Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Проект «Go-Ra»
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности человеком и системами с ИИ.

Многомерность. 6-мерная Вселенная.

Фрагмент лекции "Восприятие. Многомерность". Сравнение концепций: 4-х мерное пространство-время по Эйнштейну (Пуанкаре). 6-мерная Вселенная по Роберто Бартини. Процесс как "пространство" высшей мерности по отношению к "состоянию" (миг, мгновение).

Что такое время?

К сожалению, некоторые люди не понимают, что время, информационная и энергетическая составляющие процессов - это три важнейших  свойства (качества), которые есть у любого процесса (биологического и физического). Время - это относительный параметр, с помощью которого пытаются измерять длительность и одновременность процессов (подробнее), а два других - это про то, с кем/чем шло взаимодействие, с какой силой (мощностью), в каком направлении шло взаимодействие. Считать их самостоятельными субстанциями означает, что человек не понял сути (главное) о процессах (явлениях). Этого не понимали многие ученые раньше, этого не понимают некоторые ученые и сейчас, т.е. такие люди по сути дела ставят знак равенства между свойствами объектов (процессов) и самими объектами (процессами). Например, огурец, как и любой другой объект или процесс, обладает некоторой совокупностью свойств и качеств: зеленый, твердый, в пупырышках, у него есть вес, объем, вкус, запах и т.д. А одно из его свойств, например, цвет (зеленый) - это всего лишь его свойство, которое может быть еще и у зеленого забора, зеленых штанов, зеленых листьев и т.д. Ставить знак равенства между свойством какого-либо объекта/субъекта/процесса и самим объектом/субъектом/процессом - свидетельство непонимания сути этого термина. Свойства объектов не могут существовать сами по себе в отрыве от самого объекта (процесса).

Вселенная - это совокупность локальных процессов (виды движения, длительность и одновременность). Какие-то из них уже закончились, какие-то еще не начались, а какие-то продолжаются в данный момент. Все вместе они образуют процесс под названием "эволюция Вселенной". Очевидно, что у любого процесса есть: настоящее, прошлое и будущее, но не все осознают, что мы всегда «наблюдаем» (видим, слышим, ощущаем) только 3-х мерное настоящее, причем, с небольшим запаздыванием, т.к. акт (процесс) восприятия и обработки информации тоже имеет длительность (время). И, если следы о "настоящем", которое тут же становится прошлым, мы можем помнить, то видеть будущее нам недоступно в принципе: мы можем его только воображать, представлять, выдумывать и, делать настоящим, так считают некоторые люди. Очевидно что в настоящем (реальное время) могут сохраняться  предметы старины (иконы, здания и т.д.), которые были созданы в прошлом, но существуют они сейчас, сказанное не означает, что они не меняются. Либо мы можем процесс, происходящий сейчас (реальное время), заснять на "кинопленку", которая в дальнейшем будет сохранять следы о прошлом данного процесса в реальном времени. 
Тем, кто пытается рассуждать о необратимости процессов (термодинамическая и другие виды "стрел времени"), хотелось бы напомнить,  что если Вы встанете напротив зеркала, то в нем вы увидите свое отражение, которое, конечно же, можно заснять на видео, а потом можно гонять это видео с разной скоростью и любом направлении. Только не забывайте, что пока вы будете заниматься этим делом в попытках понять суть времени, Вселенная уже изменится и вы тоже. И, самое важное: хотя изображение в зеркале очень точно копирует вас, язык не поворачивается назвать его живым!
По-моему уже настала пора задать себе вопрос: а бывают ли на самом деле миры с мерностью 0, 1, 2, а также 4, 5, 6? А также, чем отличаются мерности друг от друга и от размеров? В самом начале этой темы было сделано допущение, что существуют “объекты” с мерностью 0, 1, 2, тогда как наш реальный мир трехмерен и у него очень большие размеры. Согласитесь, что в нашем реальном мире даже очень маленькие объекты (микрочастицы, элементарные частицы), тончайшие нити, очень тонкие пленки - все они на самом деле трехмерны - это объекты микромира (наномира). Вопрос в том, что мы будем использовать в качестве меры (эталона) для работы с такими объектами (процессами).  
Правда есть нюанс. Неважно, будем ли мы считать, что  линия - это  след от движения точки, или же мы будем считать линию - набором, совокупностью точек, соответствующих определенному правилу (закону), или последовательностью состояний одной и той же точки, у которой меняются определенные параметры, например пространственные координаты. Точка - это абстракция которую мы не можем измерить. В любом случае любая линия - это "объект", у которого мерность на единицу больше мерности точки. А линию, в свою очередь, можно рассматривать как модель какого-либо процесса.

Попробуем установить точные соответствия между понятиями: геометрии, математики/алгебры и самыми разными процессами.

-  В геометрии оперируют понятиями:
- точка.
- линия. Линию будем рассматривать как множество точек, соединенных по определенному закону.
- плоскость. Плоскость будем получать либо путем вращения линии вокруг точки отсчета, либо сдвигом линии в определенном направлении.
- куб (конус).   Объемную фигуру, например, куб, можно получить двигая поступательно прямоугольник, либо вращая его вокруг своей оси.
- В математике оперирует понятиями: 
- функция - закон (правило), устанавливающий соответствия между переменными (параметрами/факторами).
- множество функций - множество законов (правил).
- совокупность множества функций.
- В процессах оперируют понятиями: 
- состояние.
- множество состояний.
- совокупность множества состояний.

В любом случае, любую линию можно считать «объектом», у которого мерность на 1 больше, нежели у точки. Таким образом, верно следующее: совокупность состояний объекта (линия) имеет мерность на 1 большую, нежели любое из ее состояний (одно состояние - точка). Плоскость – это совокупность состояний линии – у нее мерность на 1 больше, нежели у линии, и на 2 больше, чем у точки. Куб (объемная фигура) – это совокупность плоскостей, соответствующих определенному закону – у него мерность на 1 больше, нежели у любой плоскости вложенной в куб, и на 3 больше, чем у точки. Таким образом, мерность одного состояния («точка») и совокупность всех ее состояний (из которых состоит «куб») отличаются друг от друга на 3.
Давайте примем во внимание, что наш мир 3-мерный, и он меняется, т.е. переходит из одного состояния в другое. Тогда по аналогии, совокупность всех состояний этого мира будет иметь мерность на 3 больше, чем одно из состояний этого мира (3-х мерное настоящее), т.е. 6.

Так, что же можно считать примером 4-мерного пространства-времени (А.Эйнштейн) по отношению к человеку, который находится в 3-х мерном настоящем (реальное время)? Последовательность состояний, которые он прошел (прожил), т.е. это его прошлое, проживает сейчас (настоящее), проживет (будущее), т.е. процесс жизни человека. Простейшим геометрическим аналогом можно считать линию, например, прямую. В математике ее можно выразить формулой, например, линейной функции.
Пространство-время по Пуанкаре-Эйнштейну - это 4-х мерное «пространство», у которого есть 3-х мерное настоящее, а также 3-х мерное Прошлое и 3-х мерное Будущее.  Линия - это геометрический/алгебраический аналог - модель какого-либо процесса. Сказанное справедливо и по отношению к человеку, и в целом, по отношению ко Вселенной.

Тогда 6-мерным пространством, по отношению к 3-мерному Настоящему, будет являться вся совокупность возможных состояний Вселенной, Состояния, объединенные по какому-либо закону (правилу, принципу) будут составлять варианты развития событий будущего, и варианты прошлого,  которые могли бы произойти в нашей Вселенной, т.е. это другие варианты того же самого процесса (эволюция Вселенной). 
Будем считать, что параллельные Вселенные Эверетта и другие варианты развития событий, это одно и то же.
Имеет ли массу невидимый мир (Прошлое и Будущее нашей Вселенной и параллельные Вселенные, т.е. других вариантов развития событий)? Астрофизики утверждают, что эта разница значительна. Чем же одни варианты отличаются от других (реальный от похожих, но не идентичных)? Любым параметром (или субмодальным параметром) формулы "11 ПИ - РЭ"):
- игровое поле (место, где происходит взаимодействие);
- участниками;
действиями физическими и ментальными участников;
-  ресурсами (внешними и внутренними):
убеждениями, ценностями, потребностями и желаниями и т.д. 
Если сказать коротко, то у вариантов разные информационная и энергетическая составляющие, и различные длительности (время). Более подробно о многовариантности.

В данной модели и прошлое, и будущее имеют полевую форму и отличаются друг от друга целым рядом физических параметров, прежде всего направлением вращения (спином).
В модели Минковского  это "конусы будущего и прошлого". У физиков - темная материя и энергия. Эверетт -  называл их параллельными Вселенными, мы - вариантами событий будущего и прошлого. Центральная "прямая линия", пронизывающая оба конуса - это реальное прошлое и будущее нашей Вселенной. Но будет лучше, если мы перенесем этот разговор в темы:"Игра "Жизнь" (Conway) и  “Назад в светлое Будущее (Многовариантность)”.  Там мы выясним как посчитать все варианты? Чем именно отличаются варианты друг от друга? Подробнее:
И, что еще интереснее, мы обсудим вопрос о том, что мерность нашей Вселенной может иметь мерность больше 6.  Весь вопрос в том, какова чувствительность субъекта, воспринимающего поток  прошлого и будущего.

Вам хорошо знакомы слова: вперед/назад, вправо/влево, вверх/вниз. Они напрямую связаны  с такими понятиями как: габариты, размеры, расстояния, пространственно-временные координаты, временная линия, событийная траектория. При определенных условиях, независимо от направления движения,  вы рискуете оказаться в космосе. При этом независимо от скорости движения вы всегда будете находиться в моменте здесь и сейчас (настоящее, реальное время), но при этом будет меняться ваше местоположение в игровом поле. Особняком стоит слово вглубь.  Вглубь своей памяти. Не игрового поля,  а вглубь своей долговременной памяти. В этом случае у нас появляется возможность путешествий "во времени". Что именно надо предпринять, чтобы отправиться в такое путешествие, см. "Двойное связывание""Саморегуляция и самопрограммирование". Какими качествами должны обладать такие путешественники, см. "Изучение гипнабельности".

Управление обычным автомобилем и "машиной времени".

Допустим, что вы научились водить автомобиль. Помимо соответствующих знаний ПДД и устройства автомобиля вы наработали ряд навыков (автоматизмов), которые позволяют вам концентрировать внимание на изменениях в Игровом Поле, а не на том, где у автомобиля находятся органы управления и т.п.
Когда же мы говорим о "машине времени", то здесь требуются совсем другие знания, навыки и умения, а также когнитивные способности (внимание, долговременная (автобиографическая) память, воображение. Только надо уметь отличать реальность от "дурной многовариантности". И учиться ездить на такой машине придется совсем не так, как а обычном автомобиле. А он есть у каждого из нас. :)
Люди с развитым мышлением (воображением) без проблем справятся с такой задачкой: если это надо, то они могут вспомнить свой автомобиль (хорошая память), причем они могут делать это разными способами. Если они будут вспоминать его ассоциировано, например, себя внутри автомобиля на водительском месте, то они вспомнят не только соответствующие образы, но и ощущения, и, запахи. В дальнейшем будем называть такие воспоминания полимодальными.  А еще они могут вспоминать это же событие прошлого диссоциировано, например, глядя на себя, сидящего за рулем, но глядя на себя со стороны, т.е. как бы раздвоившись, перенеся точку наблюдения туда, где она реально не была, т.е. за пределы автомобиля. В дальнейшем это умение будем называть воображением.  Крайне важно уметь вспоминать события своей жизни обоими способами.
Почему? Потому что для путешествий во "времени ", либо, посещений других мест в реальном времени, уже придумана и опробована техника "двойного связывания". При желании вы найдете информацию о ней на сайте. Но сначала желательно ознакомиться с анонсом к рубрике "Осознанные сновидения. К.Кастанеда":
Только не надо думать, что вы будете перемещаться в пространстве вместе со своим физическим телом. Путешествовать будет Ваше обученное (тренированное) сознание, например, в ИСС (во сне).  

Тема сновидений (ИСС) интересна сама по себе, а опыт участников проекта GO-RA (управляемый инсайт, спонтанный инсайт) перекликается с произведением К.Кастанеды "Врата сновидений". Читая этот материал имеет смысл помнить о том, каким образом можно транспарировать термины Дон Хуана в понятия, которыми оперирует нейрофизиология и нейропсихология.

Расширенное восприятие - восприятие, которого мы достигаем в то время, когда обычные информационные каналы (зрение, слух, осязание, обоняние, вкус, равновесие) выключены (мы спим) и внимание переключается на восприятие информационно-полевых взаимодействий. Если говорить метафорически, то у нас становится заметна работа "внутреннего телевизора", который днем заглушала информация, поступающая в мозг через традиционные информационные каналы, т.е. это приемник сигналов маломощный, но широкодиапазонный;

"Второе внимание" - это внимание, которого мы достигаем в определенных стадиях и фазах сна. Если описывать происходящее с позиций нейрофизиологии, то в это время включаются в работу нейронные структуры, которые в это время суток обычно "спят" (парадоксальный сон), а днем бодрствуют. В частности, речь идет о лобных долях головного мозга;

- "Положение Точки Сборки" (ПТС) -  нервно-психический процесс, происходящий совершенно в конкретной нейронной сети (нейронном ансамбле). Это не просто перечень областей мозга, например, теменная область, височные доли и т.д., а более "тонкое" сочетание одновременно работающих конкретных нейронов, находящихся в разных областях головного мозга.

Реальное время (настоящее время). У обычных людей характер сновидения определяется "бытовухой": семья, работа, начальство и т.д., и т.п.. Если вы посмотрите примеры снов участников проекта GO-RA, то увидите связь между эмоциональными событиями, которые предшествовали сну и тем, что произошло в дальнейшем (будущее)Такая связь видна невооруженным взглядом. Дон Хуан добивался от своих учеников того, чтобы они взаимодействовали с вариантами событий, в том числе и с неорганическими существами, в реальном времени, т.е. в настоящем времени (см. ИСС).  Критерием эффективности сновидческих методик, для людей, практикующих ОС, может стать точность считываемой информации об Игровом поле, либо поведении участников
Проверить, действительно ли вы во сне можете информационно точно взаимодействовать с нашим миром, а не с параллельными мирами, очень просто. Для этого не надо улетать на другую планету и т.п., можно выбрать элемент Игрового Поля, который находится близко, например, другая комната вашей квартиры. Если при этом вы будете себя осознавать, т.е. помнить, что во сне можно не только передвигаться за счет намерения, видеть, ощущать любой предмет, например книгу, но и будете помнить, что намерения будет досточно, чтобы прочитать, например, третье предложение сверху на 23 странице книги, которую вы еще не читали, но уже купили...
Надеюсь идея понятна? Давайте себе задания, которые можно легко проверить.
Эта же идея касается и будущего. Можно проверять будущее, которое еще не наступило. Например вы помните, что у вас запланирована встреча с кем-то. Находясь в состоянии ОС вы можете высказать намерение о том, чтобы посмотреть эту встречу.  Примеры: С.Ильина. В.Волчкова. А.Коробова.

- Прошлое и будущее. Мы предполагаем, что это процессы, которые заданы информационно и существуют в "тонком игровом поле" (ТИП взаимодействий), но имеют при этом разный спин (направление вращения). В зависимости от того в каком полушарии происходят автоволновые процессы (запускаются ревербераторы), и в каком направлении они вращаются (по часовой или против часовой стрелки), и происходит взаимодействие с Прошлым или Будущим. Чтобы взаимодействие происходило в настоящем времени должна наблюдаться определенная интерференционная картинка в мозге. 

Обывателям имеет смысл начать заниматься сновидениями, хотя бы потому, что именно в сновидениях происходит "забегание" вперед. Причина проста - меняется мощность нервно-психических процессов, вследствие чего меняется восприятие.

- Участники игры (неорганические существа, олли)Религиозные источники рассказывают о неорганических существах уже достаточно давно (ангелы, бесы, дьявол). Можете посмотреть наш опыт взаимодействия с неорганическими существами. В конечном итоге отцы церкви учат тому же самому, что и синои:  в трудных ситуациях необходимо обращаться за помощью к друзьям (Богу), а Дон Хуан - осознавать себя во сне в реальном времени, понимать с кем происходит взаимодействие. Если вы внимательно посмотрите на демо-режим "Управляемый инсайт" (близнецовый режим), то заметите, что эксперт (реципиент) повторяет движения за оператором, и при этом спит, но не глубоко.

Примеры просмотра будущего от участников проекта GO-RA при освоении техники "Двойного связыванияС.Ильина. В.Волчкова. А.Коробова.
Так где же хранятся варианты прошлого и будущего? Предполагаем, что в Тонком Игровом Поле, Подробнее.
Сейчас появилось множество людей, которые обучают вне телесным путешествиям, но почему-то Елене Юрьевне Огарковой  доверия больше, когда она рассказывает о посещении другой планеты, т.к. неоднократно была проверена на предмет точного восприятия информации. Еще плюс - умеет рисовать, а не только рассказывать о своих путешествиях.

P.S. С точки зрения Высшего Разума (Создателя, Творца) гигантские расстояния между Галактиками - это отличная защита от дураков, которые на Земле не могут решить проблемы, стоящие перед человечеством, а лезут знакомиться с другими более развитыми цивилизациями. Может быть, так происходит потому что сейчас целеполаганием занимаются самые богатые, а не самые умные? И ничего более умного чем производство новейших вооружений, бактериологического оружия, стирания с лица Земли "лишних миллиардов" людей, они придумать не могут. 
Важно подчеркнуть, что пока некоторые ученые даже не представляют как устроена Вселенная. Посетить информационно любой уголок Вселенной не так уж и сложно, важно обладать для этого развитыми Внутренними ресурсами (знания, навыки, умения, способности). Важно: вернуться обратно и суметь рассказать, и показать, что именно узнал путешественник. Для этого надо уметь рисовать, хотя бы на ученическом уровне, как сказала Елена Юрьевна Огаркова. На самом деле никуда лететь даже не надо, чтобы проверить способность конкретного индивидуума к дистанционным информационным взаимодействиям - это можно сделать здесь на Земле. См. "Управляемый инсайт" (близнецовый режим), "Демо-режимы".. 

Возможно Вам это будет интересно:

Восприятие и осознание процессов в зависимости от их энергетической и информационной составляющих. Подробнее:
Мерность восприятия (визуальная модальность) и геометрия. Подробнее:
Причинно-следственные связи на примере фильма "Разрабы". Подробнее:

Автор текста:
 к.п.н. А.Н.Чистяков

Поделиться:


ГЛАВНАЯ. О ПРОЕКТЕ. История проекта. НОВОСТИ. КОМАНДА. ПАРТНЁРЫ. ТВОРЧЕСТВО. ТЕСТЫ GO-RA. ТЕСТЫ ВИКИУМ. ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ. ОТЗЫВЫ. ВИДЕО и ФОТО: ТЕЛЕГРАММ-КАНАЛ. ХРОНИКИ СЕМИНАРОВ. ИНТЕРВЬЮ. ДЕМО-РЕЖИМЫ: ЗАНЯТИЯ-УПРАЖНЕНИЯ: Сеанс Анси - Москва. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Конструирование будущего. Самопрограммирование. 1998 - "Снежки". Синхронизация действий физических и ментальных. Перенос точки наблюдения. Поисковые режимы. Информационный след. Поединки вслепую. Трансляция состояния. Близнецовый режим. Рисование и живопись. Эксперт-операторные танцы. Трансляция образов. КА-50. Йога для начинающих. Удерживаем баланс. Дуальные загрузки. Паровозики. Ночёвка в лесу. Подготовка к ОС. Битва хоров. Левая рука. Тестирование эмоционального интеллекта и гипнабельности. СМС с закрытыми глазами. Сплочение коллектива. Переключение внимания (шарики). Читать с закрытыми глазами. ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ. ЛЕКЦИИ и ДОП. МАТЕРИАЛЫ: "ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ". "11 ПИ - РЭ. КРАТКО". "АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ": Отрицательное свойство точных моделей. Логический трюк Льюиса Кэролла. Мера, эталон. След. Качество-количество. Структуры: свойства объекта/субъекта. Виды движения. Процессы: Время (длительность и одновременность). Процессы: Восприятие-осознание-информация-энергия. Процессы: согласованность. Процессы: автоволны. Процессы: интерференция-голография. Процессы: Структуры-эмерджентность. Тень. Граница. "ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА": СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ: Собака Павлова. Улитка. Цыплята Роуза. Синестезия с позиций нейрофизиологии. Дама с собачкой. Кабачковая икра. Мальчик и петух. В.Мессинг. Голубятня. Манипуляции: Дэйл Карнеги. Саморегуляция: Снижение сахара в крови. Обряды с позиций нейрофизиологии. ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ и ВНУШАЕМОСТЬ: ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ-ВЕРИФИКАЦИЯ ЭМОЦИЙ: Эмоции. Литобзор. Материалы и методы. Серия-1: Директивный гипноз. Серия-2: Самостоятельное воспроизведение в уме событий прошлого. Тестирование гипнабельности-Стэнфордская шкала. Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ). Объективные показатели состояний. ЧСС и КГР. ЭЭГ: Спектральная мощность. ЭЭГ: Когерентность. ЭЭГ: Омега комплексность. Трансформация: динамика субъективных и объективных показателей. Верификация эмоций. Гипноз без мистики: Л.П.Гримак. Гипноз и программа Феникс: В.М.Звоников. Гипноз и модельное воздействие: А.Н.Чистяков. Плацебо: "гипнабельность и результат внушения". Человек - амфибия. Как меняется восприятие под гипнозом Гипноз в криминалистике. Секреты эстрадного гипноза. Эффективность внушений: Утюг и Поход к Солнцу. Волшебный клубок (Информационный след). ИПВ под гипнозом. Влияние генома на судьбу. Они никогда отсюда не выберутся. Природа импринтинга. Феномен Маугли. Развитие психики слепоглухонемых детей в процессе формирования поведения. "ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ": Роль точных соответсвий. Важность кинестетических впечатлений. Вольф Мессинг. Поверхностное понимание. Восприятие-осознание-информация-энергия. Восприятие процессов. Поцарапанное небо. Мерность восприятия и геометрия. 6-мерная Вселенная Р.Бартини. АЧХ: длительность и мощность сигналов (зрение и слух). Зрение. Число кадров в секунду. Мощность процессов и восприятие. Зависимость восприятия процессов от эмоций. Субсенсорное восприятие. Тактильно-зрительный аппарат. Способы изменения восприятия и мышления. ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА: Что чувствует амеба в горячей воде. Эмоции и чувства на примере рыбалки. Триггер. Сознание и подсознание: Субличности. Сканирование узких сегментов подсознания. Переход А-Д | Д-А. Визуальные иллюзии: точка наблюдения. "ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО": Спонтанный инсайт. Управляемый инсайт. Квантовая запутанность между частицами. Нелокальные биоинформационные взаимодействия. Фильм "Вода". Хосе Дельгадо: Дистанционное воздействие ЭМП на мозг животных. Дистанционное воздействие магнитными полями на геном. Влияние ЭМП мм диапазона на человека. Что такое биополе. Калибровка моделей. Дальновидение. В. Мессинг и Б.Хмельницкий. Таежные сны. ИПВ под гипнозом. Общение с животными без слов. Шамбала, Сейд-озеро, "Высший разум". Характеристики ЭЭГ у экстрасенсов. Н.П.Бехтерева: Мозг человека и сверхвозможности. Мысленное воздействие. "ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ": НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ: Сон прочитан и расшифрован. Природа осознанных сновидений. И.Пигарев: Висцеральная теория сна. Восприятие "времени" в различных состояниях. ОС - ПАТРИЦИЯ ГАРФИЛД. ОС - КАРЛОС КАСТАНЕДА. ОС -ДУАЛЬНЫЕ ЗАГРУЗКИ. ПРИМЕРЫ СНОВ И ИХ РАСШИФРОВКА: М.Захаров: Осознанные сны. Сны. А.Чистяков: 1967. Двойное разочарование. 1969: Незваный гость. 1969: Человек - амфибия. 1976: Думать во сне, Многовариантность. 1976: Остановка сердца и дыхания. 1983: Группа крови. 1994: Афоня. 1994: Самурай и 6 спинингов. 1996: Встреча с В.Самойловым во Внуково. 1996: Таежные сны. 1997: Моя мама - Штирлиц. 1998: Чужие сны. 2006: Быть Андрэ Моруа. 2010: Авария, Каховка. 2011: Новый уровень сложности. 2012: К.П.Пузо. 2014: Женщина с косой и МЧС. 2014: Грибник. 2015: Незнайка на Луне. 2016: Двойное связывание. 2016: Сломанная роза. 2020: Ушедшие раньше нас. 2020: Ангел - хранитель. 2021: День знаний. Сны. И.Галинко: 2020: Блендер. 2021: Некролог отменяется. 2020: Потоп. Сны. С.Ильина. 2019: Загрузка в будущее. 2019: Ураган и инсульт родственницы. Сны. Н.Колчанова: 1994: Поездка на семинар к БЕЗ. 1995: Не выключенная плита. 2020: В гости во сне. Н.Коробова: Туфли. В.Волчкова: Дежавю. С.Слипченко: Подарок сына. А.Шароватов: Находка клада. Г.Чередниченко: Космические яйца. К.Карасёв: Батька. Ю.Меньшова: Во сне и наяву. Б.Золотов: Фантик. О.Бурматова: Корейская ракета. О.Норин: Дубль, излечение во сне. О.Сколозубова: Тесть. Магазин Океан. Модель прогнозирования землетрясений. "ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" ("ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА"): Чувство справедливости у обезьян и человека. Роль капитала в 21 веке. Признаки плутократии. Делать вовремя. Эксперимент Розенхана. Мы изменили диагноз "ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ": Вcтречи с ДАлай-Ламой XIV/ С.Гроф: Капитан и боцман. Стихи от В.Высоцкого. Шамбала, Сейд-озеро, "высший разум". О.Петрова:Провал в прошлое. Кукушка: Возвращение души. Интервью с Б.Вебером. Быть Андрэ Моруа. Мистики и маги Тибета - ч.1. Мистики и маги Тибета. -ч.2. Душа и системы с ИИ. ТЕОРИЯ ИГР: Камень, ножницы, бумага. Теория игр. Кратко. Игра "Жизнь" (Conway). "НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ": Самопрограммирование. ИСС. Двойное связывание. Многовариантность. Ле Цзы: Учитель и колдун. ЦРУ: Кентавры для предсказания будущего. А.Вайно: Образ Победы. "11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО": АВТОР: ИГРОВОЕ ПОЛЕ: ПРАВИЛА ИГР и БОЛЬШИЕ ПРАВИЛА: УЧАСТНИКИ: Убеждения-ценности-идеалы-картина мира: И.Комиссаров: Генерал всех карьеров. В.Ю.Катасонов: Блеф Западного благополучия. О новом человек и педагогических системах. Лавуазье: влияние личного опыта на убеждения. Факторы, влияющие на успеваемость. Почему внушения не всегда действуют. Эффект Барнума. История Альфреда Джулса Айера. Почему он так поступает. Воспитание патриотизма в Бельгии. Легальный и нелегальный бизнес. Разговор с пограничником. Анатолий Васильевич и ЧОП. Памяти Чубайса. Магический рэкет. Разговор у костра (Иди, я прикрою). Желания-потребности-мотивы: Достижение Желаний любой ценой. Воображение: перенос точки наблюдения. Считываем информацию или воздействуем информационно. Действия физические: 250 км за 5 дней бегом по Сахаре. Алексей Молчанов: погружение в глубину без акваланга. Синхронизация действий физических и мышления. Делать вовремя (своевременно). Кровь - средство от смерти. Эффективное средство для развития мозга. Внешние ресурсы и Деньги: В.Ю.Катасонов: Кто сорвет главный куш. Мировые финансы. Т.Пикетти: Роль капитала в 21 веке. М.Юрьев: Деньги и мировой порядок. Дж.Гэлбрэйт: Экономика невинного обмана. А.Дугин: Идея - самое грозное оружие. К.Сивков: Мировая война - как выход из глобального кризиса. Дж.Эймс: Имперская экономика США. М.Хазин: Теория кризиса. И.Шамир: ФРС напечатала 16 трлн долларов. А.Ручьёв: Война валют. Золото и золотой стандарт. В.А.Галеев: Секреты Сталинской экономики. Отрицательные деньги. Русская модель для сборки. Внутренние ресурсы: Знания: Модели - это описания. Отрицательное свойство точных моделей. Что изучает математика. Пример поверхностного суждения. Зубрить или понимать. Знаки и символы. Навыки и умения (Автоматизмы). Когнитивные способности: Внимание: Погружение в глубину без акваланга. Тренировка и оценка внимания у космонавтов. Тренировка внимания у музыкантов. Тренировка внимания у "Лучников". Память. Связывание нейронных сетей (Улитка). Восприятие и осознание - Эмоции и чувства. Сознание и подсказки подсознания. Нейронные сети - Оптогенетика. Подсознание субличности. Мышление: Базовые мыслительные операции. Логический трюк Льюиса Кэролла (главное и второстепенное). Парадокс Пиаже. Причинно-следственные связи. Виды мышления. Понятийное мышление (Л.С.Выготский). Упражнения и тренировки. Гении и просто таланты. Анри Пуанкаре. Роберто Бартини. Лев Термен. Игорь Стаханов - Шаровые молнии. Юрий Кнорозов. Гении и таланты - нейрофизиологический аспект. Мацкевич Вадим. - война в Корее. Алексей Гарагашьянц. Елена Юрьевна Огаркова. Ошибки интерпретаций. Корпускулярно-волновой дуализм. Ошибки мышления у космонавтов. Жадность или неумение думать. Невероятная рыбалка на Кольском. Памяти Чубайса. Моделирование - Действия модельные: Чувствуем или формируем событие? Траекторное управление. Модельное восприятие: Восприятие и осознание информации. Нелокализм - Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Поисковые режимы. "Волшебный клубок". Примеры модельного восприятия информации у летчиков. "Машина времени" - История предмета. Примеры модельного восприятия информации во сне. Тест на проверку способности к субсенсорному восприятию информации. Модельное воздействие: Каталепсия. "Меч-кладенец". Трансляция состояния. 1995.12. - Бильярд. "Сучок и уголёк" Модельное и техногенное воздействие: 2015-2018 - Метео. 2015.08. - Югра. 2016.04. - Бухарест. 2019.08. - Байкал. Метео Техногенные факторы: Повелитель погоды - Л.Похмельных. Технология для ОАЭ. Кража дождя. Загадочный Чарльз Хэтфилд. Результат-Душевное состояние: Чувство справедливости у обезьян. Министерство счастья в Бутане. Счастье по представлениям молодежи. Богатые, но недовольные. Для счастья нужно так немного. Эмоции и чувства. "КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ": ЛИТЕРАТУРА: РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.
ГЛАВНАЯ. О ПРОЕКТЕ. История проекта. НОВОСТИ. КОМАНДА. ПАРТНЁРЫ. ТВОРЧЕСТВО. ТЕСТЫ GO-RA. ТЕСТЫ ВИКИУМ. ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ. ОТЗЫВЫ. ВИДЕО и ФОТО: ТЕЛЕГРАММ-КАНАЛ. ХРОНИКИ СЕМИНАРОВ. ИНТЕРВЬЮ. ДЕМО-РЕЖИМЫ: ЗАНЯТИЯ-УПРАЖНЕНИЯ: Сеанс Анси - Москва. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Конструирование будущего. Самопрограммирование. 1998 - "Снежки". Синхронизация действий физических и ментальных. Перенос точки наблюдения. Поисковые режимы. Информационный след. Поединки вслепую. Трансляция состояния. Близнецовый режим. Рисование и живопись. Эксперт-операторные танцы. Трансляция образов. КА-50. Йога для начинающих. Удерживаем баланс. Дуальные загрузки. Паровозики. Ночёвка в лесу. Подготовка к ОС. Битва хоров. Левая рука. Тестирование эмоционального интеллекта и гипнабельности. СМС с закрытыми глазами. Сплочение коллектива. Переключение внимания (шарики). Читать с закрытыми глазами. ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ. ЛЕКЦИИ и ДОП. МАТЕРИАЛЫ: "ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ". "11 ПИ - РЭ. КРАТКО". "АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ": Отрицательное свойство точных моделей. Логический трюк Льюиса Кэролла. Мера, эталон. След. Качество-количество. Структуры: свойства объекта/субъекта. Виды движения. Процессы: Время (длительность и одновременность). Процессы: Восприятие-осознание-информация-энергия. Процессы: согласованность. Процессы: автоволны. Процессы: интерференция-голография. Процессы: Структуры-эмерджентность. Тень. Граница. "ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА": СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ: Собака Павлова. Улитка. Цыплята Роуза. Синестезия с позиций нейрофизиологии. Дама с собачкой. Кабачковая икра. Мальчик и петух. В.Мессинг. Голубятня. Манипуляции: Дэйл Карнеги. Саморегуляция: Снижение сахара в крови. Обряды с позиций нейрофизиологии. ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ и ВНУШАЕМОСТЬ: ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ-ВЕРИФИКАЦИЯ ЭМОЦИЙ: Эмоции. Литобзор. Материалы и методы. Серия-1: Директивный гипноз. Серия-2: Самостоятельное воспроизведение в уме событий прошлого. Тестирование гипнабельности-Стэнфордская шкала. Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ). Объективные показатели состояний. ЧСС и КГР. ЭЭГ: Спектральная мощность. ЭЭГ: Когерентность. ЭЭГ: Омега комплексность. Трансформация: динамика субъективных и объективных показателей. Верификация эмоций. Гипноз без мистики: Л.П.Гримак. Гипноз и программа Феникс: В.М.Звоников. Гипноз и модельное воздействие: А.Н.Чистяков. Плацебо: "гипнабельность и результат внушения". Человек - амфибия. Как меняется восприятие под гипнозом Гипноз в криминалистике. Секреты эстрадного гипноза. Эффективность внушений: Утюг и Поход к Солнцу. Волшебный клубок (Информационный след). ИПВ под гипнозом. Влияние генома на судьбу. Они никогда отсюда не выберутся. Природа импринтинга. Феномен Маугли. Развитие психики слепоглухонемых детей в процессе формирования поведения. "ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ": Роль точных соответсвий. Важность кинестетических впечатлений. Вольф Мессинг. Поверхностное понимание. Восприятие-осознание-информация-энергия. Восприятие процессов. Поцарапанное небо. Мерность восприятия и геометрия. 6-мерная Вселенная Р.Бартини. АЧХ: длительность и мощность сигналов (зрение и слух). Зрение. Число кадров в секунду. Мощность процессов и восприятие. Зависимость восприятия процессов от эмоций. Субсенсорное восприятие. Тактильно-зрительный аппарат. Способы изменения восприятия и мышления. ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА: Что чувствует амеба в горячей воде. Эмоции и чувства на примере рыбалки. Триггер. Сознание и подсознание: Субличности. Сканирование узких сегментов подсознания. Переход А-Д | Д-А. Визуальные иллюзии: точка наблюдения. "ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО": Спонтанный инсайт. Управляемый инсайт. Квантовая запутанность между частицами. Нелокальные биоинформационные взаимодействия. Фильм "Вода". Хосе Дельгадо: Дистанционное воздействие ЭМП на мозг животных. Дистанционное воздействие магнитными полями на геном. Влияние ЭМП мм диапазона на человека. Что такое биополе. Калибровка моделей. Дальновидение. В. Мессинг и Б.Хмельницкий. Таежные сны. ИПВ под гипнозом. Общение с животными без слов. Шамбала, Сейд-озеро, "Высший разум". Характеристики ЭЭГ у экстрасенсов. Н.П.Бехтерева: Мозг человека и сверхвозможности. Мысленное воздействие. "ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ": НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ: Сон прочитан и расшифрован. Природа осознанных сновидений. И.Пигарев: Висцеральная теория сна. Восприятие "времени" в различных состояниях. ОС - ПАТРИЦИЯ ГАРФИЛД. ОС - КАРЛОС КАСТАНЕДА. ОС -ДУАЛЬНЫЕ ЗАГРУЗКИ. ПРИМЕРЫ СНОВ И ИХ РАСШИФРОВКА: М.Захаров: Осознанные сны. Сны. А.Чистяков: 1967. Двойное разочарование. 1969: Незваный гость. 1969: Человек - амфибия. 1976: Думать во сне, Многовариантность. 1976: Остановка сердца и дыхания. 1983: Группа крови. 1994: Афоня. 1994: Самурай и 6 спинингов. 1996: Встреча с В.Самойловым во Внуково. 1996: Таежные сны. 1997: Моя мама - Штирлиц. 1998: Чужие сны. 2006: Быть Андрэ Моруа. 2010: Авария, Каховка. 2011: Новый уровень сложности. 2012: К.П.Пузо. 2014: Женщина с косой и МЧС. 2014: Грибник. 2015: Незнайка на Луне. 2016: Двойное связывание. 2016: Сломанная роза. 2020: Ушедшие раньше нас. 2020: Ангел - хранитель. 2021: День знаний. Сны. И.Галинко: 2020: Блендер. 2021: Некролог отменяется. 2020: Потоп. Сны. С.Ильина. 2019: Загрузка в будущее. 2019: Ураган и инсульт родственницы. Сны. Н.Колчанова: 1994: Поездка на семинар к БЕЗ. 1995: Не выключенная плита. 2020: В гости во сне. Н.Коробова: Туфли. В.Волчкова: Дежавю. С.Слипченко: Подарок сына. А.Шароватов: Находка клада. Г.Чередниченко: Космические яйца. К.Карасёв: Батька. Ю.Меньшова: Во сне и наяву. Б.Золотов: Фантик. О.Бурматова: Корейская ракета. О.Норин: Дубль, излечение во сне. О.Сколозубова: Тесть. Магазин Океан. Модель прогнозирования землетрясений. "ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" ("ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА"): Чувство справедливости у обезьян и человека. Роль капитала в 21 веке. Признаки плутократии. Делать вовремя. Эксперимент Розенхана. Мы изменили диагноз "ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ": Вcтречи с ДАлай-Ламой XIV/ С.Гроф: Капитан и боцман. Стихи от В.Высоцкого. Шамбала, Сейд-озеро, "высший разум". О.Петрова:Провал в прошлое. Кукушка: Возвращение души. Интервью с Б.Вебером. Быть Андрэ Моруа. Мистики и маги Тибета - ч.1. Мистики и маги Тибета. -ч.2. Душа и системы с ИИ. ТЕОРИЯ ИГР: Камень, ножницы, бумага. Теория игр. Кратко. Игра "Жизнь" (Conway). "НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ": Самопрограммирование. ИСС. Двойное связывание. Многовариантность. Ле Цзы: Учитель и колдун. ЦРУ: Кентавры для предсказания будущего. А.Вайно: Образ Победы. "11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО": АВТОР: ИГРОВОЕ ПОЛЕ: ПРАВИЛА ИГР и БОЛЬШИЕ ПРАВИЛА: УЧАСТНИКИ: Убеждения-ценности-идеалы-картина мира: И.Комиссаров: Генерал всех карьеров. В.Ю.Катасонов: Блеф Западного благополучия. О новом человек и педагогических системах. Лавуазье: влияние личного опыта на убеждения. Факторы, влияющие на успеваемость. Почему внушения не всегда действуют. Эффект Барнума. История Альфреда Джулса Айера. Почему он так поступает. Воспитание патриотизма в Бельгии. Легальный и нелегальный бизнес. Разговор с пограничником. Анатолий Васильевич и ЧОП. Памяти Чубайса. Магический рэкет. Разговор у костра (Иди, я прикрою). Желания-потребности-мотивы: Достижение Желаний любой ценой. Воображение: перенос точки наблюдения. Считываем информацию или воздействуем информационно. Действия физические: 250 км за 5 дней бегом по Сахаре. Алексей Молчанов: погружение в глубину без акваланга. Синхронизация действий физических и мышления. Делать вовремя (своевременно). Кровь - средство от смерти. Эффективное средство для развития мозга. Внешние ресурсы и Деньги: В.Ю.Катасонов: Кто сорвет главный куш. Мировые финансы. Т.Пикетти: Роль капитала в 21 веке. М.Юрьев: Деньги и мировой порядок. Дж.Гэлбрэйт: Экономика невинного обмана. А.Дугин: Идея - самое грозное оружие. К.Сивков: Мировая война - как выход из глобального кризиса. Дж.Эймс: Имперская экономика США. М.Хазин: Теория кризиса. И.Шамир: ФРС напечатала 16 трлн долларов. А.Ручьёв: Война валют. Золото и золотой стандарт. В.А.Галеев: Секреты Сталинской экономики. Отрицательные деньги. Русская модель для сборки. Внутренние ресурсы: Знания: Модели - это описания. Отрицательное свойство точных моделей. Что изучает математика. Пример поверхностного суждения. Зубрить или понимать. Знаки и символы. Навыки и умения (Автоматизмы). Когнитивные способности: Внимание: Погружение в глубину без акваланга. Тренировка и оценка внимания у космонавтов. Тренировка внимания у музыкантов. Тренировка внимания у "Лучников". Память. Связывание нейронных сетей (Улитка). Восприятие и осознание - Эмоции и чувства. Сознание и подсказки подсознания. Нейронные сети - Оптогенетика. Подсознание субличности. Мышление: Базовые мыслительные операции. Логический трюк Льюиса Кэролла (главное и второстепенное). Парадокс Пиаже. Причинно-следственные связи. Виды мышления. Понятийное мышление (Л.С.Выготский). Упражнения и тренировки. Гении и просто таланты. Анри Пуанкаре. Роберто Бартини. Лев Термен. Игорь Стаханов - Шаровые молнии. Юрий Кнорозов. Гении и таланты - нейрофизиологический аспект. Мацкевич Вадим. - война в Корее. Алексей Гарагашьянц. Елена Юрьевна Огаркова. Ошибки интерпретаций. Корпускулярно-волновой дуализм. Ошибки мышления у космонавтов. Жадность или неумение думать. Невероятная рыбалка на Кольском. Памяти Чубайса. Моделирование - Действия модельные: Чувствуем или формируем событие? Траекторное управление. Модельное восприятие: Восприятие и осознание информации. Нелокализм - Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Поисковые режимы. "Волшебный клубок". Примеры модельного восприятия информации у летчиков. "Машина времени" - История предмета. Примеры модельного восприятия информации во сне. Тест на проверку способности к субсенсорному восприятию информации. Модельное воздействие: Каталепсия. "Меч-кладенец". Трансляция состояния. 1995.12. - Бильярд. "Сучок и уголёк" Модельное и техногенное воздействие: 2015-2018 - Метео. 2015.08. - Югра. 2016.04. - Бухарест. 2019.08. - Байкал. Метео Техногенные факторы: Повелитель погоды - Л.Похмельных. Технология для ОАЭ. Кража дождя. Загадочный Чарльз Хэтфилд. Результат-Душевное состояние: Чувство справедливости у обезьян. Министерство счастья в Бутане. Счастье по представлениям молодежи. Богатые, но недовольные. Для счастья нужно так немного. Эмоции и чувства. "КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ": ЛИТЕРАТУРА: РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.