развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
МОЗГ & ИНТУИЦИЯ
конструирование будущего

«Назад в светлое будущее»

Анонс к лекции "Конструирования будущего" (Самопрограммирование. Связывание настоящего и будущего).

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ и ПРИМЕРЫ на тему: "Конструирования будущего" (Самопрограммирование. Связывание настоящего и будущего).

В этой лекции будут подробно разобраны следующие вопросы: 

Исторические примеры предсказаний: Сергий Радонежский, Серафим Саровский, Леонардо Да Винчи, Нострдамус, Ванга, Мессинг, юродивые, и др. Будущее задано или изменяемо? "Ясновидящие" предсказывают или программируют? Что они видят на самом деле с учетом модели многовариантного прошлого и будущего?

Современные тренды в развитии науки и техники: 
- Нейровизуализация, создание нейроинтерфейсов и человеко-машинных комплексов, робототехника и системы с искусственным интеллектом (замена людей в производстве);
- Дополненная реальность, виртуальная реальность, аватары, развитие интернета, соц.сетей, компьютерных игр и т.д.; 
- Тотальный контроль элит, влияние на Убеждения и поведение людей;
- Продление жизни (геном, выращивание «запасных частей – органов тела», перенос сознания человека на другой носитель и т.д.); 
- «Черные лебеди». Статистика и области применения нормального распределения. Где нечего делать статистике? 

Умеем ли "мы" предсказывать изменения в поведении «Игрового поля» (климат и погода, поведение вулканов, зарождение цунами, изменение морских течений – Гольфстрим, вспышки на Солнце и т.д.), Участников игры (выявлять их «Желания», «Убеждения»). Умеем ли мы влиять на эти изменения в нужном нам направлении? Анализ возможных вариантов ближайшего будущего с учетом разработок по нейровизиуализации, виртуальной и дополненной реальности, робототехники, квантовых компьютеров, развитию интернета, социальных сетей, компьютерных игр и т.д.

Анализ реальной жизни, как Игры. Понятие будущего, настоящего и прошлого. Общее и различия. Заданность многовариантного будущего. Связь будущего с правилами игры и игровым полем. Параллельные миры, как возможные варианты развития событий (многовариантность). Местонахождение Б, Н, и П, - их мерность. Событийно-временная диаграмма. Некоторые параметры потока Будущего и Прошлого. Параметральные отличия возможных вариантов развития событий от "кармированного". Энергетические и информационные отличия возможных вариантов.

Измененные состояния сознания. Роль прошлого. Как "покупается" Будущее. Условия "слезания с кармы". Необходимые условия для формирования событий через полевые среды. Связывание настоящего с желаемым вариантом будущего. Полимодальность. Несколько историй: «Девочка с сахаром». «Снежки», «Парашюты» и др. Мерность «двойника». К чему приводит перепросмотр негативных событий и «прошлых жизней»? «Неорганические существа» и их роль в истории человечества. Анализ паранормальных явлений с позиций событийно-временной диаграммы. Как и на что тратить свое свободное время? Куда мы направляем свое ВНИМАНИЕ?

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ и ПРИМЕРЫ на тему: "Конструирования будущего" (Самопрограммирование. Связывание настоящего и будущего).

Измененные Состояния Сознания - ИСС (краткое пояснение).
Плацебо.

Уважаемые посетители, представленный выше текст всего лишь краткий анонс, но Вы можете получить доступ к полному авторскому  КУРСУ  ЛЕКЦИЙ.
В ЦИКЛ ЛЕКЦИЙ входит 11 видео (автор кандидат психологических наук Чистяков Андрей Николаевич) продолжительностью 2-2,5 часа каждая видеолекция (общая продолжительность авторского курса лекций около 25 часов).
Подробную информацию Вы можете найти на странице : ЦИКЛ ЛЕКЦИЙ .

Автор текста: .
Записаться на обучение



Поделиться: