Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Проект «Go-Ra»
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности.

Многовариантность

Чтобы проиллюстрировать один из выводов, к которому мы пришли в рамках парадигмы "11 ПИ - РЭ", представьте, что в руки Вам попала брошюра под названием: «Шашки, Шахматы, Го». В ней описаны эти три игры: правила, фигуры, игровое поле и многое другое. Так вот, если заданы ПРАВИЛА ИГРЫ, причем, неважно, знаете Вы их, или нет, понимаете Вы их, или нет, то тем самым заданы все возможные варианты развития событий в ЭТОЙ ИГРЕ. 

Выяснилось, что число вариантов партий, которые можно сыграть в этих играх очень большое: в шашках - 10 в 40 степени, в шахматах - 10 в 120 степени, а в игре "Го" - 10 в 400 степени. По всем формальным признакам наша Жизнь похожа на Игру, правда, здесь и Игровое Поле сложнее, и Участников больше, да и Правила до конца непонятны. Но, важнее другое: если «кто-то придумал» эту Игру, как минимум, ее Правила, то тем самым задал все возможные варианты развития событий в этой игре (развитии нашей Вселенной, и нас, как ее части).  сказанное означает лишь одно - в нашей реальной Вселенной количество вариантов событий еще больше, чем в вышеперечисленных играх.  Попробуем наметить подходы, которые позволят их пересчитать.

1. Автор
2. Правила. В качестве правил нашей Игры мы будем учитывать принципы, которые перечислены в рубрике "Большие правила".
3Игровое поле. Где именно происходит событие (место в игровом поле); 
4. Участники. Кто является участниками события:  Мы включим в этот перечень субъектов, включая «инопланетян» самой разной масти (нет инопланетян, есть неорганические существа, которые живут рядом с нами, обладают сознанием и могут принимать самую разную форму), чертей бесов, мифических, эпических, сказочных персонажей (хозяйка медной горы, гномы, дед Мороз, Санта-Клаус и т.д.,  флора, фауна, бактерии, вирусы и т.д. и т.д.

Факторы, перечисленные ниже относится к участникам. Итак, участники могут совершать самые разные действия. Они могут использовать самые разные участки Игрового Поля. Они могут совершать действия в силу разных убеждений. Они могут реализовывать самые разные желания. Они могут реализовывать самые разные мысли (действия модельные – мышление).
Вишенка на торте:  субъекты и объекты могут обладать самыми разными субмодальными параметрами:

- визуальная модальность:  цвет, яркость, расстояние, форма субъекта-объекта и т.д.
- аудиальная модальность: громкость, тембр, местоположение источника звука, скорость воспроизведения;
- кинестетическая модальность (вкус, запах, ощущения):
- вкусы: сладкий, соленый, кислый, горький и т.д.
- ощущения: теплый, холодный, покалывание, сдавливание, распирание, острый тупой и т.д.
- запахи:. при описании запахов возникают определенные трудности, т.к. отдельных слов для описания запахов не существует. Мы говорим. Например, что этот запах похож на то как пахнут фиалки, или миндаль и т.д., т.е. на знакомые нам предметы (объекты) и их свойства.

Все, что мы можем представить, уже придумано настоящим Автором (Творцом, Создателем). Мы можем только воспринимать, или не можем, в силу неразвитых способностей.
Ключевые моменты: 
- способ восприятия (Ассоцировано или Диссоциировано. Критерий - наличие кинестетической составляющей в восприятии).
- верите ли вы в многоварианнтность?

Материал не закончен.



Поделиться: