Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Проект «Go-Ra»
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности.

"Квантовая запутанность между людьми"

Cамостоятельная проверка принципа подобия, а также вашего мышления (критический и аналитический аспект), вашей способности воспринимать большие объемы незнакомой информации, вычленять в ней главное, видеть взаимосвязи.

Возможно вы сталкивались с тем как проверяют одаренность детей в музыкальных школах, художественных студиях, школах танца? В конечном итоге проверяют может ли ученик выполнить принцип подобия по длительности и одновременности (музыкальный слух), по форме, цветовой гамме и др. (рисование), по различным аспектам движения (танцы).
Мы предлагаем прочитать данный текст, посмотреть видео, понять о чем это все, а затем выполнить задание самостоятельно. 

Схема по самостоятельной проверке существования дистанционных биоинформационных взаимодействий. 

Иногда мы называем этот эксперимент "квантовой запутанностью" - это короче, проще и имеет глубокий смысл.  Если оператор (индуктор) может наблюдать за экспертом (реципиентом) в реальном времени, то зная, и выполняя определенные принципы, можно добиться желаемого результата - отклонить реципиента в заданном направлении. Когда расстояние между людьми небольшое, то подстройку легко осуществить с помощью зрения. Если же расстояние между индуктором и реципиентом гораздо больше, например, как в фильме "Вода", то подстройку приходится делать мысленно. Разумеется, не все люди на это способны.

В данном случае расстояние между реципиентом и индуктором 10 метров, причем подстройка осуществляется по изображению на экране. К тому же реципиент и индуктор  повернуты в разные стороны. А изображение на экране и индуктор в одну. 



Существует точка зрения: то, что показано в видео, это управление человеком, т.е. один человек может заставить другого делать то, что ему надо. В простейшем случае он может  отклонить человека, а если ему понадобится, то может "внушить на расстоянии" и что-нибудь другое. 

На самом деле оператор (индуктор) может только усилить непроизвольные движения эксперта (реципиента). Именно для этого индуктору нужно  видеть куда в каждый конкретный момент времени (реальное время) отклоняется реципиент. Если оператору поступила команда отклонить реципиента "вперед", то он должен дождаться, когда реципиент непроизвольно отклоняется вперед. Именно под его естественное движение и должен подстроиться индуктор, а здесь уже на арену выходят такие понятия классической физики (механики), как скорость и ускорение. Напомню, что это величины векторные. Когда выполняется принцип подобия по этим параметрам, тогда оператор может усилить движение реципиента своим движением (своим состоянием), просто, отклонившись на большую величину, т.е. в том же направлении, но с чуть большей скоростью  (ускорением). 

В этом случае он транслирует свое состояние реципиенту и тот ощутит, что его "что-то" отклоняет. Этим "что-то" будет состояние индуктора, которое эксперт ощутит как внешнюю невидимую силу, отклоняющую его  от состояния равновесия. Это же самое можно описать другими словами: у реципиента в этот момент возникает связь между подсознанием и сознанием, т.е. он начинает осознавать, что  на него оказывается воздействие в реальном времени.

Еще один немаловажный аспект. Данное упражнение проделывалось много раз с людьми  совершенно незнакомыми с нами, которых просили поучаствовать в небольшом эксперименте, а задачу ставили следующую: вам необходимо постоять с закрытыми глазами и все внимание нужно направить на ощущения в теле. Возможно вы что-то почувствуете (ощутите). Когда мы видим в процессе воздействия, что эксперт (реципиент) отклонился, то спрашиваем его чувствовал ли он, что его что-то отклоняет (тянет/толкает). В подавляющем большинстве случаев реципиенты осознают (понимают), что они отклонялись и правильно называют направление в котором их отклоняли (подробнее).

У нас нет желания убеждать вас в том, что это возможно. Есть желание проинформировать вас. Возможно вы захотите самостоятельно попробовать провести подобный эксперимент с людьми, которым Вы доверяете (и которые вам доверяют), но до конца не раскрывая им суть эксперимента, чтобы это взаимодействие скептики не назвали программированием (гипнотическим воздействием). 

Посмотрите несколько видео для того, чтобы понять, как правильно выполнять этот эксперимент. Это видео с других семинаров: Смотреть.
Примечание: в разных видео обращается внимание на различные аспекты этого занятия.

Схема эксперимента по проверке существования биоинформационных дистанционных взаимодействий.

Задача: проверить, будет ли реципиент ощущать (и осознавать) движение индуктора, которого вы подстроите под его собственные неосознаваемые микроколебания. В какие моменты это будет происходить и при каких условиях?

1. Выберите людей из числа ваших знакомых (или близких людей, друзей) таких, кто согласится выполнить вашу просьбу, не задавая лишних вопросов.

2. Если участников два, то ставим их друг за другом на расстоянии полуметра и произносим инструкцию:   сейчас вам необходимо постоять минутку с закрытыми глазами. Все ваше внимание необходимо сконцентрировать на внутренних ощущениях. Глаза открывать только по моей команде. Разговаривать, задавать вопросы, комментировать происходящее можно только после того, как мной будет дано разрешение.

Примечание: если у вас будут светонепроницаемые повязки - это хорошо. Если нет, то ничего страшного, т.к. оператор будет находиться сзади и эксперт не сможет  видеть, что у него происходит за спиной.

3. Индуктору дается дополнительная инструкция (лучше ее давать таким образом, чтобы реципиент не слышал ее и не догадывался о том, что будет дальше, иначе, он легко сможет повлиять на ваш эксперимент).  
Текст: я положу свою руку тебе на плечо и буду отклонять тебя вперед или назад. Твоя задача стоять с закрытыми глазами. Стоять прямо (быть прямым как доска, не сгибаться, а отклоняться всем телом в направлении, которое я буду задавать тебе рукой, лежащей на твоем плече. Ты почувствуешь в какую сторону я тебя отклоняю. Пугаться не надо, ты не упадешь, т.к. я буду тебя удерживать.

Примечание:  чтобы нивелировать разницу в ощущениях, вызываемую разной обувью, просим индуктора и реципиента разуться. Ставим реципиента и индуктора на ровную поверхность.

4. Встаете сбоку от вашей пары участников, попросите их закрыть глаза, сосредоточиться на внутренних ощущениях, после этого кладете свою руку на плечо индуктору, и подстраиваете его под микродвижения реципиента, которые тот совершает неосознанно,  как это показано в видео (Смотреть).

Примечание: если вам согласился помочь только один человек, то вы сами будете выполнять роль индуктора. Не возбраняется записать на видео данный эксперимент. 

Если вы все поняли правильно, то у вас непременно получится! Тогда вы сможете поделиться своим секретом с участниками эксперимента, т.е. рассказать им (ему/ей), что именно вы делали и с какой целью.

Если у вас все получилось, см. "Как стать участником проекта GO-RA". Подробнее:

Автор текста:   к.п.н. А.Н. Чистяков.

Поделиться: