испытуемых из Шри-Ланки по-прежнему страдают фобиями, которые беспокоили их в детстве. Однако по большей части они чувствовали, что воспоминания из "прошлой жизни" оказали положительное влияние на их жизнь. Подавляющее большинство были довольны тем, как сложилась их жизнь. Их образовательный уровень был выше, чем у других представителей их поколения, поскольку четверть имела высшее образование: среди них были математики, инженеры и компьютерщики. Только двое были безработными, что является низким показателем для Шри-Ланки. 
В Ливане пятнадцать (53%) из 28 испытуемых Харальдссона оценили свои воспоминания как полезные, хотя только четверо сказали, что хотели бы, чтобы у их детей были собственные воспоминания о "прошлых жизнях".   Большинство индийских испытуемых Миллса считали, что их воспоминания были «полезными», а восемнадцать (64%) из 28 сказали, что хотели бы, чтобы их дети помнили "предыдущую жизнь". Тем не менее, некоторые из испытуемых Миллса чувствовали, что их воспоминания мешали не только их образованию, но и установлению романтических отношений из-за эмоциональных связей, которые они продолжали испытывать с людьми из предыдущих жизней.

Выводы


Психологические исследования с контрольными группами в четырех странах показали, что дети с воспоминаниями о прошлых жизнях существенно отличаются от своих сверстников. Когда их воспоминания о прошлых жизнях включают воспоминания о насильственных смертях, дети могут казаться травмированными, выражая те реакции, которые можно было бы ожидать от людей, чью жизнь они помнят, если бы они жили, а не умерли. Иногда воспоминания (или психологические последствия) оказывают длительное негативное воздействие, которое мешает образованию или романтическим отношениям.
С другой стороны, многие субъекты получают положительную пользу от своих воспоминаний, особенно по мере взросления. Сообщается, что дети с воспоминаниями о прошлых жизнях развиты не по годам и лучше социально адаптированы, чем их сверстники. Многие из них преуспевают в школе, и последующие исследования во взрослом возрасте показали, что большинство из них не пострадали от длительных последствий детских травм. Большинство считает, что воспоминания о прошлых жизнях принесли пользу, хотя они не обязательно хотели бы, чтобы их дети прошли через то, через что прошли они.
Интересным аспектом этих результатов является отсутствие поддержки скептических гипотез относительно утверждений о воспоминаниях прошлых жизней. Согласно стандартной скептической точке зрения, дети с воспоминаниями о прошлых жизнях имеют нарушенные отношения со своими родителями, живут в социальной изоляции от своих братьев, сестер и сверстников, очень внушаемы и стремятся к вниманию, а также ведут богатую фантазийную жизнь,  ни одно из этих предположений не является обоснованным. подтверждено исследованиями Харальдссона, Миллса, Такера, Джеймс Дж. Мэтлок и Эрлендур Харальдссон

Источник: фонд BIAL

Комментарий от проекта GO-RA:

Терминология.

Термин прошлые жизни следовало бы взять в кавычки "прошлые жизни". На наш взгляд, так было бы точнее. Ведь сам феномен известен уже давно (см "Мистики и маги Тибета" Выдержки. Ч.1, Ч.2). Образованные ламы-настоятели монастырей, в отличие от рядовых монахов, не считают, что термин "прошлые жизни" уместен при описании такой сложной темы, как осознанный уход из жизни. В отличие от менее образованных монахов того же самого монастыря, не говоря уже об обычных жителях. Продвинутые (образованные) ламы считают, что все гораздо сложнее и объяснить данное явление (осознанный уход) и его нюансы можно, но используя термины: поток сознания, душа, двойники (тела сновидений), телепатия и т.д. (темы: "Что приснилось "Черному Королю", "Поля - налево, поля - направо" ("Спонтанный инсайт", "Управляемый инсайт", "Биоинформационные дистанционные взаимодействия"), "Чужая душа - потемки""Азбука для эзотериков" и др).

Вернемся к детям, испытавшим опыт "прошлых жизней".


На наш взгляд было бы точнее говорить об эффектах субсенсорного восприятия в основе которого лежат биоинформационные дистанционные взаимодействия. Такое взаимодействие происходит в определенных фазах и стадиях сна (сон – частный случай «Измененных Состояний Сознания» (ИСС). 
Еще во времена СССР было проведено множество самых разных исследований в лабораториях и институтах, занимающихся изучением снов. Группы испытуемых формировали из различных слоев населения (образование, профессия). В результате опросов выяснили, что сюжет сновидения, его валентность и величина, определяются самыми эмоциональными событиями, предшествовавшими сну в лаборатории. Если дополнить эту «картинку» результатами наших исследований эмоций и чувств, гипнабельности (не внушаемости), то мы можем предположить, что дети, описанные в статье, на уровне умений отличаются от других детей тем, что имеют хорошее воображение и умеют вспоминать события прошлого различными способами (см. переход «Д – А | А – Д»).
Для нас очевидно, что изменению поведения таких детей предшествовал яркий (необычный сон) в парадоксальной фазе которого происходило высоко эмоциональное событие, а сну предшествовало высоко эмоциональное событие в реальности. Событие в реальности было похоже по валентности эмоций и содержанию на то, что затем приснилось
Например, в реальности девочка с семьей попали в аварию на мосту, но семья и девочка не погибли, а ночью, после этого события, девочке приснился сон, в котором она сначала вспомнила недавнее прошлое событие (авария на мосту), а затем в следующей стадии сна, точнее в ее парадоксальной фазе, девочка прожила кусочек жизни другого человека (была ассоциирована с другим человеком). В этой другой жизни она была девушкой и ее автомобиль попал в аварию на мосту, пробил ограждение и она погибла.
Если девочка запомнила сон, а во сне она была ассоциирована с другим человеком (девушка погибшая в результате аварии), то это несомненно оставит глубокий след в памяти. Как следствие может измениться поведение такого ребенка.
Другого объяснения кроме реинкарнаций и переселения душ пока просто не существует. Хотя сам феномен можно объяснить по другому. Подобных подтвержденных примеров собрано уже большое количество.

Кто продвигает тему оцифровки сознания и переноса его в облачные хранилища? Кто не заинтересован в том, чтобы религии объединялись в познании внутреннего мира человека (душа, сознание) не только между собой, но и с наукой? Кто за этим стоит?

На наш взгляд все настолько банально и прозаично.  Западные компании из IT-сектора, которые декларируют, что будут заниматься оцифровкой сознания, созданием киборгов, и систем с ИИ, переноса сознания (души) в цифровое игровое поле (облачные серверы). Через фантастические фильмы они уже сейчас готовят население планеты Земля к новой реальности, где душу можно будет оцифровать, и после смерти тела перенести в облачные хранилища.
Понятно, что нужно будет арендовать место на сервере. Конечно же, надо будет оплатить услуги тем, кто будет обеспечивать работоспособность оборудования, обновление ПО и т.д., т.е. (оплачивать работу). Чем больше виртуальных услуг будет потреблять «оцифрованное сознание», тем больше будет платить близкий человек.

Что получат потребители?
 

Возможность общаться со «своими «умершими родственниками и близкими людьми».  С учетом того, что вовсю идет работа над созданием костюмов, которые будут передавать ощущения, а не только картинки и голос, можно будет не только обмениваться новостями с преждевременно ушедшими. Можно будет узнавать мнение такого «человека», ушедшего в мир иной, по современным проблемам. А если захочется более близкого общения с «потусторонним миром» (ощущения, вкусы, запахи), то технически новая волна "DeepFake" вполне реализуема. Старый бизнес уступит место новому. Если в большинстве стран этой темой занимаются религиозные и аффилированные светские организации (похоронные бюро, крематории, кладбища и т.д.).
"Высшая лига", работавшая в связке с наукой ("заморозка тел", их обслуживание, поддержание работоспособности оборудования и т.д.), теперь усовершенствуется, будет идти в ногу со временемСтоимость услуг станет дешевле, а количество потребителей увеличится на порядки. Возможно ли это? Конечно. Именно к этому варианту через СМИ подталкивает доверчивое, но необразованное население (ограниченные внутренние ресурсы), не обладающее критическим и понятийным мышлением. Раньше прокатывало. Ведь немалое количество богатеньких "Буратино" повелись на сказки: "Сейчас мы их  тела заморозим, а потом, когда наука и медицина станет еще мощнее, разморозим, вылечим и будут они жить дальше и будут радовать мир своими новыми достижениями».
В качестве заказчиков такой «революции» обязательно  будут и представители порноиндустрии. Им наработки по созданию подобных костюмов понадобятся уже сейчас. Только подумайте сколько может быть желающих заняться виртуальными взаимодействиями с любой известной личностью, начиная от политика, актрисы, спортсменки, и кончая любым приглянувшимся человеком, которые сейчас бездумно размещают в социальных сетях свои фото и видео. Немного? Посмотрите открытую статистику Яндекса (WordStat) по запросам: секс, порно  и т.п..
А «научно-популярные» статьи про сканирование глубин подсознания попадаются уже сейчас. В них рассказывают населению, что системы с ИИ, смогут узнать все про ваши самые сокровенные сексуальные желания, создадут для Вас любого виртуального партнера. Это будет уже не только взаимодействие с образом, оно будет сопровождаться ощущениями, и очень большими эмоциямиОбычного человека, попробовавшего такое «зелье», больше не будет интересовать сексуальные отношения с обычными людьми. Что на выходе? Снижение рождаемости, уменьшение численности населения нашей планеты.

Как это отразится на этих самых людях, изображения которых начнут использовать самым разнообразным способом. Почувствуют ли они  такое воздействие? Обязательно почувствуют. Чем более популярным будет человек, тем больше шансов, что почувствует, т.к. количество желающих попробовать то чего не может произойти в реальности, будет увеличиваться. Не случайно «элита», продвигающая такого рода технологии, старается быть не публичной – это безопаснее, не так ли?

P.S. Если бы "современная элита" испытала во сне взаимодействие с чужим высоко эмоциональным полимодальным (мультимодальным) опытом, например, ранение или смерть во время участия в боевых действиях, то возможно, количество желающих развязывать военные конфликты по всему миру, поубавилось бы.

Поделиться:


ГЛАВНАЯ. О ПРОЕКТЕ. История проекта. НОВОСТИ. КОМАНДА. ПАРТНЁРЫ. ТВОРЧЕСТВО. ТЕСТЫ GO-RA. ТЕСТЫ ВИКИУМ. ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ. ОТЗЫВЫ. ВИДЕО и ФОТО: ТЕЛЕГРАММ-КАНАЛ. ХРОНИКИ СЕМИНАРОВ. ИНТЕРВЬЮ. ДЕМО-РЕЖИМЫ: ЗАНЯТИЯ-УПРАЖНЕНИЯ: Сеанс Анси - Москва. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Конструирование будущего. Самопрограммирование. 1998 - "Снежки". Синхронизация действий физических и ментальных. Перенос точки наблюдения. Поисковые режимы. Информационный след. Поединки вслепую. Трансляция состояния. Близнецовый режим. Рисование и живопись. Эксперт-операторные танцы. Трансляция образов. КА-50. Йога для начинающих. Удерживаем баланс. Дуальные загрузки. Паровозики. Ночёвка в лесу. Подготовка к ОС. Битва хоров. Левая рука. Тестирование эмоционального интеллекта и гипнабельности. СМС с закрытыми глазами. Сплочение коллектива. Переключение внимания (шарики). Читать с закрытыми глазами. ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ. ЛЕКЦИИ и ДОП. МАТЕРИАЛЫ: "ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ". "11 ПИ - РЭ. КРАТКО". "АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ": Отрицательное свойство точных моделей. Логический трюк Льюиса Кэролла. Мера, эталон. След. Качество-количество. Структуры: свойства объекта/субъекта. Виды движения. Процессы: Время (длительность и одновременность). Процессы: Восприятие-осознание-информация-энергия. Процессы: согласованность. Процессы: автоволны. Процессы: интерференция-голография. Процессы: Структуры-эмерджентность. Тень. Граница. "ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА": СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ: Собака Павлова. Улитка. Цыплята Роуза. Синестезия с позиций нейрофизиологии. Дама с собачкой. Кабачковая икра. Мальчик и петух. В.Мессинг. Голубятня. Манипуляции: Дэйл Карнеги. Саморегуляция: Снижение сахара в крови. Обряды с позиций нейрофизиологии. ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ и ВНУШАЕМОСТЬ: ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ-ВЕРИФИКАЦИЯ ЭМОЦИЙ: Эмоции. Литобзор. Материалы и методы. Серия-1: Директивный гипноз. Серия-2: Самостоятельное воспроизведение в уме событий прошлого. Тестирование гипнабельности-Стэнфордская шкала. Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ). Объективные показатели состояний. ЧСС и КГР. ЭЭГ: Спектральная мощность. ЭЭГ: Когерентность. ЭЭГ: Омега комплексность. Трансформация: динамика субъективных и объективных показателей. Верификация эмоций. Гипноз без мистики: Л.П.Гримак. Гипноз и программа Феникс: В.М.Звоников. Гипноз и модельное воздействие: А.Н.Чистяков. Плацебо: "гипнабельность и результат внушения". Человек - амфибия. Как меняется восприятие под гипнозом Гипноз в криминалистике. Секреты эстрадного гипноза. Эффективность внушений: Утюг и Поход к Солнцу. Волшебный клубок (Информационный след). ИПВ под гипнозом. Влияние генома на судьбу. Они никогда отсюда не выберутся. Природа импринтинга. Феномен Маугли. Развитие психики слепоглухонемых детей в процессе формирования поведения. "ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ": Роль точных соответсвий. Важность кинестетических впечатлений. Вольф Мессинг. Поверхностное понимание. Восприятие-осознание-информация-энергия. Восприятие процессов. Поцарапанное небо. Мерность восприятия и геометрия. 6-мерная Вселенная Р.Бартини. АЧХ: длительность и мощность сигналов (зрение и слух). Зрение. Число кадров в секунду. Мощность процессов и восприятие. Зависимость восприятия процессов от эмоций. Субсенсорное восприятие. Тактильно-зрительный аппарат. Способы изменения восприятия и мышления. ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА: Что чувствует амеба в горячей воде. Эмоции и чувства на примере рыбалки. Триггер. Сознание и подсознание: Субличности. Сканирование узких сегментов подсознания. Переход А-Д | Д-А. Визуальные иллюзии: точка наблюдения. "ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО": Спонтанный инсайт. Управляемый инсайт. Квантовая запутанность между частицами. Нелокальные биоинформационные взаимодействия. Фильм "Вода". Хосе Дельгадо: Дистанционное воздействие ЭМП на мозг животных. Дистанционное воздействие магнитными полями на геном. Влияние ЭМП мм диапазона на человека. Что такое биополе. Калибровка моделей. Дальновидение. В. Мессинг и Б.Хмельницкий. Таежные сны. ИПВ под гипнозом. Общение с животными без слов. Шамбала, Сейд-озеро, "Высший разум". Характеристики ЭЭГ у экстрасенсов. Н.П.Бехтерева: Мозг человека и сверхвозможности. Мысленное воздействие. "ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ": НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ: Сон прочитан и расшифрован. Природа осознанных сновидений. И.Пигарев: Висцеральная теория сна. Восприятие "времени" в различных состояниях. ОС - ПАТРИЦИЯ ГАРФИЛД. ОС - КАРЛОС КАСТАНЕДА. ОС -ДУАЛЬНЫЕ ЗАГРУЗКИ. ПРИМЕРЫ СНОВ И ИХ РАСШИФРОВКА: М.Захаров: Осознанные сны. Сны. А.Чистяков: 1967. Двойное разочарование. 1969: Незваный гость. 1969: Человек - амфибия. 1976: Думать во сне, Многовариантность. 1976: Остановка сердца и дыхания. 1983: Группа крови. 1994: Афоня. 1994: Самурай и 6 спинингов. 1996: Встреча с В.Самойловым во Внуково. 1996: Таежные сны. 1997: Моя мама - Штирлиц. 1998: Чужие сны. 2006: Быть Андрэ Моруа. 2010: Авария, Каховка. 2011: Новый уровень сложности. 2012: К.П.Пузо. 2014: Женщина с косой и МЧС. 2014: Грибник. 2015: Незнайка на Луне. 2016: Двойное связывание. 2016: Сломанная роза. 2020: Ушедшие раньше нас. 2020: Ангел - хранитель. 2021: День знаний. Сны. И.Галинко: 2020: Блендер. 2021: Некролог отменяется. 2020: Потоп. Сны. С.Ильина. 2019: Загрузка в будущее. 2019: Ураган и инсульт родственницы. Сны. Н.Колчанова: 1994: Поездка на семинар к БЕЗ. 1995: Не выключенная плита. 2020: В гости во сне. Н.Коробова: Туфли. В.Волчкова: Дежавю. С.Слипченко: Подарок сына. А.Шароватов: Находка клада. Г.Чередниченко: Космические яйца. К.Карасёв: Батька. Ю.Меньшова: Во сне и наяву. Б.Золотов: Фантик. О.Бурматова: Корейская ракета. О.Норин: Дубль, излечение во сне. О.Сколозубова: Тесть. Магазин Океан. Модель прогнозирования землетрясений. "ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" ("ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА"): Чувство справедливости у обезьян и человека. Роль капитала в 21 веке. Признаки плутократии. Делать вовремя. Эксперимент Розенхана. Мы изменили диагноз "ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ": Вcтречи с ДАлай-Ламой XIV/ С.Гроф: Капитан и боцман. Стихи от В.Высоцкого. Шамбала, Сейд-озеро, "высший разум". О.Петрова:Провал в прошлое. Кукушка: Возвращение души. Интервью с Б.Вебером. Быть Андрэ Моруа. Мистики и маги Тибета - ч.1. Мистики и маги Тибета. -ч.2. Душа и системы с ИИ. ТЕОРИЯ ИГР: Камень, ножницы, бумага. Теория игр. Кратко. Игра "Жизнь" (Conway). "НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ": Самопрограммирование. ИСС. Двойное связывание. Многовариантность. Ле Цзы: Учитель и колдун. ЦРУ: Кентавры для предсказания будущего. А.Вайно: Образ Победы. "11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО": АВТОР: ИГРОВОЕ ПОЛЕ: ПРАВИЛА ИГР и БОЛЬШИЕ ПРАВИЛА: УЧАСТНИКИ: Убеждения-ценности-идеалы-картина мира: И.Комиссаров: Генерал всех карьеров. В.Ю.Катасонов: Блеф Западного благополучия. О новом человек и педагогических системах. Лавуазье: влияние личного опыта на убеждения. Факторы, влияющие на успеваемость. Почему внушения не всегда действуют. Эффект Барнума. История Альфреда Джулса Айера. Почему он так поступает. Воспитание патриотизма в Бельгии. Легальный и нелегальный бизнес. Разговор с пограничником. Анатолий Васильевич и ЧОП. Памяти Чубайса. Магический рэкет. Разговор у костра (Иди, я прикрою). Желания-потребности-мотивы: Достижение Желаний любой ценой. Воображение: перенос точки наблюдения. Считываем информацию или воздействуем информационно. Действия физические: 250 км за 5 дней бегом по Сахаре. Алексей Молчанов: погружение в глубину без акваланга. Синхронизация действий физических и мышления. Делать вовремя (своевременно). Кровь - средство от смерти. Эффективное средство для развития мозга. Внешние ресурсы и Деньги: В.Ю.Катасонов: Кто сорвет главный куш. Мировые финансы. Т.Пикетти: Роль капитала в 21 веке. М.Юрьев: Деньги и мировой порядок. Дж.Гэлбрэйт: Экономика невинного обмана. А.Дугин: Идея - самое грозное оружие. К.Сивков: Мировая война - как выход из глобального кризиса. Дж.Эймс: Имперская экономика США. М.Хазин: Теория кризиса. И.Шамир: ФРС напечатала 16 трлн долларов. А.Ручьёв: Война валют. Золото и золотой стандарт. В.А.Галеев: Секреты Сталинской экономики. Отрицательные деньги. Русская модель для сборки. Внутренние ресурсы: Знания: Модели - это описания. Отрицательное свойство точных моделей. Что изучает математика. Пример поверхностного суждения. Зубрить или понимать. Знаки и символы. Навыки и умения (Автоматизмы). Когнитивные способности: Внимание: Погружение в глубину без акваланга. Тренировка и оценка внимания у космонавтов. Тренировка внимания у музыкантов. Тренировка внимания у "Лучников". Память. Связывание нейронных сетей (Улитка). Восприятие и осознание - Эмоции и чувства. Сознание и подсказки подсознания. Нейронные сети - Оптогенетика. Подсознание субличности. Мышление: Базовые мыслительные операции. Логический трюк Льюиса Кэролла (главное и второстепенное). Парадокс Пиаже. Причинно-следственные связи. Виды мышления. Понятийное мышление (Л.С.Выготский). Упражнения и тренировки. Гении и просто таланты. Анри Пуанкаре. Роберто Бартини. Лев Термен. Игорь Стаханов - Шаровые молнии. Юрий Кнорозов. Гении и таланты - нейрофизиологический аспект. Мацкевич Вадим. - война в Корее. Алексей Гарагашьянц. Елена Юрьевна Огаркова. Ошибки интерпретаций. Корпускулярно-волновой дуализм. Ошибки мышления у космонавтов. Жадность или неумение думать. Невероятная рыбалка на Кольском. Памяти Чубайса. Моделирование - Действия модельные: Чувствуем или формируем событие? Траекторное управление. Модельное восприятие: Восприятие и осознание информации. Нелокализм - Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Поисковые режимы. "Волшебный клубок". Примеры модельного восприятия информации у летчиков. "Машина времени" - История предмета. Примеры модельного восприятия информации во сне. Тест на проверку способности к субсенсорному восприятию информации. Модельное воздействие: Каталепсия. "Меч-кладенец". Трансляция состояния. 1995.12. - Бильярд. "Сучок и уголёк" Модельное и техногенное воздействие: 2015-2018 - Метео. 2015.08. - Югра. 2016.04. - Бухарест. 2019.08. - Байкал. Метео Техногенные факторы: Повелитель погоды - Л.Похмельных. Технология для ОАЭ. Кража дождя. Загадочный Чарльз Хэтфилд. Результат-Душевное состояние: Чувство справедливости у обезьян. Министерство счастья в Бутане. Счастье по представлениям молодежи. Богатые, но недовольные. Для счастья нужно так немного. Эмоции и чувства. "КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ": ЛИТЕРАТУРА: РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.
ГЛАВНАЯ. О ПРОЕКТЕ. История проекта. НОВОСТИ. КОМАНДА. ПАРТНЁРЫ. ТВОРЧЕСТВО. ТЕСТЫ GO-RA. ТЕСТЫ ВИКИУМ. ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ. ОТЗЫВЫ. ВИДЕО и ФОТО: ТЕЛЕГРАММ-КАНАЛ. ХРОНИКИ СЕМИНАРОВ. ИНТЕРВЬЮ. ДЕМО-РЕЖИМЫ: ЗАНЯТИЯ-УПРАЖНЕНИЯ: Сеанс Анси - Москва. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Конструирование будущего. Самопрограммирование. 1998 - "Снежки". Синхронизация действий физических и ментальных. Перенос точки наблюдения. Поисковые режимы. Информационный след. Поединки вслепую. Трансляция состояния. Близнецовый режим. Рисование и живопись. Эксперт-операторные танцы. Трансляция образов. КА-50. Йога для начинающих. Удерживаем баланс. Дуальные загрузки. Паровозики. Ночёвка в лесу. Подготовка к ОС. Битва хоров. Левая рука. Тестирование эмоционального интеллекта и гипнабельности. СМС с закрытыми глазами. Сплочение коллектива. Переключение внимания (шарики). Читать с закрытыми глазами. ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ. ЛЕКЦИИ и ДОП. МАТЕРИАЛЫ: "ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ". "11 ПИ - РЭ. КРАТКО". "АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ": Отрицательное свойство точных моделей. Логический трюк Льюиса Кэролла. Мера, эталон. След. Качество-количество. Структуры: свойства объекта/субъекта. Виды движения. Процессы: Время (длительность и одновременность). Процессы: Восприятие-осознание-информация-энергия. Процессы: согласованность. Процессы: автоволны. Процессы: интерференция-голография. Процессы: Структуры-эмерджентность. Тень. Граница. "ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА": СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ: Собака Павлова. Улитка. Цыплята Роуза. Синестезия с позиций нейрофизиологии. Дама с собачкой. Кабачковая икра. Мальчик и петух. В.Мессинг. Голубятня. Манипуляции: Дэйл Карнеги. Саморегуляция: Снижение сахара в крови. Обряды с позиций нейрофизиологии. ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ и ВНУШАЕМОСТЬ: ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ-ВЕРИФИКАЦИЯ ЭМОЦИЙ: Эмоции. Литобзор. Материалы и методы. Серия-1: Директивный гипноз. Серия-2: Самостоятельное воспроизведение в уме событий прошлого. Тестирование гипнабельности-Стэнфордская шкала. Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ). Объективные показатели состояний. ЧСС и КГР. ЭЭГ: Спектральная мощность. ЭЭГ: Когерентность. ЭЭГ: Омега комплексность. Трансформация: динамика субъективных и объективных показателей. Верификация эмоций. Гипноз без мистики: Л.П.Гримак. Гипноз и программа Феникс: В.М.Звоников. Гипноз и модельное воздействие: А.Н.Чистяков. Плацебо: "гипнабельность и результат внушения". Человек - амфибия. Как меняется восприятие под гипнозом Гипноз в криминалистике. Секреты эстрадного гипноза. Эффективность внушений: Утюг и Поход к Солнцу. Волшебный клубок (Информационный след). ИПВ под гипнозом. Влияние генома на судьбу. Они никогда отсюда не выберутся. Природа импринтинга. Феномен Маугли. Развитие психики слепоглухонемых детей в процессе формирования поведения. "ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ": Роль точных соответсвий. Важность кинестетических впечатлений. Вольф Мессинг. Поверхностное понимание. Восприятие-осознание-информация-энергия. Восприятие процессов. Поцарапанное небо. Мерность восприятия и геометрия. 6-мерная Вселенная Р.Бартини. АЧХ: длительность и мощность сигналов (зрение и слух). Зрение. Число кадров в секунду. Мощность процессов и восприятие. Зависимость восприятия процессов от эмоций. Субсенсорное восприятие. Тактильно-зрительный аппарат. Способы изменения восприятия и мышления. ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА: Что чувствует амеба в горячей воде. Эмоции и чувства на примере рыбалки. Триггер. Сознание и подсознание: Субличности. Сканирование узких сегментов подсознания. Переход А-Д | Д-А. Визуальные иллюзии: точка наблюдения. "ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО": Спонтанный инсайт. Управляемый инсайт. Квантовая запутанность между частицами. Нелокальные биоинформационные взаимодействия. Фильм "Вода". Хосе Дельгадо: Дистанционное воздействие ЭМП на мозг животных. Дистанционное воздействие магнитными полями на геном. Влияние ЭМП мм диапазона на человека. Что такое биополе. Калибровка моделей. Дальновидение. В. Мессинг и Б.Хмельницкий. Таежные сны. ИПВ под гипнозом. Общение с животными без слов. Шамбала, Сейд-озеро, "Высший разум". Характеристики ЭЭГ у экстрасенсов. Н.П.Бехтерева: Мозг человека и сверхвозможности. Мысленное воздействие. "ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ": НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ: Сон прочитан и расшифрован. Природа осознанных сновидений. И.Пигарев: Висцеральная теория сна. Восприятие "времени" в различных состояниях. ОС - ПАТРИЦИЯ ГАРФИЛД. ОС - КАРЛОС КАСТАНЕДА. ОС -ДУАЛЬНЫЕ ЗАГРУЗКИ. ПРИМЕРЫ СНОВ И ИХ РАСШИФРОВКА: М.Захаров: Осознанные сны. Сны. А.Чистяков: 1967. Двойное разочарование. 1969: Незваный гость. 1969: Человек - амфибия. 1976: Думать во сне, Многовариантность. 1976: Остановка сердца и дыхания. 1983: Группа крови. 1994: Афоня. 1994: Самурай и 6 спинингов. 1996: Встреча с В.Самойловым во Внуково. 1996: Таежные сны. 1997: Моя мама - Штирлиц. 1998: Чужие сны. 2006: Быть Андрэ Моруа. 2010: Авария, Каховка. 2011: Новый уровень сложности. 2012: К.П.Пузо. 2014: Женщина с косой и МЧС. 2014: Грибник. 2015: Незнайка на Луне. 2016: Двойное связывание. 2016: Сломанная роза. 2020: Ушедшие раньше нас. 2020: Ангел - хранитель. 2021: День знаний. Сны. И.Галинко: 2020: Блендер. 2021: Некролог отменяется. 2020: Потоп. Сны. С.Ильина. 2019: Загрузка в будущее. 2019: Ураган и инсульт родственницы. Сны. Н.Колчанова: 1994: Поездка на семинар к БЕЗ. 1995: Не выключенная плита. 2020: В гости во сне. Н.Коробова: Туфли. В.Волчкова: Дежавю. С.Слипченко: Подарок сына. А.Шароватов: Находка клада. Г.Чередниченко: Космические яйца. К.Карасёв: Батька. Ю.Меньшова: Во сне и наяву. Б.Золотов: Фантик. О.Бурматова: Корейская ракета. О.Норин: Дубль, излечение во сне. О.Сколозубова: Тесть. Магазин Океан. Модель прогнозирования землетрясений. "ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" ("ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА"): Чувство справедливости у обезьян и человека. Роль капитала в 21 веке. Признаки плутократии. Делать вовремя. Эксперимент Розенхана. Мы изменили диагноз "ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ": Вcтречи с ДАлай-Ламой XIV/ С.Гроф: Капитан и боцман. Стихи от В.Высоцкого. Шамбала, Сейд-озеро, "высший разум". О.Петрова:Провал в прошлое. Кукушка: Возвращение души. Интервью с Б.Вебером. Быть Андрэ Моруа. Мистики и маги Тибета - ч.1. Мистики и маги Тибета. -ч.2. Душа и системы с ИИ. ТЕОРИЯ ИГР: Камень, ножницы, бумага. Теория игр. Кратко. Игра "Жизнь" (Conway). "НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ": Самопрограммирование. ИСС. Двойное связывание. Многовариантность. Ле Цзы: Учитель и колдун. ЦРУ: Кентавры для предсказания будущего. А.Вайно: Образ Победы. "11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО": АВТОР: ИГРОВОЕ ПОЛЕ: ПРАВИЛА ИГР и БОЛЬШИЕ ПРАВИЛА: УЧАСТНИКИ: Убеждения-ценности-идеалы-картина мира: И.Комиссаров: Генерал всех карьеров. В.Ю.Катасонов: Блеф Западного благополучия. О новом человек и педагогических системах. Лавуазье: влияние личного опыта на убеждения. Факторы, влияющие на успеваемость. Почему внушения не всегда действуют. Эффект Барнума. История Альфреда Джулса Айера. Почему он так поступает. Воспитание патриотизма в Бельгии. Легальный и нелегальный бизнес. Разговор с пограничником. Анатолий Васильевич и ЧОП. Памяти Чубайса. Магический рэкет. Разговор у костра (Иди, я прикрою). Желания-потребности-мотивы: Достижение Желаний любой ценой. Воображение: перенос точки наблюдения. Считываем информацию или воздействуем информационно. Действия физические: 250 км за 5 дней бегом по Сахаре. Алексей Молчанов: погружение в глубину без акваланга. Синхронизация действий физических и мышления. Делать вовремя (своевременно). Кровь - средство от смерти. Эффективное средство для развития мозга. Внешние ресурсы и Деньги: В.Ю.Катасонов: Кто сорвет главный куш. Мировые финансы. Т.Пикетти: Роль капитала в 21 веке. М.Юрьев: Деньги и мировой порядок. Дж.Гэлбрэйт: Экономика невинного обмана. А.Дугин: Идея - самое грозное оружие. К.Сивков: Мировая война - как выход из глобального кризиса. Дж.Эймс: Имперская экономика США. М.Хазин: Теория кризиса. И.Шамир: ФРС напечатала 16 трлн долларов. А.Ручьёв: Война валют. Золото и золотой стандарт. В.А.Галеев: Секреты Сталинской экономики. Отрицательные деньги. Русская модель для сборки. Внутренние ресурсы: Знания: Модели - это описания. Отрицательное свойство точных моделей. Что изучает математика. Пример поверхностного суждения. Зубрить или понимать. Знаки и символы. Навыки и умения (Автоматизмы). Когнитивные способности: Внимание: Погружение в глубину без акваланга. Тренировка и оценка внимания у космонавтов. Тренировка внимания у музыкантов. Тренировка внимания у "Лучников". Память. Связывание нейронных сетей (Улитка). Восприятие и осознание - Эмоции и чувства. Сознание и подсказки подсознания. Нейронные сети - Оптогенетика. Подсознание субличности. Мышление: Базовые мыслительные операции. Логический трюк Льюиса Кэролла (главное и второстепенное). Парадокс Пиаже. Причинно-следственные связи. Виды мышления. Понятийное мышление (Л.С.Выготский). Упражнения и тренировки. Гении и просто таланты. Анри Пуанкаре. Роберто Бартини. Лев Термен. Игорь Стаханов - Шаровые молнии. Юрий Кнорозов. Гении и таланты - нейрофизиологический аспект. Мацкевич Вадим. - война в Корее. Алексей Гарагашьянц. Елена Юрьевна Огаркова. Ошибки интерпретаций. Корпускулярно-волновой дуализм. Ошибки мышления у космонавтов. Жадность или неумение думать. Невероятная рыбалка на Кольском. Памяти Чубайса. Моделирование - Действия модельные: Чувствуем или формируем событие? Траекторное управление. Модельное восприятие: Восприятие и осознание информации. Нелокализм - Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Поисковые режимы. "Волшебный клубок". Примеры модельного восприятия информации у летчиков. "Машина времени" - История предмета. Примеры модельного восприятия информации во сне. Тест на проверку способности к субсенсорному восприятию информации. Модельное воздействие: Каталепсия. "Меч-кладенец". Трансляция состояния. 1995.12. - Бильярд. "Сучок и уголёк" Модельное и техногенное воздействие: 2015-2018 - Метео. 2015.08. - Югра. 2016.04. - Бухарест. 2019.08. - Байкал. Метео Техногенные факторы: Повелитель погоды - Л.Похмельных. Технология для ОАЭ. Кража дождя. Загадочный Чарльз Хэтфилд. Результат-Душевное состояние: Чувство справедливости у обезьян. Министерство счастья в Бутане. Счастье по представлениям молодежи. Богатые, но недовольные. Для счастья нужно так немного. Эмоции и чувства. "КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ": ЛИТЕРАТУРА: РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.