Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Проект «Go-Ra»
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности человеком и системами с ИИ.

Комитет ВЛКСМ УПИ

Следствием того, что на РтФ произошли изменения (см. "Революция на  Радиофаке УПИ"), явилось то, что мне предложили после окончания института перейти на работу в комитет ВЛКСМ института: сначала замом по орг.работе, а если все будет нормально, то осенью секретарем комитета ВЛКСМ института. Был ли у меня материальный мотив? Конечно, и я этого не скрывал. Дело в том, что уже на радиофаке я вступил в МЖК, чтобы заработать квартиру (см. МЖК-1). Общественная работа, а работа в комитете ВЛКСМ факультета и института являлась таковой, оценивалась очень высокими баллами.
В феврале 1986 года я закончил институт, а уже в в апреле 1986 года я работал в комитете ВЛКСМ института замом по орг.работе, т.е. мне пришлось заниматься тем, чем у нас на радиофаке занимался Михаил Янушкин: членские взносы, "привлечёнка",  планирование заседаний комитета ВЛКСМ и прочая "бытовуха". Но среди этой рутины проскакивали и нестандартные дела, например, создание команды КВН УПИ для участия в возрождающемся движении КВН. Встреча продюсера КВН (Борис Салибов), занимающегося отбором институтских команд всего СССР, сбор  наших юмористов (институтский СТЭМ, студия пантомимы, редакции стенгазет "РадиоТехник" и "ФизикоТехник" и др.). Когда нашу команду взяли в КВН, то добавилась работа по организации поездок в Москву, организации болельщиков, чартерных рейсов и т.д.
Произошла катастрофа в Чернобыле, мы тут же откликнулись и создали из желающих студентов физтеха и радиофака отряд  дозиметристов (см. видео "Советский Урал"), который достойно отработал в Припяти. Позднее из студентов, принимавших участие в боевых действиях в Афганистане (институтский клуб воинов-афганцев "Саланг") мы создали стройотряд, который  съездил в Афганистан и строил там объекты, разрушенные во время боевых действий. Комитет ВЛКСМ института занимался организацией множества реальных и полезных для страны дел. 

В 1987 году был XX съезд ВЛКСМ.

В 1987 году был пленум Кировского райкома ВЛКСМ, где могли выступить все желающие. Я тоже откровенно поделился мнением о том, что мне не нравится в работе комсомола не только институтской организации, но и в целом в стране. Потом было множество вопросов, на каждый из которых я давал аргументированный ответ. Например, почему надо разрешить свободный выход из ВЛКСМ?   Почему  надо учетную карточку отдавать на руки члену ВЛКСМ при смене места работы или учебы. Захочет выйти из комсомола, не будет вставать на учет в новой организации. Захочет остаться в ВЛКСМ, встанет на учет.
Например, выступление Н.Бухарина на первом съезде ВЛКСМ в 1918 году. Резюмируя: "...  бюрократия, заорганизованность, собрания не посещают, дисциплина слабая" и т.д. Тем не менее,  только за период с 1945 года  до 1987 года численность ВЛКСМ увеличилась с 10 млн. человек до 40 миллионов. По сравнению с 1918 годом численность ВЛКСМ выросла не в 4 раза, а значительно сильнее, а проблемы остались ровно те же самые. Понятно, что во всем этом есть чисто финансовый аспект.  
Не раз и не два приходилось бывать на пленумах Свердловского горкома  ВЛКСМ. В первую очередь там рассматривали вопросы: о членских взносах, а он напрямую связан с другим вопросом: количество членов ВЛКСМ. Сколько встало на учет, сколько выбыло по возрасту, сколько снялось с учета  и т.д. 
Вопросы участия к/о нашего института в ликвидации последствий взрыва на Чернобыльской АЭС,  участие воинов-интернационалистов в строительстве гражданской инфраструктуры в Афганистане мы решали сами, но при поддержке ОК ВЛКСМ.

При выступлении на пленуме Кировского РК ВЛКСМ я опирался на Конституцию СССР. В редакции от 1 декабря 1988 г. Статья 60 гласит: Обязанность и дело чести каждого способного к труду гражданина СССР - добросовестный труд в избранной им области общественно полезной деятельности, соблюдение трудовой дисциплины. Уклонение от общественно полезного труда несовместимо с принципами социалистического общества. 

Все это мы должны делать, просто, как граждане СССР!
Тогда возникает вопрос: «а за счет чего комсомольцы могут сделать больше обычных граждан для построения светлого будущего»? Если принять во внимание, что Время можно разделить на «рабочее» и «свободное» (личное), то ответ получится следующим: если в рабочее время  комсомольцы и беспартийные будут трудиться одинаково хорошо, как и должны по Конституции, то сделать больше для построения «Светлого Будущего» можно только за счет своего свободного времени. Именно в личное время ("каникулы") студенты УПИ перед целиной проходят профессиональную подготовку, а летом, когда все студенты отдыхают, едут на целину и 2 летних месяца работают. Отсюда следует:
-            Н
адо разрешить свободный выход из комсомола всем, кто из него хочет выйти. Это поможет освободиться от "балласта".
-           Территориально-производственный принцип в построении к/о надо отменять, но зато надо создавать к/о там, где люди в свободное время занимаются общественно-полезной деятельностью, а это в нашем ВУЗе, стройотряды, например, (см. ССО "Вега"), коллективы художественной самодеятельности, студенческое радио и ТВ, команда КВН УПИ, лекторы общества "Знание", рок-группа "Агата Кристи" и т.д.

Не готов ответить на вопрос - с какого съезда ВЛКСМ стали вводить разнарядку: сколько процентов должно быть от рабочего класса, сколько от колхозников,  представителей творческой интеллигенции, представителей аппарата ит.д. Предполагаю, что калька делалась с партийных  съездов, которые ориентировались  на представления о роли того или иного класса в построении социализма. Далее в обкомы ВЛКСМ спускалась разнарядка, где указывалось сколько от области должно быть тех или иных делегатов   На предыдущем съезде от нашего института делегатом было Елена Чухломина (Чубаркова) студентка радиофака, стипендиатка Ленинской премии. В 1987 году делегатом  утвердили меня. Процесс утверждения был  многоступенчатым, и принимали в нем участие, партком УПИ, райком, горком, обком ВЛКСМ.  На пленуме Кировского РК ВЛКСМ за меня проголосовали единогласно. Разумеется, я собирался выступить на XX съезде ВЛКСМ с этими идеями. 

Записался в прения. В записке указал по каким вопросам я собираюсь выступить.  Жду своей очереди. Ни ответа, ни привета. Выступают кандидатуры, которые были согласованы и утверждены заранее. В обеденный перерыв иду в президиум, проверяю, записан ли я? Да записан, ожидайте своей очереди. После того как выступило больше 120 делегатов и гостей, в том числе из-за рубежа, партийной и комсомольской номенклатуры, поступило предложение прения закончить и приступить к выработке решения съезда.  Перед принятием  решения съезда была еще работа делегатов по секциям.  Организовано все было очень четко. В назначенное время приходим на Красную площадь. Там стройными рядами стоят Икарусы. Предстоит развести по разным точкам города 5000 делегатов съезда. Мы уже знаем, что представители ВУЗов от разных делегаций  едут в МГУ на межвузовскую конференцию делегатов съезда. С нами же будут руководитель стройотрядовского движения Свердловской области - Сергей Дюкин.  Знаем свой номер автобуса. Без проблем находим свой автобус, садимся, едем, приезжаем. Проходим в лекционную аудиторию. Опять президиум. В нем руководители студенческого отдела ЦК ВЛКСМ, ЦК КПСС, руководитель Министерства Образования РФ Е.И.Казанцев (был секретарем комитета ВЛКСМ УПИ в 1956 году - это он руководил комитетом комсомола института, когда проводили первый фестиваль "Весна УПИ").
Здесь был свободный микрофон.  Выступали все, кто хотел, но почему-то сразу тон стали задавать "ходоки" от периферийных ВУЗов с просьбами о помощи. Основной лейтмотив: нам надо, помогите с выделением, например, компьютеров.
Я не удержался и попробовал призвать к мозговому штурму. Ведь это же ненормально, когда профессура выступает "говорящими головами" (единственным источником знаний). Надо перестраивать процесс обучения - учить студентов самостоятельно приобретать знания. В конце концов, пережевывать за другими - это не вкусно!
Е.И.Казанцев после моего выступления  с гордостью сказал, что он тоже когда-то был секретарем комитета ВЛКСМ УПИ. На этом обсуждение закончилось, мозгового штурма не получилось.
Позже выяснилось, что в этой секции принимали участие некоторые ректоры институтов, в частности, ректор Свердловского педагогического института. В 1998 году мне нередко приходилось  "бомбить". Как и в истории "Снежки" подбираю пассажира на Ленинском проспекте в районе м.Октябрьская. 
- Куда?
- Гостиница "Россия". Знаете где это?
- Еще бы знать, если я жил в ней во время съезда - подумал я про себя.
- Откуда приехали?
- Из  Екатеринбурга. Раньше Свердловском называли.
- Так я тоже из Екатеринбурга. УПИ заканчивал (радиофак)
- Надо же, я тоже УПИ заканчивал  (физтех). В 1978 году даже конкурс эстрадной музыки организовывал
- Это, когда инцидент с "Машиной времени" был?
- Откуда знаешь?
- Так я в 1988 году был председателем оргкомитета Весны УПИ XiV, поэтому архивы предыдущих фестивалей изучал и знаю об этом случае.
- Так твоя фамилия Чистяков?
- А Вы откуда знаете?
- Я ректор Свердловского педагогического института. Был на ХХ съзеде ВЛКСМ. Слышал твое выступление. Часто тебя цитирую, когда перед студентами приходится выступать: "Пережевывать за другими - это не вкусно"!
После этой фразы все встало на свои места.

После съезда ВЛКСМ дал развернутое интервью Борису Яркову - журналисту областной газеты "На смену". Статья получилась объемная (на целый разворот). Вышла она под названием «Работы не боюсь». Как оказалось это имело большие последствия для меня.
Партком и ректорат наставляли нас: «главная задача комсомольца-студента – хорошо учиться". Если следовать этой логике, то по аналогии: комсомольцы-колхозники должны хорошо сеять-пахать-доить, комсомольцы токари – должны хорошо точить детали и т.д., и т.п.». Но в Конституции написано, что все это мы должны делать, просто как граждане СССР (Долг любого гражданина Советского Союза хорошо трудиться в избранной им сфере общественно-полезной деятельности. Ст. 60. Конституция СССР! В общем подробно объяснил тоже самое, что и перед ХХ съездом.

Если Вы думаете, что выйти с докладом на институтскую отчетно-выборную конференцию было легко, то Вы ошибаетесь. Ректор С.С.Набойченко прочитав мой доклад на предстоящей конференции подвел краткий итог: "ты или гений, или дурак"! Конечно, имея в виду, второе! Секретарь парткома А.В.Кружалов, даже убеждал меня: "Зачем тебе это надо? Ведь ты же хороший организатор. Отлично показал себя на "Весне УПИ". Ведь ты же попал в обойму. Посмотри сколько выпускников нашего ВУЗа работают министрами, генералами КГБ, вспомни про Б.Н.Ельцина, Н.И.Рыжкова.  Если хочешь, то я тебе помогу попасть в ВКШ, у меня там ректор  - хороший знакомый. Подумай хорошенько на досуге. В конце концов, можешь сейчас уйти в отпуск, а потом на работу не выйдешь, и мы это дело спустим на тормозах. Проведем конференцию без твоего участия.

Я подумал ночью у костра во время очередного выезда на природу. При следующей встрече сказал: "Не вы меня выбирали, не вам меня и с должности снимать". 
На удивление руководитель первого отдела  института в это дело даже не вмешивался. Возможно потому, что еще раньше он предложил мне работу в КГБ после окончания работы на комсомоле. 
Еще раньше от ОК ВЛКСМ было предложение возглавить Свердловский завод металлокерамики. Забавно, но в конечном итоге директором предприятия стал Евгений Липович - родоначальник фестиваля целинной песни Знаменка.

В ноябре 1988 года убедил участников  отчетно-выборной конференции к/о института в том, о чем говорил ранее перед XX съездом ВЛКСМ и в интервью газете "На смену".
- распустить комсомольские организации в группах, на кафедрах и курсах; 
- разрешить всем желающим выйти из рядов ВЛКСМ. Никого из числа студентов отчислять не будут;
- комсомольские организации создать там, где студенты занимаются общественно-полезной деятельностью в свободное от учебы время (студенческие отряды, коллективы х/с, студенческое радио и ТВ, общество лекторов и т.д.). Только так люди, которые являются комсомольцами, могут сделать для построения светлого будущего больше, чем обычные граждане СССР, т.к. будут заниматься общественно-полезной деятельностью не только в рабочее, но и в свободное время, и не по принуждению, а по зову души. 
Решение было принято не сразу, т.к. не было кворума, часть делегатов   покинула конференцию не дождавшись окончания. Это только лишний раз подтвердило озвученный ранее тезис - в комсомоле много балласта.
Со второго раза решение было. принято. Была предложение переизбрать меня секретарем еще на год, но я поблагодарил делегатов за доверие и взял самоотвод, чтобы заниматься проектом GO-RA. См. "История проекта GO-RA".
Это было  публичное заявление своей позиции, причем обоснованное. О других я не знаю. Пожалуй, мы были единственной к/о в СССР, кому это удалось сделать. 
Можете почитать, что писала о конференции Институтская газете "За индустриальные кадры"  Подробнее.

СССР давно уже нет, комсомол канул в лету в 1991 году, а в УПИ (УрФУ) теперь существует комитет молодежных организаций (КМО), объединяющий в своих рядах студенческие отряды, которых стало значительно меньше, коллективы х/с, и студенческое ТВ, и других неравнодушных ребят… 

P.S. В 1989 году вместо 10 000 человек в к/о института осталось чуть больше 3000 человек, но это уже происходило без моего участия. Об этом рассказала Галина Турчанинова, которая стала секретарем комитета ВЛКСМ института после меня. Она была в командировке в Москве и по ТВ увидела, что на ВДНХ в павильоне "Космос" проходит экспозиция "Человек XXI века", проводимая МНУЦ "Дельта-Информ" в рамках выставки советско-Болгаро-Финского СП "Новые Информационные Технологии" (НовИнТех).

Почему эти наши действия не могли оказать значительного влияния на историю страны я понял значительно позже, узнав о выступлении И.В.Сталина на пленуме ЦК КПСС в 1952 году, в котором он обосновывал  переход властных полномочий от  партии в правительство, которое и собирался возглавить. Подробнее. Еще больше информации о глубинных процессах,  происходивших в экономике СССР, дают материалы "Тайны Сталинской экономики" и "Внешние ресурсы и деньги".

Вернемся к статье «Работы не боюсь». Статья вышла в областной газете, а через некоторое время в комитет ВЛКСМ УПИ принесли письмо, адресованное мне, как секретарю комитета комсомола института. В конверте, помимо письма для меня, было еще одно письмо, адресованное прокурору Свердловской области. Отправителем значился некто В.Окатов, был и его обратный адрес: Свердловская обл., г.Талица, ул...

Письмо для прокурора было написано нормальным почерком, а вот «мое» было написано зеркально, т.е. прочитать его можно было либо на просвет, либо положив рядом с зеркалом.

Здравствуй, дружок!
Ты любишь читать сказки? Тогда просмотри быль. Влазь в новое время, сбрасывай сапоги и «задрав штаны» беги искать выход.
Ищи полимысль, открывай закрытые входы-глаза, она и войдет. Есть начнет посильнее волка, а ты начнешь грызть науки. Откроешь душу в естествознании.
Я, вот, в юриспруденции нашел (душевнобольной), а в науке пока нет такого понятия душа. Что же тогда болит иногда? Сердце? Нет, здоровое! Мозг головы? Слава Богу, не жалуюсь, забиваю только ненужной дрянью – ни уму, ни сердцу. Может что-то глубоко материальное, идущее из глубины материи – матери Земли?
Учись, дружок, будь умным и смелым!

В.Окатов. 

P.S. Позднее, в книге «Левши» (М., Книга, 1994), где авторы, наши известные психиатры д.м.н. Т.А.Доброхотова Т.А. и д.м.н. Н.Н.Брагина Н.Н., описали множество интересных случаев из своей практики, я прочитал и про таких товарищей, которые во время приступов пишут зеркальным почерком, разумеется, левой рукой. Оказывается, во время таких приступов, они нередко предсказывают будущее???

Этапы реализации проекта GO-RA

1. Этап (1988 – 1995). Практическое овладение навыками и умениями по субсенсорному восприятию. Обучение проходило на семинарах «Конструирование будущего. Планирование и интуиция». См. "История проекта GO-RA". После того, как мы научились гарантированно выполнять такие демо-режимы, отбирать людей, способных к обучению этим режимам, мы перешли к экспериментам в лаборатории клинической нейрофизиологии (см. 2 этап). 
2. Этап (1996-1998). Эксперименты по "Управляемому инсайту" на базе лаборатории клинической нейрофизиологии в ГНЦ им.В.П.Сербского Минздрава РФ (зав. лабораторией д.б.н. А.В.Киренская). Подробнее.
3. Этап (2004 -2015). Изучение нейропсихологических и нейрофизиологических аспектов гипнабельности (когнитивные способности: внимание, долговременная память и воображение). Объективные параметры ЭЭГ и изменение эмоций в различных состояниях. Подробнее.
При изучении долговременной памяти мы уделяли основное внимание способности вспоминать ассоциировано события своей жизни, связанные с эмоциями разного знака.
При изучении воображения мы уделяли основное внимание способности вспоминать свое прошлое диссоциировано (взгляд на себя со стороны) и менять субмодальные параметры разных модальностей.
Работа выполнялась по гранту фонда BIAL (Порто, Португалия) на базе лаборатории клинической нейрофизиологии ГНЦ им. В.П.Сербского Минздрава РФ (зав. лабораторией д.б.н. А.В.Киренская) и лаборатории экспериментальной психофизиологии МосГУ (руководитель проф., д.м.н. В.М.Звоников.
4. Этап. Сравнение когнитивных способностей участников проекта GO-RA с общероссийскими по оценке ВИКИУМ. Уже сейчас становится понятно, что результаты нашего исследования будут не менее интересны, чем результаты тридцатилетнего исследования когнитивных способностей шахматистов.

За все время участие в проекте приняли около 2000 человек.

  • Нелокальные биоинформационные взаимодействия.
  • Демонстрационные режимы.
  • Тест "Лужица посреди комнаты".
  • Тест "Порядковый номер".
  • "Способы изменения восприятия и мышления"
  •   Поделиться:

    ГЛАВНАЯ. О ПРОЕКТЕ. История проекта. НОВОСТИ. КОМАНДА: Звоников В.М. Чистяков А.Н. Табатчиков С.В. Киселева В.Н. Каменева В.С. Галинко И.В. Непритворенный А.В. Коркоц А.М. Егорова И.В. Оськина Е.А. Ильина С.П. Каспаров А.З. Волчкова В.В. Чубков А.Э. Воронцова Е.В. Ибрагимова О.А. ПАРТНЁРЫ: Лаборатория экспериментальной психофизиологии МосГУ. Лаборатория клинической нейрофизиологии им.В.П.Сербского. Инновационная Школа Исполнительского Мастерства. Театр "Пилигрим". Вадим Самойлов - создатель рок-группы "Агата Кристи". Архитектурное бюро "Архисидек". Рязанский Центр Детско-Юношеского Туризма и Краеведения. Издательство "Книжная площадь". "Центр профайлинга и трансовых технологий". Каменева Вера. ТВОРЧЕСТВО: Баллад Евгений. Киселева Вера. Абрамян Анна. Рамазанова Татьяна. Нургалиев Ержан. Хохленко Юрий. Колчанова Наталья. Галинко Ирина. Чистяков Андрей. Обер Елена. Никитин Анатолий. Табатчиков Сергей. Непритворенный Александр. Шевелева Лариса. Карасев Константин. Горбачева Наталия. Дегтярева Ольга. Ибрагимова Ольга. ТЕСТЫ GO-RA. ТЕСТЫ ВИКИУМ. ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ. ОТЗЫВЫ. ВИДЕО и ФОТО: ТЕЛЕГРАММ-КАНАЛ. ХРОНИКИ СЕМИНАРОВ. ИНТЕРВЬЮ. ДЕМО-РЕЖИМЫ: ЗАНЯТИЯ-УПРАЖНЕНИЯ: #Траекторноее управление. Сеанс Анси - Москва. #Биоинформационные дистанционные взаимодействия. #Конструирование будущего. Самопрограммирование. 1998 - "Снежки". #Синхронизация действий физических и ментальных. #Перенос точки наблюдения. #Поисковые режимы. #Информационный след. #Поединки вслепую. #Трансляция состояния. #Близнецовый режим. Рисование и живопись. #Эксперт-операторные танцы. #Трансляция образов. КА-50. Йога для начинающих. Удерживаем баланс. #Дуальные загрузки. #Паровозики. #Ночёвка в лесу. #Подготовка к ОС. #Битва хоров - синтез. Левая рука. #Тестирование эмоционального интеллекта и гипнабельности. #СМС с закрытыми глазами. #Сплочение коллектива. #Переключение внимания (шарики). #Читать с закрытыми глазами. ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ. ВИДЕОЛЕКЦИИ. ДОП. МАТЕРИАЛЫ к ЛЕКЦИЯМ: "ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ". "ТЕОРИЯ ИГР. КРАТКО": Виды игр. 11 Признаков Игры. Как сварить суп. Камень, ножницы, бумага. "АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ": Главное, второстепенное, лишнее. Объекты, процессы, преобразования. Мера, эталон. След. Качество-количество. Структуры: свойства объекта/субъекта. Виды движения. Процессы: Время (длительность и одновременность). Процессы: Восприятие-осознание-информация-энергия. Процессы: согласованность. Процессы: автоволны. Процессы: интерференция-голография. Процессы: Структуры-эмерджентность. Тень. Граница. "ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА": "СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ": Собака Павлова. Улитка. Цыплята Роуза. Синестезия с позиций нейрофизиологии. Дама с собачкой. Кабачковая икра. Мальчик и петух. В.Мессинг. Голубятня. Манипуляции: Дэйл Карнеги. Саморегуляция: Снижение сахара в крови. Обряды с позиций нейрофизиологии. Примеры эффективных внушений. "Торпедо и правильное кодирование". "Техника безопасности. Советы бывалого". "ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ, ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА": "ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ, ВЕРИФИКАЦИЯ ЭМОЦИЙ": Эмоции. Литобзор. Материалы и методы. Серия-1: Директивный гипноз. Серия-2: Самостоятельное воспроизведение в уме событий прошлого. Тестирование гипнабельности-Стэнфордская шкала. Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ). Объективные показатели состояний. ЧСС и КГР. ЭЭГ: Спектральная мощность. ЭЭГ: Когерентность. ЭЭГ: Омега комплексность. Трансформация: динамика субъективных и объективных показателей. Верификация эмоций. Гипноз без мистики: Л.П.Гримак. Гипноз и программа Феникс: В.М.Звоников. Гипноз и модельное воздействие: А.Н.Чистяков. #Плацебо: "гипнабельность или внушаемость". Человек - амфибия. Как меняется восприятие под гипнозом Гипноз в криминалистике. Секреты эстрадного гипноза. Эффективность внушений: Утюг и Поход к Солнцу. Волшебный клубок (Информационный след). ИПВ под гипнозом. "ВНУШАЕМОСТЬ, АВТОРИТЕТ, УВЕРЕННОСТЬ". Гипноз на ТНТ с Д.Домбровским. Как соотносятся внутренние ресурсы учителя и ученика. "Гипноз. Внушение. Диагностика". Кузнецова О. Отзыв о семинаре 1997.05 Примеры эффективных внушений. Эксперимент. "Повиновение". Внушение и осознание. Утюг. Манипуляции. Д.Карнеги. Манипуляции. Эффекивность внушений. "ВЛИЯНИЕ ГЕНОМА НА НАШУ СУДЬБУ": Они никогда отсюда не выберутся. Природа импринтинга. Феномен Маугли. Развитие психики слепоглухонемых детей в процессе формирования поведения. "ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ": Роль точных соответсвий. Важность кинестетических впечатлений. Вольф Мессинг. Поверхностное понимание. Восприятие-осознание-информация-энергия. Восприятие процессов. Поцарапанное небо. Мерность восприятия и геометрия. 6-мерная Вселенная Р.Бартини. АЧХ: длительность и мощность сигналов (зрение и слух). Зрение. Число кадров в секунду. Мощность процессов и восприятие. Зависимость восприятия процессов от эмоций. Субсенсорное восприятие. Тактильно-зрительный аппарат. Способы изменения восприятия и мышления. "ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА": Что чувствует амеба в горячей воде. Эмоции и чувства на примере рыбалки. Триггер. Сознание и подсознание: Субличности. Сканирование узких сегментов подсознания. Переход А-Д | Д-А. Визуальные иллюзии: точка наблюдения. "ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО": Спонтанный инсайт. Управляемый инсайт. 2002. Н.П.Бехтерева: "Мозг человека - сверхвозможности и запреты". 2003. Конференция РАН. "Альтернативное видение у человека". Квантовая запутанность между частицами. Нелокальные биоинформационные взаимодействия. Фильм "Вода". Хосе Дельгадо: Дистанционное воздействие ЭМП на мозг животных. Дистанционное воздействие магнитными полями на геном. Влияние ЭМП мм диапазона на человека. Что такое биополе. Калибровка моделей. Дальновидение. В. Мессинг и Б.Хмельницкий. Таежные сны. ИПВ под гипнозом. Общение с животными без слов. Шамбала, Сейд-озеро, "Высший разум". Характеристики ЭЭГ у экстрасенсов. Мысленное воздействие. "ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ": "НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ": Сон прочитан и расшифрован. Природа осознанных сновидений. И.Пигарев: Висцеральная теория сна. Восприятие "времени" в различных состояниях. "ОС - ПАТРИЦИЯ ГАРФИЛД". "ОС - КАРЛОС КАСТАНЕДА". "Практические занятия по ОС". "ОС -дуальные загрузки". "ПРИМЕРЫ СНОВ И ИХ РАСШИФРОВКА": М.Захаров: Осознанные сны. Сны. А.Чистяков: 1967. Двойное разочарование. 1969: Незваный гость. 1969: Человек - амфибия. 1976: Думать во сне, Многовариантность. 1976: Остановка сердца и дыхания. 1983: Группа крови. 1994: Афоня. 1994: Самурай и 6 спинингов. 1996: Встреча с В.Самойловым во Внуково. 1996: Таежные сны. 1997: Моя мама - Штирлиц. 1998: Чужие сны. 2006: Быть Андрэ Моруа. 2010: Авария, Каховка. 2011: Новый уровень сложности. 2012: К.П.Пузо. 2014: Женщина с косой и МЧС. 2014: Грибник. 2015: Незнайка на Луне. 2016: Двойное связывание. 2016: Сломанная роза. 2020: Ушедшие раньше нас. 2020: Ангел - хранитель. 2021: День знаний. Сны. И.Галинко: 2020: Блендер. 2021: Некролог отменяется. 2020: Потоп. Сны. С.Ильина. 2019: Загрузка в будущее. 2019: Ураган и инсульт родственницы. Сны. Н.Колчанова: 1994: Поездка на семинар к БЕЗ. 1995: Не выключенная плита. 2020: В гости во сне. Н.Коробова: Туфли. В.Волчкова: Дежавю. В.Волчкова: Сами должны проснуться. С.Слипченко: Подарок сына. А.Шароватов: Находка клада. Г.Чередниченко: Космические яйца. К.Карасёв: Батька. Ю.Меньшова: Во сне и наяву. Б.Золотов: Фантик. О.Бурматова: Корейская ракета. О.Норин: Дубль, излечение во сне. Магазин Океан. Модель прогнозирования землетрясений. "ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" ("ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА"): Чувство справедливости у обезьян и человека. Роль капитала в 21 веке. Признаки плутократии. Делать вовремя. Эксперимент Розенхана. Мы изменили диагноз "ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ": Бенефециары оцифровки сознания. Примеры восприятия информации во сне. Можно ли дать и получить разрешение умереть. Стигматы и гипнабельность. Вcтречи с ДАлай-Ламой XIV/ С.Гроф: Капитан и боцман. Стихи от В.Высоцкого. Шамбала, Сейд-озеро, "высший разум". О.Петрова:Провал в прошлое. Кукушка: Возвращение души. Интервью с Б.Вебером. Быть Андрэ Моруа. Мистики и маги Тибета - ч.1. Мистики и маги Тибета. -ч.2. Душа и системы с ИИ. "НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ": Игра "Жизнь" (Conway). Самопрограммирование. ИСС. Двойное связывание. Многовариантность. Ле Цзы: Учитель и колдун. ЦРУ: Кентавры для предсказания будущего. А.Вайно: Образ Победы. "11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО": АВТОР: ИГРОВОЕ ПОЛЕ: ПРАВИЛА ИГР и БОЛЬШИЕ ПРАВИЛА: "Причинно-следственные связи". Игра "Жизнь" (Conway). "Время - длитеьность и одновременность локальных процессов". "Принцип Лего" (Частное и целое). "Прицип иерархии". "Принцип минимакса". "Принцип подобия". "Принцип Дельты". УЧАСТНИКИ: УБЕЖДЕНИЯ-ЦЕННОСТИ-ИДЕАЛЫ-КАРТИНКА МИРА: И.Комиссаров: Генерал всех карьеров. В.Ю.Катасонов: Блеф Западного благополучия. О новом человек и педагогических системах. Лавуазье: влияние личного опыта на убеждения. Факторы, влияющие на успеваемость. Почему внушения не всегда действуют. Эффект Барнума. История Альфреда Джулса Айера. Почему он так поступает. Воспитание патриотизма в Бельгии. Легальный и нелегальный бизнес. Разговор с пограничником. Анатолий Васильевич и ЧОП. Памяти Чубайса. Магический рэкет. Разговор у костра (Иди, я прикрою). ЖЕЛАНИЯ-ПОТРЕБНОСТИ-МОТИВЫ: Достижение Желаний любой ценой. Воображение: перенос точки наблюдения. Считываем информацию или воздействуем информационно. ДЕЙСТВИЯ ФИЗИЧЕСКИЕ: 250 км за 5 дней бегом по Сахаре. Алексей Молчанов: погружение в глубину без акваланга. Синхронизация действий физических и мышления. Делать вовремя (своевременно). Кровь - средство от смерти. Эффективное средство для развития мозга. ВНЕШНИЕ РЕСУРСЫ И ДЕНЬГИ: В.Ю.Катасонов: Кто сорвет главный куш. Мировые финансы. Т.Пикетти: Роль капитала в 21 веке. М.Юрьев: Деньги и мировой порядок. Дж.Гэлбрэйт: Экономика невинного обмана. А.Дугин: Идея - самое грозное оружие. К.Сивков: Мировая война - как выход из глобального кризиса. Дж.Эймс: Имперская экономика США. М.Хазин: Теория кризиса. И.Шамир: ФРС напечатала 16 трлн долларов. А.Ручьёв: Война валют. Золото и золотой стандарт. В.А.Галеев: Секреты Сталинской экономики. Отрицательные деньги. Русская модель для сборки. ВНУТРЕННИЕ РЕСУРСЫ: ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ. ЗНАНИЯ: Модели - это описания. Отрицательное свойство точных моделей. Что изучает математика. Пример поверхностного суждения. Зубрить или понимать. Знаки и символы. НАВЫКИ и УМЕНИЯ (Автоматизмы). КОГНИТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ: ВНИМАНИЕ: Погружение в глубину без акваланга. Тренировка и оценка внимания у космонавтов. Тренировка внимания у музыкантов. Тренировка внимания у "Лучников". ПАМЯТЬ: Связывание нейронных сетей (Улитка). Восприятие и осознание - Эмоции и чувства. Нейронные сети - Оптогенетика. Когнитом - кротовые норы. Интервью с Константином Анохиным. Подсознание субличности. Памяти Чубайса. Сознание и подсказки подсознания. МЫШЛЕНИЕ: Базовые мыслительные операции. Логический трюк Льюиса Кэролла (главное и второстепенное). Причинно-следственные связи. Ошибки интерпретаций. Корпускулярно-волновой дуализм. Ошибки мышления у космонавтов. Жадность или неумение думать. Невероятная рыбалка на Кольском. Гении и просто таланты. Анри Пуанкаре. Роберто Бартини. Лев Термен. Игорь Стаханов - Шаровые молнии. Юрий Кнорозов. Мацкевич Вадим - война в Корее. Алексей Гарагашьянц. Елена Юрьевна Огаркова. Гении и таланты - нейрофизиологический аспект. ВИДЫ МЫШЛЕНИЯ: ВООБРАЖЕНИЕ. УПРАЖНЕНИЯ и ТРЕНИРОВКИ. Чтение. Сказки на ночь. Занятия музыкой. Синтез - это про воображение. Синтез - видеоряд плюс мелодия. Ментальная арифметика. "Мистики и маги Тибета". ч.1. "Мистики и маги Тибета". ч.2. Предвидение. "Анатолий Васильевич и ЧОП". "Ассоциация и Диссоциация". "Занятия и упражнения от проекта GO-RA". МЕТАФОРИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ. Т.Черниговская и Б.Окли. Льюис Кэролл - Забыть главное. Делать вовремя (копирование). "Мосфильм или телевизор". "Адам и Ева". "Репка". Танк и ПДД. ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ. Понятийное мышление - Л.С.Выготский. Понятийное мышление - парадокс Пиаже. ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ. Факты и предположения. Логическая игра Л.Кэролла. Заметки о женской логике. Бытовая логика. КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ. СИСТЕМНОЕ и АНАЛИТИЧЕСКОЕ. СИСТЕМЫ с ИИ. Бенефициары оцифровки "сознания". Ученый с миллиардом. Общение с ChatGpt4 Генерация образов и текстов. Что общего между карандашом и ботинком. Обратная сторона систем с ИИ. Кто победил Гитлера. Радиоэлектроника и АВМ. Тесты для систем с ИИ. Тест "Лужица". Тест "Порядковый номер". Тест "За кадром". МОДЕЛИРОВАНИЕ (ДЕЙСТВИЯ В УМЕ): Чувствуем или формируем событие? Траекторное управление. МОДЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ: Восприятие и осознание информации. Нелокализм - Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Поисковые режимы. "Волшебный клубок". Примеры модельного восприятия информации у летчиков. "Машина времени" - История предмета. Примеры модельного восприятия информации во сне. МОДЕЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ: Каталепсия. "Меч-кладенец". Трансляция состояния. 1995.12. - Бильярд. "Сучок и уголёк" Модельное и техногенное воздействие: 2015-2018 - Метео. 2015.08. - Югра. 2016.04. - Бухарест. 2019.08. - Байкал. Метео Техногенные факторы: Повелитель погоды - Л.Похмельных. Технология для ОАЭ. Кража дождя. Загадочный Чарльз Хэтфилд. РЕЗУЛЬТАТ (ДУШЕВНОЕ СОСТОЯНИЕ): Чувство справедливости у обезьян. Министерство счастья в Бутане. Счастье по представлениям молодежи. Богатые, но недовольные. Для счастья нужно так немного. Эмоции и чувства. "КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ": ЛИТЕРАТУРА: РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.
    ГЛАВНАЯ. О ПРОЕКТЕ. История проекта. НОВОСТИ. КОМАНДА: Звоников В.М. Чистяков А.Н. Табатчиков С.В. Киселева В.Н. Каменева В.С. Галинко И.В. Непритворенный А.В. Коркоц А.М. Егорова И.В. Оськина Е.А. Ильина С.П. Каспаров А.З. Волчкова В.В. Чубков А.Э. Воронцова Е.В. Ибрагимова О.А. ПАРТНЁРЫ: Лаборатория экспериментальной психофизиологии МосГУ. Лаборатория клинической нейрофизиологии им.В.П.Сербского. Инновационная Школа Исполнительского Мастерства. Театр "Пилигрим". Вадим Самойлов - создатель рок-группы "Агата Кристи". Архитектурное бюро "Архисидек". Рязанский Центр Детско-Юношеского Туризма и Краеведения. Издательство "Книжная площадь". "Центр профайлинга и трансовых технологий". Каменева Вера. ТВОРЧЕСТВО: Баллад Евгений. Киселева Вера. Абрамян Анна. Рамазанова Татьяна. Нургалиев Ержан. Хохленко Юрий. Колчанова Наталья. Галинко Ирина. Чистяков Андрей. Обер Елена. Никитин Анатолий. Табатчиков Сергей. Непритворенный Александр. Шевелева Лариса. Карасев Константин. Горбачева Наталия. Дегтярева Ольга. Ибрагимова Ольга. ТЕСТЫ GO-RA. ТЕСТЫ ВИКИУМ. ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ. ОТЗЫВЫ. ВИДЕО и ФОТО: ТЕЛЕГРАММ-КАНАЛ. ХРОНИКИ СЕМИНАРОВ. ИНТЕРВЬЮ. ДЕМО-РЕЖИМЫ: ЗАНЯТИЯ-УПРАЖНЕНИЯ: #Траекторноее управление. Сеанс Анси - Москва. #Биоинформационные дистанционные взаимодействия. #Конструирование будущего. Самопрограммирование. 1998 - "Снежки". #Синхронизация действий физических и ментальных. #Перенос точки наблюдения. #Поисковые режимы. #Информационный след. #Поединки вслепую. #Трансляция состояния. #Близнецовый режим. Рисование и живопись. #Эксперт-операторные танцы. #Трансляция образов. КА-50. Йога для начинающих. Удерживаем баланс. #Дуальные загрузки. #Паровозики. #Ночёвка в лесу. #Подготовка к ОС. #Битва хоров - синтез. Левая рука. #Тестирование эмоционального интеллекта и гипнабельности. #СМС с закрытыми глазами. #Сплочение коллектива. #Переключение внимания (шарики). #Читать с закрытыми глазами. ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ. ВИДЕОЛЕКЦИИ. ДОП. МАТЕРИАЛЫ к ЛЕКЦИЯМ: "ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ". "ТЕОРИЯ ИГР. КРАТКО": Виды игр. 11 Признаков Игры. Как сварить суп. Камень, ножницы, бумага. "АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ": Главное, второстепенное, лишнее. Объекты, процессы, преобразования. Мера, эталон. След. Качество-количество. Структуры: свойства объекта/субъекта. Виды движения. Процессы: Время (длительность и одновременность). Процессы: Восприятие-осознание-информация-энергия. Процессы: согласованность. Процессы: автоволны. Процессы: интерференция-голография. Процессы: Структуры-эмерджентность. Тень. Граница. "ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА": "СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ": Собака Павлова. Улитка. Цыплята Роуза. Синестезия с позиций нейрофизиологии. Дама с собачкой. Кабачковая икра. Мальчик и петух. В.Мессинг. Голубятня. Манипуляции: Дэйл Карнеги. Саморегуляция: Снижение сахара в крови. Обряды с позиций нейрофизиологии. Примеры эффективных внушений. "Торпедо и правильное кодирование". "Техника безопасности. Советы бывалого". "ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ, ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА": "ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ, ВЕРИФИКАЦИЯ ЭМОЦИЙ": Эмоции. Литобзор. Материалы и методы. Серия-1: Директивный гипноз. Серия-2: Самостоятельное воспроизведение в уме событий прошлого. Тестирование гипнабельности-Стэнфордская шкала. Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ). Объективные показатели состояний. ЧСС и КГР. ЭЭГ: Спектральная мощность. ЭЭГ: Когерентность. ЭЭГ: Омега комплексность. Трансформация: динамика субъективных и объективных показателей. Верификация эмоций. Гипноз без мистики: Л.П.Гримак. Гипноз и программа Феникс: В.М.Звоников. Гипноз и модельное воздействие: А.Н.Чистяков. #Плацебо: "гипнабельность или внушаемость". Человек - амфибия. Как меняется восприятие под гипнозом Гипноз в криминалистике. Секреты эстрадного гипноза. Эффективность внушений: Утюг и Поход к Солнцу. Волшебный клубок (Информационный след). ИПВ под гипнозом. "ВНУШАЕМОСТЬ, АВТОРИТЕТ, УВЕРЕННОСТЬ". Гипноз на ТНТ с Д.Домбровским. Как соотносятся внутренние ресурсы учителя и ученика. "Гипноз. Внушение. Диагностика". Кузнецова О. Отзыв о семинаре 1997.05 Примеры эффективных внушений. Эксперимент. "Повиновение". Внушение и осознание. Утюг. Манипуляции. Д.Карнеги. Манипуляции. Эффекивность внушений. "ВЛИЯНИЕ ГЕНОМА НА НАШУ СУДЬБУ": Они никогда отсюда не выберутся. Природа импринтинга. Феномен Маугли. Развитие психики слепоглухонемых детей в процессе формирования поведения. "ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ": Роль точных соответсвий. Важность кинестетических впечатлений. Вольф Мессинг. Поверхностное понимание. Восприятие-осознание-информация-энергия. Восприятие процессов. Поцарапанное небо. Мерность восприятия и геометрия. 6-мерная Вселенная Р.Бартини. АЧХ: длительность и мощность сигналов (зрение и слух). Зрение. Число кадров в секунду. Мощность процессов и восприятие. Зависимость восприятия процессов от эмоций. Субсенсорное восприятие. Тактильно-зрительный аппарат. Способы изменения восприятия и мышления. "ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА": Что чувствует амеба в горячей воде. Эмоции и чувства на примере рыбалки. Триггер. Сознание и подсознание: Субличности. Сканирование узких сегментов подсознания. Переход А-Д | Д-А. Визуальные иллюзии: точка наблюдения. "ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО": Спонтанный инсайт. Управляемый инсайт. 2002. Н.П.Бехтерева: "Мозг человека - сверхвозможности и запреты". 2003. Конференция РАН. "Альтернативное видение у человека". Квантовая запутанность между частицами. Нелокальные биоинформационные взаимодействия. Фильм "Вода". Хосе Дельгадо: Дистанционное воздействие ЭМП на мозг животных. Дистанционное воздействие магнитными полями на геном. Влияние ЭМП мм диапазона на человека. Что такое биополе. Калибровка моделей. Дальновидение. В. Мессинг и Б.Хмельницкий. Таежные сны. ИПВ под гипнозом. Общение с животными без слов. Шамбала, Сейд-озеро, "Высший разум". Характеристики ЭЭГ у экстрасенсов. Мысленное воздействие. "ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ": "НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ": Сон прочитан и расшифрован. Природа осознанных сновидений. И.Пигарев: Висцеральная теория сна. Восприятие "времени" в различных состояниях. "ОС - ПАТРИЦИЯ ГАРФИЛД". "ОС - КАРЛОС КАСТАНЕДА". "Практические занятия по ОС". "ОС -дуальные загрузки". "ПРИМЕРЫ СНОВ И ИХ РАСШИФРОВКА": М.Захаров: Осознанные сны. Сны. А.Чистяков: 1967. Двойное разочарование. 1969: Незваный гость. 1969: Человек - амфибия. 1976: Думать во сне, Многовариантность. 1976: Остановка сердца и дыхания. 1983: Группа крови. 1994: Афоня. 1994: Самурай и 6 спинингов. 1996: Встреча с В.Самойловым во Внуково. 1996: Таежные сны. 1997: Моя мама - Штирлиц. 1998: Чужие сны. 2006: Быть Андрэ Моруа. 2010: Авария, Каховка. 2011: Новый уровень сложности. 2012: К.П.Пузо. 2014: Женщина с косой и МЧС. 2014: Грибник. 2015: Незнайка на Луне. 2016: Двойное связывание. 2016: Сломанная роза. 2020: Ушедшие раньше нас. 2020: Ангел - хранитель. 2021: День знаний. Сны. И.Галинко: 2020: Блендер. 2021: Некролог отменяется. 2020: Потоп. Сны. С.Ильина. 2019: Загрузка в будущее. 2019: Ураган и инсульт родственницы. Сны. Н.Колчанова: 1994: Поездка на семинар к БЕЗ. 1995: Не выключенная плита. 2020: В гости во сне. Н.Коробова: Туфли. В.Волчкова: Дежавю. В.Волчкова: Сами должны проснуться. С.Слипченко: Подарок сына. А.Шароватов: Находка клада. Г.Чередниченко: Космические яйца. К.Карасёв: Батька. Ю.Меньшова: Во сне и наяву. Б.Золотов: Фантик. О.Бурматова: Корейская ракета. О.Норин: Дубль, излечение во сне. Магазин Океан. Модель прогнозирования землетрясений. "ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" ("ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА"): Чувство справедливости у обезьян и человека. Роль капитала в 21 веке. Признаки плутократии. Делать вовремя. Эксперимент Розенхана. Мы изменили диагноз "ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ": Бенефециары оцифровки сознания. Примеры восприятия информации во сне. Можно ли дать и получить разрешение умереть. Стигматы и гипнабельность. Вcтречи с ДАлай-Ламой XIV/ С.Гроф: Капитан и боцман. Стихи от В.Высоцкого. Шамбала, Сейд-озеро, "высший разум". О.Петрова:Провал в прошлое. Кукушка: Возвращение души. Интервью с Б.Вебером. Быть Андрэ Моруа. Мистики и маги Тибета - ч.1. Мистики и маги Тибета. -ч.2. Душа и системы с ИИ. "НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ": Игра "Жизнь" (Conway). Самопрограммирование. ИСС. Двойное связывание. Многовариантность. Ле Цзы: Учитель и колдун. ЦРУ: Кентавры для предсказания будущего. А.Вайно: Образ Победы. "11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО": АВТОР: ИГРОВОЕ ПОЛЕ: ПРАВИЛА ИГР и БОЛЬШИЕ ПРАВИЛА: "Причинно-следственные связи". Игра "Жизнь" (Conway). "Время - длитеьность и одновременность локальных процессов". "Принцип Лего" (Частное и целое). "Прицип иерархии". "Принцип минимакса". "Принцип подобия". "Принцип Дельты". УЧАСТНИКИ: УБЕЖДЕНИЯ-ЦЕННОСТИ-ИДЕАЛЫ-КАРТИНКА МИРА: И.Комиссаров: Генерал всех карьеров. В.Ю.Катасонов: Блеф Западного благополучия. О новом человек и педагогических системах. Лавуазье: влияние личного опыта на убеждения. Факторы, влияющие на успеваемость. Почему внушения не всегда действуют. Эффект Барнума. История Альфреда Джулса Айера. Почему он так поступает. Воспитание патриотизма в Бельгии. Легальный и нелегальный бизнес. Разговор с пограничником. Анатолий Васильевич и ЧОП. Памяти Чубайса. Магический рэкет. Разговор у костра (Иди, я прикрою). ЖЕЛАНИЯ-ПОТРЕБНОСТИ-МОТИВЫ: Достижение Желаний любой ценой. Воображение: перенос точки наблюдения. Считываем информацию или воздействуем информационно. ДЕЙСТВИЯ ФИЗИЧЕСКИЕ: 250 км за 5 дней бегом по Сахаре. Алексей Молчанов: погружение в глубину без акваланга. Синхронизация действий физических и мышления. Делать вовремя (своевременно). Кровь - средство от смерти. Эффективное средство для развития мозга. ВНЕШНИЕ РЕСУРСЫ И ДЕНЬГИ: В.Ю.Катасонов: Кто сорвет главный куш. Мировые финансы. Т.Пикетти: Роль капитала в 21 веке. М.Юрьев: Деньги и мировой порядок. Дж.Гэлбрэйт: Экономика невинного обмана. А.Дугин: Идея - самое грозное оружие. К.Сивков: Мировая война - как выход из глобального кризиса. Дж.Эймс: Имперская экономика США. М.Хазин: Теория кризиса. И.Шамир: ФРС напечатала 16 трлн долларов. А.Ручьёв: Война валют. Золото и золотой стандарт. В.А.Галеев: Секреты Сталинской экономики. Отрицательные деньги. Русская модель для сборки. ВНУТРЕННИЕ РЕСУРСЫ: ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ. ЗНАНИЯ: Модели - это описания. Отрицательное свойство точных моделей. Что изучает математика. Пример поверхностного суждения. Зубрить или понимать. Знаки и символы. НАВЫКИ и УМЕНИЯ (Автоматизмы). КОГНИТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ: ВНИМАНИЕ: Погружение в глубину без акваланга. Тренировка и оценка внимания у космонавтов. Тренировка внимания у музыкантов. Тренировка внимания у "Лучников". ПАМЯТЬ: Связывание нейронных сетей (Улитка). Восприятие и осознание - Эмоции и чувства. Нейронные сети - Оптогенетика. Когнитом - кротовые норы. Интервью с Константином Анохиным. Подсознание субличности. Памяти Чубайса. Сознание и подсказки подсознания. МЫШЛЕНИЕ: Базовые мыслительные операции. Логический трюк Льюиса Кэролла (главное и второстепенное). Причинно-следственные связи. Ошибки интерпретаций. Корпускулярно-волновой дуализм. Ошибки мышления у космонавтов. Жадность или неумение думать. Невероятная рыбалка на Кольском. Гении и просто таланты. Анри Пуанкаре. Роберто Бартини. Лев Термен. Игорь Стаханов - Шаровые молнии. Юрий Кнорозов. Мацкевич Вадим - война в Корее. Алексей Гарагашьянц. Елена Юрьевна Огаркова. Гении и таланты - нейрофизиологический аспект. ВИДЫ МЫШЛЕНИЯ: ВООБРАЖЕНИЕ. УПРАЖНЕНИЯ и ТРЕНИРОВКИ. Чтение. Сказки на ночь. Занятия музыкой. Синтез - это про воображение. Синтез - видеоряд плюс мелодия. Ментальная арифметика. "Мистики и маги Тибета". ч.1. "Мистики и маги Тибета". ч.2. Предвидение. "Анатолий Васильевич и ЧОП". "Ассоциация и Диссоциация". "Занятия и упражнения от проекта GO-RA". МЕТАФОРИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ. Т.Черниговская и Б.Окли. Льюис Кэролл - Забыть главное. Делать вовремя (копирование). "Мосфильм или телевизор". "Адам и Ева". "Репка". Танк и ПДД. ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ. Понятийное мышление - Л.С.Выготский. Понятийное мышление - парадокс Пиаже. ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ. Факты и предположения. Логическая игра Л.Кэролла. Заметки о женской логике. Бытовая логика. КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ. СИСТЕМНОЕ и АНАЛИТИЧЕСКОЕ. СИСТЕМЫ с ИИ. Бенефициары оцифровки "сознания". Ученый с миллиардом. Общение с ChatGpt4 Генерация образов и текстов. Что общего между карандашом и ботинком. Обратная сторона систем с ИИ. Кто победил Гитлера. Радиоэлектроника и АВМ. Тесты для систем с ИИ. Тест "Лужица". Тест "Порядковый номер". Тест "За кадром". МОДЕЛИРОВАНИЕ (ДЕЙСТВИЯ В УМЕ): Чувствуем или формируем событие? Траекторное управление. МОДЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ: Восприятие и осознание информации. Нелокализм - Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Поисковые режимы. "Волшебный клубок". Примеры модельного восприятия информации у летчиков. "Машина времени" - История предмета. Примеры модельного восприятия информации во сне. МОДЕЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ: Каталепсия. "Меч-кладенец". Трансляция состояния. 1995.12. - Бильярд. "Сучок и уголёк" Модельное и техногенное воздействие: 2015-2018 - Метео. 2015.08. - Югра. 2016.04. - Бухарест. 2019.08. - Байкал. Метео Техногенные факторы: Повелитель погоды - Л.Похмельных. Технология для ОАЭ. Кража дождя. Загадочный Чарльз Хэтфилд. РЕЗУЛЬТАТ (ДУШЕВНОЕ СОСТОЯНИЕ): Чувство справедливости у обезьян. Министерство счастья в Бутане. Счастье по представлениям молодежи. Богатые, но недовольные. Для счастья нужно так немного. Эмоции и чувства. "КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ": ЛИТЕРАТУРА: РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.