Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Проект «Go-Ra»
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности.

Тема: «Назад в светлое будущее»

Рассуждая о будущем надо принимать во внимание:
- первое: будущее (как и прошлое) многовариантно. Вряд-ли, авторы (те, кто придумал правила самых разнообразных игр), например, таких как: Шашки, Шахматы, ГО, понимали до конца какое количество вариантов партий они породили на свет (шашки - 10 в 40 степени; шахматы - 10 в 120; ГО - 10 в 400). Возможно, что и Автор (Создатель нашей игры ЖИЗНЬ) тоже до конца не понимал, что он "натворил";
второе: будущее конкретного человека достаточно легко запрограммировать при условии, что ресурсы (внутренние и внешние) "программиста" и программируемого отличаются, и воздействие идет неожиданно, либо малозаметно;
третье: будущее надо не угадывать, а делать;
четвертое: нет мониторинга будущего, есть мониторинг настоящего, осуществляемый на постоянной основе;
В качестве примера успешного "мониторинга"  - сканирование действий одного человека в локальном игровом поле в реальном времени (НАСТОЯЩЕЕ) - "близнецовый режим" и другие демо-режимы . В данном случае показан мониторинг реципиентом физических действий индуктора. Если бы эксперт (реципиент) ориентировался на ошибочный вариант настоящего, а по сути, на один из параллельных вариантов развития событий, то неминуемо совершал бы ошибки. Обученный реципиент способен отличать реальность от многовариантности за счет того, что в процессе обучения его модель-репрезентация была откалибрована. Это означает установление жестких соответствий между изменениями во внешнем мире и модели-репрезентации. Теперь подсказки будут приходить из подсознания. Пример того, как происходит калибровка. Здесь приведен еще один пример мониторинга, но речь идет уже о мыслях индуктора
- пятое:  невозможно в реальном времени сканировать всех УЧАСТНИКОВ локальных событий и остальные компоненты формулы "11 ПИ-РЭ", которые могут оказать заметное влияние на интересующий нас процесс, например, изменения в ближнем и дальнем Игровом поле (торнадо, цунами, землетрясения, вспышки на солнце и т.д.); 
шестое: об изменениях, которые происходят сейчас (настоящее время) в глобальном Игровом Поле, или с со всеми Участниками можно давать оценки только "модельно", т.е. с помощью "абстрактных" моделей/ О калибровке абстрактных моделей будет рассказано в лекции "Назад в светлое будущее", а здесь можно почитать отзыв (2019 год) по этой теме

А также будут подробно разобраны следующие вопросы: 

Умеем ли "мы" предсказывать изменения в поведении «Игрового поля» (климат и погода, поведение вулканов, зарождение цунами, изменение морских течений – Гольфстрим, вспышки на Солнце и т.д.), Участников игры (выявлять их «Желания», «Убеждения»). Умеем ли мы влиять на эти изменения в нужном нам направлении? Анализ возможных вариантов ближайшего будущего с учетом разработок по нейровизиуализации, виртуальной и дополненной реальности, робототехники, квантовых компьютеров, развитию интернета, социальных сетей, компьютерных игр и т.д.

Анализ реальной жизни, как Игры. Понятие будущего, настоящего и прошлого. Общее и различия. Заданность многовариантного будущего. Связь будущего с правилами игры и игровым полем. Параллельные миры, как возможные варианты развития событий (многовариантность). Местонахождение Будущего, Настоящего и Прошлого, и их мерность. Событийно-временная диаграмма. Некоторые параметры потока Будущего и Прошлого. Параметральные отличия возможных вариантов развития событий от "кармированного". Энергетические и информационные отличия возможных вариантов.

Измененные состояния сознания. Роль прошлого. Как "покупается" Будущее. Условия "слезания с кармы". Необходимые условия для формирования событий через полевые среды. Связывание настоящего с желаемым вариантом будущего. Полимодальность. Несколько историй: «Девочка с сахаром». «Снежки», «Парашюты» и др. Мерность «двойника». К чему приводит перепросмотр негативных событий и «прошлых жизней»? «Неорганические существа» и их роль в истории человечества. Анализ паранормальных явлений с позиций событийно-временной диаграммы. Как и на что тратить свое свободное время? Куда мы направляем свое ВНИМАНИЕ?

Автор текста: к.п.н. А.Н.Чистяков


Записаться на обучение

Поделиться: